1hellsing 4 Опубликовано 26 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2010 регулируемые стойки, усиленные стабилизаторы и 4-х поршневые тормоза подняли управляемость на качественно новый уровень! Володя, спасибо тебе огромное! Субъективно рулёжка стала на уровне 330-й в 46 кузове. крены и раскачка на манёврах исчезли! попу захлёстывать тоже перестало. Интересно что можно сделать на следующем этапе. у кого нибудь есть опыт подрезки штатных пружин или установки укороченных с целью занижения клиренса? что ещё можно замудрить с подвеской? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джордж 0 Опубликовано 27 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2010 Колёса какие стоят? 275 вперёд, 305 назад тоже дадут нехилый результат! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 27 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2010 Колёса какие стоят? 275 вперёд, 305 назад тоже дадут нехилый результат!Ничего они никому не дадут. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Hitman 0 Опубликовано 27 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2010 можно заменить стабы на более толстые, и жесткий полиуретан вместо стандартных сайлентблоков Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 27 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2010 Ничего они никому не дадут.+1 колейность заипет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 27 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2010 +1 колейность заипетНе соглашусь. Правильно подобранный размер даже широкой резины колейность во-многом уберет. 245 у меня дает жесткую ловлю руля. 255 такого эффекта практически не имеет. Но вот и положительного эффекта по рулежке не дает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 27 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2010 Не соглашусь. Правильно подобранный размер даже широкой резины колейность во-многом уберет. 245 у меня дает жесткую ловлю руля. 255 такого эффекта практически не имеет. Но вот и положительного эффекта по рулежке не дает.Так, какой размер "правильный"? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 27 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2010 можно заменить стабы на более толстые, и жесткий полиуретан вместо стандартных сайлентблоковПро стабилизаторы написанно в первом сообщении в теме.Полеуретановые с.б. в передних рычагах, на s197 кроме гемороя ничего не дабавят. Маслонаполненные с.б. штатных рычагов работают замечательно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 28 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2010 Так, какой размер "правильный"?255 впереди и 275 сзади дорогу держит нормально. Шире не пробовал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 28 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2010 255 впереди и 275 сзади дорогу держит нормально. Шире не пробовал Так это самый обычный размер! Что тут подберать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 28 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2010 Так это самый обычный размер! Что тут подберать?Тут ничего. Я и сказал, что на этом размере даже на 20-ых колесах машина стоит на дороге уверенно. А про все остальные размеры я не знаю, но предполагаю, что не все они дадут проблемы в колее и т.д. Собсно, дискуссия идет с Оскалом. Твои то мысли я не пытаюсь опровергнуть Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 28 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2010 Твои то мысли я не пытаюсь опровергнуть Блин! А жалко!))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 425 Опубликовано 28 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2010 Из сравнительно бюджетных остались пожалуй только пружины пониже/пожестче (если не боишься уменьшение клиренса) и кастэр/кэмбер платы чтоб подстроить углы под себя (и под заниженные пружины).Резать стоковые пружины я бы не стал.Сайлентблоки, даже если в передних рычагах они "лучше некуда", в остальные узлы не помешают. Сомневаюсь что Форд запихнул в массовый автомобиль везде жесткие сайлентблоки.Колеса ещё можно нацепить полегче и с хорошей резиной. Многие недооценивают эти составляющие.Ну а дальше уже всякие дабл А-арм, к-мемберы сдвигающие мотор, каркасы и т.д. А вообще, если английский знаешь, поройся тут. Много всего интересного про управляемость можно вычитать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джордж 0 Опубликовано 29 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2010 1) Колийность - вечный враг тюнинга в частности и спорт/ машин в общем. 2) Говорить о том, что управляемость не улучшается от увелечения пятна контакта глупо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 29 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2010 Колёса какие стоят? 275 вперёд, 305 назад тоже дадут нехилый результат!Мое преположение относилось к размерам, приведенным в цитате. Между 275 и 305 существенная разница. Кто-нибудь в клубе ездил на 305 резине и шире? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 425 Опубликовано 29 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2010 Мое преположение относилось к размерам, приведенным в цитате. Между 275 и 305 существенная разница. Кто-нибудь в клубе ездил на 305 резине и шире?Димоныч. Косяк задних широких колес, имхо только лишний вес. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 29 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2010 Димоныч. Косяк задних широких колес, имхо только лишний вес.Существуют ли вообще легкие диски американского производства для коней. ИМХО По этому показателю ам колеса первенством не блещут Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 425 Опубликовано 29 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2010 Существуют ли вообще легкие диски американского производства для коней. ИМХО По этому показателю ам колеса первенством не блещутС ходу вспомнил только CCW и HRE. Что касается более бюджетных и при этом лёгких дорожных/кольцевых дисков, то даже сами пиндосы катают на японских дисках. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 29 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2010 Мое преположение относилось к размерам, приведенным в цитате. Между 275 и 305 существенная разница. Кто-нибудь в клубе ездил на 305 резине и шире?Приезжай, прокачу. Из колеи выбрасывает пипец как. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 29 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2010 Приезжай, прокачу. Из колеи выбрасывает пипец как.Приеду. Посещение столицы нашей родины запланировано на июнь, июль - отпуск. Меня и на фоксе с 245 резиной на колеях МКАДа очень неслабо болтало. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koss 11 Опубликовано 20 Мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Мая 2010 Про стабилизаторы написанно в первом сообщении в теме.Полеуретановые с.б. в передних рычагах, на s197 кроме гемороя ничего не дабавят. Маслонаполненные с.б. штатных рычагов работают замечательно.Володя, а какой гемор дают ПУ СБ в передних рычагах проконсультируй? Я вроде где-то видел дорогие (с масленкой) СБ на передние рычаги и на передний стаб. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koss 11 Опубликовано 20 Мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Мая 2010 И еще вопрос про стабилизаторы. Где-то в буржуйских форумах вычитал что замена заднего GT стаба 20мм однозначно имеет смысл, но там же говориться что не имеет смысл ставить 26мм стабы от H&R, и оптимальным же является размер 22 или 24мм. Кто может пояснить поведение авто на жестком заднем стабе? В моем понимании должно быть как-то так: если задний стаб мягкий, машина будет иметь большой крен и избыточнуюу поворачиваемость ЗО а если задний стаб будет очень жесткий, зад будет как бы "прыгать" или другими словами "переставляться" под углом к траектории движения что с жесткими амоми может лишить машину управляемости. правильно ли я понимаю? Есть рекомендации по подбору заднего стаба на GT 05? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1hellsing 4 Опубликовано 31 Мая 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2010 Из сравнительно бюджетных остались пожалуй только пружины пониже/пожестче (если не боишься уменьшение клиренса) и кастэр/кэмбер платы чтоб подстроить углы под себя (и под заниженные пружины).Резать стоковые пружины я бы не стал.на укроченных пружинах такое ощущение, что аммортизатор стал на неровностях сразу отрабатывать до отбоя, на кочках машина подпрыгивает. отрегулировать аммортизаторы пожёстче?? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 1 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2010 на укроченных пружинах такое ощущение, что аммортизатор стал на неровностях сразу отрабатывать до отбоя, на кочках машина подпрыгивает. отрегулировать аммортизаторы пожёстче??Игнат, дык ты не в самом жестком положении катаешься всё таки!? Крути регулировку амортизатора до упора по часовой стрелке, на мягкой регулировке амортизаторы бъют до упора, иногда, и на обычных пружинах Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1hellsing 4 Опубликовано 1 Июня 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2010 (изменено) Игнат, дык ты не в самом жестком положении катаешься всё таки!? Крути регулировку амортизатора до упора по часовой стрелке, на мягкой регулировке амортизаторы бъют до упора, иногда, и на обычных пружинахЭХ! Накручу! )) у меня спереди 3 вроде от крайне жёсткого было а сзади 4 оборотаPS - разобрался в чём дело. после замены пружин передние амморты на самом мягком положении стояли)) сделал как было - всё супер! Изменено 1 Июня 2010 пользователем 1hellsing Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.