fuel slut israel Опубликовано 1 Сентября 2010 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2010 стоит у меня с завода радиатор не болшои могу сфоткат Цитата
viper83 Опубликовано 1 Сентября 2010 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2010 стоит у меня с завода радиатор не болшои могу сфоткатДа, было бы интересно посмотреть. Потому что на 95-годе 3.8 у меня ничего не стояло. Цитата
fuel slut israel Опубликовано 1 Сентября 2010 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2010 у меня вед евреиско-японскии вариант ))))))))) Цитата
ТАМБОВЕЦ Опубликовано 1 Сентября 2010 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2010 Так то оно так. Однако на Жипы Форд серийно ставит радиатор АТФ...Напр. Бронко.Кроме того на моём моторе серийно стоит под масляным фильтром некий охладитель он же подогреватель х.з. -этакая баранка по которой идёт тосол. Так вот ей скоро настанет карачун. Купить новую мало реально, ибо не выпускается уже, а пиндосские спекулянты больно много хочут. (более 300 у.е.). С одной стороны это говорит о том, что масло охлаждать всё ж предполагалось. С другой стороны ни одной машине я такую хрень не встречал (один раз только на АУДИ). Может потому что мой Конь араб?Ни одной ауди без теплообменника не видел ( так эта хрень называется), Автоматов без охлаждения тоже не бывает. Цитата
ТАМБОВЕЦ Опубликовано 1 Сентября 2010 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2010 Ни одной ауди без теплообменника не видел ( так эта хрень называется), Автоматов без охлаждения тоже не бывает.Скорее всего тебе нужно пространство между радиаторами почистить, заодно и кондёр лучше работать будет Цитата
ТАМБОВЕЦ Опубликовано 1 Сентября 2010 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2010 Если на Мусте зимой поехать 120-140, то эта езда закончится довольно быстро, но не от переождения АКПП Во-во. Цитата
ТАМБОВЕЦ Опубликовано 1 Сентября 2010 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2010 Ну вот хоть одно мнение обоснованное. Кстати при установке этих девайсов я само собой собирался всё мыть и чистить. подскажите где есть кит на охлаждение АТФ с термостатом? На масло то термостат есть, а на АТФ чегой-то не нашёл...ЗЫ По поводу ляминевого радиатора. Есть мнение что от нашей зимней соли ему настаёт быстрый кобздец...Если что, на новых машинах на всех! алюминивые радиаторы. Цитата
ТАМБОВЕЦ Опубликовано 1 Сентября 2010 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2010 Объясняю популярно. Представь: ты едешь по трассе, за бортом -30. Жидкость ГУР довольно быстро охлаждается, становится вязкой, тяжело прокачивается. Нагрузка на приводной ремень и расход топлива повышаются (в этом же месте уже большая вероятность разрыва какого-нибудь не нового шланга). Ты продолжаешь жарить 2000-2500 об/мин и немного потяжелевший руль тебя не беспокоит. С увеличением вязкости, давление в напорной магистрали поднимается до открытия перепускного клапана в насосе, после этого циркуляция ещё уменьшается, жидкость в радиаторе совсем замерзает и жикость циркулирует почти только в насосе, где она перегревается, закипает и выбрасывается через пробку. От недостатка масла и перегрева начинает очень быстро изнашиваться насос. Изнашивается до тех пор, пока его не клинит. Дальше обычно или сразу слетает ремень или чуть погодя он перетирается и рвётся. В любом случае поездка окончена.Таких историй (с разным местом окончания по ходу сюжета) сотни, даже на стоковых системах охлаждения жидкости ГУР.Какие-то ужасы рассказываешь! Наверное веретёнку лили? Положи канистру с жидкостью в морозилку, а утром на вязкость посмотри. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.