Перейти к контенту

Тюнинг двигателя 5.0 (302)


MV Agusta

Рекомендуемые сообщения

Если стандартные - то непродуваемые :) На кобровских атмосферных DOHC моторах, пиндосы поднимают мощность за счет портинга головок на 20-25л.с.. Как обстоят дела с портингом головк на нижневальных 302-х моторах не подскажу. Но думаю что никак, или почти никак. Да и в любом случае, мне не известны конторы в Мск, которые знают как правильно должны выглядеть впускной и выпускной тракты на мустанговских головках. Поэтому, сугубо имхо, только менять "хай-перформанс" :)

В качестве одной из причин задуматься, что лучше......

Хорошо что у меня трактор.......... :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 156
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • MV Agusta

    49

  • root

    12

  • Арсений

    9

  • Noname

    8

Лучшие авторы в этой теме

ОООООООО! А что, нельзя к нику добавить еще слово? Хочу быть MV Agusta-Тракторист! :ph34r:

Кто главный по никам? :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Привет всем!

Есть вопрос один, можно ли на стандартной башке 302 го мотора лифтануть клапана без замены поршневой!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

Есть вопрос один, можно ли на стандартной башке 302 го мотора лифтануть клапана без замены поршневой!

Учитывая, что ты не указал величину подъёма, то ответ однозначно "Да". Причём ответ верен для абсолютно любого серийного двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда допустим на .600 как америкосы обозначают, сколько это в метрической системе понятия не имею...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще объем 0.125, есть 250 кубов, королевский класс сейчас 800 кубов, "эталон"-литр......а есть американцы Бигблоки под 9 литров - если не ошибаюсь....так что паритет.... а 200 кил - это я еще в пользу авто убрал, обычно от 250 с бензом, маслом, водой и г..ном пилота....а харлеи по пол-тонны!

Это не я придумал......нет более нагруженных двигателей В СТОКЕ, НЕТ!

Есть.

На катерах и яхтах.

На машие (или мотоцикле, неважно) даже тяжёлой, какой-нибудь Тахо, двигатель работает на полной нагрузке только очень небольшое время: или настаёт время тормозить или достигается максималка - как правило она ограничена (помните, речь о стоке) и двигатель опять выходит из режима full throttle. Да на 70-80-90% номинальной мощности, но не 100.

В то время как на катере тот же GM-овский (к примеру) V6 может трудится час-другой-третий на своём максимуме в 4800 об/мин с полным дросселем и это вполне в порядке вещей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть.

На катерах и яхтах.

На машие (или мотоцикле, неважно) даже тяжёлой, какой-нибудь Тахо, двигатель работает на полной нагрузке только очень небольшое время: или настаёт время тормозить или достигается максималка - как правило она ограничена (помните, речь о стоке) и двигатель опять выходит из режима full throttle. Да на 70-80-90% номинальной мощности, но не 100.

В то время как на катере тот же GM-овский (к примеру) V6 может трудится час-другой-третий на своём максимуме в 4800 об/мин с полным дросселем и это вполне в порядке вещей.

У знакомого четвёрка какая-то Гм-овская стоит на катере. Выход на глиссер на полном газу, затем дроссель прикрывается на 20-30% и идёт так часами. Тоже не ВСХ получается.

А вот подвесные моторчики на резинках на глиссаде на максимуме работают.

Моё мнение, что самые нагруженные это водные и авиа. В том смысле, что часто часами пилят на более, чем 50% мощности.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда допустим на .600 как америкосы обозначают, сколько это в метрической системе понятия не имею...

На стоковых 302 НО, если не ошибаюсь, допускается подъем до .500. Дальше - выборки на поршнях. А вообще, не нужен тебе такой вал "допустим на .600" у тебя низов не будет, и середины, вероятно, тоже, а верха не появятся :lol: т.к. головы и впуск стоковые!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть.

На катерах и яхтах.

На машие (или мотоцикле, неважно) даже тяжёлой, какой-нибудь Тахо, двигатель работает на полной нагрузке только очень небольшое время: или настаёт время тормозить или достигается максималка - как правило она ограничена (помните, речь о стоке) и двигатель опять выходит из режима full throttle. Да на 70-80-90% номинальной мощности, но не 100.

В то время как на катере тот же GM-овский (к примеру) V6 может трудится час-другой-третий на своём максимуме в 4800 об/мин с полным дросселем и это вполне в порядке вещей.

Про самолеты ракеты и спорт катера на метаноле не будем...... либо сравнивайте их с мотоциклами Джи Пи

Если на то пошло , то водные двигатели наимение нагруженные из всех.......в угоду надежности.....по понятным причинам.

Мотор работает на 4800 постоянно......так он настроен на эти обороты ..... кообки то нет..... а настроен, в зависимости от водоизмещения судна и водомета/ или открытотого винта....этот мотор думаю в пределах 2.500 - 3000 в любую сторону......и 4800 в данном случае на катере скорее искуственно ограничено....про запас надежности

Вот и все....ему не нужна линейная кривая на всем тахометре.... Вот и будет он работать без особых напрягов...

У меня при полном дросселе около 14 000 ......ограничителя нет.....поэтому дальше боюсь.... :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На стоковых 302 НО, если не ошибаюсь, допускается подъем до .500. Дальше - выборки на поршнях. А вообще, не нужен тебе такой вал "допустим на .600" у тебя низов не будет, и середины, вероятно, тоже, а верха не появятся :lol: т.к. головы и впуск стоковые!

Ну .600 это я Для Арсения специально сказал, я думаю о .200.. ..

Родной вал стоит скорее моментный......

Вопрос! Чем зубастей вал....тем больше какой показатель увеличивается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значиццо так, сынок. Послухай деда, плз. Никто из всех подавших тебе здесь совет сам лично не занимался доводкой 302 моторчека.

Лично я сам делал свой мотор, и могу посоветовать следующее:

1. никакой впусквыпускчиптутнинк не даст тебе ощутимого(реального) результата. Тем более на нелехком траке.

2. для того чтобы что-то получить на sbf, его нужно как минимум вылечить. 18 тыщ не показатель - он может быть в принцыпе мертвым изначально.

3. А штобы начать лечить моторчег, для начала необходимо определится, что ты хочешь от бронха получить - перехватчика или говнолаза?

4. если хочешь построить интерцептора, то сразу нужно избавиться от переднего привода - и приход получишь немалый)))

5. для увеличения момента(в 4Х4 это очень важно) принцып - больше объёма-больше торка, ничем не опровергнут до сих пор. Для этого нужно увеличивать объем, т.е. или с помошью увеличения строка, или увеличения диаметра поршней. далее, за увеличением объема нужно увеличить пропускную способность камер сгорания, это или портингом стоковых бошек(гимор сумасшедший), или покупкой новых бошек типо АФР, ТФС и т.д. После этого полезно увеличить пропускную способность впускной системы - колдаир, и впускные маныфолды верх/низ, и соответственно выпуск - выпускные коллектора и сам глушаки. Все это притягивает более мощный коробас, который сможет переваривать мощь, увеличившуюся более чем на 70-100 лошадей, и канешно тормозную систему, в суппортах которой после пары-тройки торможений не будет закипать жижа(тоже не простая - синтетика).

Без всех этих составляющих, все другие решения - пшик... Пройдено на личном опыте. Говорить можно еще много и долго. 5-8 тыщ баксов тебе очень помогут.

PS Лас турбос на стоковом моторе помогут ему преждевременно скончаться...

Изменено пользователем Genadu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу говнолаза-перехватчика ! :ph34r:

передний привод на бронко подключаемый......и работает на скоростх до 70-100 км час....но все равно он присутствует...

объем увеличивать не хочу, строк тем более.....и вообще смысл строка на столько в увеличении объема сколько в изменении характеристик ЦПГ, как мне думается......мне большие обороты ни к чему......

головы точно придется менять....еще раз в этом убедилс...

соответственно впуск-выпуск.....

думается мне, что надо получить приход в радиусе 500-4000 или 1000-5000 оборотов

Вопрос первый какой брать распред чтоб нормально тянуло...короче линейную характеристику улучшить

На что, влияют Lobe lift valve lift duration .....

P/S/ Я не сынок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с головами на рынке более менее понятно - выбор невелик, то валов как грязи разных!

Посоветуйте че-нить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MV Agusta не пробовал спрашивать по Bronco на фордтраках ? Там есть толковые люди по нашим машинкам ;) ( у меня Bronco 5.8 )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про самолеты ракеты и спорт катера на метаноле не будем...... либо сравнивайте их с мотоциклами Джи Пи

Если на то пошло , то водные двигатели наимение нагруженные из всех.......в угоду надежности.....по понятным причинам.

Мотор работает на 4800 постоянно......так он настроен на эти обороты ..... кообки то нет..... а настроен, в зависимости от водоизмещения судна и водомета/ или открытотого винта....этот мотор думаю в пределах 2.500 - 3000 в любую сторону......и 4800 в данном случае на катере скорее искуственно ограничено....про запас надежности

Вот и все....ему не нужна линейная кривая на всем тахометре.... Вот и будет он работать без особых напрягов...

У меня при полном дросселе около 14 000 ......ограничителя нет.....поэтому дальше боюсь.... :ph34r:

Никакие это не спортивные - про самые обычные гражданские прогулочные катера речь.

4800 это не искуственное ограничение (ограничитель на 5200 стоит) это обороты максимальной скорости. Форсировка та же как у SUV'а - 210-220 лысы.

Речь о том, что Тахо с этим движком не ходит часами на этих оборотах на полном газу, а катера-яхты ходют.

2 Арсений - на глиссерах не катался, не знаю как там, говорю про то, что сам виде и что меня поразило: раньше я считал, что большие американские нижневальные моторы (по крайней мере "гражданские") не любят оборотов. Оказывется им просто *все равно*.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта тема мне очень напоминает десятки других, где обсуждаются рецепты приготовления истребителя-перехватчика из старого Мустанга с мотором 3.8.

Как-то даже не нахожу смысла говорить тут о технике.

Автору темы: извини за лирическое отступление в твоей ветке.

Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу говнолаза-перехватчика ! :ph34r:

передний привод на бронко подключаемый......и работает на скоростх до 70-100 км час....но все равно он присутствует...

объем увеличивать не хочу, строк тем более.....и вообще смысл строка на столько в увеличении объема сколько в изменении характеристик ЦПГ, как мне думается......мне большие обороты ни к чему......

головы точно придется менять....еще раз в этом убедилс...

соответственно впуск-выпуск.....

думается мне, что надо получить приход в радиусе 500-4000 или 1000-5000 оборотов

Вопрос первый какой брать распред чтоб нормально тянуло...короче линейную характеристику улучшить

На что, влияют Lobe lift valve lift duration .....

P/S/ Я не сынок.

Честно говоря, ни разу говнолазов-перехватчиков не видел, то ли нет их (так же как и нет мудовой резины с индексом W) то ли живут они не долго... На твой вопрос относительно распреда отвечу вопросом - зачем тебе горбатый распред, если ты устанавливаешь пик на 4000-5000 оборотов? И если уж говорить про замену сего девайса, то об этом нужно вести речь в последнюю очередь. Определись с объемом и головами, а к ним выбирай впуск, выпуск и распред. Один распред на характеристику влияет слабо. Поищи в этом разделе мою тему про выбор распредвала, я вопросы идентичные задавал, потом на практике убедился в правоте старожил форума... Кстати, Гена один из немногих практиков на этом форуме - говорит ярко и по делу ;) ...

Изменено пользователем midim
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо парни за дельные советы. Гена - это Genadu?.... действительно советы полезные....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще моментик, ну так, небольшой... Если будешь рулить в моторе, при кардинальных изменениях(бошки, валы, форсунки...) не забудь про программируемый мозг(для ефи). Это еще от 500 до 8000 баксов.

А про удаление перпривода, я имел в в иду полное хирургическое удаление переднего вудущего моста, и установку обычной балки от недопривода, с заменой цапф. Мало не покажеццо)))

На ШевиУса конфе на автору есть такой чел - Аммиак, имя Армен. У него первый бронх с 5,8 мотором. пообщаяйся. Будет очень полезно.

Изменено пользователем Genadu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я есть на фордракбронкофоруме ....... по движкам, парни, вы впереди "планеты всей"......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет программируемого мозга для ЕФИ ...... в родной залезть нельзя я так понимаю....вроде видел чипы которые вместо стандартного мозга вставляются долл по 300-500.....

А вообще такой вопрос, у меня есть движок 302 89 года инжекторный - коробас к нему без мозгов вроде.... предстоит полная капиталка....

может ***... инжектор и велком карбюратор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, подбираю бошки + интейк .... скоро вывалю варианты ....... чтоб выбрать самый нормальный....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще такой вопрос, у меня есть движок 302 89 года инжекторный - коробас к нему без мозгов вроде.... предстоит полная капиталка....

может ***... инжектор и велком карбюратор?

исключено. Карб это рулетка))) не знаю ни одного умельца, который бы смог натурально настроить хотя бы обычный 4160.

Чип это полумера, не устроит ни ваших, ни наших...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исключено. Карб это рулетка))) не знаю ни одного умельца, который бы смог натурально настроить хотя бы обычный 4160.

Для настройки 4160 не хватает обычного ШПЛа.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова незнакомые.......ШПЛ....

А карбюраторщиков в народе должно быть много, по идее,........зилы видел так настроенные....будь здоров...

Про мозги ЕФИ можно по-подробней, вот у меня родные мозги 89 года, меняю головы в сборе, валы, допустим поршневую без строка, интейк, может форсунки.......че с мозгами делать? Компьютеров для 302 не нашел....только вроде Джет чип.....ну и прошивки на заказ по 300 баксов....но как они узнают как прошивать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...