Перейти к контенту

Технология установки воздухозаборников


Рекомендуемые сообщения

Все привет. Вчера решил поставить купленные давным давно воздухозаборники на задние крылья http://www.americanmuscle.com/mustang-unpa...escoop-0509.htm , подскажите технологию наклейки этих заборников на двухстроронний скотч, что бы не поотваливались. По логике, сначало я обезжириваю поверхности, потом салфеткой с клеем (которая идет в комплекте) протираю поверхности приклеиваю скотч на деталь и на кузов... Я прав? Или есть какие нибудь подводные камни. Всем спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При нынешней жаре не оторвёт ? ИМХО сверлить и прикручивать, как "воздухозаборник" на капоте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При нынешней жаре не оторвёт ? ИМХО сверлить и прикручивать, как "воздухозаборник" на капоте.

Охренеть совет! )))))))))

технологию наклейки этих заборников на двухстроронний скотч, что бы не поотваливались. По логике, сначало я обезжириваю поверхности, потом салфеткой с клеем (которая идет в комплекте) протираю поверхности приклеиваю скотч на деталь и на кузов...

роббер, всё ок. Изменено пользователем Essensi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охренеть совет! )))))))))

роббер, всё ок.

Совет как совет. В чём траблы то ? То что на скорости отрывает воздухозаборники держащиеся только на скотче - не для кого не секрет. Да и то что скочь на прогретой поверхности легко отрывается то же известно. Я сверлил и прикручивал. Потому имхо.

Essensi - дыши ровнее в общем ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совет как совет. В чём траблы то ? То что на скорости отрывает воздухозаборники держащиеся только на скотче - не для кого не секрет. Да и то что скочь на прогретой поверхности легко отрывается то же известно. Я сверлил и прикручивал. Потому имхо.

Essensi - дыши ровнее в общем ;)

Сверлить заднее крыло, это ж кощунство, жалко ведь... Может лучше подождать холодка...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все привет. Вчера решил поставить купленные давным давно воздухозаборники на задние крылья http://www.americanmuscle.com/mustang-unpa...escoop-0509.htm , подскажите технологию наклейки этих заборников на двухстроронний скотч, что бы не поотваливались. По логике, сначало я обезжириваю поверхности, потом салфеткой с клеем (которая идет в комплекте) протираю поверхности приклеиваю скотч на деталь и на кузов... Я прав? Или есть какие нибудь подводные камни. Всем спасибо.

Толь, у меня приклеены на 3М, держаться нормально уже 1.5 года. Возможно я не езжу с такой скоростью, на которой их отрывает)))) :D но пока все ок. Если перестраховываться, то можешь конечно и прикрутить но ИМХО это лишнее...

PS Кстати делал Борт))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сверлить заднее крыло, это ж кощунство, жалко ведь... Может лучше подождать холодка...

Мне когда на СТО капот сверлили ... мастера переживали больше меня :lol:

В принципе судя по форме воздухозаборника на крыло - там не такое уж сильное попадание воздуха - может и будет держать только на скотче ... 3М в принципе крепко держит, начнёт отваливаться увидиш и сам решиш что делать далее ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толь, у меня приклеены на 3М, держаться нормально уже 1.5 года. Возможно я не езжу с такой скоростью, на которой их отрывает)))) :D но пока все ок. Если перестраховываться, то можешь конечно и прикрутить но ИМХО это лишнее...

PS Кстати делал Борт))

Привет Кость) Не прекручивать точно не буду... Все таки буду пробовать на 3М, я тоже не летаю с такой скоростью)))) ДУмаю не оторвет... Единсвенное думаю стоит подождать похолодания, а то весь клей со скотча слезет на 40 то градусах)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне когда на СТО капот сверлили ... мастера переживали больше меня :lol:

В принципе судя по форме воздухозаборника на крыло - там не такое уж сильное попадание воздуха - может и будет держать только на скотче ... 3М в принципе крепко держит, начнёт отваливаться увидиш и сам решиш что делать далее ;)

Ну да, не сильный выступ... Попробую, может привязать его на первое время, что бы не потерять) :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, не сильный выступ... Попробую, может привязать его на первое время, что бы не потерять) :rolleyes:

надо скотчем поверх примотать))))))))))))) :D

клей не боись!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не вижу проблемы, т.к. через полгода-год оттенок краски будет отличаться и поэтому без подкраски снять воздухозаборники будет некрасиво. А если подкрашивать, то заделать пару отверстий в пару мм тоже не проблема.

Наоборот, проблемой будет, если вдруг всё же оторвёт - другой воздухозаборник может оказаться чуть меньше и поэтому будет вдвойне некрасиво...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не вижу проблемы, т.к. через полгода-год оттенок краски будет отличаться и поэтому без подкраски снять воздухозаборники будет некрасиво. А если подкрашивать, то заделать пару отверстий в пару мм тоже не проблема.

Наоборот, проблемой будет, если вдруг всё же оторвёт - другой воздухозаборник может оказаться чуть меньше и поэтому будет вдвойне некрасиво...

ВОт так делема... Может на скотч и на шурупы, вместе :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОт так делема... Может на скотч и на шурупы, вместе :lol:

на сотку прибей)))))) :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сотку прибей)))))) :D

Или одной большой шпилькой через салон? Блин, вот стеб) :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Используй ржавый саморез! Они надёжнее всего держаться!

А если серьёзно, то есть куча всяких штук, которые преклеят его намертво. Тот-же суперклей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если быстро катаешься, юзай такой девайс

Изображение

чтобы в пробках отстреливаться)))

по сабжу - фигач на скотч и всё у тя будет клёво

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невольно вспоминается случай, про который писал Пингвинов на форуме...когда у челенджера на анлиме сдуло воздухозаборник с капота :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скотч - это наше всё :dur_486:

Только мопаровский не юзай, факты говорят против него :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невольно вспоминается случай, про который писал Пингвинов на форуме...когда у челенджера на анлиме сдуло воздухозаборник с капота :)

вспоминая тот случай на анлиме с челенджером, вспоминается анекдот:

клиент на сервисе - Какая-то вибрация начинается после 300км/ч!?

Механик - Не очко ли играть начинает!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приклей клеем для вклеивания стёкол- держать будет насмерть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приклей клеем для вклеивания стёкол- держать будет насмерть

+1, хорошая идея и дырок делать не надо, но это значительно дороже чем двусторонний скотч.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, 300 рублей...

ещё останется

Ааа, ты про однокомпонентный...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...