Перейти к контенту

Стук спереди слева


Рекомендуемые сообщения

Около гаража есть небольшой участок дороги с плохим покрытием (кочки + заплатки). Когда выезжаю из гаража на холодном авто - всё в порядке. По дороге идёт без стуков и чума.

После дня катания, возвращаясь в гараж по тому же участку, из под переднего левого крыла слышен откровенный стук. Когда первый раз услышал - подумал, что подкрылок оторвался. Вечером заменил все крепления, но всё повторилось. На холодном авто всё хорошо, а на прогретом - стук.

Собственно, что это может быть? Предположение одно - стойка, но поведение машины не меняется совершенно с появлением стука!

Как диагностировать? К чему морально готовится?

P.S. Стук появился внезапно и не является результатом отжигов/влетания в ямы/проч.

Изменено пользователем Джордж
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FYI:

Прошлой осенью установлены новые:

Рулевые наконечники

Рулевые тяги

Стойки стабилизатора курсовой устойчивости

Верхние опоры передних стоек

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять рискну отписАть в технической теме... Было такое, сначала справа, потом слева. Оказалось, пипец пришел опорам стоек, причем, сначала одной - заменили, все ок, потом другой - заменили, и все ок. Я прально понимаю, при въезде в яму такой отчетливый ТУК-ТУК, да?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРи переезде неровностей скорее всего стучат стойки стаба, опорники в основном щелкают при повороте руля.

Ту Ромка, а опорники почем встали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук не похож на стук стоек стабилизатора. Стойки стучали - осенью поменял парой. Но характер похож.

Опоры стоек тоже были заменены на родные прошлой осенью.

Основная непонятка - почему на холодной машине такого стука не наблюдается?

Изменено пользователем Джордж
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mikrob, пара верхних опор передних стоек лично мне обошлись в 5600р, по-моему.

Изменено пользователем Джордж
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная непонятка - почему на холодной машине такого стука не наблюдается?

Если это точно от подвески, а не разболтанного чего-то под капотом, то кроме рейки и амортизаторов там с нагревом стучать нечему...

Колодки проверь, вдруг пружинные пластины разрушились и после нескольких торможений колодки стучать начинают на кочках, как раз звук как от стаба, только посуше гораздо. Даже больше на щелчки похоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась смутная идея: может ли меняться форма/свойства/зазоры втулки стойки стабилизатора курс/ устойчивости от нагрева? Т.е. в движении подвеска работает, нагревается, внутренности втулки нагреваются-расширяются и она начинает свободно двигаться... отсюда и стук...

Сойдёт за гипотизу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арсений, обязательно проверю, кстати!

Хотя сомнительно - до стуков проходит достаточно много времени (не 1-2 торможения и даже не 10). Да и не совсем понятно почему при охлаждении всё пропадает - колодки бы на место не вернулись с охлаждением.

В общем, попробую на горячей разобрать - посмотреть/подёргать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась смутная идея: может ли меняться форма/свойства/зазоры втулки стойки стабилизатора курс/ устойчивости от нагрева? Т.е. в движении подвеска работает, нагревается, внутренности втулки нагреваются-расширяются и она начинает свободно двигаться... отсюда и стук...

Сойдёт за гипотизу?

Свойства сайлент-блоков конечно же меняются с нагревом, но стук - это удар чего-то жёсткого обо что-то жёсткое. Если стучит сайлент, то это значит, что его резиновая часть уже разрушена.

ЗЫ. Мягкое по тёплому стучит тихо-тихо :lol:

Арсений, обязательно проверю, кстати!

Хотя сомнительно - до стуков проходит достаточно много времени (не 1-2 торможения и даже не 10). Да и не совсем понятно почему при охлаждении всё пропадает - колодки бы на место не вернулись с охлаждением.

В общем, попробую на горячей разобрать - посмотреть/подёргать...

Если тормозил много, то скорее всего не они. Но проверь, лишним не будет. Заодно "на горячую" проверь как радиаторы на носу закреплены, мало ли это не от колеса.

Ну и главное: бачок омывайки подёргай, нормально держится? Хотя как на него прогрев может влиять я хз :)

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, секгодня на горячую попробую вывесить и посмотреть.

_без_ стоек стабилизатора ездить можно? Думаю может совсем открутить их и проехаться - может звук исчезнет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_без_ стоек стабилизатора ездить можно? Думаю может совсем открутить их и проехаться - может звук исчезнет...

Можно, несущей функции они не выполняют :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, секгодня на горячую попробую вывесить и посмотреть.

_без_ стоек стабилизатора ездить можно? Думаю может совсем открутить их и проехаться - может звук исчезнет...

Только стаб подвяжи - мало ли чего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, чтобы вниз не вывернулся - подвяжу его. В принципе, проехав километр уже ясно быдет в нём дело или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, не помогло - стук остался....

Может ли причина быть в рычагах или салиентах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Если кому-то ещё интересно, то ситуация разрешилась. оказалось, что стук идёт от крышки воздушного фильтра. Одна петля сломалась и панелька стучала по крылу. Диагностировать было просто не реально - всё выглядит нормально. Заметил, когда снимал фильтр. Сделал на место биения (там уже до металла протёртость) подушечку - стук пропал :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...оказалось, что стук идёт от крышки воздушного фильтра...

пииисец... ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 года спустя...

Пошёл проверять, когда менял фильтр и снимал коробку, там была подушечка и она еле держалась, может отпала и гремит, хоть бы так и было, а то уже депресняк от этого грохота.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому-то ещё интересно, то ситуация разрешилась. оказалось, что стук идёт от крышки воздушного фильтра. Одна петля сломалась и панелька стучала по крылу. Диагностировать было просто не реально - всё выглядит нормально. Заметил, когда снимал фильтр. Сделал на место биения (там уже до металла протёртость) подушечку - стук пропал :)

 

 

Пошёл проверять, когда менял фильтр и снимал коробку, там была подушечка и она еле держалась, может отпала и гремит, хоть бы так и было, а то уже депресняк от этого грохота.

 

Улыбка до ушей ))))  ;)  :lol2:  ^_^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если кому-то ещё интересно, то ситуация разрешилась. оказалось, что стук идёт от крышки воздушного фильтра. Одна петля сломалась и панелька стучала по крылу. Диагностировать было просто не реально - всё выглядит нормально. Заметил, когда снимал фильтр. Сделал на место биения (там уже до металла протёртость) подушечку - стук пропал :)

 

 

Пошёл проверять, когда менял фильтр и снимал коробку, там была подушечка и она еле держалась, может отпала и гремит, хоть бы так и было, а то уже депресняк от этого грохота.

 

Улыбка до ушей ))))  ;)  :lol2:  ^_^

 

Печалька  :huh:

Коробка на месте.

Стук остался.

Короче ёб****ый пи**ец. Нет слов одни эмоции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь верхние гайки амортизаторов, те что на чашках под капотом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашлось, стойки стабилизатора, когда меняли ху*во закрутили, чтоб они были здоровы.

Когда машина висела на подъёмнике, они зажаты и хрен найдёшь, подняли на подъёмнике для регулировки развала, и сразу нашли, затянули и всё.

Пипец неделю жил в стрессе и депрессии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...