Перейти к контенту

Температура масла в двигателе


Рекомендуемые сообщения

Коллеги, став счастливым обладателем прибора, показывающего температуру моего 4.6 (датчик - в поддоне) задался вопросом - а есть ли какие-нибудь максимально допустимые или рекомендованные t масла (у меня, к примеру, Motul 300V)?

В капитальных пробках, в пятницу, когда было тепло, температура в среднем 85-95 градусов. Если ездить быстро, то пока 110 (при этом температура головок блока около 94). Но еще не лето, и быстро езжу не часто :rolleyes:

Хочу понять, когда мне понадобится дополнительный oil cooler)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Критичная температура 120 и выше градусов, если кулер то только с термостатом, иначе не имеет смысла, а еще лучше алюминиевый поддон с ребрами :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Критичная температура 120 и выше градусов, если кулер то только с термостатом, иначе не имеет смысла, а еще лучше алюминиевый поддон с ребрами :)

Думаю, что критичная температура 160 С. По крайне мере киты ойл радиатора с термостатом расчитаны на срабатывание со 160, например вот http://www.summitracing.com/parts/FLX-3951/ или вот http://www.summitracing.com/parts/HDA-205/ Изменено пользователем castor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Критичная температура 120 и выше градусов, если кулер то только с термостатом, иначе не имеет смысла, а еще лучше алюминиевый поддон с ребрами :)

Что значит критическая?

120 - это слишком легко достижимо летом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что критичная температура 160 С. По крайне мере киты ойл радиатора с термостатом расчитаны на срабатывание со 160, например вот http://www.summitracing.com/parts/FLX-3951/ или вот http://www.summitracing.com/parts/HDA-205/

160 по Фаренгейту =)

Это начало шкалы на моем приборе, примерно 71 градус по Цельсию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл упомянуть - я говорю про масло с вязкостью 5w30. Потому что пока залито оно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У грузовиков отсечка термостата на 110-120 градусах. Как правило.

Лично моё мнение, вынесенное за годы чтения/разговоров/наблюдений - температура должна быть разной. Градусов 90 для обычной езды, градусов 120 для гонок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Забыл упомянуть - я говорю про масло с вязкостью 5w30. Потому что пока залито оно.

В идеале удержать 100.

Без радиатора нереально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В идеале удержать 100.

Без радиатора нереально.

Есть ли инфа почитать?

100 градусов для любой вязкости масла? Или для указанной?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Есть ли инфа почитать?

инет велик :rolleyes:

100 градусов для любой вязкости масла? Или для указанной?

Я просто так не цитирую. :rolleyes:

Но в целом и для х-40 так же.

Лить другую вязкость в неподготовленый мотор, я б не стал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...