Перейти к контенту

Инструкция по установке тяги Панара фирмы Maximum Motorsport


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю вашему вниманию полный текст инструкции по установке тяги Панара популярной у нас фирмы Maximum Motorsports, переведенной мной на русский язык.

Текст длинный непростой. Полагаю, многие автослесари-установщики не смогут его прочитать на английском и будут опираться только на свою интуицию. Результатом будет неправильная установка.

Я бы рекомендовал тем, кто собирается ставить себе такую тягу, приложить усилия к тому, чтобы установщик выполнял работу, следуя данной инструкции. Удачи.

Тяга Панара

Вы купили тягу Панара фирмы Максимум Моторспорт. Она обеспечит улучшение работы задней подвески вашего Мустанга. Данная тяга имеет ряд отличий от тяг других производителей.

? Она устанавливается с нормальным зазором до заводских и некоторых тюнинговых выхлопных труб.

? Длинная штанга 37.5 дюймов обеспечивает снижение до минимума поперечное движение моста за счет движения в вертикальном направлении

? С обеих сторон установлены большие ¾ дюйма наконечники с тефлоновым покрытием

? Подстраиваемая штанга позволяет проводить центровку моста

? Отверстия на установочных конструкциях позволяют производить подгонку по вертикали для того, чтобы тяга Панара стояла прямо при различных положениях кузова машины относительно земли

? Конструкция обладает достаточной прочностью для того, чтобы снять с машины оба верхних рычага в случае установки Торк Арм.

? Крепление осуществляется к заднему подрамнику, а не к слабым полам или выштамповке запасного колеса.

? Тяга совместима с усилителем крышки дифференциала Т/А.

Зазор между тягой Панара и выхлопными трубами

Тяга Панара фирмы ММ спроектирована так, чтобы обеспечивать рабочий зазор с заводскими выхлопными трубами. Выхлопные трубы Дайномакс и Флоумастер, сделанные после 2000 года, изготовлены по заводской Фордовской схеме и, обычно, не мешают установке.

Тюнинговые выхлопные трубы могут мешать установке тяги П., если их форма отличается от заводской. Нестыковки могут быть обусловлены как конструкцией таких труб, так и конкретным методом их установки.

Обычно, проблемы возникают тогда, когда выхлопные трубы, пройдя над мостом, оказываются слишком близко к его задней части. Чтобы решить эти проблемы, в некоторых случаях, трубы отрезают в месте их стыковки с глушителями и приваривают на место, слегка повернув относительно их оси. В других случаях, трубы разрезают в месте их изгиба над задним мостом, и вваривают в место разреза по кусочку трубы. Благодаря этому, концы труб сдвигаются назад от моста. Важно следить также и за положением труб относительно бензобака. Возможно, потребуется переставить крепление труб к кузову и укоротить их концы.

ВТУЛКИ ЗАДНИХ РЫЧАГОВ

В данном абзаце написано о нежелательности использования полиуретановых втулок.

Внимательно изучите инструкцию до начала работ по установке. Это обеспечит искомый результат и отсутствие проблем в работе.

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

1. Проверьте центровку заднего моста относительно кузова автомобиля. Это можно сделать, измерив расстояние от бортов шин до краев верхней части колесных арок. Запишите полученные результаты измерений. Они потребуются вам позже. Не удивляйтесь, если расстояния от колес до арок слева и справа будут отличаться.

2. Поднимите передок машины домкратом, поставленным под середину передней балки. Зафиксируйте машину одним из двух способов:

А. На стойках, подставленных под переднюю балку сразу за передними сайлентблоками рычагов. Места обозначены на картинке буквой Х.

Б. Закатив передок машины на наклонную аппарель и зафиксировав передние колеса, чтобы машина не скатывалась.

3. Поднимите заднюю часть машины домкратом, поставленным под корпус дифференциала. Зафиксируйте машину на двух регулируемых стойках, поставленных под задние подрамники сразу за балками жесткости (сабфрейм коннекторами).

4. Отрегулируйте положение регулируемых стоек так, чтобы пороги машины были параллельны полу. Машина должна быть выставлена параллельно полу перед проведением работ.

5. Опустите домкратом задний мост так, чтобы он повис, а амортизаторы вытянулись до предела. Далее, чуть-чуть приподнимите домкратом мост, чтобы снять нагрузку с амортизаторов. Зафиксируйте мост в таком положении, подставив две стойки под обе его стороны ближе к краям.

Внимание: На этот момент машина должна висеть на ШЕСТИ опорах.

6. Снимите задние колеса.

7. Отсоедините задние амортизаторы от моста и снимите их с машины. Ни в коем случае не допускайте опускания заднего моста при снятых амортизаторах. Это приведет к повреждению тормозных трубок.

8. Снимите кронштейн крепления амортизатора с заднего моста со стороны шофера.

9. Установите домкрат под задний нижний рычаг со стороны шофера и чуть-чуть приподнимите его, чтобы компенсировать направленное вниз давление пружины.

10. Выньте болт крепления левого нижнего рычага к мосту.

11. Пометьте положение пружины относительно рычага подвески. Так будет проще поставить пружину в то же положение при ее обратной установке.

12. Осторожно опустите нижний рычаг и снимите пружину.

13. Поднимите нижний рычаг и поставьте его на место к заднему мосту.

14. С левой (водительской) стороны разместите Крепежный Кронштейн Тяги Панара (PB Axle mount) поверх кронштейна крепления нижнего рычага к мосту. Установите болт G8 размером ½ Х 1 ¼ дюйма (12.7 мм Х 32 мм) на место штатной шпильки в кронштейне крепления амортизатора. С задней стороны поставьте шайбу G8 и гайку с нейлоновым стопором.

ВНИМАНИЕ: Не подкладывайте шайбу под головку болта. Из-за этого возникнет касание с амортизатором.

Поверните Крепежный Кронштейн Тяги Панара (Axle Mount) относительно установленного болта размером ½ дюйма так, чтобы получить вертикальное совмещение отверстий для болта крепления нижнего рычага с внутренней и внешней сторонами Кронштейна. Затянуть ½ дюймовый болт с усилием 119 футо-фунтов (161 N-m).

15. Проверьте вертикальное совмещение отверстий крепления рычага на Крепежном Кронштейне Тяги Панара (Axle Mount) с отверстиями крепления рычага на кронштейне заднего моста. Если вертикальное несовпадение отверстий не превышает 3.2 мм, переходите к пункту ?13. Если вертикальное несовпадение отверстий превышает 3.2 мм, это значит, что место установки амортизатора на мосту было погнуто. Такое бывает из-за установки комплектов амортизаторов койл-оверов, в которых не предусмотрены правильные нижние опоры амортизаторов. Место установки амортизатора на мосту можно выпрямить, сняв Кронштейн Крепления Тяги Панара (Axle Mount), с помощью больших клещей или газового ключа. Чтобы не повредить металл крепления, подложите деревяшку.

16. Далее проверьте горизонтальное (вперед/назад) совмещение между отверстиями под болт для крепления рычага на Кронштейне Крепления Тяги Панара (Axle Mount) и отверстиями для крепления рычага на кронштейне заднего моста. Из-за того, что допуск на положение отверстий на заводе Форда был большим, в некоторых случаях требуется проточить напильником отверстия в Кронштейне Крепления Тяги Панара (Axle Mount) так, чтобы можно было вставить болт.

ВНИМАНИЕ: Не следует протачивать напильником отверстие в кронштейне крепления рычага на заднем мосту! При проточке не следует избыточно расширять отверстия! Удалите столько металла, чтобы можно было установить 12 мм болт так, чтобы он сидел на месте плотно.

17. Если вам пришлось снимать Кронштейн Крепления Тяги Панара (Axle Mount), то теперь установите его на место и затянуте ½ дюймовый болт с усилием 119 футо-фунтов (161 N-m).

ВНИМАНИЕ: Этот болт должен быть затянут ДО того, как вы перейдете к дальнейшим шагам установки.

18. Установите входящий в комплект болт М12 Х 120 мм (одну шайбу поместить под головку болта, другую шайбу под гайку) так, чтобы он прошел через отверстия в Кронштейне Крепления Тяги Панара (Axle Mount), кронштейн моста, предназначенный для крепления рычага, и втулку рычага. Болт следует вставить со стороны кронштейна, обращенной к центру машины, гайкой на внешнюю сторону. Закрутите гайку рукой, но не затягивайте до конца.

Если отверстие во втулке рычага не совпадает с отверстиями на Кронштейне Крепления Тяги Панара (Axle Mount), сделайте следующее: возьмите керн, отвертку или что-нибудь похожее и с внешней стороны проденьте через отверстие в кронштейне на мосту и вставьте во втулку рычага. Подтяните этим инструментом как рычагом втулку рычага в такое положение, чтобы с внутренней стороны отверстие во втулке совпало с отверстием в Кронштейне. С внутренней стороны вставьте болт. После этого протолкните болт до конца, вынув отвертку или другой инструмент.

19. Выньте домкрат из-под нижнего заднего рычага.

20. Установите домкрат под правый нижний задний рычаг. Слегка надавите домкратом вверх так, чтобы компенсировать направленное вниз давление пружины.

22. Вынуть болт крепления нижнего рычага к заднему мосту.

23. Пометьте положение пружины относительно рычага.

24. Осторожно опустите рычаг и удалите пружину.

25. Поднимите рычаг и установите его обратно в кронштейн на заднем мосту.

26. Поставьте на место болт крепления рычага к мосту, накрутите гайку и затяните ее рукой.

27. Поднимите задний мост в такое положение, чтобы рычаги подвески встали параллельно полу.

28. Поднимите уровень опор стоек, на которые опирается мост, до нового положения и уберите из-под моста домкрат.

ВНИМАНИЕ: Опоры стоек должны быть на одной высоте так, чтобы мост был параллелен полу.

29. Еще раз убедитесь в том, что задние нижние рычаги подвески параллельны полу, прежде чем работы будут продолжены. Для этого измерьте расстояние до пола от передних и задних болтов крепления нижних рычагов. Если расстояние от обоих болтов до пола одинаковое, то рычаги параллельны полу.

30. Возьмите отвес и опустите его от задней кромки моста с внешней стороны кронштейна моста для крепления рычага подвески с левой (водительской) стороны машины. Измеряйте и запишите расстояние, D2, от веревки отвеса до внутренней части передней стенки скобы крепления наконечника на Кронштейне Крепления Тяги Панара (Axle Mount) (рис.6,7).

ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что отвес свисает именно от трубы моста, а не от тормозной трубки.

31. Удерживайте Опору Шасси (Chassis Mount) вплотную к балке заднего подрамника. Для того, чтобы подвести опору шасси в нужное положение, мост придется временно опустить. Опускайте мост осторожно, чтобы не повредить задние тормозные шланги. Очень важно, чтобы Опора Шасси (Chassis Mount) была подведена вверх так, чтобы U-образные скобы полностью прилегали к нижней части балки подрамника. Если опора шасси не будет прилегать к нижней части балки подрамника, ее положение будет неправильным, и пропадут нужные зазоры. Например, если опора шасси будет стоять с наклоном вперед относительно подрамника, то останется зазор с подрамником позади U-образной скобы. При этом может произойти соприкосновение с задним стабилизатором Максимум Моторспортс. Если опора шасси будет стоять с наклоном назад, то зазор с подрамником останется впереди U-образной скобы. В этом случае может иметь место соприкосновение с трубами выхлопной системы.

ВНИМАНИЕ: На Мустангах 1979-93 годов U-образная скоба Опоры Шасси (Chassis Mount) пересекается с кронштейном заводского отбойника с внешней стороны балки подрамника.

Вам НЕ НУЖНО подпиливать кронштейны отбойника.

ВНИМАНИЕ: При правильной установке на Мустангах 1979-93 годов нижняя часть U-образных скоб Опоры Шасси должна опираться на нижнюю часть кронштейна отбойника. При этом потребности подрезать отбойник возникать не должно.

ВНИМАНИЕ: На некоторых машинах нижние части обеих балок подрамника не лежат в одной плоскости. В результате Опоры Шасси фирмы Максимум Моторспортс не будут плотно прилегать к обеим балкам, как описано в предыдущем пункте. В этом случае мы рекомендуем обеспечить полное прилегание U-образной скобы к балке с правой (пассажирской) стороны, а с левой стороны останется небольшой наклон и зазор между балкой и кронштейном.

При установке опоры шасси вам понадобится помощник для проведения измерений и последующих действий. Если помощника нет, то можно использовать пару струбцин. Ими можно прижать U-образные скобы к подрамникам.

32. Верните задний мост в правильное положение - нижние рычаги подвески должны быть параллельны полу. Опустите отвес с задней стороны моста по левую (ближе к дифференциалу) сторону от кронштейна крепления рычага на правой (пассажирской) стороне автомобиля.

ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что отвес свисает именно от трубы моста, а не от тормозной трубки.

33. Измеряйте и запишите расстояние, D3, от веревки отвеса до внутренней части передней стенки скобы крепления наконечника на Опоре Шасси (Chassis Mount). Разместите Опору Шасси (Chassis Mount) так, чтобы величина D3 была больше чем величина D2 на величину от нуля до 6 мм.

ВНИМАНИЕ: Тяга Панара фирмы Максимум Моторспорт спроектирована так, чтобы обеспечивать зазор с крышкой-усилителем дифференциала фирмы Т/А, однако удлиненные шпильки крышки дифференциала или неправильная установка Опоры Шасси (Chassis Mount) могут привести к отсутствию зазора. Если у вас стоит такая крышка, убедитесь, что между Опорой Шасси (Chassis Mount) и крышкой дифференциала, а также шпильками ее натяжения есть зазор ДО ТОГО, КАК НАЧНЕТЕ СВЕРЛИТЬ ОТВЕРСТИЯ для Вставок в раму. Для этого может потребоваться поднять задний мост домкратом до крайнего верхнего положения.

СОВЕТ: Для того, чтобы временно закрепить опору шасси в положении, нужном для выполнения следующей операции, просверлите маленькое отверстие через внешнюю стенку U-образной скобы и внешнюю стенку балки подрамника и вкрутите туда саморез. Достаточно двух саморезов ? с левой и с правой стороны машины.

Если вы хотите приварить Опору Шасси (Chassis Mount) к подрамнику, мы советуем, делать это не сразу. Сперва закрепите ее болтами. После этого прокатитесь на машине и убедитесь, что все стоит правильно. Потом можно зафиксировать опору, прихватив ее сваркой в нескольких местах так, чтобы при необходимости, ее можно было бы срезать и снять. Наш совет основан на опыте. Нам не раз звонили клиенты, приварившие опору в неправильном положении.

34. Еще раз убедитесь в том, что U-образные скобы Опоры Шасси полностью прилегают к нижней части балок подрамника. Нанесите на балки подрамника отметки положения отверстий, используя имеющиеся в U-образных скобах отверстия как трафареты.

35. Немного опустите задний мост для облегчения дальнейших работ по установке. Не опустите мост слишком низко ? это приведет к повреждению тормозных шлангов.

36. Снимите Опору Шасси (Chassis Mount). Накерните углубления и просверлите направляющие отверстия диаметром 1/8 дюйма (3.2 мм) ТОЛЬКО во внешних стенках балок подрамника.

37. Просверлите ТОЛЬКО ВО ВНЕШНИХ СТЕНКАХ балок подрамника отверстия диаметром 5/8 дюйма (15.88 мм). Рекомендуется постепенно увеличивать диаметр отверстий, используя последовательно несколько сверл.

ВНИМАНИЕ: Для облегчения работы используйте только острые или новые сверла, охлаждая их в процессе сверления жидкость WD-40. Помните, что сверлить нужно только внешние стенки балок.

38. Трубки-Вставки в раму следует отрезать до нужной длины. Определите длину для каждой трубки при помощи штангенциркуля, задвигая его язычок через просверленные во внешних стенках балок подрамника отверстия диаметром 5/8 дюйма до того, как он упрется во внутренние стенки балок. Иногда Форд вставлял в балки дополнительные вставки из тонкой стали. Проводя измерение, фиксируйте расстояние до ближайшего препятствия внутри балки, в которое упрется вставка. Запишите глубину, измеренную штангенциркулем, или вставьте в дырку отвертку и пометьте маркером, на какую глубину она вошла (от внешней кромки балки).

39. Перенесите результат измерений на соответствующие Трубки, от полученной длины отнимите еще 1/16 ? 1/10 дюйма (1.6 ? 2.5 мм) и сделайте отрезы. Это обеспечит возможность немного смять балку при затяжке болтов и обеспечивает плотность установки. Обязательно пометьте, какая вставка пойдет на правую, а какая на левую сторону, а также заднюю и передние стороны. Не удивляйтесь, если каждая из трубок в результате будет отрезаться на разную длину.

40. Вставьте Трубки-Вставки в балки подрамника согласно вашей разметке лево-право, перед-зад.

41. Струбциной прижмите вставки к месту. Если струбцины нет, то просверлите в середине Вставки маленькую дырочку и временно прикрепите ее на место саморезом.

42. Возьмите сверло диаметром 3/8 дюйма (9.5 мм), просуньте сверло через Трубки-Вставки и просверлите отверстия во внутренних стенках балок подрамников.

43. Просверлив первую сквозную дырку, вставьте в нее болт так, чтобы он прошел насквозь через трубку и заднюю стенку балки. Таким образом, вы обеспечите правильное положение Вставки при сверлении второго отверстия. Сделайте все то же самое с другой стороны машины.

44. Выньте болты и обработайте края отверстий, очистив их от заусенцев. После этого опять подведите Опору Шасси (Chassis Mount) в нужное положение, теперь уже с Трубками-Вставками. Вставьте болты во все имеющиеся отверстия в U-образных скобах так, чтобы они прошли через Вставки и отверстия, просверленные во внутренних стенках балок. При этом болты упрутся во внутреннюю часть непросверленных стенок U-образных скоб.

СОВЕТ: Зафиксируйте U-образные скобы струбцинами или попросите помощника подержать Опору Шасси (Chassis Mount).

45. Выньте один из четырех болтов.

46. Просуньте сверло диаметром 3/8 дюйма (9.5 мм) через отверстия во внешней стенке U-образной скобы, через Трубки-Вставки и просверлите отверстия во внутренних стенках U-образных скоб Опоры Шасси (Chassis Mount).

47. Обработайте отверстия, удалите стружку, попавшую между скобами и балками. Установите болты с шайбами и гайки с нейлоновыми стопорами. Слегка закрутите гайки, но пока не затягивайте их до конца.

49. В связи с тем, что точность изготовления балок на заводе Форда иногда варьируется даже на одной машине, левая и правая балки могут иметь разную ширину. Если ваши балки значительно уже чем U-образные скобы, используйте прилагаемые в комплекте проставки. Их следует поместить между стенками скоб и балками. Таким образом стенки скоб не придется слишком сильно сжимать при затяжке болтов. Возможно, проставки придется ставить и с внутренней стороны балок.

50. После того, как все отверстия просверлены, и вы поставили на место необходимые пластины проставки, затяните болты G8 диаметром 3/8 дюйма (9.5 мм) с усилием 47 футо-фунтов (64 N-m). Специальные вставки в балки фирмы Максимум Моторспортс позволяют вам осуществить плотную затяжку, не сминая стенок балок.

51. Установите на место пружину с левой (водительской) стороны, вынув соответствующий болт и опустив нижний рычаг подвески. Обязательно установите пружину на опоре рычага в том правильном положении, которое вы пометили при ее снятии, выполняя Пункт ?11.

52. Домкратом приподнимите нижний рычаг, вставьте на место болт и закрутите гайку. Если трубка втулки рычага не совпадает с отверстиями в кронштейне крепления, см. Пункт ?18.

53. Повторите действия Пунктов ?51 и 52, устанавливая пружину с правой (пассажирской) стороны.

54. Установите на место задние амортизаторы, используя штатные болты и гайки. Нижние гайки затянуть с усилием 60 фунто-футов (81 N-m).

55. Если в рычагах подвески не используются стандартные резиновые втулки, болты следует затянуть с усилием 86 фунто-футов (117 N-m). Если используются штатные резиновые втулки, то болты будут затягиваться позже. Во избежание преднагружения резиновых втулок, болты следует затягивать, когда задняя подвеска находится под нагрузкой в своем рабочем положении.

56. Установите задние колеса.

57. Опустите машину на землю. Затяните колесные гайки.

58. Затяните болты нижних рычагов с усилием 86 фунто-футов (117 N-m) , если у вас стоят резиновые втулки.

59. Проезжайте в машине несколько сот метров для того, чтобы подвеска приняла ?села? на место перед установкой тяги Панара.

60. Установите тягу (штангу) Панара, когда машина стоит в обычном положении. Если машину планируется приподнимать, то можно воспользоваться эстакадой или 4-мя пандусами (под каждое колесо). Если машину придется поднимать на стойки, то следует воспользоваться процедурой, описанной в Пункте ?2, и разместить стойки под задним мостом. Задняя подвеска ДОЛЖНА быть нагружена. Отрегулируйте высоту стоек так, чтобы пороги машины были параллельны полу. Для того, чтобы продолжать установку, машина должна стоять ровно. Прикрепите один наконечник к кронштейну моста при помощи короткого болта диаметром 5/8 дюйма (15.88 мм) и трех шайб того же диаметра. Две шайбы ставятся по обе стороны наконечника (внутри стенок кронштейна), а третья ставится под головку болта.

ВНИМАНИЕ: Убедитесь в том, что до начала регулировки длины штанги, оба наконечника вкручены в нее на одинаковую глубину.

61. Регулировку длины проводите, удерживая свободный наконечник неподвижным относительно штанги и вращая штангу целиком. Когда сборка достигнет нужной правильной длины, более длинный болт диаметром 5/8 дюйма (15.88 мм) легко пройдет через две прорези в кронштейне опоры шасси и отверстие в наконечнике.

62. Установите 5/8 дюйма (15.88 мм) со стороны опоры шасси. Используйте при этом четыре шайбы: по одной с каждой стороны наконечника внутри кронштейна, а другие две снаружи кронштейна с каждой из сторон.

63. Отрегулируйте положение штанги при помощи прорезей в кронштейне опоры шасси так, чтобы она была максимально параллельна полу. Помните о том, что положение задней части машины и, соответственно, положение штанги будет меняться, когда в машине окажется водитель, пассажир, а также при изменении количества бензина в баке. Поэтому потребуется некоторый компромисс. Мы рекомендуем проводить настройку положения штанги, когда водитель находится за рулем, а в бак полон не меньше чем наполовину.

64. После того, как вы отрегулировали длину и высоту, затяните два болта/гайки диаметром 5/8 дюйма с усилием 115футо-фунтов (156 N-m).

65. Затяните контргайки на наконечниках, удерживая штангу за плоские проточки. Убедитесь в том, что наконечники параллельны друг другу. Если наконечники окажутся в разных положениях, это ограничит возможность ?скручивания? штанги, что может привести к закусыванию подвески при ее движении.

На рисунках ?23 показано:

1. Правильное положение наконечников ? в одной плоскости.

2. Неправильное положение наконечников ? повернуты относительно друг друга.

66. Проведите измерение, чтобы убедиться, что центровка корпуса дифференциала соответствует изначальной, и сохранено то его положение, которое было зафиксировано в Пункте ?1. Если расстояние от бортов шин до краев верхней части колесных арок не соответствует тому, что было замерено в начале, мост следует сместить в нужную сторону, регулируя длину штанги/тяги Панара.

Не следует удивляться, если с разных сторон машины расстояние разное. Кузова Мустангов редко имеют точное ровное положение контрольных точек в подвеске. Если разница между сторонами превышает 13 мм, стоит посмотреть, не повреждены ли элементы подвески или втулки рычагов.

67. При установке тяги Панара, наиболее точная центровка получается по контрольным точкам подвески. Опустите отвес от болта крепления нижнего рычага подвески к кузову. К нему можно подобраться через отверстие в коробе как раз перед задним колесом. Веревка отвеса должна спускаться от резьбы болта у самой гайки, не касаясь металла кузовных элементов. Если что-то мешает опустить отвес таким образом, отогните мешающий элемент в сторону.

68. Приложите длинную линейку или длинную прямую рейку к внутренней или внешней плоскости колеса. Посмотрите, чтобы рейка не опиралась при этом на что-нибудь выступающее, вроде букв на шине. Возьмите угольник и измеряйте расстояние от рейки до веревки отвеса. Проведите такое же измерение с другой стороны машины.

Отрегулируйте положение заднего моста, изменяя длину тяги Панара так, чтобы разница в измерениях с обеих сторон машины не превышала 1/16 дюйма (1.5 мм).

69. Машина готова к использованию. Не забывайте подтягивать все болты и гайки через 1000 миль пробега.

Комплект тяги Панара включает следующие детали:

1. Кронштейн Крепления тяги Панара (Axle mount) ? 1 шт.

2. Опора Шасси (Chassis Mount) ? 1 шт.

3. Тяга/штанга алюминиевая ? 1 шт.

4. Правый наконечник ? 1 шт.

5. Левый наконечник ? 1 шт.

Крепеж:

6. Болты G8 3/8?16 х 3 ¼ дюйма ? 4 шт.

7. Гайки с нейлоновым фиксатором G8 ? 4 шт.

8. Шайбы G8 ? 8 шт.

9. Болт ½-13 х 1-1/4 дюйма G8 ? 1 шт.

10. Шайбы ½ дюйма G8 ? 3 шт.

11. Гайка с нейлоновым фиксатором ½ дюйма -13 G8 ? 1шт.

12. Болт 12мм х 1.75 х 120мм ? 1 шт.

13. Гайка с нейлоновым фиксатором 12мм х 1.75 ? 1шт.

14. Болт 5/8 дюйма ? 11х2 ¼ G5 ? 1шт.

15. Шайба 5/8 G8 ? 7шт.

16. Болт 5/8 дюйма ? 11х2 3/4 G5 ? 1шт.

17. Гайка с нейлоновым фиксатором 5/8 дюйма ? 11 ? 1шт.

18. Вставки-Трубки в балки подрамника ? 2шт.

19. Проставки ? 4шт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашибись, Серж! Очень пользительно! Еще бы и про торк арм перевел бы, там тоже есть несколько ньюансов. При чем про эти тонкости при установке торкарм я прочел только в MM&FF...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...