Перейти к контенту

Температура масла в двигателе


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Коллеги, став счастливым обладателем прибора, показывающего температуру моего 4.6 (датчик - в поддоне) задался вопросом - а есть ли какие-нибудь максимально допустимые или рекомендованные t масла (у меня, к примеру, Motul 300V)?

В капитальных пробках, в пятницу, когда было тепло, температура в среднем 85-95 градусов. Если ездить быстро, то пока 110 (при этом температура головок блока около 94). Но еще не лето, и быстро езжу не часто :rolleyes:

Хочу понять, когда мне понадобится дополнительный oil cooler)

Опубликовано

Критичная температура 120 и выше градусов, если кулер то только с термостатом, иначе не имеет смысла, а еще лучше алюминиевый поддон с ребрами :)

Опубликовано (изменено)

Критичная температура 120 и выше градусов, если кулер то только с термостатом, иначе не имеет смысла, а еще лучше алюминиевый поддон с ребрами :)

Думаю, что критичная температура 160 С. По крайне мере киты ойл радиатора с термостатом расчитаны на срабатывание со 160, например вот http://www.summitracing.com/parts/FLX-3951/ или вот http://www.summitracing.com/parts/HDA-205/ Изменено пользователем castor
Опубликовано

Критичная температура 120 и выше градусов, если кулер то только с термостатом, иначе не имеет смысла, а еще лучше алюминиевый поддон с ребрами :)

Что значит критическая?

120 - это слишком легко достижимо летом

Опубликовано

Думаю, что критичная температура 160 С. По крайне мере киты ойл радиатора с термостатом расчитаны на срабатывание со 160, например вот http://www.summitracing.com/parts/FLX-3951/ или вот http://www.summitracing.com/parts/HDA-205/

160 по Фаренгейту =)

Это начало шкалы на моем приборе, примерно 71 градус по Цельсию.

Опубликовано

Забыл упомянуть - я говорю про масло с вязкостью 5w30. Потому что пока залито оно.

Опубликовано

У грузовиков отсечка термостата на 110-120 градусах. Как правило.

Лично моё мнение, вынесенное за годы чтения/разговоров/наблюдений - температура должна быть разной. Градусов 90 для обычной езды, градусов 120 для гонок.

Опубликовано

Забыл упомянуть - я говорю про масло с вязкостью 5w30. Потому что пока залито оно.

В идеале удержать 100.

Без радиатора нереально.

Опубликовано

В идеале удержать 100.

Без радиатора нереально.

Есть ли инфа почитать?

100 градусов для любой вязкости масла? Или для указанной?

Опубликовано

Есть ли инфа почитать?

инет велик :rolleyes:

100 градусов для любой вязкости масла? Или для указанной?

Я просто так не цитирую. :rolleyes:

Но в целом и для х-40 так же.

Лить другую вязкость в неподготовленый мотор, я б не стал.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...