Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята Здравствуйте. вот у меня возник вопрос:

При заводе машины (в первый раз, ну т.е. с утра), на холостых чувствуется небольшая вибрация в салоне. хотя двигатель работает ровно, обороты не завышены (примерно 800 оборотов). после прогрева работает нормально и вибрации вроде не ощущается.

з.ы. Машина простояла без движения 2 месяца, заводилась раз в неделю , для профилактики.

Подскажите пожалуйста в чём может быть дело ?

Опубликовано
  Арсений писал(а):

Обороты при прогреве должны быть выше, чем 800.

ну может 900 , но не больше 1000
Опубликовано
  Wnur писал(а):

ну может 900 , но не больше 1000

у меня при прогреве сначало 1200, потом падает до 1000 и постепенно опускается до 600, и все время на холостых 600
Опубликовано
  ren5 писал(а):

у меня при прогреве сначало 1200, потом падает до 1000 и постепенно опускается до 600, и все время на холостых 600

А вибрация??? есть... у меня тоже сначала поднимаются сильно - потом падают.

Опубликовано
  Wnur писал(а):

А вибрация??? есть... у меня тоже сначала поднимаются сильно - потом падают.

вибрации не ощущуается

у меня вибрировало раз, когда свечу после мойки двигателя какимто образом залили,

вылечил просто, снял присоску и выдул конденсат

Опубликовано

Не вижу смысла обсасывать эту тему, т.к. автор изначально назвездел о происходящем. То у него 800 оборотов, то 1000, то "взлетают".

Т.е. автор никак не заинтересован в нахождении истины, поэтому пускай дует в сервис.

Опубликовано
  Wnur писал(а):

Ребята Здравствуйте. вот у меня возник вопрос:

При заводе машины (в первый раз, ну т.е. с утра), на холостых чувствуется небольшая вибрация в салоне. хотя двигатель работает ровно, обороты не завышены (примерно 800 оборотов). после прогрева работает нормально и вибрации вроде не ощущается.

з.ы. Машина простояла без движения 2 месяца, заводилась раз в неделю , для профилактики.

Подскажите пожалуйста в чём может быть дело ?

Свечи давно менял?

Опубликовано
  Wnur писал(а):

Ребята Здравствуйте. вот у меня возник вопрос:

При заводе машины (в первый раз, ну т.е. с утра), на холостых чувствуется небольшая вибрация в салоне. хотя двигатель работает ровно, обороты не завышены (примерно 800 оборотов). после прогрева работает нормально и вибрации вроде не ощущается.

з.ы. Машина простояла без движения 2 месяца, заводилась раз в неделю , для профилактики.

Подскажите пожалуйста в чём может быть дело ?

Поменяй свечи и высоковольтные провода, у меня тоже была такая проблема, после замены все исчезло)))

Опубликовано
  Vladabakumov писал(а):

Поменяй свечи и высоковольтные провода, у меня тоже была такая проблема, после замены все исчезло)))

Свечи менял в декабре...

Опубликовано
  Арсений писал(а):

Не вижу смысла обсасывать эту тему, т.к. автор изначально назвездел о происходящем. То у него 800 оборотов, то 1000, то "взлетают".

Т.е. автор никак не заинтересован в нахождении истины, поэтому пускай дует в сервис.

Рассказал как есть)) а тему создал именно для нахождения её с вашей помощью...

Опубликовано
  Wnur писал(а):

Свечи менял в декабре...

Зазор проверял перед установкой?
Опубликовано
  Wnur писал(а):

Рассказал как есть)) а тему создал именно для нахождения её с вашей помощью...

Как есть, это: "Заводится с 3-х оборотов стартёра, затем разгоняется до 1500 оборотов и через 5 секунд обороты начинают плавно понижаться. Когда они понижаются до 1000, то ощущается вибрация, когда падают до 800, вибрация исчезает. На прогретом двигателе холостой ход равен 750 об/мин. Когда есть вибрация, обороты прыгают +-50. Свечи менял семь лет назад и отъездил после этого 250 тыс миль. Если заводиться на горячую, то не трясёт. Во время плавного разгона колбасит ажпиздец на оборотах выше 1200".

Вот это - как есть. Всё остальное - херня.

  • 3 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Ребята Всем привет !!!Вот и я стал счастливым обладателем Легендарного Форда Мустанга!!! Я это представляю   Так . Потому что И мустанг вы этот знаете (Красный мустанг GT95 г. Все стоковое  от одного владельца 66 700 миль. АКПП , Тема есть где то о продаже ) и я у вас в обсуждении появлялся ( Пытался его через Ваш форум продать ( по итогу сам его и купил)) .  В общем ребята Проблема в вибрации в салоне . Причем когда брал ничего не было (естественно :395:) спустя месяц  понеслось  . 

На прогретой машине При очень медленном разгоне ,Вибрация не сильная но ощутимая - прямо по всей  машины . Начинается  где-то с 40-50 км  на 3 передаче при 1500-2000 об . И потом на 4 передачи где то  в том же диапазоне об.   Главное переключает (переключает без стуков )и начинает вибрировать пару секунд  (дико Бесит!!!)  Сразу все в один голос МЕНЯЙ МАСЛО в Акпп (за 19 лет ни разу ) - Гуд Поменял!!! и тут самое интересное НИЧЕГО не произошло вообще ничего . Все тоже самое и подталкивала на переключении , и вибрация осталась ,и на кольце с 4 на 3 передачу при нажатии на газ .. такое как будто молотком по коробке 1 удар, и понеслась в разгон.

Если я не ошибаюсь то коробка AOD-E (Мол в книгу рекордов занести нужно Как самая не убиваемая коробка). Ну и что за подстава тока взял и сразу на коробас попасть :dur_486: ((( 

Если не сложно подскажите плиз хотя бы с чего начать! А то по темам полазил Кто Что пишет ,,,  СПАСИБО!!!!  

Изменено пользователем tto
Опубликовано

У меня вибрация всегда... При бодром разгоне переживаю за трещины в стекле... причина - опоры полиуретановые. Как будет возможность заменю на сток. Полиуретановые выброшу... Не, сначала сожгу, потом выброшу!

Опубликовано (изменено)
  27.11.2013 в 17:16, Evgenius сказал:

У меня вибрация всегда... При бодром разгоне переживаю за трещины в стекле... причина - опоры полиуретановые. Как будет возможность заменю на сток. Полиуретановые выброшу... Не, сначала сожгу, потом выброшу!

Дак в  том то и дело Разгоняюсь как пенсионер ))) 

Изменено пользователем tto
Опубликовано
  27.11.2013 в 16:28, tto сказал:

Ребята Всем привет !!!Вот и я стал счастливым обладателем Легендарного Форда Мустанга!!! Я это представляю   Так . Потому что И мустанг вы этот знаете (Красный мустанг GT95 г. Все стоковое  от одного владельца 66 700 миль. АКПП , Тема есть где то о продаже ) и я у вас в обсуждении появлялся ( Пытался его через Ваш форум продать ( по итогу сам его и купил)) .  В общем ребята Проблема в вибрации в салоне . Причем когда брал ничего не было (естественно :395:) спустя месяц  понеслось  . 

На прогретой машине При очень медленном разгоне ,Вибрация не сильная но ощутимая - прямо по всей  машины . Начинается  где-то с 40-50 км  на 3 передаче при 1500-2000 об . И потом на 4 передачи где то  в том же диапазоне об.   Главное переключает (переключает без стуков )и начинает вибрировать пару секунд  (дико Бесит!!!)  Сразу все в один голос МЕНЯЙ МАСЛО в Акпп (за 19 лет ни разу ) - Гуд Поменял!!! и тут самое интересное НИЧЕГО не произошло вообще ничего . Все тоже самое и подталкивала на переключении , и вибрация осталась ,и на кольце с 4 на 3 передачу при нажатии на газ .. такое как будто молотком по коробке 1 удар, и понеслась в разгон.

Если я не ошибаюсь то коробка AOD-E (Мол в книгу рекордов занести нужно Как самая не убиваемая коробка). Ну и что за подстава тока взял и сразу на коробас попасть :dur_486: ((( 

Если не сложно подскажите плиз хотя бы с чего начать! А то по темам полазил Кто Что пишет ,,,  СПАСИБО!!!!  

если без привязки к оборотам было бы, то я грешил бы на кардан.

вообще: его смотрели когда меняли масло?

Опубликовано
  28.11.2013 в 17:22, Tortuga сказал:

 

  27.11.2013 в 16:28, tto сказал:

Ребята Всем привет !!!Вот и я стал счастливым обладателем Легендарного Форда Мустанга!!! Я это представляю   Так . Потому что И мустанг вы этот знаете (Красный мустанг GT95 г. Все стоковое  от одного владельца 66 700 миль. АКПП , Тема есть где то о продаже ) и я у вас в обсуждении появлялся ( Пытался его через Ваш форум продать ( по итогу сам его и купил)) .  В общем ребята Проблема в вибрации в салоне . Причем когда брал ничего не было (естественно :395:) спустя месяц  понеслось  . 

На прогретой машине При очень медленном разгоне ,Вибрация не сильная но ощутимая - прямо по всей  машины . Начинается  где-то с 40-50 км  на 3 передаче при 1500-2000 об . И потом на 4 передачи где то  в том же диапазоне об.   Главное переключает (переключает без стуков )и начинает вибрировать пару секунд  (дико Бесит!!!)  Сразу все в один голос МЕНЯЙ МАСЛО в Акпп (за 19 лет ни разу ) - Гуд Поменял!!! и тут самое интересное НИЧЕГО не произошло вообще ничего . Все тоже самое и подталкивала на переключении , и вибрация осталась ,и на кольце с 4 на 3 передачу при нажатии на газ .. такое как будто молотком по коробке 1 удар, и понеслась в разгон.

Если я не ошибаюсь то коробка AOD-E (Мол в книгу рекордов занести нужно Как самая не убиваемая коробка). Ну и что за подстава тока взял и сразу на коробас попасть :dur_486: ((( 

Если не сложно подскажите плиз хотя бы с чего начать! А то по темам полазил Кто Что пишет ,,,  СПАСИБО!!!!  

если без привязки к оборотам было бы, то я грешил бы на кардан.

вообще: его смотрели когда меняли масло?

 

Да смотрели и пощупали , Зараза стоит крепко как вкопанный  ! Я уже даже подумываю на мост ((( ( главное Быстро разгоняюсь вибрации не чувствую ) 

Опубликовано

честно говоря не знаю точно: составной или цельный кардан у тебя, но внимание обратил бы на подвесной узел, тот что в разрезе кардана.

это то, что касается кардана.

если вибрация присутствует и в нейтрали при повышении оборотов на месте,

проверил бы подушки двигателя и подвес коробки.

подрамник на предмет трещин.

Опубликовано
  28.11.2013 в 16:12, g-anton сказал:

а мне пофиг на вибрацию. это ж v8! :)

 

В теории В8 - самый сбалансированный, ровно работающий двиг... ))) 

Опубликовано
  28.11.2013 в 20:05, Evgenius сказал:

 

  28.11.2013 в 16:12, g-anton сказал:

а мне пофиг на вибрацию. это ж v8! :)

 

В теории В8 - самый сбалансированный, ровно работающий двиг... ))) 

 

неа , самый сбалансированый-рядная шестёрка  а самый корявый-пятёрка

Опубликовано
  28.11.2013 в 20:08, кардан сказал:

 

  28.11.2013 в 20:05, Evgenius сказал:

 

  28.11.2013 в 16:12, g-anton сказал:

а мне пофиг на вибрацию. это ж v8! :)

 

В теории В8 - самый сбалансированный, ровно работающий двиг... ))) 

 

неа , самый сбалансированый-рядная шестёрка  а самый корявый-пятёрка

 

 

Наверн... 

Но 8ка, вродь как сбалансированнее 4ки и 6ки

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...