Перейти к контенту

Какой способ лучше получить с 5.0 300+ сил ?


Рекомендуемые сообщения

Замеряй квотр, тогда можно будет предположить мощность твоего станга достаточно точно

Несколько раз сталкивался с мнениями, что 302НО не выдают свои заводские 228л.с. К заводскому поголовью их возвращают: выпуск 2.5", хеддеры, колд эйр, большой дроссель и повышение давления в рампе до 41пси.

ИМХО у тебя мощность ниже заявленного заводского значения

Старый глючный стоковый впрыск и износ мотора конечно не дадут 228 лс.

А полностью откапиталенный карбюраторный мотор без каких либо ограничений (токсичность, экологичность и прочая муть) выдаст масимум, близкий к заводскому стоку времен карба.

Есть диностенд. 1 заезд 70 баксов. Жаба душит)))

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый глючный стоковый впрыск и износ мотора конечно не дадут 228 лс.

А полностью откапиталенный карбюраторный мотор без каких либо ограничений (токсичность, экологичность и прочая муть) выдаст масимум, близкий к заводскому стоку времен карба.

Есть диностенд. 1 заезд 70 баксов. Жаба душит)))

Речь шла о проекте одной авторитетной пендосской конторы. Уверен, что они бы не стали тюнить машину в с "износом мотора". Впрыск, если все исправно - отлично работает.

В РФ 120$ и мне до него 700км, я и то собираюсь... интересна же

Соберись, тряпко :ph34r: и вперед, на стенд! :angry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впрыск, если все исправно - отлично работает.

Да, но при этом учитываются факторы:

1. Экономичность

2. Экологичность

3. Driveability, плавность хода

4. Шумность выхлопа

5. Комфорт

и т.п.

Под эти все задачи на мотор навешаны всякие ненужные железяки, которые пожирают лошадей.

На голом карбовом моторе ничего этого нет, т.е. вообще ничего.

Тупые голимые мустанги с 5.0 литров объема.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но при этом учитываются факторы:

1. Экономичность

2. Экологичность

3. Driveability, плавность хода

4. Шумность выхлопа

5. Комфорт

все это легко исправляется чипом или тюнером. но плюсы остаются....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

все это легко исправляется чипом или тюнером. но плюсы остаются....

именно :i-m_so_happy:

тока "мужики похоже не знают" :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы рядом со мной был стенд за 70$ Я бы каждый месяц там мерялся бы! На стоковых мустангах 302НО никогда и в помине небыло 228лс! Зачем спорить, американцы сами признают этот факт. А стенд может показать и 250ли да и более, мои друзя замеряли ВАЗ 2109 16v на стенде в Краснодаре и в разпечатке указано 166лс! Хотя там максимум 120лс было.

Да и какая разница 215лс или 230лс все равно не едет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики знают)

Я стороил карбовый мотор для других целей.

А именно строил аналог мотора маслов 60-х.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это похвально!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...