Перейти к контенту

Тюнинг двигателя 5.0 (302)


MV Agusta

Рекомендуемые сообщения

Слова незнакомые.......ШПЛ....

А карбюраторщиков в народе должно быть много, по идее,........зилы видел так настроенные....будь здоров...

Про мозги ЕФИ можно по-подробней, вот у меня родные мозги 89 года, меняю головы в сборе, валы, допустим поршневую без строка, интейк, может форсунки.......че с мозгами делать? Компьютеров для 302 не нашел....только вроде Джет чип.....ну и прошивки на заказ по 300 баксов....но как они узнают как прошивать...

Вот и пусть хоть один настройщик зила настроит тебе холейный карб. А я посмиюсо)))) Тока нинада рассказывать скаски про лехкость настройки - все пездеж!!! то на ХХ провалы, то на средних тяги нет, то заливает и т.д. Точно еще никто не смог хотябы один карб настроить. по крайней мере в Питере.

про комп для 302-го - FAST, AEM, Big Stuff, Anderson PMS, Tweaker, MegaSquirt...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 156
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • MV Agusta

    49

  • root

    12

  • Арсений

    9

  • Noname

    8

Лучшие авторы в этой теме

а мне по-любому придется карбовый движ делать позже чуть...у меня есть телега с карбом..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зер Гут!

Очень полезно.......

А как америкосы интересно настраивают карбы.....

Мне это тоже очень интересно!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и пусть хоть один настройщик зила настроит тебе холейный карб. А я посмиюсо)))) Тока нинада рассказывать скаски про лехкость настройки - все пездеж!!! то на ХХ провалы, то на средних тяги нет, то заливает и т.д. Точно еще никто не смог хотябы один карб настроить. по крайней мере в Питере.

про комп для 302-го - FAST, AEM, Big Stuff, Anderson PMS, Tweaker, MegaSquirt...

Геннадий, очень страшную картину рисуешь... судя по всему мне повезло - и обороты не плавают, провалы не наблюдаются, да и свечи имеют приятный оттенок... По мне не надо быть большим специалистом, что-бы установить и настроить новый карбюратор ... отвечаю за 4150... Изменено пользователем midim
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геннадий, очень страшную картину рисуешь... судя по всему мне повезло - и обороты не плавают, провалы не наблюдаются, да и свечи имеют приятный оттенок... По мне не надо быть большим специалистом, что-бы установить и настроить новый карбюратор ... отвечаю за 4150...

+1

Все проблемы с моим только от того, что он старый... очень старый.

4160

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Все проблемы с моим только от того, что он старый... очень старый.

4160

А почему вы решили что ваши карбюраторы хорошо настроены? Потому что машина всего лишь относительно неплохо едет? Всеобщее заблуждение! На карбе невозможна такая точная настройка, как с электронным впрыском. И нагнетатели с карбами хуже совмещаются, и каналы впуска за карбюратором длиннее не сделать, иначе топливо буде конденсироваться на стенках каналов... В общем, преимуществ у ЕФИ намного больше, а кажущаяся простота карба только обманка.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему вы решили что ваши карбюраторы хорошо настроены? Потому что машина всего лишь относительно неплохо едет? Всеобщее заблуждение! На карбе невозможна такая точная настройка, как с электронным впрыском. И нагнетатели с карбами хуже совмещаются, и каналы впуска за карбюратором длиннее не сделать, иначе топливо буде конденсироваться на стенках каналов... В общем, преимуществ у ЕФИ намного больше, а кажущаяся простота карба только обманка.

Дело не в простоте карба, а в простоте всей системы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..ну да, ЕФИ че-то меня все больше разочаровывает.....

Господа, а что, родные мозги не поддаютя прошивке, обязательно надо всякие мудрено-дорогие коплекты покупать......мне например ничего особо выдающегося не надо.....

Получается, что если не приобретать вышеуказанное товарищем Genadu оборудование, то смысл голов валов и прочего железа пропадает......логически...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух, борцы за мощность, разложился я тут в субботу на байке, нормально так..........теперь у меня транспортные средства вызывают аллергию.......кроме катка парового! :alko_2464::bash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух, борцы за мощность, разложился я тут в субботу на байке, нормально так..........теперь у меня транспортные средства вызывают аллергию.......кроме катка парового! :alko_2464::bash:

хочешь ездить на большой мощной машине ездий на автобусе. хотя в свете последних событий это не самый безопасный транспорт. самто несильно поломался?

зы катки сцуко быстрые... и любят без света ездить.

Изменено пользователем 36606
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему вы решили что ваши карбюраторы хорошо настроены? Потому что машина всего лишь относительно неплохо едет? Всеобщее заблуждение! На карбе невозможна такая точная настройка, как с электронным впрыском. И нагнетатели с карбами хуже совмещаются, и каналы впуска за карбюратором длиннее не сделать, иначе топливо буде конденсироваться на стенках каналов... В общем, преимуществ у ЕФИ намного больше, а кажущаяся простота карба только обманка.

Гена, думаю ни кто с тобой спорить не будет по поводу оптимальности настроек инжекторной системы и ее преимуществах над карбюратором. Однако могу смело заявить, что меня карбюратор вполне устраивает и работает он достаточно корректно. Еинственное, при эксплуатации автомобиля мне приходится сталкиваться с одним минусом - это обязательный прогрев двигателя до рабочей температуры, но и он для машины выходного дня по своему существу большим минусом не является. Еще раз повторюсь, что для многих карбюратор является частью культа хот родов, а это минимум проводов под капотом и завораживающий вид V8, это своего рода дань эпохе зарождения масл каров...

Подытожив скажу, изначально у меня не было цели построить один из самых быстрых автомобилей, так же как и не было бюджета для этого, но я решил, что мой авто будет просто быстрым, но эстетически привлекательным - именно в духе Америки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гена, думаю ни кто с тобой спорить не будет по поводу оптимальности настроек инжекторной системы и ее преимуществах над карбюратором. Однако могу смело заявить, что меня карбюратор вполне устраивает и работает он достаточно корректно. Еинственное, при эксплуатации автомобиля мне приходится сталкиваться с одним минусом - это обязательный прогрев двигателя до рабочей температуры, но и он для машины выходного дня по своему существу большим минусом не является. Еще раз повторюсь, что для многих карбюратор является частью культа хот родов, а это минимум проводов под капотом и завораживающий вид V8, это своего рода дань эпохе зарождения масл каров...

Подытожив скажу, изначально у меня не было цели построить один из самых быстрых автомобилей, так же как и не было бюджета для этого, но я решил, что мой авто будет просто быстрым, но эстетически привлекательным - именно в духе Америки...

Базару нэту)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем прогревать до рабочей температуры?

он по хорошему не едет и расход топлива при этом значительно выше...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он по хорошему не едет и расход топлива при этом значительно выше...

Ну расход-то от прогрева не должен зависеть.

Сколько карб выплюнул, столько выплюнул)

Независимо от температуры мотора.

Другой вопрос если в этот момент тапку начинаешь давить чтоб поехало быстрее))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну расход-то от прогрева не должен зависеть.

Сколько карб выплюнул, столько выплюнул)

Независимо от температуры мотора.

Другой вопрос если в этот момент тапку начинаешь давить чтоб поехало быстрее))

При запуске холодного двигателя воздушная заслонка закрыта, чок закидывает дроссельную заслонку на последнюю ступеньку, при этом она приоткрыта примерно на четверть. Все это приводит к обогащению смеси. Ну и в продолжении - холодный двигаель у меня меньше 2000 оборотов при запуске не держит, сразу глохнет. Как думаешь в первые минуты работы двигателя бензина тратиться столько же, как и на холостом ходу прогретого авто?!

Ну а про, то что автомобиль на холодном двигателе "не едет", ты сам сказал. То есть, как вывод, нужно ехать соблюдая определенные условия либо стоять и ждать, когда прогреется движок. Такой минус я и имел ввиду...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А... у тебя чок электрический?

У меня мех. и всегда открыт. Хочу вообще его отрезать.

На видео от Холли говорилось, что карбы Холли отлично работают при любой температуры и чок по сути не нужен... при условии, что речь идет о модифицированном моторе.

... Ну и в продолжении - холодный двигаель у меня меньше 2000 оборотов при запуске не держит, сразу глохнет. Как думаешь в первые минуты работы двигателя бензина тратиться столько же, как и на холостом ходу прогретого авто?!

Это на мой взгляд странно - что 2000 и глохнет.

Про расход на ХХ думаю что одинаково, но обосновать не могу)) ибо не вникал в эту тему.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холодному двигателю требуется более богатая топливо-воздушная смесь поэтому и разход будет больше у холодного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холодному двигателю требуется более богатая топливо-воздушная смесь поэтому и разход будет больше у холодного.

Он будет больше, если ХХ обороты на холодную будут выше чем обороты ХХ на горячую.

А если горячие и холодные обороты ХХ одинаковые, то как с карбом может быть разный расход?

Например у меня прогревочные обороты никак не реализованы.

ХХ на нейтрали/паркинге всегда одинаковый... если где-то ошибаюсь, с удовольствием выслушаю опровержение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он будет больше, если ХХ обороты на холодную будут выше чем обороты ХХ на горячую.

А если горячие и холодные обороты ХХ одинаковые, то как с карбом может быть разный расход?

Например у меня прогревочные обороты никак не реализованы.

ХХ на нейтрали/паркинге всегда одинаковый... если где-то ошибаюсь, с удовольствием выслушаю опровержение.

Холодному двигателю для езды и для устойчивого ХХ требуется более богатая смесь. Это факт :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граждане!

Повторюсь , с вашего разрешения еще раз, как быть с родной прошивкой ЕФИ при замене голов-интейков-валов ....

всякие модно-дорогие системы предложенные ранее не совсем подходят по понятным причинам...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граждане!

Повторюсь , с вашего разрешения еще раз, как быть с родной прошивкой ЕФИ при замене голов-интейков-валов ....

всякие модно-дорогие системы предложенные ранее не совсем подходят по понятным причинам...

работать, может и будет, но плохо.

только чип или программатор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Megasquirt относительно бюджетный.

Только для него возможно нужны датчики колена и распредвала.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я занимаюсь Megasquirtами и никакие дадчики ему не нужны, есть даже кит для установки в щатную проводку 5.0, но дешевле будет всетаки с програматором, у Сквирта самый главный плюс в том что это самостоятельный онлайн мозг со своим безплатным софтом, а так же ему не нужен дврм(дадчик разхода воздуха).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...