Перейти к контенту

Тюнинг двигателя 5.0 (302)


MV Agusta

Рекомендуемые сообщения

  • 6 месяцев спустя...
  • Ответы 156
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • MV Agusta

    49

  • root

    12

  • Арсений

    9

  • Noname

    8

Лучшие авторы в этой теме

Интересную статейку нашел из журнала, для кого-то боян, а для кого-то нет http://airflowresearch.com/articles/article087/A-P1.htm

Да, мощность на маховике

Изменено пользователем BarsV8RT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересную статейку нашел из журнала, для кого-то боян, а для кого-то нет http://airflowresearch.com/articles/article087/A-P1.htm

Да, мощность на маховике

Там целая кучка статей

http://www.airflowresearch.com/articles_sbf.php

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. А эта мне очень понравилась, на стоковом фоксовском шорт блоке 400 кабыл, путем замены голов, лифтеров, колекторов и установкой карбюратора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. А эта мне очень понравилась, на стоковом фоксовском шорт блоке 400 кабыл, путем замены голов, лифтеров, колекторов и установкой карбюратора.

Судя по даже моему "предельно раскачанному" 4.6, с впуском и выпуском у америкосов проблема по жизни. Что уж говорить о виндзоре. Всё время возникает ощущение, что завод даёт заготовку для недорогого тюнинга.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. А эта мне очень понравилась, на стоковом фоксовском шорт блоке 400 кабыл, путем замены голов, лифтеров, колекторов и установкой карбюратора.

Интересно как разнятся мнения.

Одни говорят, что главное это распредвал, другие - головы.

В общем чтоб проверить этот рецепт мне не хватает только голов)

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у меня одна умная книга по подготовке голов и прочих прелестей. Тут нельзя однозначно сказать что важней, голова или распредвал.

Для повышения мощности нам нужно повысить расход воздуха в двигателе, и правильно организовать динамику газов в камере сгорания, а для этого нужна правильная форма камеры сгорания, каналы с большой проходной площадью и желательно не изменной по всей длине впуска, клапана с "правильной" формой и нужного диаметра+ распредвал с определенными параметрами и коромысла с подобранным для каждого вала передаточным отношением. В этом вопросе очень много тонкостей и весь афтермаркет от именитых производителей можно доработать напильничком и получить продукт ещё лучше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...