Перейти к контенту

вопросы по установке тормозов от кобры


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Планирую поставить тормоза от кобры на все четыре колеса, есть несколько вопросов по установке:

1. По задним. Для правильной установки кобровских суппортов нужно вот это:

http://www.summitracing.com/parts/FMS-M-2300-M/ (точнее крепежные платы из этого комплекта)

+ разбирать задний мост, чтобы поставить...

Так вот, чтобы упростить процесс (да и для красоты хочется диски с проточкой), может быть взять диск для gt, типа вот такого:

http://www.summitracing.com/parts/PSR-126-61042SL/

и применить его с кобровскими машинками? Или иными словами: встает ли комбровский суппорт со стандартными дисками (были мысли, что он тот же, что и у gt)?

2. Как встают передние тормоза? Только дисков+машинок+шлангов достаточно?

3. Нужно ли ставить кобровский мастер-цилиндр? Что меняется?

Изменено пользователем anargo
Опубликовано

Планирую поставить тормоза от кобры на все четыре колеса, есть несколько вопросов по установке:

1. По задним. Для правильной установки кобровских суппортов нужно вот это:

http://www.summitracing.com/parts/FMS-M-2300-M/ (точнее крепежные платы из этого комплекта)

+ разбирать задний мост, чтобы поставить...

Так вот, чтобы упростить процесс (да и для красоты хочется диски с проточкой), может быть взять диск для gt, типа вот такого:

http://www.summitracing.com/parts/PSR-126-61042SL/

и применить его с кобровскими машинками? Или иными словами: встает ли комбровский суппорт со стандартными дисками (были мысли, что он тот же, что и у gt)?

2. Как встают передние тормоза? Только дисков+машинок+шлангов достаточно?

3. Нужно ли ставить кобровский мастер-цилиндр? Что меняется?

1. Кобровских машинок НЕ СУЩЕСТВУЕТ (уже устал это писать :furious: )

Кобровский зад - это ПРОСТО ВЕТИЛИРУЕМЫЕ ДИСКИ УВЕЛИЧЕННОГО ДИАМЕТРА на которые через более высокую планку одевается СТАНДАРТНЫЙ ГТ-шный СУППОРТ!!!

Одними крепежными платами не обойдешься. Тормозной диск Кобры 11,6 дюйма, т.е. ~на дюйм больше чем в GT.

Диск с проточкой от GT не пойдет - маленький.

2. Да достаточно.

3. Нет, на 96-м стоит такой же.

Опубликовано

Если честно, то я не заметил, что у меня задние тормоза больше диаметром, чем на ГТ. Вентилируемые - да. Колодки точно такие же, как на ГТ. Думаю, разница в ширине скобы всё же должна быть ровно на разницу в толщине дисков.

Опубликовано (изменено)

1. Кобровских машинок НЕ СУЩЕСТВУЕТ (уже устал это писать :furious: )

Кобровский зад - это ПРОСТО ВЕТИЛИРУЕМЫЕ ДИСКИ УВЕЛИЧЕННОГО ДИАМЕТРА на которые через более высокую планку одевается СТАНДАРТНЫЙ ГТ-шный СУППОРТ!!!

Одними крепежными платами не обойдешься. Тормозной диск Кобры 11,6 дюйма, т.е. ~на дюйм больше чем в GT.

Диск с проточкой от GT не пойдет - маленький.

Роман, только ногами не бейте :), но если суппорта одинаковые, а переходные платы не ставить, почему не пойдет вентилируемый диск диаметра как у GT? (за исключением более низкой эффективности работы)

По остальным вопросам спасибо :)

Если честно, то я не заметил, что у меня задние тормоза больше диаметром, чем на ГТ. Вентилируемые - да. Колодки точно такие же, как на ГТ. Думаю, разница в ширине скобы всё же должна быть ровно на разницу в толщине дисков.

Нее по диаметру дисков Роман прав: стандартный 10.6, кобра 11.6. Я просто был не уверен насчет конструкции суппорта. Изменено пользователем anargo
Опубликовано

Если честно, то я не заметил, что у меня задние тормоза больше диаметром, чем на ГТ. Вентилируемые - да. Колодки точно такие же, как на ГТ. Думаю, разница в ширине скобы всё же должна быть ровно на разницу в толщине дисков.

Диметр кобры 11.65, у ГТ 10.5 - разница есть

Родные суппорты с родными колодками на них сели без проблем. Скоба имеет запас по зазору и тоже села, хотя, в моем случае, немного подточить все же пришлось - Кобровские платы не попали в соосность с диском.

Опубликовано

Роман, только ногами не бейте :), но если суппорта одинаковые, а переходные платы не ставить, почему не пойдет вентилируемый диск диаметра как у GT? (за исключением более низкой эффективности работы)

Ну так и надо было формулировать :)

Да, более толстый диск диаметром 10.5-10.6 влезет в стандартный суппорт, только надо ли....?

Если решил обновить зад, то лучше уж кобровский поставить. Разница в цене будет небольшая.

ЗЫ

Дистрофически маленький диск смотрится убого, а с дистрофически маленький диск с проточками - колхоз в стиле синих писалок. Для гармонии нужно будет суппорт кисточкой покрасить в красный цвет :) ИМХО

Опубликовано (изменено)

Ну так и надо было формулировать :)

Да, более толстый диск диаметром 10.5-10.6 влезет в стандартный суппорт, только надо ли....?

Если решил обновить зад, то лучше уж кобровский поставить. Разница в цене будет небольшая.

ЗЫ

Дистрофически маленький диск смотрится убого, а с дистрофически маленький диск с проточками - колхоз в стиле синих писалок. Для гармонии нужно будет суппорт кисточкой покрасить в красный цвет :) ИМХО

м-да, про размер-то я не подумал... пожалуй, действительно, стандартный кобровский комплект лучше - да здравствует солид сёрфейс

только разборка половины моста немного расстраивает

да и передние лучше сплошные от форд рейсинг - там заявлены диски брембо, при той же цене этим конторам доверия больше..

Изменено пользователем anargo
Опубликовано (изменено)

Дистрофически маленький диск смотрится убого, а с дистрофически маленький диск с проточками - колхоз в стиле синих писалок. Для гармонии нужно будет суппорт кисточкой покрасить в красный цвет :) ИМХО

После перегрева стока, поменял диски на проточеннодырявые Райбестосы. Смотрится лучше, перегреваются хуже. ИМХО ;)

ЗЫ. Обошелся без кисточки :)

Зызы. Былип Бапки поменял бы на Кобровские. Сток тормоза Гумно.

Изменено пользователем pavel
Опубликовано

После перегрева стока, поменял диски на проточеннодырявые Райбестосы. Смотрится лучше, перегреваются хуже. ИМХО ;)

ЗЫ. Обошелся без кисточки :)

Я про то, что красоты задние диски с проточкой ИМХО не добавят (скорее наоборот), эффективности тоже не добавят, их вентиляция тоже не нужна, т.к. перегреть зад с этим мотором нереально. Тогда зачем они нужны? Особенно при разнице в цене с коброй в 3000-5000 руб?

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...