Перейти к контенту

Воздушный фильтр - причина перегрева!?


Рекомендуемые сообщения

Ускоренный износ двигателя. Даже если следить за этим фильтром, что 99% людей не делают.

Не надо писать ерунду езжу на нуливиках 20 лет ни каких проблем от воды и пыли есть спец. чулки. Не надо путать людей теорией.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если утрировать, то именно так и есть.

Газовый баян Брауна пошёл :) Даже если и разлагается, то при 100% КПД реакции восстановления заберёт ровно столько же энергии, сколько выделит последующая реакция окисления :) Которая будет происходить уже скорее всего в выпускной системе.

Продукты горения топлива имеют бОльший объём, чем пар из такого же объёма жидкости. Так что здесь баян пролетел мимо ;)

Она охлаждается ровно до тех пор, пока вся вода не перейдёт в пар. До цилиндра это случится или в нём - это уж как получится. Количество затраченного на это тепла будет одинаково.

ну продукты горения топлива то то конечно больший объём имеют, но количество топлива, которое сгорит в цилиндре ограничено количеством воздуха в цилиндре. иначе лей его по пол стакана за такт и не надо никаких турбин и компрессоров. а вода подаётся дополнительно, не замещая топливо. так что получается что и пар образуется дополнительно. это по парциальному давлению.

в химии я не силён, расскажи плз восстановление это как раз разделение воды на водород и кислород? и водород сразу опять окислится и превратится в воду обратно? или получившиеся газы будет реагировать не друг с другом а с топливом с образованием СO-2 СO и CH, опять же увеличивая количество топлива, которое потенциально может в цилиндре прогореть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она охлаждается ровно до тех пор, пока вся вода не перейдёт в пар. До цилиндра это случится или в нём - это уж как получится. Количество затраченного на это тепла будет одинаково.

ну конечно же одинаковое количество тепла на это уйдёт. только зачем воздух охлаждать уже в цилиндре? до цилиндра понятно - холодного воздуха туда больше поместится чем горячего, а когда воздух уже в цилиндре и впускной клапан закрыт, какой смысл его охлаждать?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...просто у немцев, за неимением источников сырья, бензин был очень плохой- так называемый эрзац-бензин...

приходилось воду добавлять"

Воду со спиртом добавляли ВСЕ воюющие страны, кто мог технологически это позволить и у кого были высотные наддувные моторы. даже Япония.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Наши вовремя перешли на реактивную тягу и не стали парить себе голову водой. Мощности двигателей во время ВОВ нашим самолётам хватало и бенз всяко получше фрицевского был.

СБ вспомни, меня до сих пор прикалывает, как бомбардировщик некоторое время летал быстрее истребителей :)"

Флудить не буду, ты, мягко говоря, не прав.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу воды. Температура в камере сгорания достигает 2-2,5 тысяч градусов, температура стенок камер сгорания и днищ поршней может достигать 400 градусов. При бОльшей температуре есть риск того, что алюминиевый сплав поплывёт. При высокой мощности (обороты + нагрузка) детали двигателя просто не успевают охлаждаться потоком впускаемой бензо-воздушной смеси. Как результат - повышенная температура в камерах, бОльшая склонность к детонации. Для борьбы с этим и впрыскивают водяную аэрозоль. Вода, обладая огромной теплоёмкостью, испаряется при соприкосновении с поверхностью камер сгорания, и очень эффективно их охлаждает и очищает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Наши вовремя перешли на реактивную тягу и не стали парить себе голову водой. Мощности двигателей во время ВОВ нашим самолётам хватало и бенз всяко получше фрицевского был.

СБ вспомни, меня до сих пор прикалывает, как бомбардировщик некоторое время летал быстрее истребителей :)"

Флудить не буду, ты, мягко говоря, не прав.

Спорить не буду, в авиации я не силён :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу воды. Температура в камере сгорания достигает 2-2,5 тысяч градусов, температура стенок камер сгорания и днищ поршней может достигать 400 градусов. При бОльшей температуре есть риск того, что алюминиевый сплав поплывёт. При высокой мощности (обороты + нагрузка) детали двигателя просто не успевают охлаждаться потоком впускаемой бензо-воздушной смеси. Как результат - повышенная температура в камерах, бОльшая склонность к детонации. Для борьбы с этим и впрыскивают водяную аэрозоль. Вода, обладая огромной теплоёмкостью, испаряется при соприкосновении с поверхностью камер сгорания, и очень эффективно их охлаждает и очищает.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%...%BE%D0%B4%D1%8B

Все на лоховский ресурс )) 50% воды + 50% спирта = водка 43% вопросы есть? )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Спорить не буду, в авиации я не силён"

С удовольствием поделился бы при встрече, но тут это злобный флуд)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо писать ерунду езжу на нуливиках 20 лет ни каких проблем от воды и пыли есть спец. чулки. Не надо путать людей теорией.

гыыыы 20 лет назад это 1990 год СССР ,нулевиков не було в союзе ))))

почти не было иномарок))) и.... мноооого машин карбюраторных

при у нулевике вся пыль попадает в камеру сгорания и как образивный материал работает

ездить то ты ездил но,компрессию всегда мерял? на всех машинах?на новых и потом на поезженных?

нулевики ставятся только для спортивных машин , для одного заезда , потом нулевику делается ТО.

это как на мотокроссе есть определенные часы работы мотора .или один хороший заезд)))

потом поршневую группу надо менять .

если поставить нулевик вместо нормального фильтра ,и,думать что он фильтрует то... это большая глупость)))

никого не хотел и не хочу обидеть !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

К примеру видел что-то такое же на ауди 100 - там воздушный фильтр захватывает воздух из крыла...

Собираюсь купить все недостающие детали - но не могу найти эту хрень! я понимаю что будет работать и без нее, но все таки хочется поставить все на место...

Кто знает, видел - её быть и не должно!?

Ну, Вы, Батенька, и нудный... ;)

Полез в гараж, извлёк, вот фото -

post-4027-1277842663_thumb.jpg

Как видите, это просто короткая резиновая труба прямоугольного сечения.

Даже без сеточки.

Благодаря ей забор воздуха осуществляется на 3 см ближе к крылу.

Но! Из того же подкапотного пространства, а не из какого-то другого (типа, из "крыла").

Изменено пользователем maXar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё, трындец.. Зацепили авиацию.. :ph34r:

Наши вовремя перешли на реактивную тягу и не стали парить себе голову водой...

"Наши перешли на реактивную тягу" в серии позже всех - позже немцев, британцев, американцев - т.е. тогда, когда водой никто уже не "парился".. (каламбур ;)

... Мощности двигателей во время ВОВ нашим самолётам хватало и бенз всяко получше фрицевского был...

"Мощности двигателей (и КАЧЕСТВА!) во время ВОВ нашим самолётам" НЕ хватало постоянно - как ДО, так и ВО время, так и ПОСЛЕ ВОВ...

Почти ВСЕ советские авиадвигатели начинались и развивались, как копии западных двигателей (зачастую - нелицензионные, т.е. без понимания смысла инженерных решений), на изготовление которых неизгладимый отпечаток накладывала низкая культура производста и регулярный отстрел/ссылки квалифицированных инженерных кадров...

Именно поэтому были похерены разработка и производство перспективных истребителей Поликарпова И-180 и И-185, которые могли кардинально изменить соотношение сил в воздушных боях Отечественной войны.

Истребители проектировались под перспективные двигатели М-88 и М-89, но наша промышленность так и не смогла довести их до работоспособного состояния. Пришлось переделывать всё под гораздо менее мощный М-87, с которым реализовать потенциал конструкции было крайне затруднительно.

Именно поэтому на стратегический бомбардировщик ТБ-7 (Пе-8, после ареста Туполева) вместо нормальных двигателей с турбокомпрессорами, которые могли бы поднять самолёт на приличествующую ему высоту, тулили 5-ый двигатель с громоздкими трубопроводами, который качал бы на высоте воздух основным четырём АМ-35. Всё остальное время это был мёртвый груз, который уменьшал и без того небольшую бомбовую нагрузку...

Не улучшила ситуацию и установка дизельных М-30 и М-40 с турбокомпрессорами.

Поэтому полным провалом закончился налёт на Берлин в августе 1941, осуществлённый 81-ой авиадивизией на 12-и ТБ-7, под командованием героя-полярника Водопьянова, по личному приказу Сталина.

Из-за отвратительной надежности авиадвигателей и их низкой высотности, почти все бомберы были сбиты наземным зенитным огнём и огнём истребителей (в том числе - и наших!.. :blink: )

А уцелевшие, из-за отказов двигателей, были вынуждены совершать аварийные посадки, кто где... Водопьянов, вот, в финской тайге сел... Потом несколько недель экипаж из неё выбирался, за это время Водопьянова в покойники записали и всех собак на него навешали.. Больше вы о Водопьянове не слышали, правда?

Это привело к полному застою программы ТБ-7, и, как следствие, к катастрофическому отставанию нашей стратегической авиации к концу Второй Мировой...

И к позорному копированию американского В-29 под именем Ту-4...

Именно поэтому, даже в победном 1945 году, самые массовые советские истребители Як-3/7/9 имели единственное преимущество перед самолётами добиваемого противника - это несколько лучшая горизонтальная манёвренность..

И всё!

Ни преимущества в скорости, ни в вооружении..

Били количеством!

Потому что наш двигатель М-105 настолько не соответствовал по своей мощности реалиям войны, что истребители клеили из сосновых планочек и фанеры, да обтягивали полотном - т.е. почти ни о какой прочности конструкции и, тем более, бронезащите пилота и речи не было!

Этот двигатель мог поднять в воздух всего одну 20мм пушку ШВАК и один 7.62мм пулемётик ШКАС, в то время как у немцев стояли по 2-4 20мм пушки и по два крупнокалиберных 13мм пулемёта!

Представляете разницу в весе/энергии секундного залпа?!

Пилотам даже приходилось взлетать с неполным боезапасом для оружия, чтобы хоть так облегчить самолёт и довести боевой радиус до какой-то приемлемой величины. Иначе прожорливость М-105 вообще не позволяла вести длительное патрулирование в воздухе, а после пары боевых заходов необходимо было выходить из боя, чтобы топлива хватило до аэродрома!

Из-за этого наши фронтовые аэродромы приходилось располагать настолько близко к линии фронта, что они находились под постоянными ударами немецкой авиации, а зачастую - и артиллерии!

... СБ вспомни, меня до сих пор прикалывает, как бомбардировщик некоторое время летал быстрее истребителей...

Да, на этом перспективном бомбардировщике, удалось достичь скоростей на уровне истребителей, стоящих тогда на вооружении (порядка ~430км/ч). Знаете что это за истребители? - те самые бипланы с расчалками и проволкой между крыльями. А вот от И-16 он бы уже не улетел!.. ;)

Да только сделано это было на специально подготовленных прототипах АНТ-40, оборудованных двумя моторами воздушного охлаждения Райт "Циклон" Ф-З или ещё более мощными французскими моторами жидкостного охлаждения Испано-Сюиза 12У (которые планировалось выпускать по лицензии под обозначением М-100).

К сожалению, серийным бомбардировщикам СБ, на которых стояли уже отечественные М-100 со всеми их производственными дефектами и недостатками обслуживая и эксплуатации, такие скорости в реальной боевой обстановке и не снились...

Что и подтвердил горький опыт боевых действий в Испании и Китае, когда СБ отправляли на задания без истребительного прикрытия (ну как же - Скоростной Бомбардировщик - за ним же ни один вражеский истребитель не угонится!) - и они несли неоправданно высокие потери..

Да и к тому же, пока СБ пошёл в серию, в других странах уже появились и более скоростные истребители с более мощными двигателями - например у немцев - Bf-109 модификаций В и Е - и скоростные преимущества СБ (хвалить за которые нужно отнють не отечественных моторостроителей ;) сошли на нет...

Более того, вся вот эта бодяга в отечественном моторостроительстве сохранялась и во все послевоенные годы, и за редким исключение, никакого оргазма в этой отрасли не наблюдалось - наши двигатели получались либо маломощными, либо ненадёжными, с ничтожно малым ресурсом, либо вусмерть прожорливыми.

Постоянная проблема наших конструкторов стратегических бомбардировщиков - где взять двигатели, которым хватит топлива, чтобы долететь до территории вероятного противника?

Ах да! Всплывём подводной лодкой посреди Тихого океана - бомбер приводнится, дозаправится и дальше полетит грозить американщине!

Или прорабатывались варианты "безвозвратных одноразовых" бомбардировщиков...

Вот и составляют, до сих пор, основу стратегической авиации винтовые "медведи" Ту-95 с их смешной скоростью, которые чуть ли не из рогаток теперь сбивать можно...

А надо было на них Ролс-Ройсы ставить!.. ;)

Изменено пользователем maXar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maxar - авиафлудер!!!! :lol::lol::lol:

Ну все правильно, только стоит добавить - это война, а не картинг-клуб. При условии расхераченных и эвакуированных заводов, отсутствии квалифицированных кадров и просто культуры обслуживания моторов, и так далее ...мы сумели победить. А во второй половине уже побеждали грамотно и тактически. Против лучшей армии мира.

Ну и про мотор Ла-5 ФН не стоит забывать. Непосредственный впрыск. И про многие другие вещи. И Б-29 копировали не позорно, это был единственный разумный выход в той ситуации. А копировали все и все. Особенно у разгромленных немцев. И правильно делали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все правильно, только стоит добавить - это война, а не картинг-клуб. При условии расхераченных и эвакуированных заводов, отсутствии квалифицированных кадров и просто культуры обслуживания моторов, згромленных немцев. И правильно делали.

Уже давно не война, завод отстроен, кадры квалифицированы, культура обслуживания тоже вроде должна была появиться, но АвтоВаз так и не смог сделать нормальный двигатель, ситуация ровно как в Российском футболе ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже давно не война, завод отстроен, кадры квалифицированы, культура обслуживания тоже вроде должна была появиться, но АвтоВаз так и не смог сделать нормальный двигатель, ситуация ровно как в Российском футболе ))

+100

..вот о том и речь..

<_<

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А копировали все и все. Особенно у разгромленных немцев. И правильно делали.

Конечно правильно, автомат калашникова скопировали, БМВ X5 скопировали, все оборудование Циско скопировали, поезд Сименс скопировали, Дрели Бош скопировали, Пресса KATO скопировали, и теперь продают это по всему миру. ))) Молодцы Китайцы, правильно делают !?))

А мы че-то ну ни как не можем скопировать что-то нормально? ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a мы все это придумали и проеб...али))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хренасе обсудили фильтр... :blink:

упс..., оффтопик!? )) но тема ВОВ она всегда заводит... Сорри, больше не буду флудить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, на самом деле интересно читать! И приятно осозновать что люди тут интересующиеся и образованные :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, на самом деле интересно читать! И приятно осозновать что люди тут интересующиеся и образованные :rolleyes:

А я ещё и о М-82ФН, которым комплектовали Ла-5ФН, отписать могу... :blush:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.airpages.ru/mt/mot50.shtml - довольно интересно, читать не только эту страницу, а последующие и предыдущие.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Ребята, вы еще забыли МиГ-3, который на средних и больших высотах делал хваленые мессеры и рамы.

Ну а если вспомнить огневую мощь... Тот же хваленый Р-51 имел в своем репертуаре всего-лишь крупнокалиберные пулеметы, в то время как ла-5 и ла-7 имели 2 пушки швак + шкас

Изменено пользователем Дмитро
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, вы еще забыли МиГ-3, который на средних и больших высотах делал хваленые мессеры и рамы.

Ну а если вспомнить огневую мощь... Тот же хваленый Р-51 имел в своем репертуаре всего-лишь крупнокалиберные пулеметы, в то время как ла-5 и ла-7 имели 2 пушки швак + шкас

Друже, хорош некропостить, тока все успокоились - и сяс опять начнется "сиськосрач" и оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...