Перейти к контенту

Механическая рейка Flaming River


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Я поставил себе механическую рейку, ампутировав всю систему гидроусиления. Сделал я это потому, что меня давно раздражали невесомо легкий в движении руль и отсутствие обратной связи с дорогой в стандартном варианте рулевой системы.

Рейку я поставил вместе с рулевым валом той же фирмы. В нем отсутствует кусок кирзы, который входит в состав штатного вала. Это способствует более точной острой связи руля и рейки.

Результат меня порадовал. Руль налился приятной тяжестью. В движении он весит столько, сколько мне кажется, правильным. Машину держать на дороге стало гораздо легче и приятнее. Руление обострилось. Не скажу, что машина стала реагировать на руль так же прецизионно как новый Evo, на котором мне на днях дал прокатиться Андрей (Andrew), но раньше штатное руление мне и в голову бы не пришло сравнивать с рулением этой машины. Словом, управляемость машины на дороге значительно улучшилась. Я доволен.

При маневрировании на малой скорости руль, конечно, стало крутить потруднее. Если кто-то помнит усилие на руле старых машин без Г/У с червяком, а не с рейкой, то здесь мы имеем нечто похожее. Колеса на месте поворачивать не трудно, но надо прилагать усилия. Руки и плечи придется задействовать - одним пальцем не повернуть (по крайней мере моим).

На повседневной машине отказ от Г/У кажется мне несколько сомнительным делом. Часто парковаться в тесных местах довольно муторно, но для машины выходного дня, вроде моей, вполне приемлемо. Flaming River продает еще один вариант такой рейки, с другим передаточным числом. Она проходит как quick ratio. Такая рейка сделает руль очень острым. Правда, на месте его крутить будет тяжеловато.

Изменено пользователем Pingvinov
Опубликовано (изменено)

Круто!

легче конь при этом стал на сколько?

Думаю, килограммов на 7-8.

Поправка: уменьшение массы по сравнению с заводским вариантом составляет 13 с половиной кг.

Изменено пользователем Pingvinov
Опубликовано (изменено)

Да пофиг на вес, такой динамический тормоз с коленвала убран! А если усилие действительно как у древних авто - так это даже лучше, мышцы не атрофируются :)

Изменено пользователем Арсений
Опубликовано

Я поставил себе механическую рейку, ампутировав всю систему гидроусиления. Сделал я это потому, что меня давно раздражали невесомо легкий в движении руль и отсутствие обратной связи с дорогой в стандартном варианте рулевой системы.

Рейку я поставил вместе с рулевым валом той же фирмы. В нем отсутствует кусок кирзы, который входит в состав штатного вала. Это способствует более точной острой связи руля и рейки.

Результат меня порадовал. Руль налился приятной тяжестью. В движении он весит столько, сколько мне кажется, правильным. Машину держать на дороге стало гораздо легче и приятнее. Руление обострилось. Не скажу, что машина стала реагировать на руль так же прецизионно как новый Evo, на котором мне на днях дал прокатиться Андрей (Andrew), но раньше штатное руление мне и в голову бы не пришло сравнивать с рулением этой машины. Словом, управляемость машины на дороге значительно улучшилась. Я доволен.

При маневрировании на малой скорости руль, конечно, стало крутить потруднее. Если кто-то помнит усилие на руле старых машин без Г/У с червяком, а не с рейкой, то здесь мы имеем нечто похожее. Колеса на месте поворачивать не трудно, но надо прилагать усилия. Руки и плечи придется задействовать - одним пальцем не повернуть (по крайней мере моим).

На повседневной машине отказ от Г/У кажется мне несколько сомнительным делом. Часто парковаться в тесных местах довольно муторно, но для машины выходного дня, вроде моей, вполне приемлемо. Flaming River продает еще один вариант такой рейки, с другим передаточным числом. Она проходит как quick ratio. Такая рейка сделает руль очень острым. Правда, на месте его крутить будет тяжеловато.

? а какое передаточное число гур рейки и мех. рейки ради интереса !
Опубликовано (изменено)

Интересно! Буквально сегодня смотрел на рейку, токо от MaxMotorsports, кстати почему выбор пал на Flaming River ? И если не секрет, какая рейка установлена? Там я смотрю их четыре типа...

----------------------------------

PS. ой, токо сейчас заметил, что у MM рейки Flaming River..., вопрос отпал.

Изменено пользователем Allexey
Опубликовано (изменено)

Идея хороша, но, как было сказано, явно не для повседневной езды... с ужасом вспоминаю свою 21099 с маленьким рулём! Парковаться было крайне не комфортно!

Снижение веса и, как сказал Арсений, тормоза в виде ГУРа - положительно скажется и на динамике (пусть и не "драматически")

Бытует мнение, что "пустота" руля в нулевом положение - умышленная мера для передвижения на высоких скоростях по хайвеям Америки.

По деньгам во что обошлость? Стоимость железки? Стоимость работы?

Изменено пользователем Джордж
Опубликовано

? а какое передаточное число гур рейки и мех. рейки ради интереса !

Я не знаю, какое передаточное число у стандартной рейки с ГУРом.

Механические рейки Flaming River имеют следующие числа:

1. Стандартная - 20:1 (четыре оборота руля от пмт до лмт)

2. Острая - 15:1 (3.3 оборота от пмт до лмт)

Опубликовано

По деньгам во что обошлость? Стоимость железки? Стоимость работы?

Железку я покупал в Maximum Motorsports. Соответственно, мне это стоило Цена каталога + 10% наценка поставщика + $6/кг доставка до Москвы пароходом.

Работу по установке мне сделали недорого по знакомству, плюс необходима регулировка развала/схождения.

Опубликовано

Железку я покупал в Maximum Motorsports. Соответственно, мне это стоило Цена каталога + 10% наценка поставщика + $6/кг доставка до Москвы пароходом.

Работу по установке мне сделали недорого по знакомству, плюс необходима регулировка развала/схождения.

В "ГАРАЖЕ" выложишь инфу с фото?

Опубликовано

Я поставил себе механическую рейку, ампутировав всю систему гидроусиления. Сделал я это потому, что меня давно раздражали невесомо легкий в движении руль и отсутствие обратной связи с дорогой в стандартном варианте рулевой системы.

Рейку я поставил вместе с рулевым валом той же фирмы. В нем отсутствует кусок кирзы, который входит в состав штатного вала. Это способствует более точной острой связи руля и рейки.

а возможно "заострить" руль, не ампутируя гидроусиление?

Опубликовано

а возможно "заострить" руль, не ампутируя гидроусиление?

Руль спарка :)
Опубликовано

В "ГАРАЖЕ" выложишь инфу с фото?

Снизу фотографировать не очень удобно. Я на стенде схода/развала щелкнул разок телефоном. Рейка она и есть рейка.

post-73-1281093007_thumb.jpg

Опубликовано

Я поставил себе механическую рейку, ампутировав всю систему гидроусиления.

Давно об этом думаю. Так же как и про электропомпу.

Возможно ли заменить рейку на мех без переделки рулевого вала?

Опубликовано

Pingvinov, в абсолютных цифрах-то сколько?

Я не пытаюсь напускать туман. Просто, сколько стоила доставка именно этих железок я не знаю. Они пришли мне с кучей разных других деталей в контейнере. Отдельно я рейку не взвешивал.

Набор, куда входит рейка, рулевой вал и рулевые наконечники стоит в Саммите $500. Еще нужны втулки, но они стоят копейки. Стало быть, цена для меня получилась $550.

Сход/развал стоил 1200 рублей. Сколько будет стоить установка в сервисе я не знаю. Я платил за целый комплекс работ. Выделить из них цену установки рейки я не могу.

Опубликовано

Я поставил себе механическую рейку, ампутировав всю систему гидроусиления. Сделал я это потому, что меня давно раздражали невесомо легкий в движении руль и отсутствие обратной связи с дорогой в стандартном варианте рулевой системы.

Рейку я поставил вместе с рулевым валом той же фирмы. В нем отсутствует кусок кирзы, который входит в состав штатного вала. Это способствует более точной острой связи руля и рейки.

Результат меня порадовал. Руль налился приятной тяжестью. В движении он весит столько, сколько мне кажется, правильным. Машину держать на дороге стало гораздо легче и приятнее. Руление обострилось. Не скажу, что машина стала реагировать на руль так же прецизионно как новый Evo, на котором мне на днях дал прокатиться Андрей (Andrew), но раньше штатное руление мне и в голову бы не пришло сравнивать с рулением этой машины. Словом, управляемость машины на дороге значительно улучшилась. Я доволен.

При маневрировании на малой скорости руль, конечно, стало крутить потруднее. Если кто-то помнит усилие на руле старых машин без Г/У с червяком, а не с рейкой, то здесь мы имеем нечто похожее. Колеса на месте поворачивать не трудно, но надо прилагать усилия. Руки и плечи придется задействовать - одним пальцем не повернуть (по крайней мере моим).

На повседневной машине отказ от Г/У кажется мне несколько сомнительным делом. Часто парковаться в тесных местах довольно муторно, но для машины выходного дня, вроде моей, вполне приемлемо. Flaming River продает еще один вариант такой рейки, с другим передаточным числом. Она проходит как quick ratio. Такая рейка сделает руль очень острым. Правда, на месте его крутить будет тяжеловато.

Сергей, прочитал и вспомнил как ставил себе такой девайс))

Меня немного смущал способ фиксации рулевого вала (его верхней и нижней части) в промежуточном карданчике с помощью маленьких болтиков и фиксатора резьбы. У тебя такая же конструкция или уже другая?

Опубликовано

Сергей, прочитал и вспомнил как ставил себе такой девайс))

Меня немного смущал способ фиксации рулевого вала (его верхней и нижней части) в промежуточном карданчике с помощью маленьких болтиков и фиксатора резьбы. У тебя такая же конструкция или уже другая?

Конструкция такая же. В местах, куда попадает болтик, высверливается углубление, болтик входит в углубление и фиксируется неразъемным резьбовым клеем.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Скоро буду ставить механическую рейку. Народ, подскажите, что делать с насосом гура? Удалять или так и оставить? Есть ли паразитные шкивы вместо него (оно не?) или ремни может какие коротенькие. Киньте пару ссылок, плиз.

Опубликовано (изменено)

Скоро буду ставить механическую рейку. Народ, подскажите, что делать с насосом гура? Удалять или так и оставить? Есть ли паразитные шкивы вместо него (оно не?) или ремни может какие коротенькие. Киньте пару ссылок, плиз.

Я не вижу смысла искать паразитный ролик. Можно зайти в любой магазин, торгующий ремнями, и выбрать себе рамень нужной длины.

Я так и поступил.

P.S.: По ссылке продается паразитный ролик воздушного насоса, а не насоса ГУР.

Изменено пользователем Pingvinov
  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Установили эту рейку и пииииипец. Пыльник накрутился на рулевую тягу оборотов на дцать!!. Вечером посмотрел и ахуел, руль вправо поворачивается только на один оборот. Что делать-то, а? Кому давать по щам, сервису или пиндосам??

Изображение

Изменено пользователем rock'n'roll
Опубликовано

Установили эту рейку и пииииипец. Пыльник накрутился на рулевую тягу оборотов на дцать!!. Вечером посмотрел и ахуел, руль вправо поворачивается только на один оборот. Что делать-то, а? Кому давать по щам, сервису или пиндосам??

фото в студию!
Опубликовано

Установили эту рейку и пииииипец. Пыльник накрутился на рулевую тягу оборотов на дцать!!. Вечером посмотрел и ахуел, руль вправо поворачивается только на один оборот. Что делать-то, а? Кому давать по щам, сервису или пиндосам??

Изображение

Долбоёбам которые развал делали

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...