Перейти к контенту

Какой способ лучше получить с 5.0 300+ сил ?


Рекомендуемые сообщения

Очень хочется на следущий сезон сделать 300-350 сил, по какому пути пойти посоветуете ?

У меня 3 варианта:

1) Компрессор - думаю ну его ***, дорого и х..й мозги настроеш.

2) Найти блок эконолайна 5.8 и купить кишки от Ford Racing + карбюратор Holley

3) Просто поставить строкер 5.0 от Edelbrock ->5.8 (обещают на новом валу и кованной поршневой 367 сил) + 4-х камерный карбюратор Holley

Склоняюсь к 2-му варианту. Мотористы с руками в наличии есть.

И что делать с мостом и коробкой ? Если на стандартную коробку поставить усиленное сцепление ACT - она выдержит ? А задний дифференциал ?

Спасибо за ответы.

Изменено пользователем SandMartin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хочется на следущий сезон сделать 300-350 сил, по какому пути пойти посоветуете ?

У меня 3 варианта:

1) Компрессор - думаю ну его ***, дорого и х..й мозги настроеш.

2) Найти блок эконолайна 5.8 и купить кишки от Ford Racing + карбюратор Holley

3) Просто поставить строкер 5.0 от Edelbrock ->5.8 (обещают на новом валу и кованной поршневой 367 сил) + 4-х камерный карбюратор Holley

Склоняюсь к 2-му варианту. Мотористы с руками в наличии есть.

И что делать с мостом и коробкой ? Если на стандартную коробку поставить усиленное сцепление ACT - она выдержит ? А задний дифференциал ?

Спасибо за ответы.

По-моему, если не ошибаюсь то атмосферник с 350 силами 95 года был только один и у Димы из Амавто. Там стоимость проекта зашкаливала, при том что сервис свой. И так же на сайте есть описалово, что он для этого ставил

На: не поленился..

?94 Ford Mustang GT, 5.0, ATX

Начнём по порядку. В 2003 году у меня был Mercury Cougar 5.0, и я в принципе был им доволен, последовательно модернизировал его и изменял внешний вид, т.е. не было у меня в ближайших планах поменять авто. Но, в один прекрасный августовский день мне позвонила девушка, и сказала, что какие-то мои знакомые посоветовали ей обратиться ко мне за помощью в продаже Мустанга (я кстати так и не узнал, кто же был тем доброжелателем).

У меня как раз было свободное время, мы договорись о встрече и я посмотрел её Мустанга. Ярко-жёлтый Mustang GT с небольшим пробегом (50 ткм) в состоянии практически нового авто. Мы договорились о поездке на мой подъемник, подняв его я увидел ту же картину, что и снаружи - он был как новый (за исключением нескольких мелочей по ходовой) Я вспомнил утомительную борьбу со ржавчиной на своём Кугаре и понял, что просто обязан его купить! Мы немножко поторговались и через несколько дней я уже ездил на Мустанге.

Первое время он казался мне просто самолётом и я считал, что резвее этого авто не бывает! :)

НО! Его тормоза и управляемость меня просто пугали ? Изначально Мустанг не создан для активной и агрессивной езды в городском потоке. Он буквально ?выстреливает? со светофоров, но уже ко второму светофору тормоза перегреваются, колодки дымятся, и автомобиль остаётся практически без тормозов. Передние тормозные диски можно менять буквально ежемесячно, их ведёт и при торможении начинается жуткое биение в руль ?

Всё это побудило меня покопаться в его внутреннем устройстве и я начал бороться с НЕуправляемостью Мустанга ? так и начался тюнинг ?

Ходовая.

Путь первый (неудачный)

Я просто перетряхнул всю ходовую. Всё ставилось только новое и только оригинальное. Рычаги, рулевая рейка, все 6 амортизаторов и т.д. ? в общем всё поменял на новое. Естественно, после таких замен управляемость стала получше, но ? не так, как мне того хотелось ?

Путь второй (удачный)

Прислушавшись к совету одного очень хорошего человека (так же владельца Мустанга GT), я установил тягу Паннара. Амортизаторы поменял на японскую Kayaba с регулировкой жёсткости, поставил спортивные пружины Eibach, приварил усилители жёсткости (так называемые сабфрэймы). Кстати, сабфрэймы избавили меня швыряния из стороны в сторону в колее. Поставил новые колёса: перед R18 с резиной 245/40-18, зад R20 с резиной 275/30-20

Тормоза.

Путь первый (неудачный)

В стоке у Мустанга 94-99 годов стоят передние тормозные диски 11? с однопоршневыми суппортами, задние диски 9?. Передние тормоза были установлены от Мустанга версии Cobra (диски 13?? и 2-х поршневые суппорта) ? конечно, тормозить машина стала лучше, но незначительно ?

Путь второй (удачный)

Меняем. Теперь передние тормоза от Brembo (диски такого же диаметра, как и у Cobra, а вот суппорта теперь 4-х поршневые), а заодно и задние ? теперь там Baer с тормозными дисками 13??.

Вот это я вам скажу тема! Теперь машина останавливается с любой скорости, без ?намыливания? и всегда чётко.

Двигатель.

Путь первый (неудачный)

Познакомился я с одним механиком, который навешал мне лапши на уши, что он занимается тюнингом американцев, и если нужно то может ?прокачать? и мой Станг. Так как дело было перед зимой, то я подумал немного и вместо зимовки в тёплом гараже, я отдал свою машину этому мастеру. Подробностей этой печальной истории я рассказывать не буду. Длилось это безумие около года и обошлось мне в полторы первоначальной стоимости Мустанга ? В итоге, когда всё было ?готово?, я приехал забирать авто. Тут то я и понял, что в тюнинге данный мастер понимает не больше, чем я сам на тот момент. Потому как в лучшую сторону ничего не изменилось, у авто напрочь пропали низы, при старте складывалось впечатление, что движение начинается со второй передачи ... короче, всё было собрано через #опу и мотор рухнул ...

Путь второй (удачный)

Второй мотор собирался по проекту, составленному совместно с тем же мустангером, который помогал мне с ходовой. Он же затем занимался его настройкой, за что ему огромное спасибо! Объём двигателя увеличен до 5.5L, мощность составляет 355 лс, хотя это ещё не финал ? мотор рассчитывался и строился под дальнейшую установку нагнетателя ? ;) Да, ещё была поменяна АКПП на более прочную, ну и редуктор заднего моста.

А пока машина стояла без ДВС, я её покрасил. Для создания такого плавного перехода из жёлтого в красный использовалось около 30 цветов.

Ну и на закуску кратенький список выполненных работ:

Двигатель:

блок от F-series,

головки блока от SVO Maximum Motorsports,

строкер-кит 331 от Probe Industries с кованными поршнями,

усиленные шатуны,

ГРМ от CompCams,

роликовые толкатели,

усиленный демпфер коленвала,

система управления TwEECer,

широкополосный датчик качества смеси,

топливные рампы увеличенной производительности,

топливный насос увеличенной производительности,

форсунки от SVO Maximum Motorsports увеличенной производительности,

регулятор давления,

масляный насос увеличенной производительности,

впускные коллекторы от Holley,

МАФ диаметром 80мм,

дроссельная заслонка ВВК диаметром 75мм,

выпускные коллекторы ВВК,

выхлоп Flow Master 3

Трансмиссия:

усиленная и улучшенная АКПП Street Terminator от Lentech Automatics,

гидротрансформатор Lentech Automatics

Подвеска и тормоза:

передние тормоза 13?? от Brembo (4-х поршневые),

задние тормоза 13?? от Baer,

амортизаторы от Kayaba,

пружины от Eibach

тяга Паннара от Maximum Motorsports,

балки усилителей жесткости (subframe connectors),

редуктор от SVO Maximum Motorsports с дифференциалом повышенного трения,

главная пара 3.23,

Внешний вид:

эксклюзивная покраска,

хромированные диски: перед R18 с резиной 245/40-18, зад R20 с резиной 275/30-20

линзованная головная оптика

салон стоковый

В общем итог.

Штатный Ford Mustang GT - это далеко не гоночный болид, и даже не спортивный автомобиль, и приобретая его нужно это понимать. Вы покупаете только полуфабрикат. Да, у него красивый кузов и достаточно мощный V8 мотор, но в нем ничего не будет сделано для быстрой езды и нормальной управляемости. Всё в ваших руках, но тюнинг - это постоянная трата денег, порой не приводящая к ожидаемому результату (я бы даже сказал чаше всего не приводящая) ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проще мотор из пендосии привезти уже готовый или здесь купить, кто-то от морковки продавал вместе с коробкой и мозгами за вполне гуманные деньги

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проще мотор из пендосии привезти уже готовый или здесь купить, кто-то от морковки продавал вместе с коробкой и мозгами за вполне гуманные деньги

Сань, мотором просто не отделаешься. Все равно бюджет мероприятия далеко за 20К
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хочется на следущий сезон сделать 300-350 сил, по какому пути пойти посоветуете ?

У меня 3 варианта:

1) Компрессор - думаю ну его ***, дорого и х..й мозги настроеш.

2) Найти блок эконолайна 5.8 и купить кишки от Ford Racing + карбюратор Holley

3) Просто поставить строкер 5.0 от Edelbrock ->5.8 (обещают на новом валу и кованной поршневой 367 сил) + 4-х камерный карбюратор Holley

Склоняюсь к 2-му варианту. Мотористы с руками в наличии есть.

И что делать с мостом и коробкой ? Если на стандартную коробку поставить усиленное сцепление ACT - она выдержит ? А задний дифференциал ?

Спасибо за ответы.

ты хочешь 350 л.с на маховике или на колесах? это две большие разницы

если на маховике - бери компрессор и не парься. для установки без копания в мозгах в комплекте будет регулятор на обратку, который поднимает давление в рампе при росте буста. и все. смесь будет богаче, чем идеал, но в приемлемых рамках. Мише, у которого была Кобра, так и поставили. Ездил без проблем.

РККП такой рост вынесет, дифф тоже.

сцепу рекомендую Центерфорс

Изменено пользователем Moonraker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хочется на следущий сезон сделать 300-350 сил, по какому пути пойти посоветуете ?

У меня 3 варианта:

1) Компрессор - думаю ну его ***, дорого и х..й мозги настроеш.

2) Найти блок эконолайна 5.8 и купить кишки от Ford Racing + карбюратор Holley

3) Просто поставить строкер 5.0 от Edelbrock ->5.8 (обещают на новом валу и кованной поршневой 367 сил) + 4-х камерный карбюратор Holley

Склоняюсь к 2-му варианту. Мотористы с руками в наличии есть.

И что делать с мостом и коробкой ? Если на стандартную коробку поставить усиленное сцепление ACT - она выдержит ? А задний дифференциал ?

Спасибо за ответы.

5.8 строкер проживет недолго.. Блок Эконолайна сильно тяжелее - нафиг надо?

Вообще на американских форумах есть очень много тем с сетапом и выходом в лошадях, замеренных на дино. Не поленись, поищи.

Компрессор - это сила. И потом, когда станет мало, можно перетряхнуть низ и наддуть больше.

А если за раз приличную сумму выложить не получается, то тогда постепенно можно делать только атмо.

И да, о каких лошадях ты говоришь? 300+ на колесах - это круто и по затратам выйдет не сильно дешевле компрессора=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прошлым летом со своего 347 снял 300, и то не при идеальной настройке. И летал он при этом как ошпареный. Особенно, когда тапка резко нажималась, становилось страшно, как он мёл. Ты уверен что справишся с 350-ю силами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Для этой задачи в 350лс, логичнее сделать свой 302й.

Впуск/выпуск/головы и вся любовь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этой задачи в 350лс, логичнее сделать свой 302й.

Впуск/выпуск/головы и вся любовь.

А мозги?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хочется на следущий сезон сделать 300-350 сил, по какому пути пойти посоветуете ?

У меня 3 варианта:

1) Компрессор - думаю ну его нах, дорого и х..й мозги настроеш.

2) Найти блок эконолайна 5.8 и купить кишки от Ford Racing + карбюратор Holley

3) Просто поставить строкер 5.0 от Edelbrock ->5.8 (обещают на новом валу и кованной поршневой 367 сил) + 4-х камерный карбюратор Holley

Склоняюсь к 2-му варианту. Мотористы с руками в наличии есть.

И что делать с мостом и коробкой ? Если на стандартную коробку поставить усиленное сцепление ACT - она выдержит ? А задний дифференциал ?

Спасибо за ответы.

Самый дешовый и безгеморойный способ, это компрессор или турбокомплект! Порверь, это заключение сделано на личном опыте. Ну а далее возможны варианты. При наличии средств ещё головы, выпуск и поршневая.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много раз сталкивался с высказываниями о том, что стоковый Т5 слабоват и сыпется при мощности за 300. :unsure:

А почему закись не рассматривается? Дешевле нитролошадей нет ничего

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый дешовый и безгеморойный способ, это компрессор или турбокомплект! Порверь, это заключение сделано на личном опыте. Ну а далее возможны варианты. При наличии средств ещё головы, выпуск и поршневая.

Ставить компрессор который дует в стоковый двигатель >300 л.с. без переборки низа, по моему, сомнительно.

ИМХО При переборке низа компрессорные лошади будут дороже минимум на 1.5-2т.$

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставить компрессор который дует в стоковый двигатель >300 л.с. без переборки низа, по моему, сомнительно.

ИМХО При переборке низа компрессорные лошади будут дороже минимум на 1.5-2т.$

Сомневаешся!? Не ставь!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про наддув карба вопрос походу образовался.

План как раз 300-350 сил на 5.0.

Есть один из типов наддува, когда в карб дуют сверху через carb hat.

Никак не могу найти точную инфу - можно ли так дуть в обычный "атмосферный" карб?

Есть мануал как подготовить карб для такого типа наддува, но там тоже не говорится будет ли с чарджером работать стандартный карб... Линк ТУТ

Такая компоновка дает определенные преимущества, поскольку капот резать не надо и ИК можно любой использовать в отличие от бутерброда "карб-чарджер-интейк".

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаешся!? Не ставь!

Надо уточнить этот немаловажный момент...

ТОПИКСТАРТЕРУ:

Движок перебираля? В каком состоянии низ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Есть один из типов наддува, когда в карб дуют сверху через carb hat.

Никак не могу найти точную инфу - можно ли так дуть в обычный "атмосферный" карб?

Можно, только нужно делать регулятор давления топлива с обраткой. Будет работать не так стабильно как инжектор, но будет. Если карб нормальный, все плоскости ровные, его в принципе даже не нужно будет герметизировать и засовывать в коробку(как любят делать американцы) это все уже проверено на других машинах на территории РФ и не только
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, только нужно делать регулятор давления топлива с обраткой. Будет работать не так стабильно как инжектор, но будет. Если карб нормальный, все плоскости ровные, его в принципе даже не нужно будет герметизировать и засовывать в коробку(как любят делать американцы) это все уже проверено на других машинах на территории РФ и не только

Регулятор на какое давление ставить?

Ну и раз будет регулятор, значит и обратка нужна?

(сечас у меня обратка подключена к вентиляции топливных паров, система зациклена в обход мотора)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратка нужна естественно. А регулятор не обычный, а вот такой( извеняюсь за кривизну рисунка-не художник:) )

Изображение

Где:

1. Регулятор давления топлива(изменяет натяг пружины 2, представляет собой обычный болт, хотя тут можно покреативничать:) )

2. Пружина

3.Штуцер подвода воздуха (воздух после компрессора или турбины)

4. Зеленая полоска на рисунке-это мембрана(по моему мнению нужна, для гермитизации двух камер, воздушной и бензиновой)

5. Рабочий поршень, перепускающий бензин в обратку и регулирующий давление в топливной магистрали.

6. Входной патрубок, врезаемый в топливную магистраль между карбюратором и бензонасосом.

7. Патрубок обратки.

Давление отстраиваем регулировочным болтом, чтобы при 0,3-0,4 атм поршень двигался вверх и перепускал топливо в обратку. Забор воздуха для регулятора делаем в том месте, где меньше всего завихрений, и скорость потока наиболее постоянна.

Изменено пользователем BarsV8RT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5.8 строкер проживет недолго.. Блок Эконолайна сильно тяжелее - нафиг надо?

Вообще на американских форумах есть очень много тем с сетапом и выходом в лошадях, замеренных на дино. Не поленись, поищи.

Компрессор - это сила. И потом, когда станет мало, можно перетряхнуть низ и наддуть больше.

А если за раз приличную сумму выложить не получается, то тогда постепенно можно делать только атмо.

И да, о каких лошадях ты говоришь? 300+ на колесах - это круто и по затратам выйдет не сильно дешевле компрессора=)

Сдается мне, что турбо и компрессор это так или иначе лотерея, зависящая от настроек и прочих факторов. Достаточно почитать какую озабоченность и фобию владельцев вызывает детонация. Без сомнения КПД наддутого двигателя выше, но требовательность к ГСМ, усложнение конструкция, увеличение количества узлов не добавляют надежности данным системам. Да и лишние кг на нос будут гарантированы. Мне больше уверенности вселяют строкер и его амосферные лошади ну и простая, возможно архаичная конструкция карбюраторной системы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня бустовая болезнь прогрессирует.

После того как слил турбовую тачку жить без наддува не могу)))

Скучно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня бустовая болезнь прогрессирует.

После того как слил турбовую тачку жить без наддува не могу)))

Скучно.

Главное знать ответ на вопрос "Чего ты хочешь?" В конце концов всегда найдется тот, кто едет быстрее, если это конечно не спорт высших достижений. По большому счету у тебя практически стоковый двигатель, только впуск модифицирован - можно еще много чего доработать...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное знать ответ на вопрос "Чего ты хочешь?" В конце концов всегда найдется тот, кто едет быстрее, если это конечно не спорт высших достижений. По большому счету у тебя практически стоковый двигатель, только впуск модифицирован - можно еще много чего доработать...

Впуск, выпуск, топливная, зажигание, поршневая, ампутация Air Pump, A/C - это уже не сток.

Осталось поменять головы и вал.

Кстати, при СЖ 9.5 в 69 году было 2 версии 302--го мотора - 220 лс и 290 лс

Интересно в чем их отличия...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впуск, выпуск, топливная, зажигание, поршневая, ампутация Air Pump, A/C - это уже не сток.

Осталось поменять головы и вал.

Кстати, при СЖ 9.5 в 69 году было 2 версии 302--го мотора - 220 лс и 290 лс

Интересно в чем их отличия...

ИМХО твои доработки тянут не более чем на +30л.с.

может 290л.с. это BOSS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО твои доработки тянут не более чем на +30л.с.

может 290л.с. это BOSS

Бесспорно. Также прикидываю, что сейчас 250 лс.

Тут главное не кол-во лошадей, а перспектива.

===

290 лс это данные из спецификаций по Мустангам 302

Про BOSS там не сказано.

С учетом Wiki было даже 3 мода 302-го - 220hp 2BBL, 250hp 4BBL, 290hp ?

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесспорно. Также прикидываю, что сейчас 250 лс.

Тут главное не кол-во лошадей, а перспектива.

Замеряй квотр, тогда можно будет предположить мощность твоего станга достаточно точно

Несколько раз сталкивался с мнениями, что 302НО не выдают свои заводские 228л.с. К заводскому поголовью их возвращают: выпуск 2.5", хеддеры, колд эйр, большой дроссель и повышение давления в рампе до 41пси.

ИМХО у тебя мощность ниже заявленного заводского значения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...