Soto 4 Опубликовано 15 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2010 мотоциклы, степень форсировки которых В СТОКЕ доступна только формуле-1!и только из-за малой нагруженности мотоциклетных движков. Не забудьте при этом добавить, что и моторесурс становится аккурат как в Ф-1. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 15 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2010 Только без обид,Я чего-то не пойму, а Вы не "играетесь в тюнинг" или все тут профессиональные спортсмены ...Я - играюсь!А еще я играюсь в мотоциклы, степень форсировки которых В СТОКЕ доступна только формуле-1!О! Так это нам у тебя учится надо!!!)))) Думаю, теперь всё стало понятно))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 15 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2010 Да что ты всё про мощность заладил! Важна не мощность, а вид графика ВСХ! Задерёшь мощность переносом момента вверх и будешь сливать в городе даже Матизам И можно увидеть такую ВСХ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 15 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2010 И можно увидеть такую ВСХ? На 302 всё же думаю, что нет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 15 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2010 Почитай форум, тут много написано про 5.0 Вся перечисленная мишура добавит в лучшем случае сил 10-15. Имхо, вариант 1: впуск-выпуск-бошки. вариант 2: Компрессор. Vortech какой-нибудь... p.s. Но сначала привести мотор в порядок. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MV Agusta 0 Опубликовано 16 Апреля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2010 Почитай форум, тут много написано про 5.0Вся перечисленная мишура добавит в лучшем случае сил 10-15.Имхо, вариант 1: впуск-выпуск-бошки.вариант 2: Компрессор. Vortech какой-нибудь...p.s. Но сначала привести мотор в порядок.СПАСИБО!Слава богу, хоть один человек начал по теме практические советы давать......10-15 сил тоже хорошо.Не хочу переходить на 95 бензин! А замена головы наверное к этому приведет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MV Agusta 0 Опубликовано 16 Апреля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2010 и только из-за малой нагруженности мотоциклетных движков. Не забудьте при этом добавить, что и моторесурс становится аккурат как в Ф-1. Ресурс пока 18 тыс., сплюнул и постучал....а под малой нагруженностью Вы, простите, что имеете в виду? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Allexey 0 Опубликовано 16 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2010 Не хочу переходить на 95 бензин! А замена головы наверное к этому приведет?Не приведет, какие головы поставишь, то есть определишь объем камеры / степерь сжатия, такой бензин и будешь лить. Главный плюс, это увеличенные клапана, которые в стоке мелкие до безобразия, плюс соответственно шире каналы. Приход будет сразу ощутим. А все эти вхлопы/выхлопы - в принципе мишура дающая очень небольшой приход. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 16 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2010 Не приведет, какие головы поставишь, то есть определишь объем камеры / степерь сжатия, такой бензин и будешь лить. Главный плюс, это увеличенные клапана, которые в стоке мелкие до безобразия, плюс соответственно шире каналы. Приход будет сразу ощутим. А все эти вхлопы/выхлопы - в принципе мишура дающая очень небольшой приход.Если впуск будет включать впускной коллектор, а выпуск - выпускной. То на круг может получится нормальная цифра.p.s. Нормальная, это 20-30 л.с. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MV Agusta 0 Опубликовано 16 Апреля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2010 ++++! Отлично парни! Мне очень большая мощность не нужна по причине того, что например ............. в бронко 8 крестовин, карданов целая куча, раздатки, коробки и т.д.....и т.п. дорого будет очень...........а может и нет......посмотрим... Пошел искать коллектора ..... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 16 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2010 Пошел искать коллектора .....Если бошки непродуваемые, коллекторы тебе особо не помогут Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrMcDuck 0 Опубликовано 16 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2010 http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...tem&CID=101http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?..._item&CID=7http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?..._item&CID=6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MV Agusta 0 Опубликовано 16 Апреля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2010 А сколько приблизительно даст чип (Jet Chip), нашел прям на мой Бронко? обещают 30 кобыл, врут конечно, но все-же..... Просто один из моих "комлектов" мотор-корбка, вроде всего около 40 тыс прошли и не хотелось бы в "железе" сильно копаться.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Allexey 0 Опубликовано 16 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2010 А сколько приблизительно даст чип (Jet Chip), нашел прям на мой Бронко? обещают 30 кобыл, врут конечно, но все-же.....Мне кажется ни сколько не даст, потому как мотор зажат железом. И вообще, сдались тебе эти лошади..., на траке скорее момент важен и чем раньше он в максимуме тем лучше, а 302 в стоке как раз этому способствует... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MV Agusta 0 Опубликовано 16 Апреля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2010 Я не правильно выразился, имеются в виду скорее не только лошади, а общий прирост... На треке, честно говоря не собираюсь выступать...... момента вроде тоже должно хватать, у меня у товарища давным давно был такой "экипаж"....без газа на тросу тянул мерседес ! И сдругой стороны.....если чипы ничего не дают, то их перестали бы покупать очень быстро ....... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MV Agusta 0 Опубликовано 16 Апреля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2010 Если бошки непродуваемые, коллекторы тебе особо не помогут А как узнать продуваемые они или нет ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 16 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2010 (изменено) А как узнать продуваемые они или нет ?Если стандартные - то непродуваемые На кобровских атмосферных DOHC моторах, пиндосы поднимают мощность за счет портинга головок на 20-25л.с.. Как обстоят дела с портингом головк на нижневальных 302-х моторах не подскажу. Но думаю что никак, или почти никак. Да и в любом случае, мне не известны конторы в Мск, которые знают как правильно должны выглядеть впускной и выпускной тракты на мустанговских головках. Поэтому, сугубо имхо, только менять "хай-перформанс" Изменено 16 Апреля 2010 пользователем Memphis Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soto 4 Опубликовано 16 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2010 а под малой нагруженностью Вы, простите, что имеете в виду?Это када форсированный дрыгатель тащит не 1,5 тонны, а 150-180кг. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MV Agusta 0 Опубликовано 16 Апреля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2010 Даа батенька, вам такое соотношение как мощность-масса походу неизвестны....... двигатель объемом 0.75, а не 5-7 литров, и тащит он 200 кг. (в лучшем случае) мотоцикла + пилота...не Росси-коротышку... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Val1 0 Опубликовано 16 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2010 Доброго времени суток,обоснуйте пожалуйста каким мотором лучше занятся 4.6 или5.0,интересует прирост мощности. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MV Agusta 0 Опубликовано 16 Апреля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2010 Приносит ли реальную пользу удаление катализатора ........... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soto 4 Опубликовано 16 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2010 двигатель объемом 0.75, а не 5-7 литров, и тащит он 200 кг. (в лучшем случае) мотоцикла + пилота...не Росси-коротышку...А почему речь ведете о самом средненьком объеме мотодвигателя, при этом автомобильные упомянуты почти самого большого объема? Не совсем корректно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MV Agusta 0 Опубликовано 16 Апреля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2010 А почему речь ведете о самом средненьком объеме мотодвигателя, при этом автомобильные упомянуты почти самого большого объема? Не совсем корректно.Есть еще объем 0.125, есть 250 кубов, королевский класс сейчас 800 кубов, "эталон"-литр......а есть американцы Бигблоки под 9 литров - если не ошибаюсь....так что паритет.... а 200 кил - это я еще в пользу авто убрал, обычно от 250 с бензом, маслом, водой и г..ном пилота....а харлеи по пол-тонны!Это не я придумал......нет более нагруженных двигателей В СТОКЕ, НЕТ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 16 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2010 Приносит ли реальную пользу удаление катализатора ........... Если они вышли из строя - да. Иначе - нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 16 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2010 Доброго времени суток,обоснуйте пожалуйста каким мотором лучше занятся 4.6 или5.0,интересует прирост мощности.заняться можно и тем и другим, дело личных предпочтений. на 5.0 больше предлагается всего. и он по размерам меньше. на и 4.6 хорош. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.