DeemoNbl4 45 Опубликовано 4 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2010 Коллеги, став счастливым обладателем прибора, показывающего температуру моего 4.6 (датчик - в поддоне) задался вопросом - а есть ли какие-нибудь максимально допустимые или рекомендованные t масла (у меня, к примеру, Motul 300V)? В капитальных пробках, в пятницу, когда было тепло, температура в среднем 85-95 градусов. Если ездить быстро, то пока 110 (при этом температура головок блока около 94). Но еще не лето, и быстро езжу не часто Хочу понять, когда мне понадобится дополнительный oil cooler) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Hitman 0 Опубликовано 4 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2010 Критичная температура 120 и выше градусов, если кулер то только с термостатом, иначе не имеет смысла, а еще лучше алюминиевый поддон с ребрами Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
castor 0 Опубликовано 4 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2010 (изменено) Критичная температура 120 и выше градусов, если кулер то только с термостатом, иначе не имеет смысла, а еще лучше алюминиевый поддон с ребрами Думаю, что критичная температура 160 С. По крайне мере киты ойл радиатора с термостатом расчитаны на срабатывание со 160, например вот http://www.summitracing.com/parts/FLX-3951/ или вот http://www.summitracing.com/parts/HDA-205/ Изменено 4 Апреля 2010 пользователем castor Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 4 Апреля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2010 Критичная температура 120 и выше градусов, если кулер то только с термостатом, иначе не имеет смысла, а еще лучше алюминиевый поддон с ребрами Что значит критическая? 120 - это слишком легко достижимо летом Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 4 Апреля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2010 Думаю, что критичная температура 160 С. По крайне мере киты ойл радиатора с термостатом расчитаны на срабатывание со 160, например вот http://www.summitracing.com/parts/FLX-3951/ или вот http://www.summitracing.com/parts/HDA-205/160 по Фаренгейту =)Это начало шкалы на моем приборе, примерно 71 градус по Цельсию. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 4 Апреля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2010 Забыл упомянуть - я говорю про масло с вязкостью 5w30. Потому что пока залито оно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 4 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2010 У грузовиков отсечка термостата на 110-120 градусах. Как правило. Лично моё мнение, вынесенное за годы чтения/разговоров/наблюдений - температура должна быть разной. Градусов 90 для обычной езды, градусов 120 для гонок. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 4 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2010 Забыл упомянуть - я говорю про масло с вязкостью 5w30. Потому что пока залито оно.В идеале удержать 100.Без радиатора нереально. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 5 Апреля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2010 В идеале удержать 100.Без радиатора нереально.Есть ли инфа почитать?100 градусов для любой вязкости масла? Или для указанной? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 5 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2010 Есть ли инфа почитать?инет велик 100 градусов для любой вязкости масла? Или для указанной?Я просто так не цитирую. Но в целом и для х-40 так же.Лить другую вязкость в неподготовленый мотор, я б не стал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.