Перейти к контенту

Тюнинг двигателя 5.0 (302)


MV Agusta

Рекомендуемые сообщения

Граждане!

Повторюсь , с вашего разрешения еще раз, как быть с родной прошивкой ЕФИ при замене голов-интейков-валов ....

всякие модно-дорогие системы предложенные ранее не совсем подходят по понятным причинам...

думаю тебе на бронко можно поменять головы,весь впуск,впускной коллектор с дросселем,нулевик,выпуск весь включая коллектора.В сравнении с тем что сейчас будет просто другая машина +в том что настраивать ненадо и форсы родные.Все должно работать!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 156
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • MV Agusta

    49

  • root

    12

  • Арсений

    9

  • Noname

    8

Лучшие авторы в этой теме

Любитель Фордов

думаю тебе на бронко можно поменять головы,весь впуск,впускной коллектор с дросселем,нулевик,выпуск весь включая коллектора.В сравнении с тем что сейчас будет просто другая машина +в том что настраивать ненадо и форсы родные.Все должно работать!

без замены форсунок - мартышкин труд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откровенно говоря, что-то там делать с мотором 5.0 в Бронко - затея лишенная смысла. Нужно просто найти нормальный 5.8. Оно и дешевле, и результат будет нормальный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я занимаюсь Megasquirtами и никакие дадчики ему не нужны, есть даже кит для установки в щатную проводку 5.0, но дешевле будет всетаки с програматором, у Сквирта самый главный плюс в том что это самостоятельный онлайн мозг со своим безплатным софтом, а так же ему не нужен дврм(дадчик разхода воздуха).

А еще насколько знаю машину на Скирт можно переводить постепенно, частично можно использовать стоковый мозг.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без замены форсунок - мартышкин труд.

по идее там будет небольше 300сил без вала а то и чуть меньше,работать должно,родные форсы эту мощность должны обслужить.У Славика ведь работало,а у меня холостые недержал так как прокладка интейка бракованная была воздух подсасывала,а так думаю тоже работало бы...хотя х.з.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

по идее там будет небольше 300сил без вала а то и чуть меньше,работать должно,родные форсы эту мощность должны обслужить.У Славика ведь работало,а у меня холостые недержал так как прокладка интейка бракованная была воздух подсасывала,а так думаю тоже работало бы...хотя х.з.

Заявленая полная переделка "верха" мотора вполне может дать 50% прихода. НИКОГДА И НИ В КАКОМ МОТОРЕ не будет такого запаса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заявленая полная переделка "верха" мотора вполне может дать 50% прихода. НИКОГДА И НИ В КАКОМ МОТОРЕ не будет такого запаса.

Честно говоря не понял, что Вы имеете в виду...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я занимаюсь Megasquirtами и никакие дадчики ему не нужны, есть даже кит для установки в щатную проводку 5.0, но дешевле будет всетаки с програматором, у Сквирта самый главный плюс в том что это самостоятельный онлайн мозг со своим безплатным софтом, а так же ему не нужен дврм(дадчик разхода воздуха).

Про программатор. Что существует возможность перепрошивки родного мозга ..... в москве имеется в виду .....

И есть ли у Вас положительный опыт настройки Мегасквирта ..... я поизучал тут на досуге, чуть голова не взорвалась......а так в принципе достаточно бюджетно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откровенно говоря, что-то там делать с мотором 5.0 в Бронко - затея лишенная смысла. Нужно просто найти нормальный 5.8. Оно и дешевле, и результат будет нормальный.

Насколько я знаю, 5.8 мощнее 5 литров сил на 20 и момента на столько же примерно.......и тяжелее кил. на 30 ...... мне нужно 300 сил примерно .... где взять 5.8 в 300 сил я не знаю, может кто подскажет? Так, что .... :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без замены форсунок - мартышкин труд.

Спорное заявление.......

америкосы говорят, до 300 сил родные форсунки на 19 лбс справляются.....

а так не проблема их поменять...

Просто хочется получить сбалансированный мотор с хорошим КПД, а не просто 300 сил любым способом.....который будет 50 литров хавать .....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, 5.8 мощнее 5 литров сил на 20 и момента на столько же примерно.......и тяжелее кил. на 30 ...... мне нужно 300 сил примерно .... где взять 5.8 в 300 сил я не знаю, может кто подскажет? Так, что .... :ph34r:

я тебе сказал где,почитай посты Славика у него есть описание тюнинга своего мотора,по хорошему нужно поставить еще и вал,форсы,бензонасос и все это настроить,но это будет стоить намного дороже.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я занимаюсь Megasquirtами и никакие дадчики ему не нужны, есть даже кит для установки в щатную проводку 5.0, но дешевле будет всетаки с програматором, у Сквирта самый главный плюс в том что это самостоятельный онлайн мозг со своим безплатным софтом, а так же ему не нужен дврм(дадчик разхода воздуха).

ЕЕЕЕ....Дружище....не посмотрел, что ты из Нальчика........но вопрс все равно в силе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но это будет стоить намного дороже.

Вопрос не в деньгах......хочется наименьшими затратами, экономя С УМОМ, получить 300 кобыл ....... больше не выдержит ходовая!

Я готов на головы, интейки и прочую ..... по-бень ... но хочется понять , что нужно, а что нет ...... вал например, с вероятностью 90 процентов не нужен ... потому, что траковые валы тюнинговые, практически все с моими родными характеристиками ..... странно, но факт!....может я и не прав...но не могу пока вал найти подходящий....это к примеру....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, 5.8 мощнее 5 литров сил на 20 и момента на столько же примерно.......и тяжелее кил. на 30 ...... мне нужно 300 сил примерно .... где взять 5.8 в 300 сил я не знаю, может кто подскажет? Так, что .... :ph34r:

Разница в весе, действительно 32 кг, а вот разница в моменте вовсе не такая маленькая. 351-е моторы последних лет выпуска Бронко имеют минимум на 50 футо/фунтов больше крутящего момента чем 302-е - это прибавка почти на 20%.

30 кг для грузовика это пустяки. Уверен, что в любом Бронко хозяин держит всякого полезного добра весом поболее. Заметить присутствие/отсутствие такой массы в машине не реально.

Стоковый 302 мотор для трака это тупик. Единственно, где в этом двигателе ты можешь найти те 100 л.с., которых тебе не хватает, это на высоких оборотах. Все форсированные двигатели, где не увеличен рабочий объем, показывают высокие показатели мощности на верхах, одновременно, теряя крутящий момент в зоне низких оборотов. Для трака это нонсенс! Ты можешь представить себе расход бензина твоего Бронко, если тебе придется крутить мотор до 4-5-6 тысяч? А крутить придется, так как иметь и низы и верхи одновременно не получится.

Ты справедливо заметил, что траковые тюнинговые валы имеют геометрию, похожую на ту, что у штатных валов. Это связано как раз с тем, что для водителя грузовика безумие -потерять высокий крутящий момент на низах. Кому в грузовике нужен 500 сильный мотор от Феррари? Куда он может увезти грузовик?

Если твой мотор будет иметь рабочие обороты выше чем у стока, то возникнет рассогласование с твоей АКПП. Stall speed штатного гидротрансформатора не будет соответствовать диапазону оборотов двигателя. Бублик просто не даст тебе раскручивать мотор до высоких оборотов. Машина будет дергаться, а не ехать. Если же ты поставишь себе гидротрансформатор с более высокой скоростью, то твой Бронко станет ездить быстрее, реализуя доп мощность на высоких оборотах, но количество потребляемого бензина поразит твое воображение. Пользоваться такой машиной повседневно будет очень дорого и не удобно.

Вообще, все эти разговоры про форсирование 302 мотора для трака так, чтобы мотор остался сбалансированным и удобным для постоянной езды, больше всего подходят для школьников, только что получивших теоретическое представление о принципе работы ДВС. Вот они все знают о том, как можно форсировать любой мотор, хоть от М5, хоть от Мерседеса, чтобы тачка потом аццки валила.

Как только ты залезешь в мотор и что-то там поменяешь (более серьезное чем фильтр из куска поролона), штатный компьютер начнет сходить с ума. Двигатель будет работать так, что ты вообще никуда не поедешь. Машина будет дымить, трястись, сосать бензин и все такое, только не работать по-человечески. Ты будешь стоять, смотреть на нее в тоске и проклинать мысли о тюнинге.

Перепрошить Фордовский EEC никак нельзя. Тебе уже об этом много раз написали. Хочешь, не хочешь, а придется покупать какой-то программатор. Потом придется учиться им пользоваться. Придется самому научиться программировать работу двигателя. За тебя этим заниматься никто не будет. Если не хочешь сам, заплатишь специалистам за настройку больше, чем стоит новый 300 сильный двигатель из Америки. Только специалисты не станут ничего программировать тем программатором, который ты купишь. Они работают с теми моделями мозгов, которые ими освоены. Это, по странному совпадению, всегда очень сложные и весьма дорогие системы. Позвони в конторы настройщиков, поинтересуйся ценой услуги, сразу представишь себе масштаб бедствия.

Эту сказку про белого бычка можно продолжать еще очень долго. Только смысла нет. Просто постарайся не отвергать мысль о том, что к мотору невозможно просто пришпандорить лишние 100 лошадиных сил, купленных по случаю на распродаже. Я пишу об этом, основываясь не на том, что прочитал в журналах, а на собственном опыте. Я знаю, как добавить 302 мотору 100 или 200 лошадей сверх того, что было отпущено на заводе. Я это делал. Поэтому пишу тебе, что для повседневного Бронко это совершенно некудышная идея.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про программатор. Что существует возможность перепрошивки родного мозга ..... в москве имеется в виду .....

И есть ли у Вас положительный опыт настройки Мегасквирта ..... я поизучал тут на досуге, чуть голова не взорвалась......а так в принципе достаточно бюджетно.

Да, много машин у нас на сквирте, от копеек и до турбо М5, наша копейка сейчас на турбине Garret GT35R и форсах 1600сс работает на сквирте, мустанг пока в стоке, он у нас один в городе и наддув как и злой тюнинг на него не планируется. В США много Коней на сквирте с положительными отзывами но настройка такого мозга дело не простое.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To Pingvinov

Исходя из Вашего сообщения получается:

1. из двигателя 302 лохматого года выпуска мотористы фирмы форд выжали все 100 процентов его возможностей, сраные 200 сил с моментом небольшим........и больше ничегошеньки из ПЯТИ литров не выжать.....только после 5000 тысяч оборотов и то за "миллион"......а то, что запчасти стоят бюджетных денег, это все ерунда......и, что весь колхоз американский делает, это тоже неправда так, как это сложно, и надо быть минимум Виктором Эдельброком!

2. Сквирт за 300 баксов может программировать только Билл Гейтс, и то если в моторах еще будет разбираться.....

3. Весь рынок американского афтермаркета, включая траковый тюнинг предназначен ...... даже не понятно для кого......и смысла в нем нет.....не имея миллион!

...больше всего меня порадовало, что настройка двигателя будет стоить дороже чем сам двигатель новый в сборе.........

поэтому все мы ходим в китайских шмотках....и смотрим китайские телевизоры....

а наши ГЕНИИ ждут прихода и будут делать все за дорого....так как все сложно и непросто!

P.S.

Парни, тюнинг Мустанга похоже не имеет смысла ....... только если делать из него Формулу 1!

С наилучшими пожеланиями,

MV Agusta-тракторист :ph34r: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из двигателя 302 лохматого года выпуска мотористы фирмы форд выжали все 100 процентов его возможностей, сраные 200 сил с моментом небольшим........и больше ничегошеньки из ПЯТИ литров не выжать.....только после 5000 тысяч оборотов и то за "миллион"......а то, что запчасти стоят бюджетных денег, это все ерунда......и, что весь колхоз американский делает, это тоже неправда так, как это сложно, и надо быть минимум Виктором Эдельброком!

... всё просто ... Bronco не твоя машина. Продай и забудь ...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть прекрасные мозги, делают наши, контора Абит, модель Корвет. придётся поковырятся с датчиками. настройщиков много, денег гуманно. на абите уже и таз и эвалюшины гоняют

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поинтересуйся у Хитмана, он тоже кулаком в грудь стучал, грозился Абит освоить

а я не буду стучать и спрашивать, говорю только про то, что знаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть опыт???

вижу как это делают и как ездит ощущаю. и машинок много знаю, которые на драге призовые места берут

Изменено пользователем Browser
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...