Spiritofbeast 10 Опубликовано 12 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2010 (изменено) Решил как то начать тюнинг с системы впуска вот что получилось ! Изменено 12 Апреля 2010 пользователем Spiritofbeast Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 12 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2010 Решил как то начать тюнинг с системы впуска вот что получилось ! Так, что в результате? Прёт? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 12 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2010 Так, что в результате? Прёт?Это не главное Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiritofbeast 10 Опубликовано 13 Апреля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 "Прет" Дед у бабки заначку а, машина стала лучше работать (плавнее переключения коробки ХЗ почему сам не понимаю ) чуть меньше расход ну и более насышенная смесь воздухом + смотриться суперски да и звуку прибавилось ) Теперь вот еще присматриваю систему выпуска (от колекторов до банки) кто нить варил в Москве ее с нуля или заказывал из штатов , какую посоветуете ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 13 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 "Прет" Дед у бабки заначку а, машина стала лучше работать (плавнее переключения коробки ХЗ почему сам не понимаю ) чуть меньше расход ну и более насышенная смесь воздухом + смотриться суперски да и звуку прибавилось ) Теперь вот еще присматриваю систему выпуска (от колекторов до банки) кто нить варил в Москве ее с нуля или заказывал из штатов , какую посоветуете ?так "более насышенная смесь воздухом" это же обеднение -> снижение мощи Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiritofbeast 10 Опубликовано 13 Апреля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 Т.е по твоему люди ставят нулевики именно для понижения мощности ?? )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 13 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 Т.е по твоему люди ставят нулевики именно для понижения мощности ?? ))Нет, просто предыдущий псто это бред Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 13 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 Это не главное Значит жрёт Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARst 34 Опубликовано 13 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 Решил как то начать тюнинг с системы впуска вот что получилось ! Круто, надо срочно ехать на стенд и замерять мощность.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 13 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 А как эта штука крепится к кузову и на чём она держится? Просто болтается? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiritofbeast 10 Опубликовано 13 Апреля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 (изменено) Круто, надо срочно ехать на стенд и замерять мощность.... Первый замер будет после выхлоной системы )Крепиться очень крепко и надежно при помоши комплекта креплений как нистранно но я его не ставил ))) и так встало как радное без единого люфта Изменено 13 Апреля 2010 пользователем Spiritofbeast Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 13 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 А как эта штука крепится к кузову и на чём она держится? Просто болтается?К кузову никак не крепится. Просто висит между дросселем и дыркой в подкрылке, куда труба уходит, на силиконовых соединителях. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джордж 0 Опубликовано 13 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 Ну ничего так смотрится, мило. Хороший впуск пониженного сопротивления... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiritofbeast 10 Опубликовано 13 Апреля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 К кузову никак не крепится. Просто висит между дросселем и дыркой в подкрылке, куда труба уходит, на силиконовых соединителях.Ето только в моем случае и то несовсем , всетаки сам фильтр плотно сидит в крыле , + еще есть вставка в штаные дырки с заслонкой от мотора я ее не стал ставить слишком геморно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 13 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 а фильтр какой поставил? нулевик? кста .а че у тебя за труба такая от термостата идет .у меня нифига не такая у меня короткая .у тебя с ней патент получше аднака Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noname 0 Опубликовано 13 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 13 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 а у мене коротенький патрубок сантиметров 7 как у 2001 года причем шланги тож от 2001 поставил моть ето опять еврейско-джапонская особенность?) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noname 0 Опубликовано 13 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 13 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 Так, что в результате? Прёт? как ацкий сотона!Круто, надо срочно ехать на стенд и замерять мощность.... Вместо 147 встоке стенд покажет могучие 157ИМХО все что ты прикрутишь к своему 3.8 не будет ехать и близко как стоковый 5.0, так что это все мертвому припарка Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 13 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 ИМХО все что ты прикрутишь к своему 3.8 не будет ехать и близко как стоковый 5.0, так что это все мертвому припаркаа как же КРАСОТА? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 13 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 "Прет" Дед у бабки заначку а, машина стала лучше работать (плавнее переключения коробки ХЗ почему сам не понимаю ) чуть меньше расход ну и более насышенная смесь воздухом + смотриться суперски да и звуку прибавилось )Смотрится действительно суперски!!! " чуть меньше расход ну и более насышенная смесь воздухом"-вот это было особо сильно!!!!!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 13 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 а как же КРАСОТА? Красота спасет мир! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiritofbeast 10 Опубликовано 13 Апреля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 (изменено) Фильтр конечно же нулевик тоже ББК все идет в комплекте ! Труба хз сам не разобрался еще кинь фотки своей ) Про 5 литров в стоке тоже фигня , могу сказать что тюненый 5 не едет как 7.2 стоковый) Изменено 13 Апреля 2010 пользователем Spiritofbeast Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noname 0 Опубликовано 13 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 14 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2010 Фильтр конечно же нулевик тоже ББК все идет в комплекте ! Труба хз сам не разобрался еще кинь фотки своей )Про 5 литров в стоке тоже фигня , могу сказать что тюненый 5 не едет как 7.2 стоковый)Динамики тюненнгого 5.0 достаточно для того что бы вызвать у неподготовленного мечтателя приступ энуреза.Речь идет о том, что если ты хочешь сделатьбыстрого коня из своего 3.8, то гораздо дешевле и эффективнее свап ве8, но если твоей душе хочется красоты под капотом - другое дело. Можно за 2-3 портрета Франклина серьезно преобразить подкапотное простанство. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.