Перейти к контенту

Показания приборов.... манометр масла...


Рекомендуемые сообщения

post-5903-1276072757_thumb.jpg

Приобрел мустанг GT, приборка имеет 4 технических шкалы - температура охл.жидк., уровень топлива, уровень зарядки,давление масла.

Так вот с последними двумя непонятки.

Постоянно одни и теж показания, что авто холодный, что горячий, что газуешь,что нет.

По опыту прежних машин помню ,что при подгазовке зарядка меняется.

С показаниями давления масла та ж засада... в Эклипсе было все прозрачно и ясно - холодный двигатель - давление сначала высокое, потом,как прогреется - стрелака падает. а тут ...

вот собственно фото. мне это не кажется нормальной работой приборов, бутафория какая-то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 51
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Дмитро

    12

  • Naz Gul

    12

  • P.Pavel

    7

  • Арсений

    7

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

post-5903-1276072757_thumb.jpg

Приобрел мустанг GT, приборка имеет 4 технических шкалы - температура охл.жидк., уровень топлива, уровень зарядки,давление масла.

Так вот с последними двумя непонятки.

Постоянно одни и теж показания, что авто холодный, что горячий, что газуешь,что нет.

По опыту прежних машин помню ,что при подгазовке зарядка меняется.

С показаниями давления масла та ж засада... в Эклипсе было все прозрачно и ясно - холодный двигатель - давление сначала высокое, потом,как прогреется - стрелака падает. а тут ...

вот собственно фото. мне это не кажется нормальной работой приборов, бутафория какая-то...

мне температура двигателя тоже бутафорией казалась, пока этим летом греться не начал) а так положение стрелок - такое же как у тебя. когда вылетал генератор зарядка ползла к нолю а потом краснела
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати- и на моем годе с датчиком давления масла тоже не все понятно, кто нибудь расскажите алгоритм его работы))))

Изменено пользователем Vladabakumov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-5903-1276072757_thumb.jpg

Приобрел мустанг GT, приборка имеет 4 технических шкалы - температура охл.жидк., уровень топлива, уровень зарядки,давление масла.

Так вот с последними двумя непонятки.

Постоянно одни и теж показания, что авто холодный, что горячий, что газуешь,что нет.

По опыту прежних машин помню ,что при подгазовке зарядка меняется.

С показаниями давления масла та ж засада... в Эклипсе было все прозрачно и ясно - холодный двигатель - давление сначала высокое, потом,как прогреется - стрелака падает. а тут ...

вот собственно фото. мне это не кажется нормальной работой приборов, бутафория какая-то...

С давлением масла всё просто : редукционный клапан стравливает лишнее даже на прогретом двигателе маслонасос даёт его с избытком даж горячим .

Заряд поменяетса если посадить хорошенько АКБ.

Температура охлаждайки тож в норме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, спасибо - теперь осталось штудировать механические схемы ,чтоб разобраться в работе системы досканально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заряд поменяетса если посадить хорошенько АКБ.

Могу только добавить, что современные генераторы бывают редукторными и по-любому производитель, подбирая шкивы рассчитывают на то, чтобы в пробке уровень заряда был в норме.

Судя по поведению приборов электрика и двигатель себя чувствуют просто изумительно, а вот на Эклипсе движок был уставший ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

показателя заряда в эклипсе не было))) а вот двигатель был норм - прост там не было редуктора давления)

Поверьте - первый кузов эклипса я знаю оч хорошо)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

показателя заряда в эклипсе не было))) а вот двигатель был норм - прост там не было редуктора давления)

Поверьте - первый кузов эклипса я знаю оч хорошо)))

Редуктор был но принцип работы немного другой он при катасрофически большом ( холодно масло густое газ в пол ) срабатывал.

Но это уже совсем другая история :P

У нас масла жиденькие и пришлось обеспечить постоянное давление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, объясняю, всю ботву.

Для кого-то это может и открытие, но на всех современных машинах (и на большинстве моложе 2000-х годов) бутафорное всё, окромя разве что спидометра и одометра. Да-да, даже тахометр, на многих машинах показывает не обороты двигателя, а то, что производитель считает нужным показывать "пользователю". Красноречивый пример: если например на TT очень быстро нажать и отпустить "тапку", то на слух двигатель не успеет даже развить даже до 900 об/мин, однако стрелка на тахометре подпрыгивает до 2,5-3. Или например другая немка: коробка автомат, в режиме "P" мягкая отсечка на 4000 ровно, ну все знают про что я.

Так вот если разогнать на парковке двиг до 4000, а потом совершать хаотичные движения педалью газа, то можно заставить стрелку уйти в красную зону к 6-7 тысячам, а если повезёт, то и вообще за пределы шкалы, при этом двигатель будет продолжать "петь" на одной ноте на отсечке. Это я всё к чему: обороты двигателя и показания прибора связаны весьма опосредовано и подобные экперименты может провсти каждый и убедиться в этом.

Рассказываю как работает указатель тепературы: начало шкалы - 50/60 градусов Цельсия, дальше равномерное движение стрелки вместе с ростом t, 80 градусов по Цельсию - стрелка встаёт в положение 90, (или просто вертикально, у кого что) и дальше вплоть до 120 не будет трогатся с места, после чего резко уходит в красную зону. Счастливые владельцы 99-04 могут сами убедиться в этом.

Датчик давления: пока давление выше определённого порога - стрелка в вертикальном положении, хоть там будет 15 атмосфер. Если падает ниже какого-то значения - соответствующий плавный ход в левую часть шкалы.

Про вольтметр думаю не нужно писать? Как говорится "ну ты понел"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказываю как работает указатель тепературы: начало шкалы - 50/60 градусов Цельсия, дальше равномерное движение стрелки вместе с ростом t, 80 градусов по Цельсию - стрелка встаёт в положение 90, (или просто вертикально, у кого что) и дальше вплоть до 120 не будет трогатся с места, после чего резко уходит в красную зону. Счастливые владельцы 99-04 могут сами убедиться в этом.

на этом кузове не так - к перегреву стрелка двигается плавно, сообразно росту тепературы. я два дня подряд это в жару наблюдал и подключал программатор, чтобы наблюдать какое при этом значение температуры. Щас вот радиатор моют мне
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати, стрелки, у тебя криво стоят. Я видел очень много фоток с приборками 05+, лепят как попало, особенно спидометр...

Вот так должно быть в идеале:

post-3970-1276089312.jpg

Изменено пользователем Naz Gul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати, стрелки, у тебя криво стоят. Я видел очень много фоток с приборками 05+, лепят как попало, особенно спидометр...

Вот так должно быть в идеале:

post-3970-1276089312.jpg

Ага - обычная моя картина)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, объясняю, всю ботву.

Для кого-то это может и открытие[...]

Рассказываю как работает указатель тепературы: начало шкалы - 50/60 градусов Цельсия, дальше равномерное движение стрелки вместе с ростом t, 80 градусов по Цельсию - стрелка встаёт в положение 90, (или просто вертикально, у кого что) и дальше вплоть до 120 не будет трогатся с места, после чего резко уходит в красную зону. Счастливые владельцы 99-04 могут сами убедиться в этом.

[...]

Про вольтметр думаю не нужно писать? Как говорится "ну ты понел"

Про тах рассказывать не нуно, он всегда 3.14здел про неплавно меняющиеся обороты на любом авто. Где-то из-за интегратора, а на ауди вот поставили усилок с ПОС, чтобы стрелка живее бегала :)

Собссно имею что сказать про температуру: пока баловался с Диаблоспортом, заметил, что положение минимума действительно начинается от 61 градуса (конкретно на моём Маке), и встаёт на середину к 90 и никак не реагирует на повышение до 102 градусов, т.е. до включения вентилятора. Перегревать конечно же не пробовал, но если <90, то стрелка где-то между началом и серединой.

Касаемо вольтметра: он (у моего Мака, опять же) чётко чувствует разницу между 11.5 и 12.5 на аккуме, но никак не реагирует на диапазон примерно 12.5..14.0В.

Что, собссно, примерно подтверждает твои слова :) Нужно с датчиком давления побаловаться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про тах рассказывать не нуно, он всегда 3.14здел про неплавно меняющиеся обороты на любом авто. Где-то из-за интегратора, а на ауди вот поставили усилок с ПОС, чтобы стрелка живее бегала :)

Собссно имею что сказать про температуру: пока баловался с Диаблоспортом, заметил, что положение минимума действительно начинается от 61 градуса (конкретно на моём Маке), и встаёт на середину к 90 и никак не реагирует на повышение до 102 градусов, т.е. до включения вентилятора. Перегревать конечно же не пробовал, но если <90, то стрелка где-то между началом и серединой.

Касаемо вольтметра: он (у моего Мака, опять же) чётко чувствует разницу между 11.5 и 12.5 на аккуме, но никак не реагирует на диапазон примерно 12.5..14.0В.

Что, собссно, примерно подтверждает твои слова :) Нужно с датчиком давления побаловаться...

Приборку-то переводил в инженерный режим ?

Вот там как давление масла увидишь, сразу поймёшь, что я имел ввиду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приборку-то переводил в инженерный режим ?

Вот там как давление масла увидишь, сразу поймёшь, что я имел ввиду.

Нет, не переводил! Даже не думал на эту тему, просто вспомнил это всё после твоего сочинения :)

Инженерный - это тот, что коды ещё на одометре показывает или что-то дополнительное?

Придётся наверное менять приборку на 94+, а эту держать в загашнике :( Не люблю, когда приборы врут.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не переводил! Даже не думал на эту тему, просто вспомнил это всё после твоего сочинения :)

Инженерный - это тот, что коды ещё на одометре показывает?..

Точно. Интересно, может кто знает на 05+ есть что-нибудь подобное?

Придётся наверное менять приборку на 94+, а эту держать в загашнике :(

Анрил, заводиться-то как будешь? У 99-04 там между прочим иммо живёт.

Не люблю, когда приборы врут.

У меня другая философия - я изначально знаю, что они врут и знаю каким образом, и воспринимаю их по большей части как украшение - было бы скучно с одним спидометром.

В конце концов это Мустанг, а не Волга, чтобы постоянно за давлением масла следить, а работу систем в случае чего я и так отслежу, через OBDII - там всё с точностью до градуса и миллибара

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(конце концов это Мустанг, а не Волга, чтобы постоянно за давлением масла следить)

Знаешь, я тоже так думал. Смотрел на лампочку масленки, когда загорится - тогда и проблемы! Так и ездил. Пока мотор не стуканул и турбина не накрылась. А оказалось - она загорается при совсем критическом давлении на том моторе. А озаботиться надо было задолго до...а это узнать можно было только с манометром. Сейчас крячу в коня манометр ВДО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я хотел бы узнать,как заставить манометр масла на мустанге 05+ показывать нормальные значения...

вранье приборов непривычно после эклипса, когда знал где и как покрутить мотор...

Реальн ли перепаять проводку к манометру непосредственно от датчика давления чтоб показания были более реалистичные?...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик давления должен быть проградуирован с манометром. Они обычно продаются вместе и обзываются сендерами. Выглядит как бочонок, точь в точь как на классических жигулях. Ставится через переходники в масляную магистраль, обычно врезается в отверстие датчика лампы аварийного давления масла. Этот датчик и есть собственно манометр. А датчик аварийного давления (штатный) - просто выключатель с пружиной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если вместо штатного поставить пъезоэлектрический датчик давления и кинуть провода на штатный показатель давления масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анрил, заводиться-то как будешь? У 99-04 там между прочим иммо живёт.

Факин йух!

У меня другая философия - я изначально знаю, что они врут и знаю каким образом, и воспринимаю их по большей части как украшение - было бы скучно с одним спидометром.

В конце концов это Мустанг, а не Волга, чтобы постоянно за давлением масла следить, а работу систем в случае чего я и так отслежу, через OBDII - там всё с точностью до градуса и миллибара

Я привык за 4 года вваливаний на <других автомобилях>, что по давлению масла и температуре двигателя можно понять, когда и как можно валить. Переучусь, конечно... На сканере неудобно смотреть, а доп. приборы ставить глупо: одно дело, когда доп. прибор даёт тебе того, что нет, а другое дело два манометра и два термометра. Кошернее родные приборы заставить правильно работать.

Хотя гоняться можно и в сервисном режиме приборки :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если вместо штатного поставить пъезоэлектрический датчик давления и кинуть провода на штатный показатель давления масла?

Забудь, дело не в датчике, дело в приборе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забудь, дело не в датчике, дело в приборе.

В смысле? :blink: что там не так? если там устройство классическое ( колцевая катушка между магнитами на стрелке),то почему бы просто не перепаять сигнал напрямую от датчика?....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле? :blink: что там не так? если там устройство классическое ( колцевая катушка между магнитами на стрелке),то почему бы просто не перепаять сигнал напрямую от датчика?....

Только катушка управляется не сигналом с датчика напрямую. Хотя при желании и умении можно сделать всё что угодо, не спорю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...