Перейти к контенту

Замена топливного насоса


Рекомендуемые сообщения

Продолжаю работы по замене инжектора на карбюратор. Вчера поставил электрический внешний насос, месторасположения определил рядом с топливным фильтром. Старый при этом не демонтировал. При использовани нового возникла проблема - в систему вместе с бензином качает воздух. Пузырьки видно через шланг и слышно неравномерность поступления потока. Думаю давление в системе не выходит на рабочий уровень. Какое давление определить не могу, сегодня буду подключать запасной датчик давления, есть подозрения что первый не рабочий, стрелка вообще не двигается.

Собственно говоря сам вопрос, я конструкцию стокового насоса не видел, может ли "подсасывать" через него? Может ли он негативно влиять на процесс забора и прохождения топлива от бака к карбюратору?

Изменено пользователем midim
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю работы по замене инжектора на карбюратор. Вчера поставил электрический внешний насос, месторасположения определил рядом с топливным фильтром. Старый при этом не демонтировал. При использовани нового возникла проблема - в систему вместе с бензином качает воздух. Пузырьки видно через шланг и слышно неравномерность поступления потока. Думаю давление в системе не выходит на рабочий уровень. Какое давление определить не могу, сегодня буду подключать запасной датчик давления, есть подозрения что первый не рабочий, стрелка вообще не двигается.

Собственно говоря сам вопрос, я конструкцию стокового насоса не видел, может ли "подсасывать" через него? Может ли он негативно влиять на процесс забора и прохождения топлива от бака к карбюратору?

Не может а должен! То, что ты сделал это великолепно, нол модуль бензонасоса из системы нужно исключить. Кстати, ты случаем не к обратке подключился?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня насос механический, и рядом с ним на одном уровне фильтр прозрачный.

Фильтр все время наполовину пустой, те.е заполнен воздухом.

Давление топлива не мерил, но думаю с карбом давление пофик.

Т.к. главное, чтобы поплавковые камеры были заполнены.

Датчик давления точно правильный поставил? Не инжекторный случайно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не может а должен! То, что ты сделал это великолепно, нол модуль бензонасоса из системы нужно исключить. Кстати, ты случаем не к обратке подключился?

Бак трогать не хотел, но видимо придется <_< ... Подключился к топливной магистрали, вроде фильтр на обратку не ставят...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня насос механический, и рядом с ним на одном уровне фильтр прозрачный.

Фильтр все время наполовину пустой, те.е заполнен воздухом.

Давление топлива не мерил, но думаю с карбом давление пофик.

Т.к. главное, чтобы поплавковые камеры были заполнены.

Датчик давления точно правильный поставил? Не инжекторный случайно?

В мануале к карбюратору обозначили давление на уровне 7 psi. Насос должен качать 14 psi. Датчик правильный - для карба, макс давление на шкале 14 psi...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бак трогать не хотел, но видимо придется <_< ...

В баке очень много грязи.

Я еще не ездил, а уже 1 фильтр поменял.

Поставь в магистраль волговский прозрачный, увидишь сколько грязи набьется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня снял бак, вопреки ожиданиям грязь там вообще не увидел, изнутри как новый. Пока стоковый насос не демонтировал. Возник вопрос ? когда подается напряжение на насос? В момент включение зажигания или там другая, более сложная система? Знаю, что есть модуль отключения насоса, а в модуле самого насоса согласно мануала имеется FUEL PUMP MONITOR (к сожалению, не могу разобраться что это), может в топливной системе имеются датчики, которые регулируют подачу топлива? У меня весь передок разобран, в том числе снята проводка. Сейчас напряжение на насос не подается вообще. На что нужно обратить внимание? Стоит ли запитываться от проводки старого насоса?

Изменено пользователем midim
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня снял бак, вопреки ожиданиям грязь там вообще не увидел, изнутри как новый. Пока стоковый насос не демонтировал. Возник вопрос ? когда подается напряжение на насос? В момент включение зажигания или там другая, более сложная система? Знаю, что есть модуль отключения насоса, а в модуле самого насоса согласно мануала имеется FUEL PUMP MONITOR (к сожалению, не могу разобраться что это), может в топливной системе имеются датчики, которые регулируют подачу топлива? У меня весь передок разобран, в том числе снята проводка. Сейчас напряжение на насос не подается вообще. На что нужно обратить внимание? Стоит ли запитываться от проводки старого насоса?

Более хитрый алгоритм. Можешь запитываться - это как раз правильно.

При включении зажигания насос включается на 3 секунды для создания давления, далее пока работает двигатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос, насколько помню, управляется мозгом напрямую.

Поэтому алгоритм его работы понять весьма сложно))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем плох вариант "зажигание вкл" - насос работает? :)

у меня на карбовом фоксе так, внешний электрический безонасос, и включается он при включении зажигания. Все отлично работало, правда, бывало, заводился долго, тк свечи заливало :lol: :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем плох вариант "зажигание вкл" - насос работает? :)

у меня на карбовом фоксе так, внешний электрический безонасос, и включается он при включении зажигания. Все отлично работало, правда, бывало, заводился долго, тк свечи заливало :lol: :lol:

При аварии есть шанс сгореть заживо. Ну и заливать не будет на штатной схеме.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй день маюсь с настройкой давления в топливной системе. После длительных эксперементов с регулятором давления выяснил, что проблема кроется в пропускной способности обратного канала. По каким-то не известным мне причинам в обратке сосздается давление равное давлению бензина на входе в карбюратор, в результате регулятор давления может влиять на его величину в пределах 1 psi. Первоначально думал, что проблему создает колпачек в модуле насоса, одетый на железную трубку обратки. Однако после его снятия положение дел осталось прежним. Как выход из положения вижу в протягивании альтернативного обратного канала... У кого какие мысли по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй день маюсь с настройкой давления в топливной системе. После длительных эксперементов с регулятором давления выяснил, что проблема кроется в пропускной способности обратного канала. По каким-то не известным мне причинам в обратке сосздается давление равное давлению бензина на входе в карбюратор, в результате регулятор давления может влиять на его величину в пределах 1 psi. Первоначально думал, что проблему создает колпачек в модуле насоса, одетый на железную трубку обратки. Однако после его снятия положение дел осталось прежним. Как выход из положения вижу в протягивании альтернативного обратного канала... У кого какие мысли по этому поводу?

так ты штатный впрысковый насос в баке юзаешь или внешний поставил с давлением для карба?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ты штатный впрысковый насос в баке юзаешь или внешний поставил с давлением для карба?

Илья, в начале темы я указал, что использую новый насос, предназначенный для карбюратора. Старый уже демонтирован. Сейчас согласно показаниям датчика давление в системе на уровне 6 psi. Однако не смотря на завленое рекомендованное давление на уровне 7 psi, карбюратор его не держит, секунд через двадцать начинает давать течь через форсунки. Здесь еще отмечу, что не уверен в точности измерения приборов (у меня два датчика одного производителя и показания отличаются). Первоначально думал, что проблема в регуляторе, однако при выводе обратки в канистру, давление в системе упало в 2 раза. То есть мне видится, что проблема связана с прохождением топлива через обратный канал. Есть еще один нюанс, правда не знаю влияет ли он на давление - установлен насос высокой производительности, по памяти около 140 гал\час, давление 14 psi...

Вот фото резинового колпачка, возможно "система нипель" ;)

post-901-1273824219_thumb.jpg

Изменено пользователем midim
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья, в начале темы я указал, что использую новый насос, предназначенный для карбюратора. Старый уже демонтирован. Сейчас согласно показаниям датчика давление в системе на уровне 6 psi. Однако не смотря на завленое рекомендованное давление на уровне 7 psi, карбюратор его не держит, секунд через двадцать начинает давать течь через форсунки. Здесь еще отмечу, что не уверен в точности измерения приборов (у меня два датчика одного производителя и показания отличаются). Первоначально думал, что проблема в регуляторе, однако при выводе обратки в канистру, давление в системе упало в 2 раза. То есть мне видится, что проблема связана с прохождением топлива через обратный канал. Есть еще один нюанс, правда не знаю влияет ли он на давление - установлен насос высокой производительности, по памяти около 140 гал\час, давление 14 psi...

Вот фото резинового колпачка, возможно "система нипель" ;)

или я ничего не смыслю в карбыраторных системах (эт серьезно) или зачем карбюратору обратка????
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или я ничего не смыслю в карбыраторных системах (эт серьезно) или зачем карбюратору обратка????

Шоп бенз не перегревался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни кто не в курсе есть ли какие-нибудь клапана или еще какие устройства, которые создают давление в обратном канале?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет обратки.

Откуда ей физически взяться?

Насос не создаст давления, если будет обратка.

Правда не представляю в каком месте Холли можно сделать обратку.

Midim

Поясни, что за обратка у тебя...

И в какое место прикрутил регулятор давления?

У меня сейчас без всяких регуляторов все отлично работает.

карбюратор его не держит, секунд через двадцать начинает давать течь через форсунки.

Ты поплавки регулировал?

При наполнении камеры до нужного уровня, бензин физически не может поступать на распылители карба.

===

У меня насос 6 psi 80 GPH

Думаю, что эти характеристики играют роль только на максимальных оборотах при нагрузке, в те моменты когда мотор жрет больше, чем может дать карб из камеры при стандартном насосе и давлении.

На холостых или в режиме спокойной езды производительность мех.насоса вообще рояли не играет.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня по ходу дела вопрос про карб.

Объем 5.0, а карб стоит 750 CFM, предназначенный на объем 7.0 литров.

Холостые немного завышены, около 1000.

Винт ХХ закручен на минимум, смесь тоже почти на полный минус.

При выкручивании смеси обороты еще растут.

Т.е. выставлен минимально возможный ХХ.

Это происходит из-за того, что карб слишком большой?

Или есть еще какие-нибудь нюансы?

(Карб вообще выбирал под наддув 5.0, но наддув пока не реализован)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я курю тему у тебя насос механика (у помпы), у него электро (в баке)...

Делай выводы

У него не в баке, а возле бака.

Вчера поставил электрический внешний насос, месторасположения определил рядом с топливным фильтром.

Курить можно сколько угодно, только откуда берется обратка понять никак не могу (даже если был бы в баке).

Единственное что могу предположить, что обратка идет из регулятора.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, придет midim и сам все расскажет))

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Вчера давал пьянству бой и к сожалению не смог вовремя включиться в диалог :rolleyes: . Короче, такая картина (пока фото не сделал) попытаюсь опять на пальцах объяснить, в бак из моторного отсека помимо основной магистрали идут еще две трубки. Root, ты же снимал бак и должен был это видеть?

Одна из них, которая идет в стоковый модуль насоса, по моему мнению является обратным каналом. Вторая, честно говоря еще не догнал для чего, входит в бак через резиновый уплотнитель. Кто в курсе для чего она, буду благодарен за информацию. Просто уже запамятовал куда она подключалась в инжекторной системе. У меня сейчас установлен обыкновенный Т образный регулятор давления, (фото на страничке "гараж"), то есть предполагается, что излишнее давление стравливается в нижний выход регулятора.

Root, в карбюратор я пока не заглядывал, думаю, что он с завода имеет определенную настройку (они ведь там проходят проверку?). Заведу двигатель там будем смотреть и думать крутить винтики или нет.

Как правильно заметил ПАдоНаК клапан поплавков не держит давление и бензин начинает сочиться через форсунки. Я бы перешел на механику, но это не дешевле и не проще в плане реализации затеи. У 5.0 94-95 годов крышка цепи ГРМ и помпа не предназанчены для установки механического насоса.

Короче, сейчас у меня на повестке два вопроса: для чего две трубки в топливной ситеме и возможно ли вывести обратку через одну из них? При этом один канал (трубка) не понятно функционирует - создает давление...

Заранее благодарю всех, кто напрягает мозги в этой теме!

Изменено пользователем midim
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...