Перейти к контенту

воздушный фильтр и система воздухозабора


Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Машинка почти готова к весне, то есть все запчасти уже есть. :о)

Осталась одна проблема....

Треснул колпак, в котором находится воздушный фильтр... Склеить сложно. Колпак продается только в комплекте со всей системой впуска воздуха = 390 баков...

Вопросы:

1. А где можно посмотреть тюнинговую какую-ньть систему прямо в Москве?

2. будет ли это дешевле?

3. есть ли сухи фильтры нулевого сопротивления или обязательно все надо какой-то хренью пропитывать??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая же проблемма. Как временный вариант можно поставить и нулевик.

Я брал Грин Фильтр в "точке тюнинга".

Чистит отлично, продается уже пропитанным и готовым к установке. По мере загрязнении сначала моешь,потом пропитываешь. Моющее средство и пропитка аэрозоль у меня шли в комплекте с фильтром.

А вообще, там куча разных вариантов по размерам. Нужно уточнять вот тут посмотри

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. А где можно посмотреть тюнинговую какую-ньть систему прямо в Москве?

2. будет ли это дешевле?

3. есть ли сухи фильтры нулевого сопротивления или обязательно все надо какой-то хренью пропитывать??

Можно просто вытащить МАФ из этой коробки, найти токаря и выточить переходник, чтобы к фланцу МАФа (четыре болта) крепить нулевик. Будет заметно дешевле.

Сухой нулевик, заслуживающий внимания - это APEXi Power Intake. Все остальное - лабуда. Но он стоит ок 100 долл. Так что выбирай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. А где можно посмотреть тюнинговую какую-ньть систему прямо в Москве?

2. будет ли это дешевле?

3. есть ли сухи фильтры нулевого сопротивления или обязательно все надо какой-то хренью пропитывать??

Можно просто вытащить МАФ из этой коробки, найти токаря и выточить переходник, чтобы к фланцу МАФа (четыре болта) крепить нулевик. Будет заметно дешевле.

Сухой нулевик, заслуживающий внимания - это APEXi Power Intake. Все остальное - лабуда. Но он стоит ок 100 долл. Так что выбирай.

А как же именитая фирма K&N ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же именитая фирма K&N ?

Дим, ты невнимателен. Ключевое слово - СУХОЙ нулевик. Масляных - пруд пруди.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же именитая фирма K&N ?

Дим, ты невнимателен. Ключевое слово - СУХОЙ нулевик. Масляных - пруд пруди.

А как узнать сухой или масляный, в частности ВВК ? И случицца ли катастрофа если сухой пропитать маслой?.. :huh:

По крайней мере ВВК на своем сайте не предлагает ни масла ни клинера, и в комплекте их тож нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, лучше всего сток. ИМХО если машина не затюнена серьезно в плане двигателя и родного фильтра хватает за глаза. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же именитая фирма K&N ?

Дим, ты невнимателен. Ключевое слово - СУХОЙ нулевик. Масляных - пруд пруди.

Сорри, я-то думал и КиН тоже сухие делает.

А ты что считаешь лучше, сухой или "мокрый" фильтр?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже интересовался и вот что думаю: "Апекси" имеет смысл, несмотря на высокую цену, ибо не засирает маслом МАФ.

С другой стороны, "КиН" делает модель под родную "кастрюлю", что избавляет от мук творчества или доп расходов по установке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, лучше всего сток. ИМХО если машина не затюнена серьезно в плане двигателя и родного фильтра хватает за глаза. :)

Прально гриш товарисч, в данном случае я бы напрягся и заказал бы штатную систему.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же именитая фирма K&N ?

Дим, ты невнимателен. Ключевое слово - СУХОЙ нулевик. Масляных - пруд пруди.

Сорри, я-то думал и КиН тоже сухие делает.

А ты что считаешь лучше, сухой или "мокрый" фильтр?

ИМХО главное следить за фильтром. а сухой или нет - можно спорить. мокрый надо обслуживать и после заправки маслом промыть МАФ через некоторое время. Сухой лучше чистит, но его надо менять. Любая палка из двух концов :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите меня не просвященного но что такое МАФ и как часто его надо промывать, и для чего он нужен?

На сервисе сказали что двигло работает не ровно так как какой то датчик неисправен так может это МАФ и есть и его надо просто промыть?

Сразу Вопрос:

Почему двигло работает неровно, не троит, но несущественные перебои в работе на холостом ходу есть?

Мож датчик какой надо почистить или свечки поменять?

ЗЫ Фильтр менял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите меня не просвященного но что такое МАФ и как часто его надо промывать, и для чего он нужен?

На сервисе сказали что двигло работает не ровно так как какой то датчик неисправен так может это МАФ и есть и его надо просто промыть?

Сразу Вопрос:

Почему двигло работает неровно, не троит, но несущественные перебои в работе на холостом ходу есть?

Мож датчик какой надо почистить или свечки поменять?

ЗЫ Фильтр менял.

МАФ = MAF = Mass AirFlow - датчик мгновенного расхода (массы) воздуха. Стоит сразу за воздушным фильтром в пластиковой коробке, куда ставится штатный фильтр. При правильном обслушивании авто и механической исправности движка промывать его не нужно. При очень поздних заменах возд фильтра или подсосе воздуха между фильтром и МАФом, последний может загрязняться, что ведет к неправильным показаниям, и, как следствие, неправильной работе движка (как правило, начинает беднить).

Причиной неравномерного холостого может быть куча факторов. Начни с системы зажигания, потом проверь, нет ли подсоса воздуха в коллектор. Потом можно почистить МАФ, почистить клапан холостого хода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можна я подытожу спор нулевик или штат :)

Короче

Цена штатного бумажного - от 600 р. до 1000 р., так как он стоит в крайне говеном месте - рекомендуемая замена 5,000 миль (вместе с маслом) (инфа Димы)

нулевик - служит до 70 тыщ км стоит система от 100 до 150 (3,500 р максимум)

думаю дальнейшие прения бессмыслены

Типа как серпом по йа...э-э-э разрубил гордиев узел... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можна я подытожу спор нулевик или штат :)

Короче

Цена штатного бумажного - от 600 р. до 1000 р., так как он стоит в крайне говеном месте -  рекомендуемая замена 5,000 миль (вместе с маслом) (инфа Димы)

нулевик - служит до 70 тыщ км стоит система от 100 до 150 (3,500 р максимум)

думаю дальнейшие прения бессмыслены

Типа как серпом по йа...э-э-э разрубил гордиев узел... :D

У нас штатный фильтр стоит 20-25 долл. + доставка. Доставка в течении 15 дней.

Нулевиков нормальных тоже нет.

:angry::angry::angry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите меня не просвященного но что такое МАФ и как часто его надо промывать, и для чего он нужен?

На сервисе сказали что двигло работает не ровно так как какой то датчик неисправен так может это МАФ и есть и его надо просто промыть?

Сразу Вопрос:

Почему двигло работает неровно, не троит, но несущественные перебои в работе на холостом ходу есть?

Мож датчик какой надо почистить или свечки поменять?

ЗЫ Фильтр менял.

МАФ = MAF = Mass AirFlow - датчик мгновенного расхода (массы) воздуха. Стоит сразу за воздушным фильтром в пластиковой коробке, куда ставится штатный фильтр. При правильном обслушивании авто и механической исправности движка промывать его не нужно. При очень поздних заменах возд фильтра или подсосе воздуха между фильтром и МАФом, последний может загрязняться, что ведет к неправильным показаниям, и, как следствие, неправильной работе движка (как правило, начинает беднить).

Причиной неравномерного холостого может быть куча факторов. Начни с системы зажигания, потом проверь, нет ли подсоса воздуха в коллектор. Потом можно почистить МАФ, почистить клапан холостого хода.

Свечки и провода сегодня меняют.

МАФ попробую почистить сам.

1. Где чаще всего подсасывает воздух?

2. А где стоит клапан холостого хода?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечки и провода сегодня меняют.

МАФ попробую почистить  сам.

1. Где чаще всего подсасывает воздух?

2. А где стоит клапан холостого хода?

при чистке МАФа поаккуратнее, не повреди проводочки

подсасывать может где угодно - там ведь пластик, мог треснуть

КХХ стит на теле дроссельной заслонки, с виду - цилиндрической формы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечки и провода сегодня меняют.

МАФ попробую почистить  сам.

1. Где чаще всего подсасывает воздух?

2. А где стоит клапан холостого хода?

при чистке МАФа поаккуратнее, не повреди проводочки

подсасывать может где угодно - там ведь пластик, мог треснуть

КХХ стит на теле дроссельной заслонки, с виду - цилиндрической формы

мои 5 копеек.

недавно столкнулся не то, что неравномерно работал, а просто глох на холостых. Первое подозренеи было клапан ХХ. После установки нового стало ясно - промахнулся. Все оказалось куда интереснее - рассохлось уплотнительное кольцо у форсунки... Видимо 12 лет для нее - предел :)

ЗЫ Илья, огромное спасибо за консультации!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечки и провода сегодня меняют.

МАФ попробую почистить  сам.

1. Где чаще всего подсасывает воздух?

2. А где стоит клапан холостого хода?

при чистке МАФа поаккуратнее, не повреди проводочки

подсасывать может где угодно - там ведь пластик, мог треснуть

КХХ стит на теле дроссельной заслонки, с виду - цилиндрической формы

мои 5 копеек.

недавно столкнулся не то, что неравномерно работал, а просто глох на холостых. Первое подозренеи было клапан ХХ. После установки нового стало ясно - промахнулся. Все оказалось куда интереснее - рассохлось уплотнительное кольцо у форсунки... Видимо 12 лет для нее - предел :)

ЗЫ Илья, огромное спасибо за консультации!

Спасибо за помощ!

Поменял свечи и провода, зароботал нормально, без перебоев, видимо гдето провод прошивал потому что свечи нормальные.

Думаю теперь стоит или нет чистить КХХ и МФА. Наверное подожду... Че туда лишний раз лазить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

...потом можно почистить МАФ, почистить клапан холостого хода...

Какакие есть мысли по поводу чистки МАФ'а чтоб его не повредить? :huh:

Есть ли необходимость в специальных отчистителях или и без них всё почистится?

Изменено пользователем Memphis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...потом можно почистить МАФ, почистить клапан холостого хода...

Какакие есть мысли по поводу чистки МАФ'а чтоб его не повредить? :huh:

Есть ли необходимость в специальных отчистителях или и без них всё почистится?

По этому поводу лучше к Диме и ко. ;) Мне чистили (точнее мыли).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...потом можно почистить МАФ, почистить клапан холостого хода...

Какакие есть мысли по поводу чистки МАФ'а чтоб его не повредить? :huh:

Есть ли необходимость в специальных отчистителях или и без них всё почистится?

По этому поводу лучше к Диме и ко. ;) Мне чистили (точнее мыли).

Чего там мудрить то с очисткой??? :blink:

Снимаешь маф, берешь очиститель карбюратора и аккуратно и обильно поливаешь две спиральки внутри (имеется в виду спрей). потом сушишь, собираешь и ездишь долго и счастливо :D

Фишка в том что это надо делать аккуратно, тк любое даже малейшее повреждение спиралек привет к искажению показаний и замене сего агрегата

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно фирма вроде старая по производству спрея а работают по изо 9001 . этого в мире почти никто из уважающих фирм уже не допускает у себе. а вот по поводу чистки сенсора . есть вариант самый лучший . берем спрей называется контакт клинер . только без добавок а чистый (есть пару видов ) им пользуются техники компов чистят кишки компам . это просто сжатый газ какой то чистит просто зверь и им я иногда чишу на машинах эти сенсоры . а спрей карбюраторов он сильно сушит и может сам по себе повредить сенсорные полоски на зеркале . я один раз по молодости и дурости на мотоцикле своем почистил диафрагмы в карбах . так он зараза ездил под 290 а стал не больше 160 ти . итог пришлось менять 4 е карбюратора .сразу попал на кучу бабок даже с условием что купил бу. вывод спрей карбюратора лучше всего для завода мотора но не чистки. . опять же это чисто мое мнение :D

Изменено пользователем fuel slut israel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 лет спустя...

америкосы категорически запрещают чистить маф карбовским очистителем.... увидел это в одном видео по замене интейка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

америкосы категорически запрещают чистить маф карбовским очистителем.... увидел это в одном видео по замене интейка

Почему? Пруфлинк в студию!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...