Перейти к контенту

Короткоходная кулиса


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день!! Люди добрые!!!! Подскажите пожалуста, я вот решил кулису короткоходную установить есть ли какие-нибудь нюансы в установке (может у кого опыт есть??). (Поиск на эту тему вообще ничего не выдал) Всем буду благодарен за любую информацию!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!! Люди добрые!!!! Подскажите пожалуста, я вот решил кулису короткоходную установить есть ли какие-нибудь нюансы в установке (может у кого опыт есть??). (Поиск на эту тему вообще ничего не выдал) Всем буду благодарен за любую информацию!!!

В личку отписал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В личку отписал.

Я бы тоже почитать хотел. Также этим вопросом озадачусь в этом сезоне, так что любая доп.инфа лишней не будет. В принципе, представляю себе сей процесс, но вдруг о чем-то не догадываюсь...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже почитать хотел. Также этим вопросом озадачусь в этом сезоне, так что любая доп.инфа лишней не будет. В принципе, представляю себе сей процесс, но вдруг о чем-то не догадываюсь...

Я в выходные займусь и отпишусь(попробую с фотками)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже почитать хотел. Также этим вопросом озадачусь в этом сезоне, так что любая доп.инфа лишней не будет. В принципе, представляю себе сей процесс, но вдруг о чем-то не догадываюсь...

Вот моё сообщение, думаю человек сделает более информативный отчет с фотками.

Привет, я менял шифтер (кулиса), ничего сложного нет (коробку снимать не надо, всё делается из салона):

-скручиваешь наболдажник,

-снимаешь пластик с кожаной фигнёй вокруг рычага (крепиться за защёлках, сломать практически не реально, так что тяни за кромку смелее),

-откручиваешь пластину с резиновым пыльником вокруг рычага коробки и снимаешь, и перед тобой будет сама кулиса.

-откручиваешь болты и просто вытаскиваешь вверх

-в комплекте должна быть металлическая проставка, проверь её по отверстиям (они не симметричны, причем совсем немного, на глаз не заметишь)

-отчисти остатки прокладки и посади всё на герметик

-при затяжке болтов шифтера не переусердствуй, достаточно легко сорвать резьбу (тяни без фанатизма).

Процесс совсем не сложный, главное не торопись.

Изменено пользователем exploiter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собирать ручку не торопитесь, сначала при движении отрегулируйте шпильками длину хода рычага, так как передачи имеют разную глубину включения. А вообще эффект от замены, так сказать "палка о двух концах"... С одной стороны четкость включения, с другой определенная жесткость лишенная комфорта... Старая травма руки дает о себе знать, ощущения в суставе не из приятных...

Изменено пользователем midim
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо я учту про регулировку)) Просто я пока немного недоганяю, зачем в установочном комплекте пружинки какие-то маленькие дали????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короткий шифтер сука жёсткий... Имхо проще и быстрее научиться длинным быстро управляться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...