TeleKir 0 Опубликовано 2 Ноября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2004 У меня правда не Мустанг, а Меркури Гранд Маркиз 1988 квадратный с двигателем 5.0 л., инжекторный. Хочу Вас поспрошать по-поводу переделки его под НО, в чем основные отличия? Нужен ли другой компутер? Или может просто поднять мощность путем замены головок, распреда, системы выпуска и доработки впрыска? Также хочу переделать трансмиссию и подвеску. Где можно почитать об этом поподробнее, с кем можно пообщаться и прояснить для себя многие вопросы? Инет у меня довольно хилый, так что искать по заграничным сайта не очень-то получается. Недавно прислали каталог Summit Racing, в нем я для себя обнаружил много интересного, но и множество вопросов сразу возникло... В общем просветите плз. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 2 Ноября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2004 про Гран Марки знаю мало, но там, насколько мне известно, установлен обычный фордовский движок 5.0 (302), разновидность Windsor. Т.е. что касается двигателя, запчастей для тюнинга куча, конкретика зависит от бюджета и желаемых результатов. Мозги менять не обязательно, но при радикальных переделках потребуется их правка все равно. А вот про подвеску ничего не знаю. но так как это Форд, то наверное там многое схоже с другими заднеприводными Фордами. опять же, чего хочется добиться. Если я не ошибаюсь, Марадер - это слегка навороченная версия Гран Марки. Хотя не знаю про 88 год, могу ошибаться. ЗЫ Факт любознательным - сегодня Краун Вик/Гран Марки является последним серийно выпускаемым рамным седаном. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TeleKir 0 Опубликовано 3 Ноября 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2004 Мы с Вами как-то общались по поводу дополнительных приборов, указателя температуры и др. на АВТО.РУ примерно в начале лета, если помните. Вы говорили, что пользуетесь специальным прибором для перенастройки компутера, этот прибор только мустанговский комп может править или простой ЕЕС4 тоже? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 3 Ноября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2004 можно на "ты"? я использую TwEECer, который в первую очередь нацелен на мустанги. но в гран марки могут быть похожие мозги. если не лень, можно глянуть на код прошивки - обычно 3 или 4 символа ( вроде A9L или T4M0) на наклейке на корпусе мозгов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TeleKir 0 Опубликовано 4 Ноября 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2004 Надо глянуть на наклейку, спасиб. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 4 Ноября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2004 Раз уж пошел разговор по доработке 5.0, вот довольно любопытная & поучительная статейка!http://www.motorlux.com/stories.htm#mustang Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TeleKir 0 Опубликовано 4 Ноября 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2004 Да, интересно, правда там не сказано какие комплекты именно ставили и каких фирм, а жаль... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 4 Ноября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2004 странная статья, я не понял, какую мысль автор хотел донести до читателя? что американский тюнинг - дерьмо, требуещее доработки напильником? тогда надо называть конкретные имена. производители разные бывают, и не открою америки (прощу прощения за каламбур), что от цены качество может заметно разниться. из первых замечаний - какой смысл менять головы не меняя впускной коллектор? трубка щупа прекрасно гнется по месту в одной плоскости, и поставить-снять ее можно в любой момент. про неустойчивый холостой ход - надо понимать последствия установки радикального распредвала и сразу просчитывать варианты решения проблемы. с некоторыми суперрадикальным распредвалам даже требуется установка вакуумного насоса, чтобы все, что зависит от разряжения на впуске, нормально работало. тюнинг авто - это чаще всего заметно сложнее, чем просто "купил-прикрутил-поехал" (если, конечно, речь не о синих писалках) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.