Перейти к контенту

Тюнинг двигателя 5.0 (302)


MV Agusta

Рекомендуемые сообщения

мотоциклы, степень форсировки которых В СТОКЕ доступна только формуле-1!

и только из-за малой нагруженности мотоциклетных движков. Не забудьте при этом добавить, что и моторесурс становится аккурат как в Ф-1. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 156
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • MV Agusta

    49

  • root

    12

  • Арсений

    9

  • Noname

    8

Лучшие авторы в этой теме

Только без обид,

Я чего-то не пойму, а Вы не "играетесь в тюнинг" или все тут профессиональные спортсмены ...

Я - играюсь!

А еще я играюсь в мотоциклы, степень форсировки которых В СТОКЕ доступна только формуле-1!

О! Так это нам у тебя учится надо!!!))))

Думаю, теперь всё стало понятно)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Да что ты всё про мощность заладил! Важна не мощность, а вид графика ВСХ! Задерёшь мощность переносом момента вверх и будешь сливать в городе даже Матизам :)

И можно увидеть такую ВСХ? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И можно увидеть такую ВСХ? :rolleyes:

На 302 всё же думаю, что нет :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай форум, тут много написано про 5.0

Вся перечисленная мишура добавит в лучшем случае сил 10-15.

Имхо, вариант 1: впуск-выпуск-бошки.

вариант 2: Компрессор. Vortech какой-нибудь...

p.s. Но сначала привести мотор в порядок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай форум, тут много написано про 5.0

Вся перечисленная мишура добавит в лучшем случае сил 10-15.

Имхо, вариант 1: впуск-выпуск-бошки.

вариант 2: Компрессор. Vortech какой-нибудь...

p.s. Но сначала привести мотор в порядок.

СПАСИБО!

Слава богу, хоть один человек начал по теме практические советы давать......

10-15 сил тоже хорошо.

Не хочу переходить на 95 бензин! А замена головы наверное к этому приведет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и только из-за малой нагруженности мотоциклетных движков. Не забудьте при этом добавить, что и моторесурс становится аккурат как в Ф-1. :)

Ресурс пока 18 тыс., сплюнул и постучал....

а под малой нагруженностью Вы, простите, что имеете в виду?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу переходить на 95 бензин! А замена головы наверное к этому приведет?

Не приведет, какие головы поставишь, то есть определишь объем камеры / степерь сжатия, такой бензин и будешь лить. Главный плюс, это увеличенные клапана, которые в стоке мелкие до безобразия, плюс соответственно шире каналы. Приход будет сразу ощутим. А все эти вхлопы/выхлопы - в принципе мишура дающая очень небольшой приход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не приведет, какие головы поставишь, то есть определишь объем камеры / степерь сжатия, такой бензин и будешь лить. Главный плюс, это увеличенные клапана, которые в стоке мелкие до безобразия, плюс соответственно шире каналы. Приход будет сразу ощутим. А все эти вхлопы/выхлопы - в принципе мишура дающая очень небольшой приход.

Если впуск будет включать впускной коллектор, а выпуск - выпускной. То на круг может получится нормальная цифра.

p.s. Нормальная, это 20-30 л.с.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

++++!

Отлично парни!

Мне очень большая мощность не нужна по причине того, что например ............. в бронко 8 крестовин, карданов целая куча, раздатки, коробки и т.д.....и т.п. дорого будет очень...........а может и нет......посмотрим...

Пошел искать коллектора .....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошел искать коллектора .....

Если бошки непродуваемые, коллекторы тебе особо не помогут :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько приблизительно даст чип (Jet Chip), нашел прям на мой Бронко? обещают 30 кобыл, врут конечно, но все-же.....

Просто один из моих "комлектов" мотор-корбка, вроде всего около 40 тыс прошли и не хотелось бы в "железе" сильно копаться....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько приблизительно даст чип (Jet Chip), нашел прям на мой Бронко? обещают 30 кобыл, врут конечно, но все-же.....

Мне кажется ни сколько не даст, потому как мотор зажат железом. И вообще, сдались тебе эти лошади..., на траке скорее момент важен и чем раньше он в максимуме тем лучше, а 302 в стоке как раз этому способствует...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не правильно выразился, имеются в виду скорее не только лошади, а общий прирост...

На треке, честно говоря не собираюсь выступать...... момента вроде тоже должно хватать, у меня у товарища давным давно был такой "экипаж"....без газа на тросу тянул мерседес !

И сдругой стороны.....если чипы ничего не дают, то их перестали бы покупать очень быстро .......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бошки непродуваемые, коллекторы тебе особо не помогут :)

А как узнать продуваемые они или нет ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как узнать продуваемые они или нет ?

Если стандартные - то непродуваемые :) На кобровских атмосферных DOHC моторах, пиндосы поднимают мощность за счет портинга головок на 20-25л.с.. Как обстоят дела с портингом головк на нижневальных 302-х моторах не подскажу. Но думаю что никак, или почти никак. Да и в любом случае, мне не известны конторы в Мск, которые знают как правильно должны выглядеть впускной и выпускной тракты на мустанговских головках. Поэтому, сугубо имхо, только менять "хай-перформанс" :) Изменено пользователем Memphis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а под малой нагруженностью Вы, простите, что имеете в виду?

Это када форсированный дрыгатель тащит не 1,5 тонны, а 150-180кг.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа батенька, вам такое соотношение как мощность-масса походу неизвестны.......

двигатель объемом 0.75, а не 5-7 литров, и тащит он 200 кг. (в лучшем случае) мотоцикла + пилота...не Росси-коротышку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток,обоснуйте пожалуйста каким мотором лучше занятся 4.6 или5.0,интересует прирост мощности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель объемом 0.75, а не 5-7 литров, и тащит он 200 кг. (в лучшем случае) мотоцикла + пилота...не Росси-коротышку...

А почему речь ведете о самом средненьком объеме мотодвигателя, при этом автомобильные упомянуты почти самого большого объема? Не совсем корректно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему речь ведете о самом средненьком объеме мотодвигателя, при этом автомобильные упомянуты почти самого большого объема? Не совсем корректно.

Есть еще объем 0.125, есть 250 кубов, королевский класс сейчас 800 кубов, "эталон"-литр......а есть американцы Бигблоки под 9 литров - если не ошибаюсь....так что паритет.... а 200 кил - это я еще в пользу авто убрал, обычно от 250 с бензом, маслом, водой и г..ном пилота....а харлеи по пол-тонны!

Это не я придумал......нет более нагруженных двигателей В СТОКЕ, НЕТ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приносит ли реальную пользу удаление катализатора ...........

Если они вышли из строя - да. Иначе - нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток,обоснуйте пожалуйста каким мотором лучше занятся 4.6 или5.0,интересует прирост мощности.

заняться можно и тем и другим, дело личных предпочтений. на 5.0 больше предлагается всего. и он по размерам меньше. на и 4.6 хорош.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...