MiDiM 67 Опубликовано 25 Мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Мая 2010 Купил на саммите помпу с направлением вращения по часовой стрелке http://www.summitracing.com/parts/GMB-125-1920/ , в инструкции было написано, что предназначена для 5.0 94 г.в. На деле оказалось, что шкив коленвала крутит ее в обратную сторону. Я так понимаю, что беды большой нет, но производительность помпы снижена. Вообще, для чего такие помпы производят, были ли двигатели, крутящиеся против часовой стрелки? В свое время нашел такую картинку, которая сбила меня с толку при оформлении заказа... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 26 Мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2010 Купил на саммите помпу с направлением вращения по часовой стрелке http://www.summitracing.com/parts/GMB-125-1920/ , в инструкции было написано, что предназначена для 5.0 94 г.в. На деле оказалось, что шкив коленвала крутит ее в обратную сторону. Я так понимаю, что беды большой нет, но производительность помпы снижена. Вообще, для чего такие помпы производят, были ли двигатели, крутящиеся против часовой стрелки? В свое время нашел такую картинку, которая сбила меня с толку при оформлении заказа...Может быть такая помпа для какого-нибудь альтернативного belt routing?Картинка конечно производит неоднозначное впечатление. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 26 Мая 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2010 Может быть такая помпа для какого-нибудь альтернативного belt routing?Картинка конечно производит неоднозначное впечатление.Тоже предполагаю, что использование такой помпы возможно с альтернативными шкивами и V ремнями. Также можно рассматривать вариант отказа от гидроусилителя... Обидно, что на саммите ни каких пояснений по этому поводу нет, можно сказать, что ввели в заблуждение... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 26 Мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2010 Купил на саммите помпу с направлением вращения по часовой стрелке http://www.summitracing.com/parts/GMB-125-1920/ , в инструкции было написано, что предназначена для 5.0 94 г.в. На деле оказалось, что шкив коленвала крутит ее в обратную сторону. Я так понимаю, что беды большой нет, но производительность помпы снижена. Вообще, для чего такие помпы производят, были ли двигатели, крутящиеся против часовой стрелки? В свое время нашел такую картинку, которая сбила меня с толку при оформлении заказа...у форда были двигатели, у которых помпа так крутилась. как правило, это движки с V-belt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 26 Мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2010 У меня мотор от Кугара. Колено крутится против часовой, если смотреть по ходу движения авто. А на Мустанге? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 26 Мая 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2010 У меня мотор от Кугара.Колено крутится против часовой, если смотреть по ходу движения авто.А на Мустанге?Не знаю как по ходу, но если стоишь перед двигателем и лицезреешь шкив коленвала, то он крутиться по часовой стрелке, а помпа соответственно против часовой... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 26 Мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2010 У меня мотор от Кугара.Колено крутится против часовой, если смотреть по ходу движения авто.А на Мустанге?У всех моторов так. Хонда - единственное исключение, о котором я знаю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 26 Мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2010 (изменено) Не знаю как по ходу, но если стоишь перед двигателем и лицезреешь шкив коленвала, то он крутиться по часовой стрелке, а помпа соответственно против часовой...У меня на двигателе всего 3 ролика и все крутится в одну сторону. Тоже создавал топик о направлении вращения помпы. Насколько я понял у тебя помка с обратным направлением вращения? Мне, вроде, как раз такая и нужна, а у меня стоит тоже хайволум но с прямым. Никаких проблем я не замечал, рабочая температура в норме. Если интересно, могу попробовать предметно разобраться в этом вопросе и обменяться помпами.P.S. а вообще, на фокс она, вероятнее всего не подходит Изменено 26 Мая 2010 пользователем stalnoi_oskal Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 26 Мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2010 (изменено) Не знаю как по ходу, но если стоишь перед двигателем и лицезреешь шкив коленвала, то он крутиться по часовой стрелке, а помпа соответственно против часовой...Обычно стороны авто определяются по направлению движения авто.Начиная с расположения рулевого управления - RH или LH и т.д.===По ссылке: Water Pump Rotation ClockwiseНе может быть чтобы на Саммите путали направление движения.Значит она стандартная.А есть фото крыльчатки?P.S. Единственное место, где я видел лево-право наоборот это банки V-образного мотора.Почему-то левой банкой считается пассажирская сторона, а правой соот-но водительская. Изменено 26 Мая 2010 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 26 Мая 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2010 Обычно стороны авто определяются по направлению движения авто.Начиная с расположения рулевого управления - RH или LH и т.д.===По ссылке: Water Pump Rotation ClockwiseНе может быть чтобы на Саммите путали направление движения.Значит она стандартная.А есть фото крыльчатки?P.S. Единственное место, где я видел лево-право наоборот это банки V-образного мотора.Почему-то левой банкой считается пассажирская сторона, а правой соот-но водительская.Вот я о том, же когда схему смотрел немного удивился...Стандартная - это против часовой стрелки, вот пример http://www.summitracing.com/parts/FMS-M-8501-D50/, хотя соглашусь, возможен вариант, что мог ошибиться саммит, фото крыльчатки к сожалению нет... Сегодня буду снимать и смотреть... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 26 Мая 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2010 У меня на двигателе всего 3 ролика и все крутится в одну сторону. Тоже создавал топик о направлении вращения помпы. Насколько я понял у тебя помка с обратным направлением вращения? Мне, вроде, как раз такая и нужна, а у меня стоит тоже хайволум но с прямым. Никаких проблем я не замечал, рабочая температура в норме. Если интересно, могу попробовать предметно разобраться в этом вопросе и обменяться помпами.P.S. а вообще, на фокс она, вероятнее всего не подходит На фокс не подойдет.. То есть у тебя она крутит крыльчатку в обратную сторону и все в норме? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 26 Мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2010 (изменено) Читай с 4 поста.http://forums.corral.net/forums/showthread.php?p=9358153I emailed Summit about the GMB North America 125-1920 water pump being a clockwise unit,and they replied with-"That water pump is actually a counterclockwise rotation. It is listed incorrectly on our website. I havealready submitted it to be corrected"If placing an internet order, please enter my I.D. #1183 in the "Sales Person ID" box under the "Sales Assistance and Source Code" field during the check out process. If you need further assistance, please feel free to contact us.We appreciate your business.Thank you,BillSummit Racing Equipment"" Изменено 26 Мая 2010 пользователем Harper Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 26 Мая 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2010 Читай с 4 поста.http://forums.corral.net/forums/showthread.php?p=9358153I emailed Summit about the GMB North America 125-1920 water pump being a clockwise unit,and they replied with-"That water pump is actually a counterclockwise rotation. It is listed incorrectly on our website. I havealready submitted it to be corrected"If placing an internet order, please enter my I.D. #1183 in the "Sales Person ID" box under the "Sales Assistance and Source Code" field during the check out process. If you need further assistance, please feel free to contact us.We appreciate your business.Thank you,BillSummit Racing Equipment""Харпер, спасибо за информацию! Я правильно понял, что надпись "по часовой" на сайте саммита ошибочна?! В таком случае мне мягко говоря не понятно, тема на коралле поднята в ноябре прошлого года и ранее на них выходили, но надпись висит по сей день... Это кстати камень в огород тех, кто утверждает, что на саммите все записи и картинки актуальны. Неоднократно встречал несоответствие изображения и содержимого, а теперь и текстовая часть тоже под вопросом... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 26 Мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2010 Обычно стороны авто определяются по направлению движения авто.Начиная с расположения рулевого управления - RH или LH и т.д.===По ссылке: Water Pump Rotation ClockwiseНе может быть чтобы на Саммите путали направление движения.Значит она стандартная.А есть фото крыльчатки?P.S. Единственное место, где я видел лево-право наоборот это банки V-образного мотора.Почему-то левой банкой считается пассажирская сторона, а правой соот-но водительская.Уже офф:Стороны автомобиля, да, определяются по ходу движения.А вращение всяких круглых штук оттуда, откуда на них смотрят. На шкивы, например, посмотреть "по ходу движения" не получится никак.А банки считаются исключительно по номерам цилиндров.Где у веобразного двигателя первый цилиндр?Правильно, ближний по левую руку, когда стоишь лицом к морде мотора.Поэтому здесь тоже нет никаких "лево-право наоборот". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 26 Мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2010 Это кстати камень в огород тех, кто утверждает, что на саммите все записи и картинки актуальны. Неоднократно встречал несоответствие изображения и содержимого, а теперь и текстовая часть тоже под вопросом... Лучше всего перед заказом написать им сообщение, благо отвечают они стабильно. Косяки там конечно есть. Кстати многие детали можно найти значительно дешевле чем на саммите. ИМХО это один из самых дорогих магазинов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 26 Мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2010 В общем у всех колено крутится в одну сторону, по часовой, если смотреть спереди.А понять проблему можно, если будет фото крыльчатки.В целом понимаю так:1) Помпа для "обычного" мотора крутится в обратную сторону по отношению к вращению колена, ремень длинный.2) Помпа для "необычного" авто (нет ГУРа, кондера) крутится в одну сторону с коленом, ремень короткий.Naz GulПутаница эта право-лево очень странная.Увидеть бы какой-нибудь первоисточник.Всегда представляю себе вращение шковов по ходу движения авто, оттуда и оперирую терминами CW или CCW Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 26 Мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2010 2) Помпа для "необычного" авто (нет ГУРа, кондера) крутится в одну сторону с коленом, ремень короткий.Если помпа будет крутится в одну сторону с коленом, то шкив у помпы должен быть с ручейками. Я таких в продаже не встречал. Хотя и не искал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 26 Мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2010 (изменено) Шкив легко поменять на ручейковый.А вот пример -короткий ремень и крутятся в разные стороныhttp://www.jegs.com/i/March+Performance/655/30160/10002/-1Тут ясно написано Standard Rotation Water PumpЗначит есть и обратный вариант вращения. Изменено 26 Мая 2010 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 26 Мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2010 Если помпа будет крутится в одну сторону с коленом, то шкив у помпы должен быть с ручейками. Я таких в продаже не встречал. Хотя и не искал.У меня такая и вроде все без колхозинга Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 26 Мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2010 На фокс не подойдет.. То есть у тебя она крутит крыльчатку в обратную сторону и все в норме?Не перегревается это точно, но у меня несколько термостатов с разной темпер открывания, сейчас стоит на 180 и вентилятор тюнячий. По этой причине забил на даный вопрос. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.