Перейти к контенту

Тюнинг двигателя 5.0 (302)


MV Agusta

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день!

Являясь владельцем близкого родственника Мустанга (даже эмблемы одинаковые), Full Size Bronco с 302 96 года движком,

встал перед вопросом его форсировки до 250 - 270 сил...

Судя по всему ваш форум является единственным местом где можно получить квалифицированную помощь, по крайней мере по двигателям Форд!

Прочитав достаточно постов участников форума, обнаружил большое количество профессиональных рекомендаций.

Буду благодарен за любые советы ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 156
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • MV Agusta

    49

  • root

    12

  • Арсений

    9

  • Noname

    8

Лучшие авторы в этой теме

1) Город

2) Поиск

3) Цель тюнинга. Только не тупо "хочу чтобы пёрло", а конкретно: как, зачем и где.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Город Москва, а точнее гараж на даче в ближайшей области.

Про поиск не понял.

Строить буду то, что по моим субъективным понятиям попадает под определение спорт-трак................

Имеем:

полноприводное рамное шасси,

автоматическую трансмиссию,

двигатель V 8.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В стилистике Арсения:

1) Долго

2) Нудно

3) Дорого

4) Нет смысла

5) Дешевле купить Турбокайен или вон на автору продают черокез хеми 5,7 за 600 тыс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще сколько я не читал: все сводиться к простому: на 302 мотор тюнека много, поставить что-то туда не мудрено, но вот сам бронко "тапку" не выдержит точно :rolleyes: Это переделка всей машины нужна чтобы не рассыпалась. Залезь посмотри в проекты : FF90, примерно то же надо будет делать и тебе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю начать следует с тормозов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про поиск не понял.

Поиск по форуму.

Строить буду то, что по моим субъективным понятиям попадает под определение спорт-трак................

Тогда действительно, начать нужно с подвески и тормозов.

Реально проще Пчелу купить. Там уже всё есть. Может быть и дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В стилистике Арсения:

...

5) Дешевле купить Турбокайен или вон на автору продают черокез хеми 5,7 за 600 тыс.

Реально проще Пчелу купить. Там уже всё есть. Может быть и дешевле.

Кто первый увидет Самца, хватайте и ищите где у него третий глаз :D)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проект фф90 посмотрел перед тем, как пройти регистрацию на форум! Вот!

Начнем с малого, а там видно будет...

Про тормоза однозначно +! но пока меня интересует только мотор, на все сразу меня не хватит. ( есть два мотора 5.0 один 89 г. другой 96 г. и два к ним коробаса - соответственно разных.)

Все снято и лежит отдельно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОФФ: У тебя реально Агуста есть? У нас директор такую разбил в прошлом году. Хороший мопэд был)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытаюсь систематизироватт возникающие вопросы и сам для себя понять:

насколько увеличит мощность двигателя увеличит или уменьшит расход топлива:

1. Cold Air Intake со всякими модными проставками для завихрений воздуха.

2. Электрика: Замена штатных высоков. проводов свечей крышек трамблера, ротора, катушки зажигания...это вроде не сильно дорого

.........трамблера - дорогой сволочь.....зажигания (Ignition control unit) тоже дороговато.

3. Замена шкивов (Pulleys)

4. Чипы. Jet Chip смотрел на двиг.....обещают +30 кобыл + типа бензина будет есть чуть ли не меньше........

Сколько эти заморочки реально дадут прибавки в % приблизительно .......Америкосы обещают много!

Хотелось бы услышать людей которые уже это прошли

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытаюсь систематизироватт возникающие вопросы и сам для себя понять:

насколько увеличит мощность двигателя увеличит или уменьшит расход топлива:

1. Cold Air Intake со всякими модными проставками для завихрений воздуха.

2. Электрика: Замена штатных высоков. проводов свечей крышек трамблера, ротора, катушки зажигания...это вроде не сильно дорого

.........трамблера - дорогой сволочь.....зажигания (Ignition control unit) тоже дороговато.

3. Замена шкивов (Pulleys)

4. Чипы. Jet Chip смотрел на двиг.....обещают +30 кобыл + типа бензина будет есть чуть ли не меньше........

Сколько эти заморочки реально дадут прибавки в % приблизительно .......Америкосы обещают много!

Хотелось бы услышать людей которые уже это прошли

Остынь! Всё перечисленное, пустая трата денег. Мотор нужно основательно переработать. Как минимум головы на замену. ;) Если ты написал"дорого" про трамблёр то дальнейшее обсуждение не имеет смысла. Увы! Такова жизнь!

Все, у кого хоть что-то получилось реальное, ввалили кучу денег в свои машины. Но это единицы в армии пустозвонов.

Изменено пользователем BORT044
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша позиция ясна......Но! хотелось бы более аргументированно!

Про головы и все остальное я предполагаю, но все таки мне кажется замена всего вышеперечисленного тоже не пройдет попусту...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша позиция ясна......Но! хотелось бы более аргументированно!

Про головы и все остальное я предполагаю, но все таки мне кажется замена всего вышеперечисленного тоже не пройдет попусту...

Если цель, поиграться в тюнинг, то средства выбраны правильно! Дёшево, красиво, безопастно.))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша позиция ясна......Но! хотелось бы более аргументированно!

Про головы и все остальное я предполагаю, но все таки мне кажется замена всего вышеперечисленного тоже не пройдет попусту...

Всё что ты перечислил это мишура, никакой ощутимой прибавки ты не получишь, составь чёткий план желаемых доработок и копи деньги. Иначе кроме горы негатива и мата ты ничего не услышишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот негатива не надо!

Деньги вроде есть......

А для составления четкого плана я здесь и нахожусь...

Еще раз - моя цель не 500, не 400 и даже не 300 сил, а 250-270!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот негатива не надо!

Деньги вроде есть......

А для составления четкого плана я здесь и нахожусь...

Еще раз - моя цель не 500, не 400 и даже не 300 сил, а 250-270!

тогда озвучь плиз что значит "спорт-трак" в твоем видении.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда озвучь плиз что значит "спорт-трак" в твоем видении.

вот это? :P Изменено пользователем Naz Gul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если цель, поиграться в тюнинг, то средства выбраны правильно! Дёшево, красиво, безопастно.))))

Только без обид,

Я чего-то не пойму, а Вы не "играетесь в тюнинг" или все тут профессиональные спортсмены ...

Я - играюсь!

А еще я играюсь в мотоциклы, степень форсировки которых В СТОКЕ доступна только формуле-1!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу увидеть в результате, готовое шасси 4х4 (кузов посмотрю какой поставить сверху), с автоматом и двигателем превышающим стоковую мощность приблизительно на треть !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да реально 750 Бруталь.....слушай, а куда он ее битую дел? интересная тема!

ОФФ: Не знаю, наверное продал. Он после этого на кроссовом мотоцикле сосну головой снёс, пролежал месяц в больнице... Тему про мотоциклы я старался не поднимать) Хотя новый Дукатти он уже к сезону подготовил.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу увидеть в результате, готовое шасси 4х4 (кузов посмотрю какой поставить сверху), с автоматом и двигателем превышающим стоковую мощность приблизительно на треть !

да эт понятно, только ведь трак может быть для разных целей - одно дело по скалам лазить, другое в дрэге участвовать. или тебе просто хочется поднять мощность и все?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу увидеть в результате, готовое шасси 4х4 (кузов посмотрю какой поставить сверху), с автоматом и двигателем превышающим стоковую мощность приблизительно на треть !

Да что ты всё про мощность заладил! Важна не мощность, а вид графика ВСХ! Задерёшь мощность переносом момента вверх и будешь сливать в городе даже Матизам :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытаюсь систематизироватт возникающие вопросы и сам для себя понять:

насколько увеличит мощность двигателя увеличит или уменьшит расход топлива:

1. Cold Air Intake со всякими модными проставками для завихрений воздуха.

2. Электрика: Замена штатных высоков. проводов свечей крышек трамблера, ротора, катушки зажигания...это вроде не сильно дорого

.........трамблера - дорогой сволочь.....зажигания (Ignition control unit) тоже дороговато.

3. Замена шкивов (Pulleys)

4. Чипы. Jet Chip смотрел на двиг.....обещают +30 кобыл + типа бензина будет есть чуть ли не меньше........

Сколько эти заморочки реально дадут прибавки в % приблизительно .......Америкосы обещают много!

Хотелось бы услышать людей которые уже это прошли

На старом 302-м моторе ни сколько не дадут.

Начать надо с расчета стоимости кап.ремонта.

А потом перед капремонтом хорошо подумать и перепланировать некоторые запчасти, со стока на тюн.

Зависит от бюджета.

Сколько в вашем городе стоит капремонт с заменой поршневой, с расточкой блока и колена?

Сколько переборка голов, шлифовка, притирка, расходники и т.п.

Дорогой трамблер и модуль - это сколько?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...