Перейти к контенту

тюнинх


Рекомендуемые сообщения

Привет, братцы! Решил поделится соображениями насчёт мериканских деталей для тюнинха. За три года владения конём понял одно - Пиндосовские тюнинговые компании недалеки от хаблов из нашего Автоваза или хитрожопых (наших же российских) подпольщиков. А именно - впаривают всякое фуфло за нормальнык бабульки. Ну что обычно в китах не хватает всякой мелочи или отверстий нет там где надо - это фигня, я привык, не сахарный, можно и просверлить. Однако есть и откровенные нахлобучки. Например купил http://www.summitracing.com/parts/SUM-640945/ заплатил кучу денех (относительно) сама цена небольшая (на что и клюнул) но доставка (15 кг да ещё доплата за негабарит)... Пришло. Алюминизации нет и в помине (если только с алюминием рядом валялась) Отсюда, учитывая что толщина стенок сего изделия небольшая, срок службы - 1.5-2 года. Вывод - за эти деньги можно было согнуть 2 из нержавейки. Ну ладно объснили, что те изделия что делают на самом Саммите обычно сомнительного качества. Но известные то конторы туда же. Например я ставил поперечную тягу ММS. Ну мнение о Панаре я уже где-то высказывал, меня забросали тухлыми яйцами, но его я не изменил (Панар сам по себе на Станге, учитывая косые рычаги, не очень-то нужен). Ну это дело вкуса. Между тем приобретая Панар я обратил внимание, что на всех ранее мною виденных тягах крепление осуществляется через сайлентблоки, а здесь какой-то патентованный шарнир. Механик при установке высказал мнение что сиё сочинение проходит максимум 2 сезона. Я отмахнулся полагаясь на Америкэн Стил. Механик оказался не прав. Проходило не 2 сезона, а один. Разболтались от пыли "патентованные шарниры" и задребежало так, что по мелким ямкам ехать стало совсем нельзя. Поразмыслив я понял, что такой узел без защиты от пыли обречён на скорейшую смерть, это всё равно что на ступицу колеса поставить открытый подшипник...Теперь я вынужден на тяге приобретённой за 500 мериканских тенге ещё колхозить какие-то крепления, перваривать уши под сайлентблоки и т.п.). Относясь теперь к "гениальным" решениям с опаской приобрел это http://www.summitracing.com/parts/SDA-555-8094-3/ . Пришло. Смотрю мануал и не знаю сразу отправить в помойку или попытаться переколхозить. Так предлагается с верхней части аморта выкинуть все резиновые подушки и закрепить его жестко через металлические втулки. Блин, ежу понятно, что при малейшем износе это загрохочет так, что хоть святых выноси...Да и без износа дорожные неровности будут куда как слышнее чем на стоке. А ещё Стида... Ведь их инженеры понимали что такой узел живуч только на хайвэях и только в стерильных условиях операционной...Сечас разбираю кит подвески ЭР ЛИФТ (просто ставить уже боюсь) половину мелочёвки (контакты, переключатели - откровенная халтура). остальное посмотрим. Так что мой совет вам. одноклубники, прежде чем покупать какую нибудь приблуду - лучше подумать, а купив разобрать и проверить ( на новой рейке я проехал 10 км, вышла жидкость, эвакуатор, съём-установка, причина - недосаженный при сборке на посадочное место сальник...) Вот такие пироги...

Изменено пользователем castor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кастор, благодарен тебе за твой комментарий, так как в свое время рассматривал вариант приобретения таких же приемных труб. И вообще, побольше бы отзывов в отношении конкретного приобретенного афтемаркета...

Ты кстати круглогодично машину эксплуатируешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кастор, благодарен тебе за твой комментарий, так как в свое время рассматривал вариант приобретения таких же приемных труб. И вообще, побольше бы отзывов в отношении конкретного приобретенного афтемаркета...

Ты кстати круглогодично машину эксплуатируешь?

Ну предыдущие три года круглогодично. В этом году хочу на зиму взять чего - нить из траков. Но это как получится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишусь тута и я.

Купил с саммита бензонасос от такой http://www.summitracing.com/parts/EDL-17931/. То, что он оказался не едельброком а вальбро, это ладно. Установил я его как положено, всё собрал, поехал...пахнет бензином. Хорошо что я соорудил лючёк в багажнике для быстрого доступа к бн. Так бы пришлось каждый раз сливать бензин, снимать бак и всё это в неестественной позе. Короче подтёков нигде нет, всё идеально, но воняет и пипец. Сначала мне показалось, что прокладка между колбой и бензобаком неровно легла. В попытке её поправить закрались смутные сомнения. Поправил, поехал, через некоторое время опять можно было токсикоманить не отходя из машины. Круто, конечно, но я не оценил. Вобщем, преодолев свою лень, я решил всё таки снять и проверить. Это хреново кольцо оказалось на 5 мм больше в диаметре стокового, между колбой и баком получалась дырка а т.к. насос более производительный и из обратки бензин льётся достаточно бодро, то все пары пёрли через эту неплотность. Короче поставил я нормальное и всё стало комильфо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кастор, благодарен тебе за твой комментарий, так как в свое время рассматривал вариант приобретения таких же приемных труб. И вообще, побольше бы отзывов в отношении конкретного приобретенного афтемаркета...

Ты кстати круглогодично машину эксплуатируешь?

Да, такие отзывы очень полезны young driver`ам, таким как мне, а то поиск далеко не на всё отвечает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хреново кольцо оказалось на 5 мм больше в диаметре стокового, между колбой и баком получалась дырка а т.к. насос более производительный и из обратки бензин льётся достаточно бодро, то все пары пёрли через эту неплотность. Короче поставил я нормальное и всё стало комильфо.

После сборки обработайте напильником!!! ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишусь тута и я.

Купил с саммита бензонасос от такой http://www.summitracing.com/parts/EDL-17931/. То, что он оказался не едельброком а вальбро, это ладно.

2 Harper у тебя на бензонасосе была пометка валбро????

Как избежать такого лохотрона???? Заказывал себе тоже бензонасос Walbro с наебая (на картинке было видно что есть пометка на бензонасосе Walbro) когда он ко мне пришел и я его взял в руки ни одной пометки что это валбро не было ни на коробке, ни на бензонасосе, походу китай какой то...

Хочу себе заказывать стойки Eibach, подскажите откуда лучше заказать, с ебея: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Eibach-3514...=item4cf0a24dbe

или с офф сайта: http://www.shopatron.com/products/productd...3514.840/3269.0

Мое предпочтение- хз, т.к. на ебае дешевле чем у офф дилера (подозрительно как то), и на**ывают не редко. А у офицалов тоже много инфы неверной написано: Controlled, Compliant Ride Quality , типо они контролируемые -но секрет что, и как???

Кому же довериться???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Harper у тебя на бензонасосе была пометка валбро????

Как избежать такого лохотрона???? Заказывал себе тоже бензонасос Walbro с наебая (на картинке было видно что есть пометка на бензонасосе Walbro) когда он ко мне пришел и я его взял в руки ни одной пометки что это валбро не было ни на коробке, ни на бензонасосе, походу китай какой то...

Вот моя история http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...ic=8352&hl=

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Harper у тебя на бензонасосе была пометка валбро????

Как избежать такого лохотрона???? Заказывал себе тоже бензонасос Walbro с наебая (на картинке было видно что есть пометка на бензонасосе Walbro) когда он ко мне пришел и я его взял в руки ни одной пометки что это валбро не было ни на коробке, ни на бензонасосе, походу китай какой то...

Хочу себе заказывать стойки Eibach, подскажите откуда лучше заказать, с ебея: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Eibach-3514...=item4cf0a24dbe

или с офф сайта: http://www.shopatron.com/products/productd...3514.840/3269.0

Мое предпочтение- хз, т.к. на ебае дешевле чем у офф дилера (подозрительно как то), и на**ывают не редко. А у офицалов тоже много инфы неверной написано: Controlled, Compliant Ride Quality , типо они контролируемые -но секрет что, и как???

Кому же довериться???

А я тебе советую взять Кони. Я 3 года круглогодично юзаю и не жужжу :rolleyes: . И цена в Москве где-то 20 тыр (рупий) ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я тебе советую взять Кони. Я 3 года круглогодично юзаю и не жужжу :rolleyes: . И цена в Москве где-то 20 тыр (рупий) ;)

А можно поконкретнее, и с сылочкой :rolleyes:

А то ждать месяц пока они придут не очень хочется)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

2 Harper у тебя на бензонасосе была пометка валбро????

Как избежать такого лохотрона???? Заказывал себе тоже бензонасос Walbro с наебая (на картинке было видно что есть пометка на бензонасосе Walbro) когда он ко мне пришел и я его взял в руки ни одной пометки что это валбро не было ни на коробке, ни на бензонасосе, походу китай какой то...

Надо внимательно смотреть описание лота и цену. Оригинал валбро стоит под 100, а "как валбро" стоят и по 70. Как правило в описании все четко.

Хочу себе заказывать стойки Eibach, подскажите откуда лучше заказать, с ебея: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Eibach-3514...=item4cf0a24dbe

или с офф сайта: http://www.shopatron.com/products/productd...3514.840/3269.0

Мое предпочтение- хз, т.к. на ебае дешевле чем у офф дилера (подозрительно как то), и на**ывают не редко. А у офицалов тоже много инфы неверной написано: Controlled, Compliant Ride Quality , типо они контролируемые -но секрет что, и как???

Кому же довериться???

хм, наибай продает саммит, считать его наи**щиком в корне неверно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо внимательно смотреть описание лота и цену. Оригинал валбро стоит под 100, а "как валбро" стоят и по 70. Как правило в описании все четко.

хм, наибай продает саммит, считать его наи**щиком в корне неверно.

Ну конечно. Я оччень внимательно читал описание приёмных труб - АЛЮМИНИЗИРОВАННЫЕ. А пришло как указано выше :angry:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно поконкретнее, и с сылочкой :rolleyes:

А то ждать месяц пока они придут не очень хочется)))

Я брал тута http://www.koni-rus.ru/ Ждал неделю. Правда у них был переезд и сайт был куда как убогий.Так что сейчас может быстрее. Я кстати тогда то же ломал голову что поставить, ибо родной Мотокрафт больше сезона не ходит. Тогда я помню измучил весь Клуб вопросами на тему пружины-аморты. Остановился на Конях. Не жалею. Во первых - регулируемые. Во вторых действительно ходят.(катаюсь каждый день, а дороги у нас напоминют триллер " Армия говнотряски снова в бою"). Пружины кстати я так и не взял. Ставлю Пневму. Как испытаю отпишусь.

Изменено пользователем castor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я брал тута http://www.koni-rus.ru/ Ждал неделю. Правда у них был переезд и сайт был куда как убогий.Так что сейчас может быстрее. Я кстати тогда то же ломал голову что поставить, ибо родной Мотокрафт больше сезона не ходит. Тогда я помню измучил весь Клуб вопросами на тему пружины-аморты. Остановился на Конях. Не жалею. Во первых - регулируемые. Во вторых действительно ходят.(катаюсь каждый день, а дороги у нас напоминют триллер " Армия говнотряски снова в бою"). Пружины кстати я так и не взял. Ставлю Пневму. Как испытаю отпишусь.

А ты брал просто с регулировкой жесткости, или с двойной регулировкой (сжатие и отбой)????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты брал просто с регулировкой жесткости, или с двойной регулировкой (сжатие и отбой)????

Вообще-то регулируется отбой. Но по опыту могу сказать что при увеличении усилия на отбой увеличивается усилие на сжатие. Там вроде даже какие-то диаграммы прилагались. Могу сказать однозначно, что даже при самом мягком отбое сжатие всё же сильнее чем на стоке. Но брал я не Кони Спешал, а кони Спорт. Спешала надо было долго ждать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то регулируется отбой. Но по опыту могу сказать что при увеличении усилия на отбой увеличивается усилие на сжатие. Там вроде даже какие-то диаграммы прилагались. Могу сказать однозначно, что даже при самом мягком отбое сжатие всё же сильнее чем на стоке. Но брал я не Кони Спешал, а кони Спорт. Спешала надо было долго ждать.

Вот и я про SPORT, там есть два вида: 1. регулировка жесткости 2. регулировка отбоя и на сжатие. На сжатие и на отбой стоя в полтора раза дороже чем на стойки с регулировкой жесткости. Я так понимаю ты брал вариант 1???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я про SPORT, там есть два вида: 1. регулировка жесткости 2. регулировка отбоя и на сжатие. На сжатие и на отбой стоя в полтора раза дороже чем на стойки с регулировкой жесткости. Я так понимаю ты брал вариант 1???

Нет. Скорее вариант 2. Это было три года назад. Я уже и забыл. а бумажки повыкидывал. Но то что они регулируются на отбой - это точно, а значит вариант 2. Я помню сначала заказал Спешал, они приняли заказ, а потом стали динамить мол, подождите пару недель. Я тогда с ними поскандалил и они мне предложили за ту же цену Спорт.Долго убеждали меня, что подвеска особо жёсткой не станет. Я поломался и согласился. Подвеска и в правду на много жёстче не стала, но всё же жёстче стока. Изменено пользователем castor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

А я вот кулиску присмотрел:

http://www.elitetuning.ru/product/korotkoh...or-t-45-83-03-/

Тоже тема)))

а у тебя мустанг или 3000гт?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...