paffflin Опубликовано 16 Июня 2010 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2010 Всем добрый день!! Люди добрые!!!! Подскажите пожалуста, я вот решил кулису короткоходную установить есть ли какие-нибудь нюансы в установке (может у кого опыт есть??). (Поиск на эту тему вообще ничего не выдал) Всем буду благодарен за любую информацию!!! Цитата
exploiter Опубликовано 16 Июня 2010 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2010 Всем добрый день!! Люди добрые!!!! Подскажите пожалуста, я вот решил кулису короткоходную установить есть ли какие-нибудь нюансы в установке (может у кого опыт есть??). (Поиск на эту тему вообще ничего не выдал) Всем буду благодарен за любую информацию!!!В личку отписал. Цитата
Mattador Опубликовано 16 Июня 2010 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2010 В личку отписал.Я бы тоже почитать хотел. Также этим вопросом озадачусь в этом сезоне, так что любая доп.инфа лишней не будет. В принципе, представляю себе сей процесс, но вдруг о чем-то не догадываюсь... Цитата
paffflin Опубликовано 16 Июня 2010 Автор Жалоба Опубликовано 16 Июня 2010 Я бы тоже почитать хотел. Также этим вопросом озадачусь в этом сезоне, так что любая доп.инфа лишней не будет. В принципе, представляю себе сей процесс, но вдруг о чем-то не догадываюсь...Я в выходные займусь и отпишусь(попробую с фотками) Цитата
exploiter Опубликовано 16 Июня 2010 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2010 (изменено) Я бы тоже почитать хотел. Также этим вопросом озадачусь в этом сезоне, так что любая доп.инфа лишней не будет. В принципе, представляю себе сей процесс, но вдруг о чем-то не догадываюсь...Вот моё сообщение, думаю человек сделает более информативный отчет с фотками.Привет, я менял шифтер (кулиса), ничего сложного нет (коробку снимать не надо, всё делается из салона):-скручиваешь наболдажник,-снимаешь пластик с кожаной фигнёй вокруг рычага (крепиться за защёлках, сломать практически не реально, так что тяни за кромку смелее),-откручиваешь пластину с резиновым пыльником вокруг рычага коробки и снимаешь, и перед тобой будет сама кулиса.-откручиваешь болты и просто вытаскиваешь вверх-в комплекте должна быть металлическая проставка, проверь её по отверстиям (они не симметричны, причем совсем немного, на глаз не заметишь)-отчисти остатки прокладки и посади всё на герметик-при затяжке болтов шифтера не переусердствуй, достаточно легко сорвать резьбу (тяни без фанатизма).Процесс совсем не сложный, главное не торопись. Изменено 16 Июня 2010 пользователем exploiter Цитата
Mattador Опубликовано 16 Июня 2010 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2010 спасибо. Ничего сверхЪестественного. Цитата
MiDiM Опубликовано 17 Июня 2010 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2010 (изменено) Собирать ручку не торопитесь, сначала при движении отрегулируйте шпильками длину хода рычага, так как передачи имеют разную глубину включения. А вообще эффект от замены, так сказать "палка о двух концах"... С одной стороны четкость включения, с другой определенная жесткость лишенная комфорта... Старая травма руки дает о себе знать, ощущения в суставе не из приятных... Изменено 17 Июня 2010 пользователем midim Цитата
exploiter Опубликовано 17 Июня 2010 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2010 Да, регулировочные винты ещё законтрите хорошо. Цитата
paffflin Опубликовано 17 Июня 2010 Автор Жалоба Опубликовано 17 Июня 2010 Хорошо я учту про регулировку)) Просто я пока немного недоганяю, зачем в установочном комплекте пружинки какие-то маленькие дали???? Цитата
Арсений Опубликовано 18 Июня 2010 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2010 Короткий шифтер сука жёсткий... Имхо проще и быстрее научиться длинным быстро управляться. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.