Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет, братцы! Чувствую, пришло время подумать о дополнительном охлаждении, ибо жарко. Рассматриваются два варианта http://www.summitracing.com/parts/FLX-3951/ и http://www.summitracing.com/parts/HDA-402/ . При выборе нужно решить что охлаждать - моторное масло или АТФ. Тут мнения резко расходятся. Может у кого какие мысли есть по этому поводу или опыт какой?

  • Ответы 57
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • castor

    9

  • Арсений

    9

  • viper83

    6

  • Любитель Фордов

    5

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано

И то и то :))) А если по делу, то моторное масло охлаждать не нужно, если спортом серьёзно не занимаешься. То же и с АТФ: если коробка перегревается, это повод не доп. радиатор городить, а сменить забитый говном родной радиатор и магистраль масляную почистить. АКПП только спасибо скажет.

У нас в стране в среднем всё же холоднее, чем в пендостане :)

Опубликовано
  Арсений писал(а):

И то и то :) )) А если по делу, то моторное масло охлаждать не нужно, если спортом серьёзно не занимаешься. То же и с АТФ: если коробка перегревается, это повод не доп. радиатор городить, а сменить забитый говном родной радиатор и магистраль масляную почистить. АКПП только спасибо скажет.

У нас в стране в среднем всё же холоднее, чем в пендостане :)

Так то оно так. Однако на Жипы Форд серийно ставит радиатор АТФ...Напр. Бронко.Кроме того на моём моторе серийно стоит под масляным фильтром некий охладитель он же подогреватель х.з. -этакая баранка по которой идёт тосол. Так вот ей скоро настанет карачун. Купить новую мало реально, ибо не выпускается уже, а пиндосские спекулянты больно много хочут. (более 300 у.е.). С одной стороны это говорит о том, что масло охлаждать всё ж предполагалось. С другой стороны ни одной машине я такую хрень не встречал (один раз только на АУДИ). Может потому что мой Конь араб?

Опубликовано
  Арсений писал(а):

И то и то :))) А если по делу, то моторное масло охлаждать не нужно, если спортом серьёзно не занимаешься. То же и с АТФ: если коробка перегревается, это повод не доп. радиатор городить, а сменить забитый говном родной радиатор и магистраль масляную почистить. АКПП только спасибо скажет.

У нас в стране в среднем всё же холоднее, чем в пендостане :)

Охлаждать ли атф, не скажет наверное никто, и все по одной причине: когда ставят доп. радиатор, снимают основной, и естественно моют. Поэтому когда ставят все на место, естественно никаких перегревов нет )) Я месяц назад так и сделал, говна было столько что вообще задумался как он бедный вообще что-то охлаждал..

При этом у меня выведен доп радиатор не включенный в цепь с основным.

Опубликовано (изменено)
  castor писал(а):

Так то оно так. Однако на Жипы Форд серийно ставит радиатор АТФ...Напр. Бронко.

жЫпЫ и грузовики тяжелее легковух и тапку на них по этой причине давят активнее. Ещё и прицепы таскаютЪ.

Изменено пользователем Арсений
Опубликовано
  Арсений писал(а):

жЫпЫ и грузовики тяжелее легковух и тапку на них по этой причине давят активнее. Ещё и прицепы таскаютЪ.

Да я на своей Коняхе то же не ползаю....

Опубликовано
  Арсений писал(а):

Дело твоё.

Ну что дело моё то ясно. Я только мнение хотел услышать. Из невнятных высказываний понял - в стоке и так всё гут и нечего выё.. :rolleyes: пардон ничего выдумывать. Детройские анжанеры и так хорошо придумали ;) .

Опубликовано
castor, сток и так в поряде, но в принципе лишними такие радиаторы тоже не будут. Моё мнение - почему бы и нет?
Опубликовано
  castor писал(а):

Ну что дело моё то ясно. Я только мнение хотел услышать. Из невнятных высказываний понял - в стоке и так всё гут и нечего выё.. :rolleyes: пардон ничего выдумывать. Детройские анжанеры и так хорошо придумали ;) .

100% правило для машины в возрасте: сначала отремонтировать сток, а затем думать о тюнинге. Иначе это как в магазине штаны выбирать для человека, которому возможно ноги завтра ампутируют.

Часто вижу, что люди задумываются о тюнинге крупных узлов только тогда, когда что-то не в порядке.

Поверь мне, комплексный подход (замена основного радиатора и термостата + чистка системы охлаждения двигателя с заменой помпы + чистка поддонов АКПП и движка с обеих сторон + чистка масляных магистралей АКПП + замена масла в АКПП с заменой фильтра) даст гораздо больший приход здоровью коня, чем тупое вкрячивание костыля в виде доп. радиатора.

Опубликовано
  Арсений писал(а):

Поверь мне, комплексный подход (замена основного радиатора и термостата + чистка системы охлаждения двигателя с заменой помпы + чистка поддонов АКПП и движка с обеих сторон + чистка масляных магистралей АКПП + замена масла в АКПП с заменой фильтра) даст гораздо больший приход здоровью коня, чем тупое вкрячивание костыля в виде доп. радиатора.

не поверю.

Опубликовано

Да нет сто пудов так и есть

Опубликовано (изменено)

Имхо, доп. охлаждение не помешает ни тому, ни другому. Особенно если любишь пульнуть...

Изменено пользователем Memphis
Опубликовано
  Memphis писал(а):

Имхо, доп. охлаждение не помещает ни тому, ни другому. Особенно если любишь пульнуть...

Только не нужно превращать "доп" в "вместо" :)

И ещё есть такая тема, что охлаждая можно переохладить. Каково будет АКПП или движку, когда глубокой зимой при скорости 120-140 на шоссе в них будет затекать масло с температурой 10С ???

Опубликовано
  Арсений писал(а):

Только не нужно превращать "доп" в "вместо" :)

И ещё есть такая тема, что охлаждая можно переохладить. Каково будет АКПП или движку, когда глубокой зимой при скорости 120-140 на шоссе в них будет затекать масло с температурой 10С ???

Сеня, что у тебя за опыт такой был печальный с тачками?!

если термостат рабочий, всё будет ОК! :P

Опубликовано
Арсений, дык все нормальные пацаны зимой радиаторы картонками закрывают! ;)
Опубликовано
  Арсений писал(а):

Каково будет АКПП или движку, когда глубокой зимой при скорости 120-140 на шоссе в них будет затекать масло с температурой 10С ???

Если на Мусте зимой поехать 120-140, то эта езда закончится довольно быстро, но не от переождения АКПП :lol:
Опубликовано
  Essensi писал(а):

Сеня, что у тебя за опыт такой был печальный с тачками?!

если термостат рабочий, всё будет ОК! :P

У меня опыт общения с "тюнингаторами", которые не в курсе, что термостаты на масло ставят. Или ставят его так, что основной радиатор тоже отсекается и не греет масло до рабочей температуры.

Опубликовано
  Арсений писал(а):

И ещё есть такая тема, что охлаждая можно переохладить. Каково будет АКПП или движку, когда глубокой зимой при скорости 120-140 на шоссе в них будет затекать масло с температурой 10С ???

и каково им будет? :rolleyes:

Опубликовано

Охлаждать АТФ, если ты не дедушка с ограничителем в голове 70 - обязательно, это продлит жизнь автомату. Но только охлаждение должно быть с термостатом, чтобы масло могло прогреться до рабочей температуры.

Охлаждение масла ГУР - полезно.

Охлаждение моторного масла - обязательно, см. пункт ?1.

Сам на следующий сезон буду ставить большой алюминиевый радиатор двигателя и радиатор для моторного масла, ибо его температура в 125 градусов мне не нравится)

Опубликовано

Я уже взял на работе инфракрасный термометр и приготовил датчик на щупе. К завтрашним заездам готов! :)

Опубликовано (изменено)
  DeemoNbl4 писал(а):

Охлаждать АТФ, если ты не дедушка с ограничителем в голове 70 - обязательно, это продлит жизнь автомату. Но только охлаждение должно быть с термостатом, чтобы масло могло прогреться до рабочей температуры.

Охлаждение масла ГУР - полезно.

Охлаждение моторного масла - обязательно, см. пункт ?1.

Сам на следующий сезон буду ставить большой алюминиевый радиатор двигателя и радиатор для моторного масла, ибо его температура в 125 градусов мне не нравится)

похоже, все эти пункты на s197 учтены,

ибо, то ли 4, то ли 5 радиаторов стоит на моём коне. (пойду мусора выбрасывать, посмотрю, что к чему! Хотя, что ходить, в мануале схему можно посмотреть.)

Изменено пользователем Essensi
Опубликовано
  DeemoNbl4 писал(а):

Охлаждать АТФ, если ты не дедушка с ограничителем в голове 70 - обязательно, это продлит жизнь автомату. Но только охлаждение должно быть с термостатом, чтобы масло могло прогреться до рабочей температуры.

Охлаждение масла ГУР - полезно.

Охлаждение моторного масла - обязательно, см. пункт ?1.

Сам на следующий сезон буду ставить большой алюминиевый радиатор двигателя и радиатор для моторного масла, ибо его температура в 125 градусов мне не нравится)

Ну вот хоть одно мнение обоснованное. Кстати при установке этих девайсов я само собой собирался всё мыть и чистить. подскажите где есть кит на охлаждение АТФ с термостатом? На масло то термостат есть, а на АТФ чегой-то не нашёл...

ЗЫ По поводу ляминевого радиатора. Есть мнение что от нашей зимней соли ему настаёт быстрый кобздец...

Опубликовано

У на скаждый год 40 градусов летом бывает.

Никто с машинами не парится. Все как ездили так и ездят.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...