stegor 0 Опубликовано 3 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Августа 2010 А то скрипит,зараза...особенно в передних рычагах.... Смазывал все что можно смазкой в комплекте.... П.С. на другие машины ставили,мексимум недельку поскрипели и усе...а тут ужо месяц(( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дима 0 Опубликовано 4 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Августа 2010 +1 Присоединюсь к вопросу. Тоже напрягает немного. Отпускал, прокачивал, опять затягивал, смазывал , опять снимал смазывал. Весь сезон скриплю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 4 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Августа 2010 (изменено) Помазал всё перед запресовкой и обратно поставил... вообще не скрипело. Изменено 4 Августа 2010 пользователем pavel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 4 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Августа 2010 Надо было смазывать не "всё, что было в комплекте", а то, что указано в инструкции. Рычаги затягивались на опущеной машине или на весу? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 4 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Августа 2010 Может технология затяжки креплений нарушена? Я о том, что все подвижные соединения нужно затягивать не на обычном подъёмнике, на на "развальном", чтобы подвеска была весом машины нагружена. Иначе все упругие элементы перекручиваются и могут даже скрипеть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stegor 0 Опубликовано 5 Августа 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Августа 2010 смазывал по инструкции, затягивал на подъемнике,но подперев стойками.... сзади не скрипит....а спереди пинцет( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DjDanil 0 Опубликовано 5 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Августа 2010 Могут еще шаровые скрипеть Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 5 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Августа 2010 (изменено) смазывал по инструкции, затягивал на подъемнике,но подперев стойками....сзади не скрипит....а спереди пинцет( Стоек может быть мало. Изгиб сайлентов рассчитывается при проектировании подвески. В "нулевой" точке сайлент должен быть расслаблен. Изменено 5 Августа 2010 пользователем Арсений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1hellsing 4 Опубликовано 5 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Августа 2010 Стоек может быть мало. Изгиб сайлентов рассчитывается при проектировании подвески. В "нулевой" точке сайлент должен быть расслаблен.полеуритановые же вроде не могут перекручиваться.... проварачивается же в них всё Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 5 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Августа 2010 полеуритановые же вроде не могут перекручиваться.... проварачивается же в них всё Если внутри проворачивается, то этот сайлент на помойку. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shmel 1 Опубликовано 5 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Августа 2010 ***.... Ставил 2 года назад... Все сайленты сменил на сток... скрипело как ведро с гайками (хотя не отрицаю, что был нарушен способ установки). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1hellsing 4 Опубликовано 5 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Августа 2010 Если внутри проворачивается, то этот сайлент на помойку.а зачем там тогда маслёнка на сайленте, если там пары трения нет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladabakumov 2 Опубликовано 5 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Августа 2010 Ну тогда рассказывайте нюансы установки раз уже тема такая, а то через недельку и ко мне придет полиуретан))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 5 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Августа 2010 а зачем там тогда маслёнка на сайленте, если там пары трения нет? Маслёнка? Ты купил "раллийные" сайленты? Их же шприцевать нужно каждый день и ресурс у них 2-3 тысячи миль Масло-то специальное у тебя есть? И скрип в них - это нормально. Сначала скрипят, затем разваливаются. Ставил бы сразу резьбовые втулки, ресурс тот же, зато не скрипят и упругих перемещений в подвеске совсем не будет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1hellsing 4 Опубликовано 6 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2010 Маслёнка? Ты купил "раллийные" сайленты? Их же шприцевать нужно каждый день и ресурс у них 2-3 тысячи миль Масло-то специальное у тебя есть? И скрип в них - это нормально. Сначала скрипят, затем разваливаются. Ставил бы сразу резьбовые втулки, ресурс тот же, зато не скрипят и упругих перемещений в подвеске совсем не будет.ну ни в комплекте шли со стабилизаторами усиленными эйбаховскими) значить разваляцца - поставлю обычные под размер стабилизатора. АК-акое нужно специальное масло? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 6 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2010 ну ни в комплекте шли со стабилизаторами усиленными эйбаховскими) значить разваляцца - поставлю обычные под размер стабилизатора. АК-акое нужно специальное масло? Такая белая хрень похожая на крем, которой ещё всякие пластиковые пары трения смазываются. Как называется - не знаю... Она на основе силикона. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stegor 0 Опубликовано 6 Августа 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2010 (изменено) интересно, почему же тогда у меня сзади не скрипят?))) а скрипят только в передних рычагах...я разберусь с етим, просто пока времени нет,поэтому и спросил))) Про спортивные сайленты улыбнуло...сразу видно кто сколько раз ставил обычные полиуретановые сайленты))) Кстати у меня красные,они типа самые жесткие, есть еще черные....помягче...с графитом вроде идут Изменено 6 Августа 2010 пользователем stegor Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lizzard 3 Опубликовано 6 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2010 для меня тоже актуальная тема! еще с весны лежат и тоже красные... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladabakumov 2 Опубликовано 7 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2010 Сеня, поделись секретом что бы не скрипели , или весь секрет в правильной установке?? Или лучше черные взять?? Колитесь кто нибудь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 7 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2010 (изменено) Я прям не знаю, но все случаи скрипов были вызваны либо неправильной затяжкой, либо браком (касание железо на железо или отслаивание полиуретана/резины). Т.е. не видел ещё случая, чтобы скрипело и при разборке ничего не нашли. Цвет полиуретана ни на что не влияет - какой краситель добавили, такой и получили. Сам полиуретан типа "бесцветный" и полупрозрачный в разной степени. Как и бензин и тосол - кто как хочет, тот так и красит. Изменено 7 Августа 2010 пользователем Арсений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stegor 0 Опубликовано 8 Августа 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Августа 2010 Я прям не знаю, но все случаи скрипов были вызваны либо неправильной затяжкой, либо браком (касание железо на железо или отслаивание полиуретана/резины). Т.е. не видел ещё случая, чтобы скрипело и при разборке ничего не нашли.Цвет полиуретана ни на что не влияет - какой краситель добавили, такой и получили. Сам полиуретан типа "бесцветный" и полупрозрачный в разной степени. Как и бензин и тосол - кто как хочет, тот так и красит.)))))))))))) просто общепринято считаетцо,что красный более жесткий по составу.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 8 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Августа 2010 )))))))))))) просто общепринято считаетцо,что красный более жесткий по составу....По аналогии с красными тормозными суппортами. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 8 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Августа 2010 )))))))))))) просто общепринято считаетцо,что красный более жесткий по составу....Ага. Просто красная краска более жесткая по составу, поэтому полиуретан красного цвета более жесткий)))Держите меня семеро :lol: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
castor 0 Опубликовано 8 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Августа 2010 Я прям не знаю, но все случаи скрипов были вызваны либо неправильной затяжкой, либо браком (касание железо на железо или отслаивание полиуретана/резины). Т.е. не видел ещё случая, чтобы скрипело и при разборке ничего не нашли.Цвет полиуретана ни на что не влияет - какой краситель добавили, такой и получили. Сам полиуретан типа "бесцветный" и полупрозрачный в разной степени. Как и бензин и тосол - кто как хочет, тот так и красит.Вы меня прям нажутили. . У меня лежит комплект Знержи Суспкежн на перед. Зад уже стоит и не скрипит. По опыту прежних авто знаю скрип переднего сайлента - капут ему, резина оторвалась от металла. И может станг какя-то хитрая машина, но везде всегда сайленты затягиваются под нагрузкой т.е. в рабочем положении подвески ... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1hellsing 4 Опубликовано 9 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Августа 2010 интересно, почему же тогда у меня сзади не скрипят?)))а скрипят только в передних рычагах...я разберусь с етим, просто пока времени нет,поэтому и спросил)))Про спортивные сайленты улыбнуло...сразу видно кто сколько раз ставил обычные полиуретановые сайленты)))Кстати у меня красные,они типа самые жесткие, есть еще черные....помягче...с графитом вроде идутможешь раскрыть тему про сайленты со смазкой? и вообще про полиуретановые - они все что ли такие - с трущимися частями? и затягивать всё равно на нагруженой подвеске надо? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.