Перейти к контенту

Механическая рейка Flaming River


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Я поставил себе механическую рейку, ампутировав всю систему гидроусиления. Сделал я это потому, что меня давно раздражали невесомо легкий в движении руль и отсутствие обратной связи с дорогой в стандартном варианте рулевой системы.

Рейку я поставил вместе с рулевым валом той же фирмы. В нем отсутствует кусок кирзы, который входит в состав штатного вала. Это способствует более точной острой связи руля и рейки.

Результат меня порадовал. Руль налился приятной тяжестью. В движении он весит столько, сколько мне кажется, правильным. Машину держать на дороге стало гораздо легче и приятнее. Руление обострилось. Не скажу, что машина стала реагировать на руль так же прецизионно как новый Evo, на котором мне на днях дал прокатиться Андрей (Andrew), но раньше штатное руление мне и в голову бы не пришло сравнивать с рулением этой машины. Словом, управляемость машины на дороге значительно улучшилась. Я доволен.

При маневрировании на малой скорости руль, конечно, стало крутить потруднее. Если кто-то помнит усилие на руле старых машин без Г/У с червяком, а не с рейкой, то здесь мы имеем нечто похожее. Колеса на месте поворачивать не трудно, но надо прилагать усилия. Руки и плечи придется задействовать - одним пальцем не повернуть (по крайней мере моим).

На повседневной машине отказ от Г/У кажется мне несколько сомнительным делом. Часто парковаться в тесных местах довольно муторно, но для машины выходного дня, вроде моей, вполне приемлемо. Flaming River продает еще один вариант такой рейки, с другим передаточным числом. Она проходит как quick ratio. Такая рейка сделает руль очень острым. Правда, на месте его крутить будет тяжеловато.

Изменено пользователем Pingvinov
Опубликовано (изменено)
  Essensi писал(а):

Круто!

легче конь при этом стал на сколько?

Думаю, килограммов на 7-8.

Поправка: уменьшение массы по сравнению с заводским вариантом составляет 13 с половиной кг.

Изменено пользователем Pingvinov
Опубликовано (изменено)

Да пофиг на вес, такой динамический тормоз с коленвала убран! А если усилие действительно как у древних авто - так это даже лучше, мышцы не атрофируются :)

Изменено пользователем Арсений
Опубликовано
  Pingvinov писал(а):

Я поставил себе механическую рейку, ампутировав всю систему гидроусиления. Сделал я это потому, что меня давно раздражали невесомо легкий в движении руль и отсутствие обратной связи с дорогой в стандартном варианте рулевой системы.

Рейку я поставил вместе с рулевым валом той же фирмы. В нем отсутствует кусок кирзы, который входит в состав штатного вала. Это способствует более точной острой связи руля и рейки.

Результат меня порадовал. Руль налился приятной тяжестью. В движении он весит столько, сколько мне кажется, правильным. Машину держать на дороге стало гораздо легче и приятнее. Руление обострилось. Не скажу, что машина стала реагировать на руль так же прецизионно как новый Evo, на котором мне на днях дал прокатиться Андрей (Andrew), но раньше штатное руление мне и в голову бы не пришло сравнивать с рулением этой машины. Словом, управляемость машины на дороге значительно улучшилась. Я доволен.

При маневрировании на малой скорости руль, конечно, стало крутить потруднее. Если кто-то помнит усилие на руле старых машин без Г/У с червяком, а не с рейкой, то здесь мы имеем нечто похожее. Колеса на месте поворачивать не трудно, но надо прилагать усилия. Руки и плечи придется задействовать - одним пальцем не повернуть (по крайней мере моим).

На повседневной машине отказ от Г/У кажется мне несколько сомнительным делом. Часто парковаться в тесных местах довольно муторно, но для машины выходного дня, вроде моей, вполне приемлемо. Flaming River продает еще один вариант такой рейки, с другим передаточным числом. Она проходит как quick ratio. Такая рейка сделает руль очень острым. Правда, на месте его крутить будет тяжеловато.

? а какое передаточное число гур рейки и мех. рейки ради интереса !
Опубликовано (изменено)

Интересно! Буквально сегодня смотрел на рейку, токо от MaxMotorsports, кстати почему выбор пал на Flaming River ? И если не секрет, какая рейка установлена? Там я смотрю их четыре типа...

----------------------------------

PS. ой, токо сейчас заметил, что у MM рейки Flaming River..., вопрос отпал.

Изменено пользователем Allexey
Опубликовано (изменено)

Идея хороша, но, как было сказано, явно не для повседневной езды... с ужасом вспоминаю свою 21099 с маленьким рулём! Парковаться было крайне не комфортно!

Снижение веса и, как сказал Арсений, тормоза в виде ГУРа - положительно скажется и на динамике (пусть и не "драматически")

Бытует мнение, что "пустота" руля в нулевом положение - умышленная мера для передвижения на высоких скоростях по хайвеям Америки.

По деньгам во что обошлость? Стоимость железки? Стоимость работы?

Изменено пользователем Джордж
Опубликовано
  DIMAN 79 писал(а):

? а какое передаточное число гур рейки и мех. рейки ради интереса !

Я не знаю, какое передаточное число у стандартной рейки с ГУРом.

Механические рейки Flaming River имеют следующие числа:

1. Стандартная - 20:1 (четыре оборота руля от пмт до лмт)

2. Острая - 15:1 (3.3 оборота от пмт до лмт)

Опубликовано
  Джордж писал(а):

По деньгам во что обошлость? Стоимость железки? Стоимость работы?

Железку я покупал в Maximum Motorsports. Соответственно, мне это стоило Цена каталога + 10% наценка поставщика + $6/кг доставка до Москвы пароходом.

Работу по установке мне сделали недорого по знакомству, плюс необходима регулировка развала/схождения.

Опубликовано
  Pingvinov писал(а):

Железку я покупал в Maximum Motorsports. Соответственно, мне это стоило Цена каталога + 10% наценка поставщика + $6/кг доставка до Москвы пароходом.

Работу по установке мне сделали недорого по знакомству, плюс необходима регулировка развала/схождения.

В "ГАРАЖЕ" выложишь инфу с фото?

Опубликовано
  Pingvinov писал(а):

Я поставил себе механическую рейку, ампутировав всю систему гидроусиления. Сделал я это потому, что меня давно раздражали невесомо легкий в движении руль и отсутствие обратной связи с дорогой в стандартном варианте рулевой системы.

Рейку я поставил вместе с рулевым валом той же фирмы. В нем отсутствует кусок кирзы, который входит в состав штатного вала. Это способствует более точной острой связи руля и рейки.

а возможно "заострить" руль, не ампутируя гидроусиление?

Опубликовано
  Alexx-a писал(а):

а возможно "заострить" руль, не ампутируя гидроусиление?

Руль спарка :)
Опубликовано
  pavel писал(а):

Руль спарка :)

Ага, не прикручивая :lol:

Такие острые ощущения будут!!!

Опубликовано
  Elephant писал(а):

В "ГАРАЖЕ" выложишь инфу с фото?

Снизу фотографировать не очень удобно. Я на стенде схода/развала щелкнул разок телефоном. Рейка она и есть рейка.

post-73-1281093007_thumb.jpg

Опубликовано
  Pingvinov писал(а):

Я поставил себе механическую рейку, ампутировав всю систему гидроусиления.

Давно об этом думаю. Так же как и про электропомпу.

Возможно ли заменить рейку на мех без переделки рулевого вала?

Опубликовано
  Джордж писал(а):

Pingvinov, в абсолютных цифрах-то сколько?

Я не пытаюсь напускать туман. Просто, сколько стоила доставка именно этих железок я не знаю. Они пришли мне с кучей разных других деталей в контейнере. Отдельно я рейку не взвешивал.

Набор, куда входит рейка, рулевой вал и рулевые наконечники стоит в Саммите $500. Еще нужны втулки, но они стоят копейки. Стало быть, цена для меня получилась $550.

Сход/развал стоил 1200 рублей. Сколько будет стоить установка в сервисе я не знаю. Я платил за целый комплекс работ. Выделить из них цену установки рейки я не могу.

Опубликовано
  Pingvinov писал(а):

Я поставил себе механическую рейку, ампутировав всю систему гидроусиления. Сделал я это потому, что меня давно раздражали невесомо легкий в движении руль и отсутствие обратной связи с дорогой в стандартном варианте рулевой системы.

Рейку я поставил вместе с рулевым валом той же фирмы. В нем отсутствует кусок кирзы, который входит в состав штатного вала. Это способствует более точной острой связи руля и рейки.

Результат меня порадовал. Руль налился приятной тяжестью. В движении он весит столько, сколько мне кажется, правильным. Машину держать на дороге стало гораздо легче и приятнее. Руление обострилось. Не скажу, что машина стала реагировать на руль так же прецизионно как новый Evo, на котором мне на днях дал прокатиться Андрей (Andrew), но раньше штатное руление мне и в голову бы не пришло сравнивать с рулением этой машины. Словом, управляемость машины на дороге значительно улучшилась. Я доволен.

При маневрировании на малой скорости руль, конечно, стало крутить потруднее. Если кто-то помнит усилие на руле старых машин без Г/У с червяком, а не с рейкой, то здесь мы имеем нечто похожее. Колеса на месте поворачивать не трудно, но надо прилагать усилия. Руки и плечи придется задействовать - одним пальцем не повернуть (по крайней мере моим).

На повседневной машине отказ от Г/У кажется мне несколько сомнительным делом. Часто парковаться в тесных местах довольно муторно, но для машины выходного дня, вроде моей, вполне приемлемо. Flaming River продает еще один вариант такой рейки, с другим передаточным числом. Она проходит как quick ratio. Такая рейка сделает руль очень острым. Правда, на месте его крутить будет тяжеловато.

Сергей, прочитал и вспомнил как ставил себе такой девайс))

Меня немного смущал способ фиксации рулевого вала (его верхней и нижней части) в промежуточном карданчике с помощью маленьких болтиков и фиксатора резьбы. У тебя такая же конструкция или уже другая?

Опубликовано
  slavik писал(а):

Сергей, прочитал и вспомнил как ставил себе такой девайс))

Меня немного смущал способ фиксации рулевого вала (его верхней и нижней части) в промежуточном карданчике с помощью маленьких болтиков и фиксатора резьбы. У тебя такая же конструкция или уже другая?

Конструкция такая же. В местах, куда попадает болтик, высверливается углубление, болтик входит в углубление и фиксируется неразъемным резьбовым клеем.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Скоро буду ставить механическую рейку. Народ, подскажите, что делать с насосом гура? Удалять или так и оставить? Есть ли паразитные шкивы вместо него (оно не?) или ремни может какие коротенькие. Киньте пару ссылок, плиз.

Опубликовано (изменено)
  rock писал(а):

Скоро буду ставить механическую рейку. Народ, подскажите, что делать с насосом гура? Удалять или так и оставить? Есть ли паразитные шкивы вместо него (оно не?) или ремни может какие коротенькие. Киньте пару ссылок, плиз.

Я не вижу смысла искать паразитный ролик. Можно зайти в любой магазин, торгующий ремнями, и выбрать себе рамень нужной длины.

Я так и поступил.

P.S.: По ссылке продается паразитный ролик воздушного насоса, а не насоса ГУР.

Изменено пользователем Pingvinov
  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Установили эту рейку и пииииипец. Пыльник накрутился на рулевую тягу оборотов на дцать!!. Вечером посмотрел и ахуел, руль вправо поворачивается только на один оборот. Что делать-то, а? Кому давать по щам, сервису или пиндосам??

Изображение

Изменено пользователем rock'n'roll
Опубликовано
  rock писал(а):

Установили эту рейку и пииииипец. Пыльник накрутился на рулевую тягу оборотов на дцать!!. Вечером посмотрел и ахуел, руль вправо поворачивается только на один оборот. Что делать-то, а? Кому давать по щам, сервису или пиндосам??

фото в студию!
Опубликовано
  rock писал(а):

Установили эту рейку и пииииипец. Пыльник накрутился на рулевую тягу оборотов на дцать!!. Вечером посмотрел и ахуел, руль вправо поворачивается только на один оборот. Что делать-то, а? Кому давать по щам, сервису или пиндосам??

Изображение

Долбоёбам которые развал делали

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...