castor 0 Опубликовано 4 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Августа 2010 Привет, братцы! Чувствую, пришло время подумать о дополнительном охлаждении, ибо жарко. Рассматриваются два варианта http://www.summitracing.com/parts/FLX-3951/ и http://www.summitracing.com/parts/HDA-402/ . При выборе нужно решить что охлаждать - моторное масло или АТФ. Тут мнения резко расходятся. Может у кого какие мысли есть по этому поводу или опыт какой? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 4 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Августа 2010 И то и то )) А если по делу, то моторное масло охлаждать не нужно, если спортом серьёзно не занимаешься. То же и с АТФ: если коробка перегревается, это повод не доп. радиатор городить, а сменить забитый говном родной радиатор и магистраль масляную почистить. АКПП только спасибо скажет. У нас в стране в среднем всё же холоднее, чем в пендостане Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
castor 0 Опубликовано 4 Августа 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Августа 2010 И то и то )) А если по делу, то моторное масло охлаждать не нужно, если спортом серьёзно не занимаешься. То же и с АТФ: если коробка перегревается, это повод не доп. радиатор городить, а сменить забитый говном родной радиатор и магистраль масляную почистить. АКПП только спасибо скажет.У нас в стране в среднем всё же холоднее, чем в пендостане Так то оно так. Однако на Жипы Форд серийно ставит радиатор АТФ...Напр. Бронко.Кроме того на моём моторе серийно стоит под масляным фильтром некий охладитель он же подогреватель х.з. -этакая баранка по которой идёт тосол. Так вот ей скоро настанет карачун. Купить новую мало реально, ибо не выпускается уже, а пиндосские спекулянты больно много хочут. (более 300 у.е.). С одной стороны это говорит о том, что масло охлаждать всё ж предполагалось. С другой стороны ни одной машине я такую хрень не встречал (один раз только на АУДИ). Может потому что мой Конь араб? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 4 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Августа 2010 И то и то )) А если по делу, то моторное масло охлаждать не нужно, если спортом серьёзно не занимаешься. То же и с АТФ: если коробка перегревается, это повод не доп. радиатор городить, а сменить забитый говном родной радиатор и магистраль масляную почистить. АКПП только спасибо скажет.У нас в стране в среднем всё же холоднее, чем в пендостане Охлаждать ли атф, не скажет наверное никто, и все по одной причине: когда ставят доп. радиатор, снимают основной, и естественно моют. Поэтому когда ставят все на место, естественно никаких перегревов нет )) Я месяц назад так и сделал, говна было столько что вообще задумался как он бедный вообще что-то охлаждал..При этом у меня выведен доп радиатор не включенный в цепь с основным. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 4 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Августа 2010 (изменено) Так то оно так. Однако на Жипы Форд серийно ставит радиатор АТФ...Напр. Бронко. жЫпЫ и грузовики тяжелее легковух и тапку на них по этой причине давят активнее. Ещё и прицепы таскаютЪ. Изменено 4 Августа 2010 пользователем Арсений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
castor 0 Опубликовано 4 Августа 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Августа 2010 жЫпЫ и грузовики тяжелее легковух и тапку на них по этой причине давят активнее. Ещё и прицепы таскаютЪ.Да я на своей Коняхе то же не ползаю.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 4 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Августа 2010 Дело твоё. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
castor 0 Опубликовано 4 Августа 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Августа 2010 Дело твоё.Ну что дело моё то ясно. Я только мнение хотел услышать. Из невнятных высказываний понял - в стоке и так всё гут и нечего выё.. пардон ничего выдумывать. Детройские анжанеры и так хорошо придумали . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джордж 0 Опубликовано 4 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Августа 2010 castor, сток и так в поряде, но в принципе лишними такие радиаторы тоже не будут. Моё мнение - почему бы и нет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 5 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Августа 2010 Ну что дело моё то ясно. Я только мнение хотел услышать. Из невнятных высказываний понял - в стоке и так всё гут и нечего выё.. пардон ничего выдумывать. Детройские анжанеры и так хорошо придумали . 100% правило для машины в возрасте: сначала отремонтировать сток, а затем думать о тюнинге. Иначе это как в магазине штаны выбирать для человека, которому возможно ноги завтра ампутируют. Часто вижу, что люди задумываются о тюнинге крупных узлов только тогда, когда что-то не в порядке. Поверь мне, комплексный подход (замена основного радиатора и термостата + чистка системы охлаждения двигателя с заменой помпы + чистка поддонов АКПП и движка с обеих сторон + чистка масляных магистралей АКПП + замена масла в АКПП с заменой фильтра) даст гораздо больший приход здоровью коня, чем тупое вкрячивание костыля в виде доп. радиатора. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 5 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Августа 2010 вот ето точно!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 5 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Августа 2010 Поверь мне, комплексный подход (замена основного радиатора и термостата + чистка системы охлаждения двигателя с заменой помпы + чистка поддонов АКПП и движка с обеих сторон + чистка масляных магистралей АКПП + замена масла в АКПП с заменой фильтра) даст гораздо больший приход здоровью коня, чем тупое вкрячивание костыля в виде доп. радиатора.не поверю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красавчик 3 Опубликовано 5 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Августа 2010 Да нет сто пудов так и есть Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 5 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Августа 2010 (изменено) Имхо, доп. охлаждение не помешает ни тому, ни другому. Особенно если любишь пульнуть... Изменено 5 Августа 2010 пользователем Memphis Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 5 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Августа 2010 Имхо, доп. охлаждение не помещает ни тому, ни другому. Особенно если любишь пульнуть... Только не нужно превращать "доп" в "вместо" И ещё есть такая тема, что охлаждая можно переохладить. Каково будет АКПП или движку, когда глубокой зимой при скорости 120-140 на шоссе в них будет затекать масло с температурой 10С ??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 5 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Августа 2010 Только не нужно превращать "доп" в "вместо" И ещё есть такая тема, что охлаждая можно переохладить. Каково будет АКПП или движку, когда глубокой зимой при скорости 120-140 на шоссе в них будет затекать масло с температурой 10С ???Сеня, что у тебя за опыт такой был печальный с тачками?!если термостат рабочий, всё будет ОК! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джордж 0 Опубликовано 5 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Августа 2010 Арсений, дык все нормальные пацаны зимой радиаторы картонками закрывают! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 5 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Августа 2010 Каково будет АКПП или движку, когда глубокой зимой при скорости 120-140 на шоссе в них будет затекать масло с температурой 10С ???Если на Мусте зимой поехать 120-140, то эта езда закончится довольно быстро, но не от переождения АКПП Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 5 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Августа 2010 Сеня, что у тебя за опыт такой был печальный с тачками?!если термостат рабочий, всё будет ОК! У меня опыт общения с "тюнингаторами", которые не в курсе, что термостаты на масло ставят. Или ставят его так, что основной радиатор тоже отсекается и не греет масло до рабочей температуры. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 5 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Августа 2010 И ещё есть такая тема, что охлаждая можно переохладить. Каково будет АКПП или движку, когда глубокой зимой при скорости 120-140 на шоссе в них будет затекать масло с температурой 10С ???и каково им будет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 6 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2010 Охлаждать АТФ, если ты не дедушка с ограничителем в голове 70 - обязательно, это продлит жизнь автомату. Но только охлаждение должно быть с термостатом, чтобы масло могло прогреться до рабочей температуры. Охлаждение масла ГУР - полезно. Охлаждение моторного масла - обязательно, см. пункт ?1. Сам на следующий сезон буду ставить большой алюминиевый радиатор двигателя и радиатор для моторного масла, ибо его температура в 125 градусов мне не нравится) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 6 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2010 Я уже взял на работе инфракрасный термометр и приготовил датчик на щупе. К завтрашним заездам готов! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 6 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2010 (изменено) Охлаждать АТФ, если ты не дедушка с ограничителем в голове 70 - обязательно, это продлит жизнь автомату. Но только охлаждение должно быть с термостатом, чтобы масло могло прогреться до рабочей температуры.Охлаждение масла ГУР - полезно.Охлаждение моторного масла - обязательно, см. пункт ?1.Сам на следующий сезон буду ставить большой алюминиевый радиатор двигателя и радиатор для моторного масла, ибо его температура в 125 градусов мне не нравится)похоже, все эти пункты на s197 учтены, ибо, то ли 4, то ли 5 радиаторов стоит на моём коне. (пойду мусора выбрасывать, посмотрю, что к чему! Хотя, что ходить, в мануале схему можно посмотреть.) Изменено 6 Августа 2010 пользователем Essensi Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
castor 0 Опубликовано 7 Августа 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2010 Охлаждать АТФ, если ты не дедушка с ограничителем в голове 70 - обязательно, это продлит жизнь автомату. Но только охлаждение должно быть с термостатом, чтобы масло могло прогреться до рабочей температуры.Охлаждение масла ГУР - полезно.Охлаждение моторного масла - обязательно, см. пункт ?1.Сам на следующий сезон буду ставить большой алюминиевый радиатор двигателя и радиатор для моторного масла, ибо его температура в 125 градусов мне не нравится)Ну вот хоть одно мнение обоснованное. Кстати при установке этих девайсов я само собой собирался всё мыть и чистить. подскажите где есть кит на охлаждение АТФ с термостатом? На масло то термостат есть, а на АТФ чегой-то не нашёл...ЗЫ По поводу ляминевого радиатора. Есть мнение что от нашей зимней соли ему настаёт быстрый кобздец... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 7 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2010 У на скаждый год 40 градусов летом бывает. Никто с машинами не парится. Все как ездили так и ездят. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.