Дмитро 0 Опубликовано 9 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 Приобрел мустанг GT, приборка имеет 4 технических шкалы - температура охл.жидк., уровень топлива, уровень зарядки,давление масла. Так вот с последними двумя непонятки. Постоянно одни и теж показания, что авто холодный, что горячий, что газуешь,что нет. По опыту прежних машин помню ,что при подгазовке зарядка меняется. С показаниями давления масла та ж засада... в Эклипсе было все прозрачно и ясно - холодный двигатель - давление сначала высокое, потом,как прогреется - стрелака падает. а тут ... вот собственно фото. мне это не кажется нормальной работой приборов, бутафория какая-то... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1hellsing 4 Опубликовано 9 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 Приобрел мустанг GT, приборка имеет 4 технических шкалы - температура охл.жидк., уровень топлива, уровень зарядки,давление масла.Так вот с последними двумя непонятки. Постоянно одни и теж показания, что авто холодный, что горячий, что газуешь,что нет.По опыту прежних машин помню ,что при подгазовке зарядка меняется.С показаниями давления масла та ж засада... в Эклипсе было все прозрачно и ясно - холодный двигатель - давление сначала высокое, потом,как прогреется - стрелака падает. а тут ...вот собственно фото. мне это не кажется нормальной работой приборов, бутафория какая-то...мне температура двигателя тоже бутафорией казалась, пока этим летом греться не начал) а так положение стрелок - такое же как у тебя. когда вылетал генератор зарядка ползла к нолю а потом краснела Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladabakumov 2 Опубликовано 9 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 (изменено) Кстати- и на моем годе с датчиком давления масла тоже не все понятно, кто нибудь расскажите алгоритм его работы)))) Изменено 9 Июня 2010 пользователем Vladabakumov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.Pavel 1 Опубликовано 9 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 Приобрел мустанг GT, приборка имеет 4 технических шкалы - температура охл.жидк., уровень топлива, уровень зарядки,давление масла.Так вот с последними двумя непонятки. Постоянно одни и теж показания, что авто холодный, что горячий, что газуешь,что нет.По опыту прежних машин помню ,что при подгазовке зарядка меняется.С показаниями давления масла та ж засада... в Эклипсе было все прозрачно и ясно - холодный двигатель - давление сначала высокое, потом,как прогреется - стрелака падает. а тут ...вот собственно фото. мне это не кажется нормальной работой приборов, бутафория какая-то...С давлением масла всё просто : редукционный клапан стравливает лишнее даже на прогретом двигателе маслонасос даёт его с избытком даж горячим .Заряд поменяетса если посадить хорошенько АКБ.Температура охлаждайки тож в норме. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитро 0 Опубликовано 9 Июня 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 ок, спасибо - теперь осталось штудировать механические схемы ,чтоб разобраться в работе системы досканально. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 9 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 Заряд поменяетса если посадить хорошенько АКБ. Могу только добавить, что современные генераторы бывают редукторными и по-любому производитель, подбирая шкивы рассчитывают на то, чтобы в пробке уровень заряда был в норме. Судя по поведению приборов электрика и двигатель себя чувствуют просто изумительно, а вот на Эклипсе движок был уставший Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитро 0 Опубликовано 9 Июня 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 показателя заряда в эклипсе не было))) а вот двигатель был норм - прост там не было редуктора давления) Поверьте - первый кузов эклипса я знаю оч хорошо))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.Pavel 1 Опубликовано 9 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 показателя заряда в эклипсе не было))) а вот двигатель был норм - прост там не было редуктора давления)Поверьте - первый кузов эклипса я знаю оч хорошо)))Редуктор был но принцип работы немного другой он при катасрофически большом ( холодно масло густое газ в пол ) срабатывал.Но это уже совсем другая история У нас масла жиденькие и пришлось обеспечить постоянное давление. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 9 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 Короче, объясняю, всю ботву. Для кого-то это может и открытие, но на всех современных машинах (и на большинстве моложе 2000-х годов) бутафорное всё, окромя разве что спидометра и одометра. Да-да, даже тахометр, на многих машинах показывает не обороты двигателя, а то, что производитель считает нужным показывать "пользователю". Красноречивый пример: если например на TT очень быстро нажать и отпустить "тапку", то на слух двигатель не успеет даже развить даже до 900 об/мин, однако стрелка на тахометре подпрыгивает до 2,5-3. Или например другая немка: коробка автомат, в режиме "P" мягкая отсечка на 4000 ровно, ну все знают про что я. Так вот если разогнать на парковке двиг до 4000, а потом совершать хаотичные движения педалью газа, то можно заставить стрелку уйти в красную зону к 6-7 тысячам, а если повезёт, то и вообще за пределы шкалы, при этом двигатель будет продолжать "петь" на одной ноте на отсечке. Это я всё к чему: обороты двигателя и показания прибора связаны весьма опосредовано и подобные экперименты может провсти каждый и убедиться в этом. Рассказываю как работает указатель тепературы: начало шкалы - 50/60 градусов Цельсия, дальше равномерное движение стрелки вместе с ростом t, 80 градусов по Цельсию - стрелка встаёт в положение 90, (или просто вертикально, у кого что) и дальше вплоть до 120 не будет трогатся с места, после чего резко уходит в красную зону. Счастливые владельцы 99-04 могут сами убедиться в этом. Датчик давления: пока давление выше определённого порога - стрелка в вертикальном положении, хоть там будет 15 атмосфер. Если падает ниже какого-то значения - соответствующий плавный ход в левую часть шкалы. Про вольтметр думаю не нужно писать? Как говорится "ну ты понел" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1hellsing 4 Опубликовано 9 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 Рассказываю как работает указатель тепературы: начало шкалы - 50/60 градусов Цельсия, дальше равномерное движение стрелки вместе с ростом t, 80 градусов по Цельсию - стрелка встаёт в положение 90, (или просто вертикально, у кого что) и дальше вплоть до 120 не будет трогатся с места, после чего резко уходит в красную зону. Счастливые владельцы 99-04 могут сами убедиться в этом.на этом кузове не так - к перегреву стрелка двигается плавно, сообразно росту тепературы. я два дня подряд это в жару наблюдал и подключал программатор, чтобы наблюдать какое при этом значение температуры. Щас вот радиатор моют мне Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 9 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 (изменено) И кстати, стрелки, у тебя криво стоят. Я видел очень много фоток с приборками 05+, лепят как попало, особенно спидометр... Вот так должно быть в идеале: Изменено 9 Июня 2010 пользователем Naz Gul Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leontev 119 Опубликовано 9 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 И кстати, стрелки, у тебя криво стоят. Я видел очень много фоток с приборками 05+, лепят как попало, особенно спидометр...Вот так должно быть в идеале:Ага - обычная моя картина))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 9 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 Короче, объясняю, всю ботву.Для кого-то это может и открытие[...]Рассказываю как работает указатель тепературы: начало шкалы - 50/60 градусов Цельсия, дальше равномерное движение стрелки вместе с ростом t, 80 градусов по Цельсию - стрелка встаёт в положение 90, (или просто вертикально, у кого что) и дальше вплоть до 120 не будет трогатся с места, после чего резко уходит в красную зону. Счастливые владельцы 99-04 могут сами убедиться в этом. [...]Про вольтметр думаю не нужно писать? Как говорится "ну ты понел" Про тах рассказывать не нуно, он всегда 3.14здел про неплавно меняющиеся обороты на любом авто. Где-то из-за интегратора, а на ауди вот поставили усилок с ПОС, чтобы стрелка живее бегала Собссно имею что сказать про температуру: пока баловался с Диаблоспортом, заметил, что положение минимума действительно начинается от 61 градуса (конкретно на моём Маке), и встаёт на середину к 90 и никак не реагирует на повышение до 102 градусов, т.е. до включения вентилятора. Перегревать конечно же не пробовал, но если <90, то стрелка где-то между началом и серединой. Касаемо вольтметра: он (у моего Мака, опять же) чётко чувствует разницу между 11.5 и 12.5 на аккуме, но никак не реагирует на диапазон примерно 12.5..14.0В. Что, собссно, примерно подтверждает твои слова Нужно с датчиком давления побаловаться... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 9 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 Про тах рассказывать не нуно, он всегда 3.14здел про неплавно меняющиеся обороты на любом авто. Где-то из-за интегратора, а на ауди вот поставили усилок с ПОС, чтобы стрелка живее бегала Собссно имею что сказать про температуру: пока баловался с Диаблоспортом, заметил, что положение минимума действительно начинается от 61 градуса (конкретно на моём Маке), и встаёт на середину к 90 и никак не реагирует на повышение до 102 градусов, т.е. до включения вентилятора. Перегревать конечно же не пробовал, но если <90, то стрелка где-то между началом и серединой. Касаемо вольтметра: он (у моего Мака, опять же) чётко чувствует разницу между 11.5 и 12.5 на аккуме, но никак не реагирует на диапазон примерно 12.5..14.0В. Что, собссно, примерно подтверждает твои слова Нужно с датчиком давления побаловаться...Приборку-то переводил в инженерный режим ?Вот там как давление масла увидишь, сразу поймёшь, что я имел ввиду. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 9 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 (изменено) Приборку-то переводил в инженерный режим ?Вот там как давление масла увидишь, сразу поймёшь, что я имел ввиду. Нет, не переводил! Даже не думал на эту тему, просто вспомнил это всё после твоего сочинения Инженерный - это тот, что коды ещё на одометре показывает или что-то дополнительное? Придётся наверное менять приборку на 94+, а эту держать в загашнике Не люблю, когда приборы врут. Изменено 9 Июня 2010 пользователем Арсений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 9 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 Нет, не переводил! Даже не думал на эту тему, просто вспомнил это всё после твоего сочинения Инженерный - это тот, что коды ещё на одометре показывает?..Точно. Интересно, может кто знает на 05+ есть что-нибудь подобное?Придётся наверное менять приборку на 94+, а эту держать в загашнике Анрил, заводиться-то как будешь? У 99-04 там между прочим иммо живёт.Не люблю, когда приборы врут.У меня другая философия - я изначально знаю, что они врут и знаю каким образом, и воспринимаю их по большей части как украшение - было бы скучно с одним спидометром.В конце концов это Мустанг, а не Волга, чтобы постоянно за давлением масла следить, а работу систем в случае чего я и так отслежу, через OBDII - там всё с точностью до градуса и миллибара Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.Pavel 1 Опубликовано 9 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 А ибушти с приборами от шохи поставлю сцуко. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karaya1 6 Опубликовано 9 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 (конце концов это Мустанг, а не Волга, чтобы постоянно за давлением масла следить) Знаешь, я тоже так думал. Смотрел на лампочку масленки, когда загорится - тогда и проблемы! Так и ездил. Пока мотор не стуканул и турбина не накрылась. А оказалось - она загорается при совсем критическом давлении на том моторе. А озаботиться надо было задолго до...а это узнать можно было только с манометром. Сейчас крячу в коня манометр ВДО. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитро 0 Опубликовано 9 Июня 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 вот и я хотел бы узнать,как заставить манометр масла на мустанге 05+ показывать нормальные значения... вранье приборов непривычно после эклипса, когда знал где и как покрутить мотор... Реальн ли перепаять проводку к манометру непосредственно от датчика давления чтоб показания были более реалистичные?... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karaya1 6 Опубликовано 10 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня 2010 Датчик давления должен быть проградуирован с манометром. Они обычно продаются вместе и обзываются сендерами. Выглядит как бочонок, точь в точь как на классических жигулях. Ставится через переходники в масляную магистраль, обычно врезается в отверстие датчика лампы аварийного давления масла. Этот датчик и есть собственно манометр. А датчик аварийного давления (штатный) - просто выключатель с пружиной. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитро 0 Опубликовано 10 Июня 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня 2010 если вместо штатного поставить пъезоэлектрический датчик давления и кинуть провода на штатный показатель давления масла? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 10 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня 2010 Анрил, заводиться-то как будешь? У 99-04 там между прочим иммо живёт. Факин йух!У меня другая философия - я изначально знаю, что они врут и знаю каким образом, и воспринимаю их по большей части как украшение - было бы скучно с одним спидометром.В конце концов это Мустанг, а не Волга, чтобы постоянно за давлением масла следить, а работу систем в случае чего я и так отслежу, через OBDII - там всё с точностью до градуса и миллибара Я привык за 4 года вваливаний на <других автомобилях>, что по давлению масла и температуре двигателя можно понять, когда и как можно валить. Переучусь, конечно... На сканере неудобно смотреть, а доп. приборы ставить глупо: одно дело, когда доп. прибор даёт тебе того, что нет, а другое дело два манометра и два термометра. Кошернее родные приборы заставить правильно работать. Хотя гоняться можно и в сервисном режиме приборки Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 10 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня 2010 если вместо штатного поставить пъезоэлектрический датчик давления и кинуть провода на штатный показатель давления масла? Забудь, дело не в датчике, дело в приборе. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитро 0 Опубликовано 10 Июня 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня 2010 Забудь, дело не в датчике, дело в приборе. В смысле? что там не так? если там устройство классическое ( колцевая катушка между магнитами на стрелке),то почему бы просто не перепаять сигнал напрямую от датчика?.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 10 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня 2010 В смысле? что там не так? если там устройство классическое ( колцевая катушка между магнитами на стрелке),то почему бы просто не перепаять сигнал напрямую от датчика?.... Только катушка управляется не сигналом с датчика напрямую. Хотя при желании и умении можно сделать всё что угодо, не спорю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.