DMAD 0 Опубликовано 6 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2011 Почему "будешь использовать"? Моторко на них уже запустился. Сейчас нет времени погонять его с ОЖ и кое-что подстроить, но мозги работают корректно, без ошибок, впрыск фазированый, на ДАДе, трамблёр выкинул. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 6 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2011 Атмосферник конечно! Какой там наддув при Сж=10,45... У факенвагеновского двухнаддувного 1.4 СЖ около 11, если мне память не изменяет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 7 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2011 (изменено) У факенвагеновского двухнаддувного 1.4 СЖ около 11, если мне память не изменяетДа и хонды с высокой СЖ не разжимая надували, там минус давление низкое и борьба с детонациейно мозги работают корректно, без ошибок, впрыск фазированый, на ДАДе, трамблёр выкинул.ДАД, это вроде тоже самое что и MAF? А где можно свежака о проекте посмотреть, на газ21? или на 24? Изменено 7 Февраля 2011 пользователем BarsV8RT Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 7 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2011 Да и хонды с высокой СЖ не разжимая надували, там минус давление низкое и борьба с детонациейДАД, это вроде тоже самое что и MAF? А где можно свежака о проекте посмотреть, на газ21? или на 24?ДАД это не MAF, это MAP. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMAD 0 Опубликовано 7 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2011 А где можно свежака о проекте посмотреть, на газ21? или на 24?Ну, пока свежака нет - руки не доходят, а так - сделал привод помпы и генератора, приделал радиатор с вентилятором.Кстати, снял характеристику с распредвала, получилось немного неточно, ибо стойка с индикатором плавала, но суть передаёт.http://i055.radikal.ru/1101/c7/4f8eca766189.bmpСейчас я переживаю глубокую личную трагедию - по-видимому придётся использовать родные чугуниевые выпускные коллекторы. Хотел делать 4-1, но их просто некуда сунуть - у нас двигатель пошире ваших (по габариту - как бигблок), а лонжероны расположены ближе. С чугунием он коллекторами почти лежит на лонжеронах, а чтобы примкнуть длинные коллекторы - нужно рулевое разбирать, и стартер менять на мелкий редукторный.Есть один человек - сделал коллекторы 4-2-1 по моему эскизу, говорит, мотор стал гораздо лучше выкручиваться. Но мучения с установкой пережил нечеловеческие!Вот такая бИда! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 7 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2011 Да уж газономотор большой зараза, и тяжелый, блок весит столько же как им устанговский чугунный 5.0, зато там головы легкие))). Вот кто-нибудь бы расточил бы его до 6,4 литров, а то размерами как биг блок а по факту 4,2. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMAD 0 Опубликовано 7 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2011 (изменено) Не получится его точить - гильзы ведь мокрые. Обычные можно рсточить с 92 до 96мм. Если расточить и блок - можно поставить 100мм гильзы, их можно до 102мм расточить. Опять же, при нестандартном диаметре цилиндров нужно поршни заказывать.а по факту 4,2.У меня 4,7. Строкер-кит! Изменено 7 Февраля 2011 пользователем DMAD Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 7 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2011 Не получится его точить - гильзы ведь мокрые. Обычные можно рсточить с 92 до 96мм. Если расточить и блок - можно поставить 100мм гильзы, их можно до 102мм расточить. Опять же, при нестандартном диаметре цилиндров нужно поршни заказывать. Есть же стандартные газовские поршни 100 мм - их в москвичовский движок ставят, чтобы объем до 2.3 увеличить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMAD 0 Опубликовано 7 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2011 Есть же стандартные газовские поршни 100 мм - их в москвичовский движок ставят, чтобы объем до 2.3 увеличитьНу стыдно мне за вас. Поршни берут 92мм, а посадочное под гильзу растачивают до 100мм. Поршни 100мм действительно есть, но чтобы кто-то пихал их в Москвич - не знаю, как и не было попыток сунуть их в наш V8, хотя технически это возможно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 7 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2011 (изменено) Ну стыдно мне за вас. Поршни берут 92мм, а посадочное под гильзу растачивают до 100мм. Поршни 100мм действительно есть, но чтобы кто-то пихал их в Москвич - не знаю, как и не было попыток сунуть их в наш V8, хотя технически это возможно. Отстал я уже от той жизни Уже и не помню где какие миллиметры... Всё равно я выше 2.0 не собирал - смысла нет Изменено 7 Февраля 2011 пользователем Арсений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 7 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2011 У меня 4,7. Строкер-кит!Дим, я помню, ещё и на чайковском колене 88ммНе получится его точить - гильзы ведь мокрые. Обычные можно рсточить с 92 до 96мм. Если расточить и блок - можно поставить 100мм гильзы, их можно до 102мм расточить. Опять же, при нестандартном диаметре цилиндров нужно поршни заказывать.А нет, я как то ночь потратил, но все таки нашел. Если расточить гнездо, то туда влезают зиловские гильзы под 100мм поршни, в принципе на 402 такая переделка зарекомендовала себя хорошо, гильзы особо не гуляют, проблем с перегревом вроде у людей не было, ну а то, что у головы каналы маленького сечения... на газономоторе намного больше, не мне тебе рассказывать, помоему лучше тебя в этом никто не шарит.т А чем отличаются ЗИЛовские гильзы 100мм от 108 мм(та которая ставилась на урал), немного формой и внутренним диаметром, а габаритные размеры одинаковые (сравнивал по чертежам). Одну проблему решили. Колено чайковское, доверюсь твоему опыту что оно намного лучше 523 Остается вопрос о ЦПГ. Был двигатель такой у GM ZR1 помню ставили его на самый мощный Камаро в1969году, который имел объем 427ci, несколько лет назад его снова поставили на поток (а-ля фордовский Boss). Так вот там длина шатуна такая же как на змз 511, впрочем как и диаметр шейки коленвала, компрессионная высота поршня, даже вроде диаметр пальца такой же. И диаметр поршня 108 мм Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMAD 0 Опубликовано 7 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2011 с ЗИЛовскими гильзами забавлялись, когда не было готовых решений для перехода на 100мм поршни. Сейчас есть готовые 100мм гильзы - от ЗМЗ-410, и поршни от него же. Можно элементарно расточить посадочные в блоке и сунуть туда эти гильзы и поршни, получится мотор ровно в 5 литров, с формулой 100*80 и R/S - 1,95.Больше - не поставишь, от рубашки охлаждения ничего не останется, и посадочные под гильзы выберутся слишком сильно.Сам посмотри.там длина шатуна такая же как на змз 511, впрочем как и диаметр шейки коленвала, компрессионная высота поршня, даже вроде диаметр пальца такой же.Там диаметр отверстия в шатуне 60мм, а у нас - шейка 60мм. Придётся либо вал утачивать, либо растачивать шатун. Стоит ли игра свеч? Тем более, что 108мм поршень сувать некуда. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 8 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2011 Там диаметр отверстия в шатуне 60мм, а у нас - шейка 60мм. Придётся либо вал утачивать, либо растачивать шатун. Стоит ли игра свеч? Тем более, что 108мм поршень сувать некуда.Чисто теоретически собрать такое можно, только как оно себя поведет... а по поводу колена, сравнивал 5 литровое с 402, у 402 просто огромных размеров. А на 53 там вообще что-то гигантское, Конечно я понимаю, что разные материалы и разная технология изготовления, но судя потому что стандартное колено 5 литрового виндсора переваривает не малые мощности, то можно обточить колено... Помойму я зафлудил тему, хотя коня уже продают... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ziip 0 Опубликовано 23 Февраля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2011 коняф не продают а делают вид что продают дома шикают из за машины на меня но продавать не хочется если честно( жаль что у нас в городе нет людей у кого бы можно было проконсультироватся что бы посмотрел человек и сказал что нужно что бы двигатель для начала в порядок привести Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 23 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2011 Этот конь должен был уйти ко мне, так жалко И капотик на него купил и крылышко отправил и реечку приготовил. А что у вас с двигателем? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ziip 0 Опубликовано 23 Февраля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2011 двигатель работает не ровно холостые вообще у него очень маленькие бывает глохнет я непойму некоторые вещи там к чему они что за маленькие шлангочки по одной стороне идут и для чего они вообще Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ziip 0 Опубликовано 31 Марта 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Марта 2012 в общем конь потихонечку оживает много что потделано кое что заменено в общем нужен совет или подсказка возникла проблема с гуром масло залил а он не работает ушло примерно грам 600 -700 в него понимаю что это очень мало и где то надо воздух спустить но не имея подобного опыта даже не могу представить где чего винтить что бы этот воздух вышел Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 31 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Марта 2012 по идее должен сам выходить, когда руль крутишь... туда-сюда... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ziip 0 Опубликовано 31 Марта 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Марта 2012 по идее должен сам выходить, когда руль крутишь... туда-сюда...по идее да но по факту уже два дня кручу и толку нет... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Benygoodman 6 Опубликовано 2 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2012 по идее да но по факту уже два дня кручу и толку нет...Вывешивай передние колеса и крути от упора до упора . Больше ни как. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tolik2466 0 Опубликовано 2 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2012 жидкость пенится? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mattador 1 Опубликовано 2 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2012 Согласно мануалу, объем системы ГУР всего 0,8 литра. Насос ГУРа-то работает? Проверить можно, заглянув в заполненный на 2/3 бачок - увидишь струю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ziip 0 Опубликовано 2 Апреля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2012 (изменено) струи никакой нет в нутри крутил бестолку пенится но очень мало может поменять насос гура благо лежит в запасе почти новый? снимал уже шланги масло гоняет но еле еле идет струя очень лабая и давления совсем нет пальцем легко держится Изменено 2 Апреля 2012 пользователем ziip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mattador 1 Опубликовано 2 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2012 помойму решение проблемы стало очевидным... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tolik2466 0 Опубликовано 2 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2012 ну так бы и сразу 120 бар пальцем не удержишь у тебя насос труп Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.