Перейти к контенту

Вращение помпы


Рекомендуемые сообщения

Купил на саммите помпу с направлением вращения по часовой стрелке http://www.summitracing.com/parts/GMB-125-1920/ , в инструкции было написано, что предназначена для 5.0 94 г.в. На деле оказалось, что шкив коленвала крутит ее в обратную сторону. Я так понимаю, что беды большой нет, но производительность помпы снижена. Вообще, для чего такие помпы производят, были ли двигатели, крутящиеся против часовой стрелки? В свое время нашел такую картинку, которая сбила меня с толку при оформлении заказа...

post-901-1274822492_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил на саммите помпу с направлением вращения по часовой стрелке http://www.summitracing.com/parts/GMB-125-1920/ , в инструкции было написано, что предназначена для 5.0 94 г.в. На деле оказалось, что шкив коленвала крутит ее в обратную сторону. Я так понимаю, что беды большой нет, но производительность помпы снижена. Вообще, для чего такие помпы производят, были ли двигатели, крутящиеся против часовой стрелки? В свое время нашел такую картинку, которая сбила меня с толку при оформлении заказа...

Может быть такая помпа для какого-нибудь альтернативного belt routing?

Картинка конечно производит неоднозначное впечатление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть такая помпа для какого-нибудь альтернативного belt routing?

Картинка конечно производит неоднозначное впечатление.

Тоже предполагаю, что использование такой помпы возможно с альтернативными шкивами и V ремнями. Также можно рассматривать вариант отказа от гидроусилителя... Обидно, что на саммите ни каких пояснений по этому поводу нет, можно сказать, что ввели в заблуждение... :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил на саммите помпу с направлением вращения по часовой стрелке http://www.summitracing.com/parts/GMB-125-1920/ , в инструкции было написано, что предназначена для 5.0 94 г.в. На деле оказалось, что шкив коленвала крутит ее в обратную сторону. Я так понимаю, что беды большой нет, но производительность помпы снижена. Вообще, для чего такие помпы производят, были ли двигатели, крутящиеся против часовой стрелки? В свое время нашел такую картинку, которая сбила меня с толку при оформлении заказа...

у форда были двигатели, у которых помпа так крутилась. как правило, это движки с V-belt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня мотор от Кугара.

Колено крутится против часовой, если смотреть по ходу движения авто.

А на Мустанге?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня мотор от Кугара.

Колено крутится против часовой, если смотреть по ходу движения авто.

А на Мустанге?

Не знаю как по ходу, но если стоишь перед двигателем и лицезреешь шкив коленвала, то он крутиться по часовой стрелке, а помпа соответственно против часовой...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня мотор от Кугара.

Колено крутится против часовой, если смотреть по ходу движения авто.

А на Мустанге?

У всех моторов так. Хонда - единственное исключение, о котором я знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как по ходу, но если стоишь перед двигателем и лицезреешь шкив коленвала, то он крутиться по часовой стрелке, а помпа соответственно против часовой...

У меня на двигателе всего 3 ролика и все крутится в одну сторону. Тоже создавал топик о направлении вращения помпы. Насколько я понял у тебя помка с обратным направлением вращения? Мне, вроде, как раз такая и нужна, а у меня стоит тоже хайволум но с прямым. Никаких проблем я не замечал, рабочая температура в норме. Если интересно, могу попробовать предметно разобраться в этом вопросе и обменяться помпами.

P.S. а вообще, на фокс она, вероятнее всего не подходит :(

Изменено пользователем stalnoi_oskal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как по ходу, но если стоишь перед двигателем и лицезреешь шкив коленвала, то он крутиться по часовой стрелке, а помпа соответственно против часовой...

Обычно стороны авто определяются по направлению движения авто.

Начиная с расположения рулевого управления - RH или LH и т.д.

===

По ссылке: Water Pump Rotation Clockwise

Не может быть чтобы на Саммите путали направление движения.

Значит она стандартная.

А есть фото крыльчатки?

P.S. Единственное место, где я видел лево-право наоборот это банки V-образного мотора.

Почему-то левой банкой считается пассажирская сторона, а правой соот-но водительская.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно стороны авто определяются по направлению движения авто.

Начиная с расположения рулевого управления - RH или LH и т.д.

===

По ссылке: Water Pump Rotation Clockwise

Не может быть чтобы на Саммите путали направление движения.

Значит она стандартная.

А есть фото крыльчатки?

P.S. Единственное место, где я видел лево-право наоборот это банки V-образного мотора.

Почему-то левой банкой считается пассажирская сторона, а правой соот-но водительская.

Вот я о том, же когда схему смотрел немного удивился...

Стандартная - это против часовой стрелки, вот пример http://www.summitracing.com/parts/FMS-M-8501-D50/, хотя соглашусь, возможен вариант, что мог ошибиться саммит, фото крыльчатки к сожалению нет... Сегодня буду снимать и смотреть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на двигателе всего 3 ролика и все крутится в одну сторону. Тоже создавал топик о направлении вращения помпы. Насколько я понял у тебя помка с обратным направлением вращения? Мне, вроде, как раз такая и нужна, а у меня стоит тоже хайволум но с прямым. Никаких проблем я не замечал, рабочая температура в норме. Если интересно, могу попробовать предметно разобраться в этом вопросе и обменяться помпами.

P.S. а вообще, на фокс она, вероятнее всего не подходит :(

На фокс не подойдет.. То есть у тебя она крутит крыльчатку в обратную сторону и все в норме?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читай с 4 поста.

http://forums.corral.net/forums/showthread.php?p=9358153

I emailed Summit about the GMB North America 125-1920 water pump being a clockwise unit,and they replied with-

"That water pump is actually a counterclockwise rotation. It is listed incorrectly on our website. I have

already submitted it to be corrected"

If placing an internet order, please enter my I.D. #1183 in the "Sales Person ID" box under the

"Sales Assistance and Source Code" field during the check out process.

If you need further assistance, please feel free to contact us.

We appreciate your business.

Thank you,

Bill

Summit Racing Equipment""

Изменено пользователем Harper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читай с 4 поста.

http://forums.corral.net/forums/showthread.php?p=9358153

I emailed Summit about the GMB North America 125-1920 water pump being a clockwise unit,and they replied with-

"That water pump is actually a counterclockwise rotation. It is listed incorrectly on our website. I have

already submitted it to be corrected"

If placing an internet order, please enter my I.D. #1183 in the "Sales Person ID" box under the

"Sales Assistance and Source Code" field during the check out process.

If you need further assistance, please feel free to contact us.

We appreciate your business.

Thank you,

Bill

Summit Racing Equipment""

Харпер, спасибо за информацию! Я правильно понял, что надпись "по часовой" на сайте саммита ошибочна?! В таком случае мне мягко говоря не понятно, тема на коралле поднята в ноябре прошлого года и ранее на них выходили, но надпись висит по сей день... Это кстати камень в огород тех, кто утверждает, что на саммите все записи и картинки актуальны. Неоднократно встречал несоответствие изображения и содержимого, а теперь и текстовая часть тоже под вопросом... :angry:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно стороны авто определяются по направлению движения авто.

Начиная с расположения рулевого управления - RH или LH и т.д.

===

По ссылке: Water Pump Rotation Clockwise

Не может быть чтобы на Саммите путали направление движения.

Значит она стандартная.

А есть фото крыльчатки?

P.S. Единственное место, где я видел лево-право наоборот это банки V-образного мотора.

Почему-то левой банкой считается пассажирская сторона, а правой соот-но водительская.

Уже офф:

Стороны автомобиля, да, определяются по ходу движения.

А вращение всяких круглых штук оттуда, откуда на них смотрят.

На шкивы, например, посмотреть "по ходу движения" не получится никак.

А банки считаются исключительно по номерам цилиндров.

Где у веобразного двигателя первый цилиндр?

Правильно, ближний по левую руку, когда стоишь лицом к морде мотора.

Поэтому здесь тоже нет никаких "лево-право наоборот".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кстати камень в огород тех, кто утверждает, что на саммите все записи и картинки актуальны. Неоднократно встречал несоответствие изображения и содержимого, а теперь и текстовая часть тоже под вопросом... :angry:

Лучше всего перед заказом написать им сообщение, благо отвечают они стабильно. Косяки там конечно есть. Кстати многие детали можно найти значительно дешевле чем на саммите. ИМХО это один из самых дорогих магазинов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем у всех колено крутится в одну сторону, по часовой, если смотреть спереди.

А понять проблему можно, если будет фото крыльчатки.

В целом понимаю так:

1) Помпа для "обычного" мотора крутится в обратную сторону по отношению к вращению колена, ремень длинный.

2) Помпа для "необычного" авто (нет ГУРа, кондера) крутится в одну сторону с коленом, ремень короткий.

Naz Gul

Путаница эта право-лево очень странная.

Увидеть бы какой-нибудь первоисточник.

Всегда представляю себе вращение шковов по ходу движения авто, оттуда и оперирую терминами CW или CCW

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) Помпа для "необычного" авто (нет ГУРа, кондера) крутится в одну сторону с коленом, ремень короткий.

Если помпа будет крутится в одну сторону с коленом, то шкив у помпы должен быть с ручейками. Я таких в продаже не встречал. Хотя и не искал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шкив легко поменять на ручейковый.

А вот пример -короткий ремень и крутятся в разные стороны

http://www.jegs.com/i/March+Performance/655/30160/10002/-1

Тут ясно написано Standard Rotation Water Pump

Значит есть и обратный вариант вращения.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если помпа будет крутится в одну сторону с коленом, то шкив у помпы должен быть с ручейками. Я таких в продаже не встречал. Хотя и не искал.

У меня такая и вроде все без колхозинга
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фокс не подойдет.. То есть у тебя она крутит крыльчатку в обратную сторону и все в норме?

Не перегревается это точно, но у меня несколько термостатов с разной темпер открывания, сейчас стоит на 180 и вентилятор тюнячий. По этой причине забил на даный вопрос.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...