Перейти к контенту

Кто нить менял штатный руль на Sparco


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если да, то поделитесь пожалуйсто опытом...какие трудности и реально ли. Где брать переходник, руль нашел в питере, у представителей Sparco.

Опубликовано

(оффтоп) А говорят, Спарца не делает брызговики :D

(по делу) А как быть с подушками безопасности?

Опубликовано

Имхо я бы не стал менять красивый руль с подушкой безопасности с ЭМБЛЕМОЙ МУСТАНГА!!! и кнопками круиза на это уё..ще от фирмы, репутацию которой сильно подпортили говнотазатъюниры.

Опубликовано

Имхо я бы не стал менять красивый руль с подушкой безопасности с ЭМБЛЕМОЙ МУСТАНГА!!! и кнопками круиза на это уё..ще от фирмы, репутацию которой сильно подпортили говнотазатъюниры.

может руль и красивый, но у меня до мустанга, купешка хундаевская была, руль стоял спаркавский на 350 мм, офигеть в управлении, после него мустанговская баранка как у камаза кажется, не привычно.
Опубликовано

может руль и красивый, но у меня до мустанга, купешка хундаевская была, руль стоял спаркавский на 350 мм, офигеть в управлении, после него мустанговская баранка как у камаза кажется, не привычно.

а стоковый руль куда денешь? Цвет какой? :rolleyes:
Опубликовано

а стоковый руль куда денешь? Цвет какой? :rolleyes:

х знает...а цвет какой-то серо-бежевый
Опубликовано

хи, интересно, куда исчезли наши сообщения??

я их поудалял. надоели под##бки.

Опубликовано (изменено)

х знает...а цвет какой-то серо-бежевый

серый и бежевый - разные цвета :)

если бежевый и в хорошем состоянии - я бы у тебя его забрал.

серый руль - мне не подходит

бежевый цвет - мой.

Изменено пользователем Mattador
Опубликовано

Если да, то поделитесь пожалуйсто опытом...какие трудности и реально ли. Где брать переходник, руль нашел в питере, у представителей Sparco.

Замену руля на меньший диаметр в мустанге для человека ростом выше 180 см считаю необходимой, иначе все терпимо. Ездить с регулировкой руля в приподнятом положении крайне неудобно, если ниже то стоковый руль упирается в колени и начинает протерать штаны... единственной проблемой при замене руля является переходник, в свое время мои поиски в интернет пространстве не увенчались успехом и было принято решение дать задание местным умельцам изготовить сей девайс. Плюсом такого решения является изготовление переходника определенной длины, что в итоге дает возможность выбора более комфортной посадки для водителя. Из минусов может быть так называемый "колхоз" и соответственно сомнение в надежности узла, но это больше зависит от мастерства производителя и степени доверия к нему. Подушка - это конечно важно, но испытывая неудобства в управлении принял решение отказаться от нее, в конце концов сколько машин ею не оснащены...
Опубликовано

Замену руля на меньший диаметр в мустанге для человека ростом выше 180 см считаю необходимой, иначе все терпимо. Ездить с регулировкой руля в приподнятом положении крайне неудобно, если ниже то стоковый руль упирается в колени и начинает протерать штаны... единственной проблемой при замене руля является переходник, в свое время мои поиски в интернет пространстве не увенчались успехом и было принято решение дать задание местным умельцам изготовить сей девайс. Плюсом такого решения является изготовление переходника определенной длины, что в итоге дает возможность выбора более комфортной посадки для водителя. Из минусов может быть так называемый "колхоз" и соответственно сомнение в надежности узла, но это больше зависит от мастерства производителя и степени доверия к нему. Подушка - это конечно важно, но испытывая неудобства в управлении принял решение отказаться от нее, в конце концов сколько машин ею не оснащены...

а чо с круизом сделал?
Опубликовано

а чо с круизом сделал?

отложил в сторонку... Еще раз повторюсь, зачем мне эти опции, если удобство управления страдает...

Опубликовано

про круиз согласен - променял бы его с удовольствием на комфорт, тем более что им не пользовался ни разу и даже не знаю работает ли он - не проверял.

Но один раз мне подушка спасла жизнь и никогда я теперь не сяду в авто без подушек! И никому не советую.

Лучше неудобно чувствовать себя за рулём, чем быть трупом.

Опубликовано

Лично мне без круиза не радужно. Особенно когда в чухляндию едешь. Там ограничения, камеры и штрафы оёёйские. Выставил скорость и отдыхаешь подруливая. Ляпота.

Опубликовано

Лично мне без круиза не радужно. Особенно когда в чухляндию едешь. Там ограничения, камеры и штрафы оёёйские. Выставил скорость и отдыхаешь подруливая. Ляпота.

радары еще никто не отменил...whistler рулит.
Опубликовано

радары еще никто не отменил...whistler рулит.

Радар в финке? :lol: Очень плохая идея. Там у них не тут. Пожопят на раз за такие штуки.
Опубликовано

про круиз согласен - променял бы его с удовольствием на комфорт, тем более что им не пользовался ни разу и даже не знаю работает ли он - не проверял.

Но один раз мне подушка спасла жизнь и никогда я теперь не сяду в авто без подушек! И никому не советую.

Лучше неудобно чувствовать себя за рулём, чем быть трупом.

В таком случае лучше вообще за руль не садиться ;) ...

Если серьезно, то не спорю, безопасность важна, хотя она не ограничивается одной подушкой...

Кстати, у меня были мысли уменьшить диаметр родного руля, возможно в перспективе попытаюсь реализовать задуманное. А пока меня радует момо, в руках его держать на много приятнее...

Опубликовано

Радар в финке? :lol: Очень плохая идея. Там у них не тут. Пожопят на раз за такие штуки.

Так ты про европу, тогда да, согласен, там законы другие, я когда границу пересекаю, радар в бордачек.

А вот в хохломе, у нас и у вас - незаменим.

Опубликовано

Так ты про европу, тогда да, согласен, там законы другие, я когда границу пересекаю, радар в бордачек.

А вот в хохломе, у нас и у вас - незаменим.

Радар-детектор - фигня. Я доехал до Витебска за 7 часов сквозь рой гаишников и за 8 часов обратно. За всю дорогу только один штраф - за задний номер под стеклом :)

В населённом пункте на круизе выставлено 78 км/ч, на трассе 118 км/ч - и ты неинтересен никому. Ну и плюс голова на более быстрых участках.

Опубликовано

Радар-детектор - фигня. Я доехал до Витебска за 7 часов сквозь рой гаишников и за 8 часов обратно. За всю дорогу только один штраф - за задний номер под стеклом :)

В населённом пункте на круизе выставлено 78 км/ч, на трассе 118 км/ч - и ты неинтересен никому. Ну и плюс голова на более быстрых участках.

сколько людей столько и мнений.
Опубликовано

руль себе сменил! трудность одна это переходник! вышел из положнеия уневирсальным но потребовались небольшие токарные работы

Опубликовано

руль себе сменил! трудность одна это переходник! вышел из положнеия уневирсальным но потребовались небольшие токарные работы

А нормальных переходников-то нет чтоль? Я просто читал на форуме, что кто-то и из ладовского умудрялся сделать... но х.з. Тоже собираюсь руль менять... но не хотелось бы включать Кулибина :rolleyes:

Опубликовано

с универсальным проблем больших нет! просто с родного надо вырезать кружок(оброзно) с родной насадкой и трикрутить к новому

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...