Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

стоит у меня с завода радиатор не болшои

могу сфоткат

  • Ответы 57
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • castor

    9

  • Арсений

    9

  • viper83

    6

  • Любитель Фордов

    5

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано

стоит у меня с завода радиатор не болшои

могу сфоткат

Да, было бы интересно посмотреть. Потому что на 95-годе 3.8 у меня ничего не стояло.

Опубликовано

у меня вед евреиско-японскии вариант )))))))))

Опубликовано

Так то оно так. Однако на Жипы Форд серийно ставит радиатор АТФ...Напр. Бронко.Кроме того на моём моторе серийно стоит под масляным фильтром некий охладитель он же подогреватель х.з. -этакая баранка по которой идёт тосол. Так вот ей скоро настанет карачун. Купить новую мало реально, ибо не выпускается уже, а пиндосские спекулянты больно много хочут. (более 300 у.е.). С одной стороны это говорит о том, что масло охлаждать всё ж предполагалось. С другой стороны ни одной машине я такую хрень не встречал (один раз только на АУДИ). Может потому что мой Конь араб?

Ни одной ауди без теплообменника не видел ( так эта хрень называется), Автоматов без охлаждения тоже не бывает.
Опубликовано

Ни одной ауди без теплообменника не видел ( так эта хрень называется), Автоматов без охлаждения тоже не бывает.

Скорее всего тебе нужно пространство между радиаторами почистить, заодно и кондёр лучше работать будет
Опубликовано

Если на Мусте зимой поехать 120-140, то эта езда закончится довольно быстро, но не от переождения АКПП :lol:

Во-во.
Опубликовано

Ну вот хоть одно мнение обоснованное. Кстати при установке этих девайсов я само собой собирался всё мыть и чистить. подскажите где есть кит на охлаждение АТФ с термостатом? На масло то термостат есть, а на АТФ чегой-то не нашёл...

ЗЫ По поводу ляминевого радиатора. Есть мнение что от нашей зимней соли ему настаёт быстрый кобздец...

Если что, на новых машинах на всех! алюминивые радиаторы.
Опубликовано

Объясняю популярно. Представь: ты едешь по трассе, за бортом -30. Жидкость ГУР довольно быстро охлаждается, становится вязкой, тяжело прокачивается. Нагрузка на приводной ремень и расход топлива повышаются (в этом же месте уже большая вероятность разрыва какого-нибудь не нового шланга). Ты продолжаешь жарить 2000-2500 об/мин и немного потяжелевший руль тебя не беспокоит. С увеличением вязкости, давление в напорной магистрали поднимается до открытия перепускного клапана в насосе, после этого циркуляция ещё уменьшается, жидкость в радиаторе совсем замерзает и жикость циркулирует почти только в насосе, где она перегревается, закипает и выбрасывается через пробку. От недостатка масла и перегрева начинает очень быстро изнашиваться насос. Изнашивается до тех пор, пока его не клинит. Дальше обычно или сразу слетает ремень или чуть погодя он перетирается и рвётся. В любом случае поездка окончена.

Таких историй (с разным местом окончания по ходу сюжета) сотни, даже на стоковых системах охлаждения жидкости ГУР.

Какие-то ужасы рассказываешь! Наверное веретёнку лили? Положи канистру с жидкостью в морозилку, а утром на вязкость посмотри.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...