VasiliyGF 0 Опубликовано 28 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Марта 2006 Привет всем! Машинка почти готова к весне, то есть все запчасти уже есть. :о) Осталась одна проблема.... Треснул колпак, в котором находится воздушный фильтр... Склеить сложно. Колпак продается только в комплекте со всей системой впуска воздуха = 390 баков... Вопросы: 1. А где можно посмотреть тюнинговую какую-ньть систему прямо в Москве? 2. будет ли это дешевле? 3. есть ли сухи фильтры нулевого сопротивления или обязательно все надо какой-то хренью пропитывать?? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 28 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Марта 2006 Была такая же проблемма. Как временный вариант можно поставить и нулевик.Я брал Грин Фильтр в "точке тюнинга". Чистит отлично, продается уже пропитанным и готовым к установке. По мере загрязнении сначала моешь,потом пропитываешь. Моющее средство и пропитка аэрозоль у меня шли в комплекте с фильтром.А вообще, там куча разных вариантов по размерам. Нужно уточнять вот тут посмотри Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 28 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Марта 2006 1. А где можно посмотреть тюнинговую какую-ньть систему прямо в Москве?2. будет ли это дешевле?3. есть ли сухи фильтры нулевого сопротивления или обязательно все надо какой-то хренью пропитывать??←Можно просто вытащить МАФ из этой коробки, найти токаря и выточить переходник, чтобы к фланцу МАФа (четыре болта) крепить нулевик. Будет заметно дешевле.Сухой нулевик, заслуживающий внимания - это APEXi Power Intake. Все остальное - лабуда. Но он стоит ок 100 долл. Так что выбирай. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 28 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Марта 2006 1. А где можно посмотреть тюнинговую какую-ньть систему прямо в Москве?2. будет ли это дешевле?3. есть ли сухи фильтры нулевого сопротивления или обязательно все надо какой-то хренью пропитывать??←Можно просто вытащить МАФ из этой коробки, найти токаря и выточить переходник, чтобы к фланцу МАФа (четыре болта) крепить нулевик. Будет заметно дешевле.Сухой нулевик, заслуживающий внимания - это APEXi Power Intake. Все остальное - лабуда. Но он стоит ок 100 долл. Так что выбирай.←А как же именитая фирма K&N ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 28 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Марта 2006 А как же именитая фирма K&N ?←Дим, ты невнимателен. Ключевое слово - СУХОЙ нулевик. Масляных - пруд пруди. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 28 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Марта 2006 А как же именитая фирма K&N ?←Дим, ты невнимателен. Ключевое слово - СУХОЙ нулевик. Масляных - пруд пруди.←А как узнать сухой или масляный, в частности ВВК ? И случицца ли катастрофа если сухой пропитать маслой?.. По крайней мере ВВК на своем сайте не предлагает ни масла ни клинера, и в комплекте их тож нет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 28 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Марта 2006 А вообще, лучше всего сток. ИМХО если машина не затюнена серьезно в плане двигателя и родного фильтра хватает за глаза. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 28 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Марта 2006 А как же именитая фирма K&N ?←Дим, ты невнимателен. Ключевое слово - СУХОЙ нулевик. Масляных - пруд пруди.←Сорри, я-то думал и КиН тоже сухие делает.А ты что считаешь лучше, сухой или "мокрый" фильтр? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс 0 Опубликовано 28 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Марта 2006 Я тоже интересовался и вот что думаю: "Апекси" имеет смысл, несмотря на высокую цену, ибо не засирает маслом МАФ. С другой стороны, "КиН" делает модель под родную "кастрюлю", что избавляет от мук творчества или доп расходов по установке. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brilliant 0 Опубликовано 29 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта 2006 А вообще, лучше всего сток. ИМХО если машина не затюнена серьезно в плане двигателя и родного фильтра хватает за глаза. ←Прально гриш товарисч, в данном случае я бы напрягся и заказал бы штатную систему. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 29 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта 2006 А как же именитая фирма K&N ?←Дим, ты невнимателен. Ключевое слово - СУХОЙ нулевик. Масляных - пруд пруди.←Сорри, я-то думал и КиН тоже сухие делает.А ты что считаешь лучше, сухой или "мокрый" фильтр?←ИМХО главное следить за фильтром. а сухой или нет - можно спорить. мокрый надо обслуживать и после заправки маслом промыть МАФ через некоторое время. Сухой лучше чистит, но его надо менять. Любая палка из двух концов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баур 0 Опубликовано 30 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Марта 2006 Простите меня не просвященного но что такое МАФ и как часто его надо промывать, и для чего он нужен? На сервисе сказали что двигло работает не ровно так как какой то датчик неисправен так может это МАФ и есть и его надо просто промыть? Сразу Вопрос: Почему двигло работает неровно, не троит, но несущественные перебои в работе на холостом ходу есть? Мож датчик какой надо почистить или свечки поменять? ЗЫ Фильтр менял. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 30 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Марта 2006 Простите меня не просвященного но что такое МАФ и как часто его надо промывать, и для чего он нужен?На сервисе сказали что двигло работает не ровно так как какой то датчик неисправен так может это МАФ и есть и его надо просто промыть?Сразу Вопрос:Почему двигло работает неровно, не троит, но несущественные перебои в работе на холостом ходу есть?Мож датчик какой надо почистить или свечки поменять?ЗЫ Фильтр менял.←МАФ = MAF = Mass AirFlow - датчик мгновенного расхода (массы) воздуха. Стоит сразу за воздушным фильтром в пластиковой коробке, куда ставится штатный фильтр. При правильном обслушивании авто и механической исправности движка промывать его не нужно. При очень поздних заменах возд фильтра или подсосе воздуха между фильтром и МАФом, последний может загрязняться, что ведет к неправильным показаниям, и, как следствие, неправильной работе движка (как правило, начинает беднить). Причиной неравномерного холостого может быть куча факторов. Начни с системы зажигания, потом проверь, нет ли подсоса воздуха в коллектор. Потом можно почистить МАФ, почистить клапан холостого хода. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLY GT 0 Опубликовано 30 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Марта 2006 Можна я подытожу спор нулевик или штат Короче Цена штатного бумажного - от 600 р. до 1000 р., так как он стоит в крайне говеном месте - рекомендуемая замена 5,000 миль (вместе с маслом) (инфа Димы) нулевик - служит до 70 тыщ км стоит система от 100 до 150 (3,500 р максимум) думаю дальнейшие прения бессмыслены Типа как серпом по йа...э-э-э разрубил гордиев узел... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баур 0 Опубликовано 30 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Марта 2006 Можна я подытожу спор нулевик или штат КорочеЦена штатного бумажного - от 600 р. до 1000 р., так как он стоит в крайне говеном месте - рекомендуемая замена 5,000 миль (вместе с маслом) (инфа Димы)нулевик - служит до 70 тыщ км стоит система от 100 до 150 (3,500 р максимум)думаю дальнейшие прения бессмысленыТипа как серпом по йа...э-э-э разрубил гордиев узел... ←У нас штатный фильтр стоит 20-25 долл. + доставка. Доставка в течении 15 дней. Нулевиков нормальных тоже нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баур 0 Опубликовано 30 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Марта 2006 Простите меня не просвященного но что такое МАФ и как часто его надо промывать, и для чего он нужен?На сервисе сказали что двигло работает не ровно так как какой то датчик неисправен так может это МАФ и есть и его надо просто промыть?Сразу Вопрос:Почему двигло работает неровно, не троит, но несущественные перебои в работе на холостом ходу есть?Мож датчик какой надо почистить или свечки поменять?ЗЫ Фильтр менял.←МАФ = MAF = Mass AirFlow - датчик мгновенного расхода (массы) воздуха. Стоит сразу за воздушным фильтром в пластиковой коробке, куда ставится штатный фильтр. При правильном обслушивании авто и механической исправности движка промывать его не нужно. При очень поздних заменах возд фильтра или подсосе воздуха между фильтром и МАФом, последний может загрязняться, что ведет к неправильным показаниям, и, как следствие, неправильной работе движка (как правило, начинает беднить). Причиной неравномерного холостого может быть куча факторов. Начни с системы зажигания, потом проверь, нет ли подсоса воздуха в коллектор. Потом можно почистить МАФ, почистить клапан холостого хода.←Свечки и провода сегодня меняют.МАФ попробую почистить сам.1. Где чаще всего подсасывает воздух? 2. А где стоит клапан холостого хода? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 30 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Марта 2006 Свечки и провода сегодня меняют.МАФ попробую почистить сам.1. Где чаще всего подсасывает воздух? 2. А где стоит клапан холостого хода?←при чистке МАФа поаккуратнее, не повреди проводочкиподсасывать может где угодно - там ведь пластик, мог треснутьКХХ стит на теле дроссельной заслонки, с виду - цилиндрической формы Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 30 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Марта 2006 Свечки и провода сегодня меняют.МАФ попробую почистить сам.1. Где чаще всего подсасывает воздух? 2. А где стоит клапан холостого хода?←при чистке МАФа поаккуратнее, не повреди проводочкиподсасывать может где угодно - там ведь пластик, мог треснутьКХХ стит на теле дроссельной заслонки, с виду - цилиндрической формы←мои 5 копеек.недавно столкнулся не то, что неравномерно работал, а просто глох на холостых. Первое подозренеи было клапан ХХ. После установки нового стало ясно - промахнулся. Все оказалось куда интереснее - рассохлось уплотнительное кольцо у форсунки... Видимо 12 лет для нее - предел ЗЫ Илья, огромное спасибо за консультации! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баур 0 Опубликовано 31 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Марта 2006 Свечки и провода сегодня меняют.МАФ попробую почистить сам.1. Где чаще всего подсасывает воздух? 2. А где стоит клапан холостого хода?←при чистке МАФа поаккуратнее, не повреди проводочкиподсасывать может где угодно - там ведь пластик, мог треснутьКХХ стит на теле дроссельной заслонки, с виду - цилиндрической формы←мои 5 копеек.недавно столкнулся не то, что неравномерно работал, а просто глох на холостых. Первое подозренеи было клапан ХХ. После установки нового стало ясно - промахнулся. Все оказалось куда интереснее - рассохлось уплотнительное кольцо у форсунки... Видимо 12 лет для нее - предел ЗЫ Илья, огромное спасибо за консультации!←Спасибо за помощ!Поменял свечи и провода, зароботал нормально, без перебоев, видимо гдето провод прошивал потому что свечи нормальные.Думаю теперь стоит или нет чистить КХХ и МФА. Наверное подожду... Че туда лишний раз лазить! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 31 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2006 (изменено) ...потом можно почистить МАФ, почистить клапан холостого хода...←Какакие есть мысли по поводу чистки МАФ'а чтоб его не повредить? Есть ли необходимость в специальных отчистителях или и без них всё почистится? Изменено 31 Августа 2006 пользователем Memphis Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 31 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2006 ...потом можно почистить МАФ, почистить клапан холостого хода...←Какакие есть мысли по поводу чистки МАФ'а чтоб его не повредить? Есть ли необходимость в специальных отчистителях или и без них всё почистится?←По этому поводу лучше к Диме и ко. Мне чистили (точнее мыли). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 31 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2006 ...потом можно почистить МАФ, почистить клапан холостого хода...←Какакие есть мысли по поводу чистки МАФ'а чтоб его не повредить? Есть ли необходимость в специальных отчистителях или и без них всё почистится?←По этому поводу лучше к Диме и ко. Мне чистили (точнее мыли).←Чего там мудрить то с очисткой??? Снимаешь маф, берешь очиститель карбюратора и аккуратно и обильно поливаешь две спиральки внутри (имеется в виду спрей). потом сушишь, собираешь и ездишь долго и счастливо Фишка в том что это надо делать аккуратно, тк любое даже малейшее повреждение спиралек привет к искажению показаний и замене сего агрегата Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 31 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2006 (изменено) странно фирма вроде старая по производству спрея а работают по изо 9001 . этого в мире почти никто из уважающих фирм уже не допускает у себе. а вот по поводу чистки сенсора . есть вариант самый лучший . берем спрей называется контакт клинер . только без добавок а чистый (есть пару видов ) им пользуются техники компов чистят кишки компам . это просто сжатый газ какой то чистит просто зверь и им я иногда чишу на машинах эти сенсоры . а спрей карбюраторов он сильно сушит и может сам по себе повредить сенсорные полоски на зеркале . я один раз по молодости и дурости на мотоцикле своем почистил диафрагмы в карбах . так он зараза ездил под 290 а стал не больше 160 ти . итог пришлось менять 4 е карбюратора .сразу попал на кучу бабок даже с условием что купил бу. вывод спрей карбюратора лучше всего для завода мотора но не чистки. . опять же это чисто мое мнение Изменено 31 Августа 2006 пользователем fuel slut israel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
undermark 0 Опубликовано 11 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2012 америкосы категорически запрещают чистить маф карбовским очистителем.... увидел это в одном видео по замене интейка Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 12 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2012 америкосы категорически запрещают чистить маф карбовским очистителем.... увидел это в одном видео по замене интейкаПочему? Пруфлинк в студию! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.