Перейти к контенту

жара


Рекомендуемые сообщения

Привет, братцы! Чувствую, пришло время подумать о дополнительном охлаждении, ибо жарко. Рассматриваются два варианта http://www.summitracing.com/parts/FLX-3951/ и http://www.summitracing.com/parts/HDA-402/ . При выборе нужно решить что охлаждать - моторное масло или АТФ. Тут мнения резко расходятся. Может у кого какие мысли есть по этому поводу или опыт какой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 57
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • castor

    9

  • Арсений

    9

  • viper83

    6

  • ТАМБОВЕЦ

    5

Лучшие авторы в этой теме

И то и то :))) А если по делу, то моторное масло охлаждать не нужно, если спортом серьёзно не занимаешься. То же и с АТФ: если коробка перегревается, это повод не доп. радиатор городить, а сменить забитый говном родной радиатор и магистраль масляную почистить. АКПП только спасибо скажет.

У нас в стране в среднем всё же холоднее, чем в пендостане :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И то и то :) )) А если по делу, то моторное масло охлаждать не нужно, если спортом серьёзно не занимаешься. То же и с АТФ: если коробка перегревается, это повод не доп. радиатор городить, а сменить забитый говном родной радиатор и магистраль масляную почистить. АКПП только спасибо скажет.

У нас в стране в среднем всё же холоднее, чем в пендостане :)

Так то оно так. Однако на Жипы Форд серийно ставит радиатор АТФ...Напр. Бронко.Кроме того на моём моторе серийно стоит под масляным фильтром некий охладитель он же подогреватель х.з. -этакая баранка по которой идёт тосол. Так вот ей скоро настанет карачун. Купить новую мало реально, ибо не выпускается уже, а пиндосские спекулянты больно много хочут. (более 300 у.е.). С одной стороны это говорит о том, что масло охлаждать всё ж предполагалось. С другой стороны ни одной машине я такую хрень не встречал (один раз только на АУДИ). Может потому что мой Конь араб?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И то и то :))) А если по делу, то моторное масло охлаждать не нужно, если спортом серьёзно не занимаешься. То же и с АТФ: если коробка перегревается, это повод не доп. радиатор городить, а сменить забитый говном родной радиатор и магистраль масляную почистить. АКПП только спасибо скажет.

У нас в стране в среднем всё же холоднее, чем в пендостане :)

Охлаждать ли атф, не скажет наверное никто, и все по одной причине: когда ставят доп. радиатор, снимают основной, и естественно моют. Поэтому когда ставят все на место, естественно никаких перегревов нет )) Я месяц назад так и сделал, говна было столько что вообще задумался как он бедный вообще что-то охлаждал..

При этом у меня выведен доп радиатор не включенный в цепь с основным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то оно так. Однако на Жипы Форд серийно ставит радиатор АТФ...Напр. Бронко.

жЫпЫ и грузовики тяжелее легковух и тапку на них по этой причине давят активнее. Ещё и прицепы таскаютЪ.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жЫпЫ и грузовики тяжелее легковух и тапку на них по этой причине давят активнее. Ещё и прицепы таскаютЪ.

Да я на своей Коняхе то же не ползаю....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело твоё.

Ну что дело моё то ясно. Я только мнение хотел услышать. Из невнятных высказываний понял - в стоке и так всё гут и нечего выё.. :rolleyes: пардон ничего выдумывать. Детройские анжанеры и так хорошо придумали ;) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
castor, сток и так в поряде, но в принципе лишними такие радиаторы тоже не будут. Моё мнение - почему бы и нет?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что дело моё то ясно. Я только мнение хотел услышать. Из невнятных высказываний понял - в стоке и так всё гут и нечего выё.. :rolleyes: пардон ничего выдумывать. Детройские анжанеры и так хорошо придумали ;) .

100% правило для машины в возрасте: сначала отремонтировать сток, а затем думать о тюнинге. Иначе это как в магазине штаны выбирать для человека, которому возможно ноги завтра ампутируют.

Часто вижу, что люди задумываются о тюнинге крупных узлов только тогда, когда что-то не в порядке.

Поверь мне, комплексный подход (замена основного радиатора и термостата + чистка системы охлаждения двигателя с заменой помпы + чистка поддонов АКПП и движка с обеих сторон + чистка масляных магистралей АКПП + замена масла в АКПП с заменой фильтра) даст гораздо больший приход здоровью коня, чем тупое вкрячивание костыля в виде доп. радиатора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ето точно!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Поверь мне, комплексный подход (замена основного радиатора и термостата + чистка системы охлаждения двигателя с заменой помпы + чистка поддонов АКПП и движка с обеих сторон + чистка масляных магистралей АКПП + замена масла в АКПП с заменой фильтра) даст гораздо больший приход здоровью коня, чем тупое вкрячивание костыля в виде доп. радиатора.

не поверю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет сто пудов так и есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, доп. охлаждение не помешает ни тому, ни другому. Особенно если любишь пульнуть...

Изменено пользователем Memphis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, доп. охлаждение не помещает ни тому, ни другому. Особенно если любишь пульнуть...

Только не нужно превращать "доп" в "вместо" :)

И ещё есть такая тема, что охлаждая можно переохладить. Каково будет АКПП или движку, когда глубокой зимой при скорости 120-140 на шоссе в них будет затекать масло с температурой 10С ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не нужно превращать "доп" в "вместо" :)

И ещё есть такая тема, что охлаждая можно переохладить. Каково будет АКПП или движку, когда глубокой зимой при скорости 120-140 на шоссе в них будет затекать масло с температурой 10С ???

Сеня, что у тебя за опыт такой был печальный с тачками?!

если термостат рабочий, всё будет ОК! :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Арсений, дык все нормальные пацаны зимой радиаторы картонками закрывают! ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каково будет АКПП или движку, когда глубокой зимой при скорости 120-140 на шоссе в них будет затекать масло с температурой 10С ???

Если на Мусте зимой поехать 120-140, то эта езда закончится довольно быстро, но не от переождения АКПП :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сеня, что у тебя за опыт такой был печальный с тачками?!

если термостат рабочий, всё будет ОК! :P

У меня опыт общения с "тюнингаторами", которые не в курсе, что термостаты на масло ставят. Или ставят его так, что основной радиатор тоже отсекается и не греет масло до рабочей температуры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

И ещё есть такая тема, что охлаждая можно переохладить. Каково будет АКПП или движку, когда глубокой зимой при скорости 120-140 на шоссе в них будет затекать масло с температурой 10С ???

и каково им будет? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охлаждать АТФ, если ты не дедушка с ограничителем в голове 70 - обязательно, это продлит жизнь автомату. Но только охлаждение должно быть с термостатом, чтобы масло могло прогреться до рабочей температуры.

Охлаждение масла ГУР - полезно.

Охлаждение моторного масла - обязательно, см. пункт ?1.

Сам на следующий сезон буду ставить большой алюминиевый радиатор двигателя и радиатор для моторного масла, ибо его температура в 125 градусов мне не нравится)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже взял на работе инфракрасный термометр и приготовил датчик на щупе. К завтрашним заездам готов! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охлаждать АТФ, если ты не дедушка с ограничителем в голове 70 - обязательно, это продлит жизнь автомату. Но только охлаждение должно быть с термостатом, чтобы масло могло прогреться до рабочей температуры.

Охлаждение масла ГУР - полезно.

Охлаждение моторного масла - обязательно, см. пункт ?1.

Сам на следующий сезон буду ставить большой алюминиевый радиатор двигателя и радиатор для моторного масла, ибо его температура в 125 градусов мне не нравится)

похоже, все эти пункты на s197 учтены,

ибо, то ли 4, то ли 5 радиаторов стоит на моём коне. (пойду мусора выбрасывать, посмотрю, что к чему! Хотя, что ходить, в мануале схему можно посмотреть.)

Изменено пользователем Essensi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охлаждать АТФ, если ты не дедушка с ограничителем в голове 70 - обязательно, это продлит жизнь автомату. Но только охлаждение должно быть с термостатом, чтобы масло могло прогреться до рабочей температуры.

Охлаждение масла ГУР - полезно.

Охлаждение моторного масла - обязательно, см. пункт ?1.

Сам на следующий сезон буду ставить большой алюминиевый радиатор двигателя и радиатор для моторного масла, ибо его температура в 125 градусов мне не нравится)

Ну вот хоть одно мнение обоснованное. Кстати при установке этих девайсов я само собой собирался всё мыть и чистить. подскажите где есть кит на охлаждение АТФ с термостатом? На масло то термостат есть, а на АТФ чегой-то не нашёл...

ЗЫ По поводу ляминевого радиатора. Есть мнение что от нашей зимней соли ему настаёт быстрый кобздец...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У на скаждый год 40 градусов летом бывает.

Никто с машинами не парится. Все как ездили так и ездят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...