MV Agusta Опубликовано 3 Августа 2010 Автор Жалоба Опубликовано 3 Августа 2010 ...... да не, не угробят ..... было бы, че гробить, для начала..... Цитата
BarsV8RT Опубликовано 13 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2011 (изменено) Интересную статейку нашел из журнала, для кого-то боян, а для кого-то нет http://airflowresearch.com/articles/article087/A-P1.htmДа, мощность на маховике Изменено 13 Февраля 2011 пользователем BarsV8RT Цитата
root Опубликовано 13 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2011 Интересную статейку нашел из журнала, для кого-то боян, а для кого-то нет http://airflowresearch.com/articles/article087/A-P1.htmДа, мощность на маховикеТам целая кучка статейhttp://www.airflowresearch.com/articles_sbf.php Цитата
BarsV8RT Опубликовано 13 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2011 Ага. А эта мне очень понравилась, на стоковом фоксовском шорт блоке 400 кабыл, путем замены голов, лифтеров, колекторов и установкой карбюратора. Цитата
Арсений Опубликовано 13 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2011 Ага. А эта мне очень понравилась, на стоковом фоксовском шорт блоке 400 кабыл, путем замены голов, лифтеров, колекторов и установкой карбюратора. Судя по даже моему "предельно раскачанному" 4.6, с впуском и выпуском у америкосов проблема по жизни. Что уж говорить о виндзоре. Всё время возникает ощущение, что завод даёт заготовку для недорогого тюнинга. Цитата
root Опубликовано 13 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2011 (изменено) Ага. А эта мне очень понравилась, на стоковом фоксовском шорт блоке 400 кабыл, путем замены голов, лифтеров, колекторов и установкой карбюратора.Интересно как разнятся мнения.Одни говорят, что главное это распредвал, другие - головы.В общем чтоб проверить этот рецепт мне не хватает только голов) Изменено 13 Февраля 2011 пользователем root Цитата
BarsV8RT Опубликовано 13 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2011 Есть у меня одна умная книга по подготовке голов и прочих прелестей. Тут нельзя однозначно сказать что важней, голова или распредвал.Для повышения мощности нам нужно повысить расход воздуха в двигателе, и правильно организовать динамику газов в камере сгорания, а для этого нужна правильная форма камеры сгорания, каналы с большой проходной площадью и желательно не изменной по всей длине впуска, клапана с "правильной" формой и нужного диаметра+ распредвал с определенными параметрами и коромысла с подобранным для каждого вала передаточным отношением. В этом вопросе очень много тонкостей и весь афтермаркет от именитых производителей можно доработать напильничком и получить продукт ещё лучше Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.