Перейти к контенту

Каков размер стандартного дросселя?


Красавчик

Рекомендуемые сообщения

Каков размер стандартного дросселя, у меня 65мм, а форсы стандартные стоят, мне кажется это не совсем правильно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто пришло время форсы менять вот я и думаю какие взять с таким дросселем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да но я здесь читал, что при замене форсунок нужно маф менять или вобще блок чиповый, я хочу по уму подойти к этому вопросу, на самите форсы на 19 нашел только ассеl с ними нужно что то еще ставить? бензонасос у меня такой

http://www.summitracing.com/parts/EDL-1793...mp;autoview=sku

И все таки какой размер стандартного дроселя так никто не сказал, а то вроде механы говорят что смесь не много обедненая, это хренрвато так то, и чек постояно горит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандартны дроссель - 60.

Готов совершенно безвозмездно привести смесеобразование твоего двигателя к заводскому путем замены твоего 65-го на свой стоковый.

Как ты его мерил? На всякий случай уточняю, 65 должно быть внутри т.е. диаметр заслонки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да но я здесь читал, что при замене форсунок нужно маф менять или вобще блок чиповый, я хочу по уму подойти к этому вопросу, на самите форсы на 19 нашел только ассеl с ними нужно что то еще ставить? бензонасос у меня такой

19 фунтовые форсунки, которые тебе совершенно разумно посоветовали купить, это штатные форсунки - такие же как те, которые поставили на заводе. Соответственно, заводской МАФ с ними будет отлично работать. Ничего дополнительно ставить не надо. Ты просто освежаешь свою матчасть.

Твой бензонасос способен полностью обеспечить потребность твоего мотора в бензине. Его повышенная производительность, в основном, используется, чтобы гнать больше бензина в обратку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на самом дросселе написано 65мм, а стандартный если быть точнее по моему 58, смесь может потому и обедненная не много потому что хоть на чуть-чуть но дроссель все таки больше, может имеет смысл более производительные форсы поставить с мафом, и потом прочитал тоже на форуме что форсунки даже новые не много отличаются друг от друга, и комплект тех же форсунок но идеально подобраный производителем стоит подороже, а где его найти этот идеално подобраный комплект

post-2095-1279779495.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме дросселя у тебя все стандартное?

Читал что производительности 19-х форсунок хватает до мощности под 300 л.с. Если ты окончательно решил что-нибудь прикрутить к машине, то достаточно будет купить настраиваемый регулятор давления топлива и широкополосник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на самом дросселе написано 65мм, а стандартный если быть точнее по моему 58, смесь может потому и обедненная не много потому что хоть на чуть-чуть но дроссель все таки больше, может имеет смысл более производительные форсы поставить с мафом, и потом прочитал тоже на форуме что форсунки даже новые не много отличаются друг от друга, и комплект тех же форсунок но идеально подобраный производителем стоит подороже, а где его найти этот идеално подобраный комплект

post-2095-1279779495.jpg

Как определили, что смесь бедная? Сунули щуп газоанализатора в выхлопную трубу? Если да, то результат измерения неточен. Замер делается слишком далеко от мотора. Правильно измерить может только широкополосная лямда, стоящая рядом с коллекторами.

На стандартном двигателе дроссельная заслонка не является узким местом, ограничивающим поступления воздуха. Поэтому даже если прикрутить дроссель диаметром 90 мм, ничего не поменяется.

Более производительные форсунки не дадут ничего. Они просто будут лить столько же бензина, сколько и стандартные, используя при этом меньший процент своей производительности. Воздуха то в моторе не прибавится.

Для того, чтобы тебе перестало хватать производительности штатных форсунок, надо сначала сильно постараться в доработке двигателя. Налить больше бензина не трудно, трудно набрать больше воздуха.

Идеально подобранный комплект форсунок это хорошо, но на штатном моторе это то же, что прецизионный разновес на весах продавца картошки. У обычного набора форсунок вполне допустимый разброс в производительности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок я все понял нет смысла заморачиваться без дороботки мотора, можно смело 19ые форсы ставить, а определили просто посмотрев на свечи, и вроде как по оттенку поняли.... хотя тоже как поняли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на рокавто залез там цена на форсы отличается в разы и моторкрафт дороже того же accelя одна только 65 а естсь и за 80 обьясните в чем такая разница что лучше взять??

http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,...4,parttype,6224

Изменено пользователем Красавчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как тебе в рот дадут или ты отсосешь. Вот и вся разница...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько тебе срочно нужны форсы? Осенью-зимой буду меня свои 19фунтовые на более производительные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как тебе в рот дадут или ты отсосешь. Вот и вся разница...

*** (я больше не буду ругаться матом) убил :P
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...