Красавчик Опубликовано 20 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 20 Июля 2010 Каков размер стандартного дросселя, у меня 65мм, а форсы стандартные стоят, мне кажется это не совсем правильно? Цитата
Красавчик Опубликовано 21 Июля 2010 Автор Жалоба Опубликовано 21 Июля 2010 Просто пришло время форсы менять вот я и думаю какие взять с таким дросселем Цитата
Красавчик Опубликовано 21 Июля 2010 Автор Жалоба Опубликовано 21 Июля 2010 Да но я здесь читал, что при замене форсунок нужно маф менять или вобще блок чиповый, я хочу по уму подойти к этому вопросу, на самите форсы на 19 нашел только ассеl с ними нужно что то еще ставить? бензонасос у меня такойhttp://www.summitracing.com/parts/EDL-1793...mp;autoview=skuИ все таки какой размер стандартного дроселя так никто не сказал, а то вроде механы говорят что смесь не много обедненая, это хренрвато так то, и чек постояно горит Цитата
stalnoi_oskal Опубликовано 21 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 21 Июля 2010 Стандартны дроссель - 60. Готов совершенно безвозмездно привести смесеобразование твоего двигателя к заводскому путем замены твоего 65-го на свой стоковый. Как ты его мерил? На всякий случай уточняю, 65 должно быть внутри т.е. диаметр заслонки. Цитата
Pingvinov Опубликовано 21 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 21 Июля 2010 Да но я здесь читал, что при замене форсунок нужно маф менять или вобще блок чиповый, я хочу по уму подойти к этому вопросу, на самите форсы на 19 нашел только ассеl с ними нужно что то еще ставить? бензонасос у меня такой19 фунтовые форсунки, которые тебе совершенно разумно посоветовали купить, это штатные форсунки - такие же как те, которые поставили на заводе. Соответственно, заводской МАФ с ними будет отлично работать. Ничего дополнительно ставить не надо. Ты просто освежаешь свою матчасть.Твой бензонасос способен полностью обеспечить потребность твоего мотора в бензине. Его повышенная производительность, в основном, используется, чтобы гнать больше бензина в обратку. Цитата
Красавчик Опубликовано 22 Июля 2010 Автор Жалоба Опубликовано 22 Июля 2010 У меня на самом дросселе написано 65мм, а стандартный если быть точнее по моему 58, смесь может потому и обедненная не много потому что хоть на чуть-чуть но дроссель все таки больше, может имеет смысл более производительные форсы поставить с мафом, и потом прочитал тоже на форуме что форсунки даже новые не много отличаются друг от друга, и комплект тех же форсунок но идеально подобраный производителем стоит подороже, а где его найти этот идеално подобраный комплект Цитата
stalnoi_oskal Опубликовано 22 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2010 Кроме дросселя у тебя все стандартное? Читал что производительности 19-х форсунок хватает до мощности под 300 л.с. Если ты окончательно решил что-нибудь прикрутить к машине, то достаточно будет купить настраиваемый регулятор давления топлива и широкополосник. Цитата
Pingvinov Опубликовано 22 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2010 У меня на самом дросселе написано 65мм, а стандартный если быть точнее по моему 58, смесь может потому и обедненная не много потому что хоть на чуть-чуть но дроссель все таки больше, может имеет смысл более производительные форсы поставить с мафом, и потом прочитал тоже на форуме что форсунки даже новые не много отличаются друг от друга, и комплект тех же форсунок но идеально подобраный производителем стоит подороже, а где его найти этот идеално подобраный комплектКак определили, что смесь бедная? Сунули щуп газоанализатора в выхлопную трубу? Если да, то результат измерения неточен. Замер делается слишком далеко от мотора. Правильно измерить может только широкополосная лямда, стоящая рядом с коллекторами.На стандартном двигателе дроссельная заслонка не является узким местом, ограничивающим поступления воздуха. Поэтому даже если прикрутить дроссель диаметром 90 мм, ничего не поменяется. Более производительные форсунки не дадут ничего. Они просто будут лить столько же бензина, сколько и стандартные, используя при этом меньший процент своей производительности. Воздуха то в моторе не прибавится. Для того, чтобы тебе перестало хватать производительности штатных форсунок, надо сначала сильно постараться в доработке двигателя. Налить больше бензина не трудно, трудно набрать больше воздуха.Идеально подобранный комплект форсунок это хорошо, но на штатном моторе это то же, что прецизионный разновес на весах продавца картошки. У обычного набора форсунок вполне допустимый разброс в производительности. Цитата
Красавчик Опубликовано 22 Июля 2010 Автор Жалоба Опубликовано 22 Июля 2010 Ок я все понял нет смысла заморачиваться без дороботки мотора, можно смело 19ые форсы ставить, а определили просто посмотрев на свечи, и вроде как по оттенку поняли.... хотя тоже как поняли? Цитата
Красавчик Опубликовано 22 Июля 2010 Автор Жалоба Опубликовано 22 Июля 2010 (изменено) Вот на рокавто залез там цена на форсы отличается в разы и моторкрафт дороже того же accelя одна только 65 а естсь и за 80 обьясните в чем такая разница что лучше взять??http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,...4,parttype,6224 Изменено 22 Июля 2010 пользователем Красавчик Цитата
Genadu Опубликовано 22 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2010 Это как тебе в рот дадут или ты отсосешь. Вот и вся разница... Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 23 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2010 Насколько тебе срочно нужны форсы? Осенью-зимой буду меня свои 19фунтовые на более производительные. Цитата
BUTCH Опубликовано 23 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2010 Это как тебе в рот дадут или ты отсосешь. Вот и вся разница...*** (я больше не буду ругаться матом) убил Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.