Pingvinov 131 Опубликовано 5 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Августа 2010 (изменено) Я поставил себе механическую рейку, ампутировав всю систему гидроусиления. Сделал я это потому, что меня давно раздражали невесомо легкий в движении руль и отсутствие обратной связи с дорогой в стандартном варианте рулевой системы. Рейку я поставил вместе с рулевым валом той же фирмы. В нем отсутствует кусок кирзы, который входит в состав штатного вала. Это способствует более точной острой связи руля и рейки. Результат меня порадовал. Руль налился приятной тяжестью. В движении он весит столько, сколько мне кажется, правильным. Машину держать на дороге стало гораздо легче и приятнее. Руление обострилось. Не скажу, что машина стала реагировать на руль так же прецизионно как новый Evo, на котором мне на днях дал прокатиться Андрей (Andrew), но раньше штатное руление мне и в голову бы не пришло сравнивать с рулением этой машины. Словом, управляемость машины на дороге значительно улучшилась. Я доволен. При маневрировании на малой скорости руль, конечно, стало крутить потруднее. Если кто-то помнит усилие на руле старых машин без Г/У с червяком, а не с рейкой, то здесь мы имеем нечто похожее. Колеса на месте поворачивать не трудно, но надо прилагать усилия. Руки и плечи придется задействовать - одним пальцем не повернуть (по крайней мере моим). На повседневной машине отказ от Г/У кажется мне несколько сомнительным делом. Часто парковаться в тесных местах довольно муторно, но для машины выходного дня, вроде моей, вполне приемлемо. Flaming River продает еще один вариант такой рейки, с другим передаточным числом. Она проходит как quick ratio. Такая рейка сделает руль очень острым. Правда, на месте его крутить будет тяжеловато. Изменено 5 Августа 2010 пользователем Pingvinov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 5 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Августа 2010 Круто! легче конь при этом стал на сколько? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 5 Августа 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Августа 2010 (изменено) Круто!легче конь при этом стал на сколько?Думаю, килограммов на 7-8.Поправка: уменьшение массы по сравнению с заводским вариантом составляет 13 с половиной кг. Изменено 5 Августа 2010 пользователем Pingvinov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 5 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Августа 2010 (изменено) Да пофиг на вес, такой динамический тормоз с коленвала убран! А если усилие действительно как у древних авто - так это даже лучше, мышцы не атрофируются Изменено 5 Августа 2010 пользователем Арсений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMAN 79 0 Опубликовано 5 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Августа 2010 Я поставил себе механическую рейку, ампутировав всю систему гидроусиления. Сделал я это потому, что меня давно раздражали невесомо легкий в движении руль и отсутствие обратной связи с дорогой в стандартном варианте рулевой системы.Рейку я поставил вместе с рулевым валом той же фирмы. В нем отсутствует кусок кирзы, который входит в состав штатного вала. Это способствует более точной острой связи руля и рейки.Результат меня порадовал. Руль налился приятной тяжестью. В движении он весит столько, сколько мне кажется, правильным. Машину держать на дороге стало гораздо легче и приятнее. Руление обострилось. Не скажу, что машина стала реагировать на руль так же прецизионно как новый Evo, на котором мне на днях дал прокатиться Андрей (Andrew), но раньше штатное руление мне и в голову бы не пришло сравнивать с рулением этой машины. Словом, управляемость машины на дороге значительно улучшилась. Я доволен.При маневрировании на малой скорости руль, конечно, стало крутить потруднее. Если кто-то помнит усилие на руле старых машин без Г/У с червяком, а не с рейкой, то здесь мы имеем нечто похожее. Колеса на месте поворачивать не трудно, но надо прилагать усилия. Руки и плечи придется задействовать - одним пальцем не повернуть (по крайней мере моим).На повседневной машине отказ от Г/У кажется мне несколько сомнительным делом. Часто парковаться в тесных местах довольно муторно, но для машины выходного дня, вроде моей, вполне приемлемо. Flaming River продает еще один вариант такой рейки, с другим передаточным числом. Она проходит как quick ratio. Такая рейка сделает руль очень острым. Правда, на месте его крутить будет тяжеловато.? а какое передаточное число гур рейки и мех. рейки ради интереса ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Allexey 0 Опубликовано 5 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Августа 2010 (изменено) Интересно! Буквально сегодня смотрел на рейку, токо от MaxMotorsports, кстати почему выбор пал на Flaming River ? И если не секрет, какая рейка установлена? Там я смотрю их четыре типа... ---------------------------------- PS. ой, токо сейчас заметил, что у MM рейки Flaming River..., вопрос отпал. Изменено 5 Августа 2010 пользователем Allexey Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джордж 0 Опубликовано 5 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Августа 2010 (изменено) Идея хороша, но, как было сказано, явно не для повседневной езды... с ужасом вспоминаю свою 21099 с маленьким рулём! Парковаться было крайне не комфортно! Снижение веса и, как сказал Арсений, тормоза в виде ГУРа - положительно скажется и на динамике (пусть и не "драматически") Бытует мнение, что "пустота" руля в нулевом положение - умышленная мера для передвижения на высоких скоростях по хайвеям Америки. По деньгам во что обошлость? Стоимость железки? Стоимость работы? Изменено 5 Августа 2010 пользователем Джордж Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 6 Августа 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2010 ? а какое передаточное число гур рейки и мех. рейки ради интереса !Я не знаю, какое передаточное число у стандартной рейки с ГУРом. Механические рейки Flaming River имеют следующие числа:1. Стандартная - 20:1 (четыре оборота руля от пмт до лмт)2. Острая - 15:1 (3.3 оборота от пмт до лмт) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 6 Августа 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2010 По деньгам во что обошлость? Стоимость железки? Стоимость работы?Железку я покупал в Maximum Motorsports. Соответственно, мне это стоило Цена каталога + 10% наценка поставщика + $6/кг доставка до Москвы пароходом.Работу по установке мне сделали недорого по знакомству, плюс необходима регулировка развала/схождения. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elephant 7 Опубликовано 6 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2010 Железку я покупал в Maximum Motorsports. Соответственно, мне это стоило Цена каталога + 10% наценка поставщика + $6/кг доставка до Москвы пароходом.Работу по установке мне сделали недорого по знакомству, плюс необходима регулировка развала/схождения.В "ГАРАЖЕ" выложишь инфу с фото? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джордж 0 Опубликовано 6 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2010 Pingvinov, в абсолютных цифрах-то сколько? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexx-a 1 Опубликовано 6 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2010 Я поставил себе механическую рейку, ампутировав всю систему гидроусиления. Сделал я это потому, что меня давно раздражали невесомо легкий в движении руль и отсутствие обратной связи с дорогой в стандартном варианте рулевой системы.Рейку я поставил вместе с рулевым валом той же фирмы. В нем отсутствует кусок кирзы, который входит в состав штатного вала. Это способствует более точной острой связи руля и рейки.а возможно "заострить" руль, не ампутируя гидроусиление? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 6 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2010 а возможно "заострить" руль, не ампутируя гидроусиление?Руль спарка Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 6 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2010 Руль спарка Ага, не прикручивая Такие острые ощущения будут!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 6 Августа 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2010 В "ГАРАЖЕ" выложишь инфу с фото?Снизу фотографировать не очень удобно. Я на стенде схода/развала щелкнул разок телефоном. Рейка она и есть рейка. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 6 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2010 Я поставил себе механическую рейку, ампутировав всю систему гидроусиления.Давно об этом думаю. Так же как и про электропомпу.Возможно ли заменить рейку на мех без переделки рулевого вала? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 6 Августа 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2010 Pingvinov, в абсолютных цифрах-то сколько?Я не пытаюсь напускать туман. Просто, сколько стоила доставка именно этих железок я не знаю. Они пришли мне с кучей разных других деталей в контейнере. Отдельно я рейку не взвешивал. Набор, куда входит рейка, рулевой вал и рулевые наконечники стоит в Саммите $500. Еще нужны втулки, но они стоят копейки. Стало быть, цена для меня получилась $550. Сход/развал стоил 1200 рублей. Сколько будет стоить установка в сервисе я не знаю. Я платил за целый комплекс работ. Выделить из них цену установки рейки я не могу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джордж 0 Опубликовано 6 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2010 Pingvinov, стало более-менее понятно. Спасибо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavik 4 Опубликовано 6 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2010 Я поставил себе механическую рейку, ампутировав всю систему гидроусиления. Сделал я это потому, что меня давно раздражали невесомо легкий в движении руль и отсутствие обратной связи с дорогой в стандартном варианте рулевой системы.Рейку я поставил вместе с рулевым валом той же фирмы. В нем отсутствует кусок кирзы, который входит в состав штатного вала. Это способствует более точной острой связи руля и рейки.Результат меня порадовал. Руль налился приятной тяжестью. В движении он весит столько, сколько мне кажется, правильным. Машину держать на дороге стало гораздо легче и приятнее. Руление обострилось. Не скажу, что машина стала реагировать на руль так же прецизионно как новый Evo, на котором мне на днях дал прокатиться Андрей (Andrew), но раньше штатное руление мне и в голову бы не пришло сравнивать с рулением этой машины. Словом, управляемость машины на дороге значительно улучшилась. Я доволен.При маневрировании на малой скорости руль, конечно, стало крутить потруднее. Если кто-то помнит усилие на руле старых машин без Г/У с червяком, а не с рейкой, то здесь мы имеем нечто похожее. Колеса на месте поворачивать не трудно, но надо прилагать усилия. Руки и плечи придется задействовать - одним пальцем не повернуть (по крайней мере моим).На повседневной машине отказ от Г/У кажется мне несколько сомнительным делом. Часто парковаться в тесных местах довольно муторно, но для машины выходного дня, вроде моей, вполне приемлемо. Flaming River продает еще один вариант такой рейки, с другим передаточным числом. Она проходит как quick ratio. Такая рейка сделает руль очень острым. Правда, на месте его крутить будет тяжеловато.Сергей, прочитал и вспомнил как ставил себе такой девайс))Меня немного смущал способ фиксации рулевого вала (его верхней и нижней части) в промежуточном карданчике с помощью маленьких болтиков и фиксатора резьбы. У тебя такая же конструкция или уже другая? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 6 Августа 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2010 Сергей, прочитал и вспомнил как ставил себе такой девайс))Меня немного смущал способ фиксации рулевого вала (его верхней и нижней части) в промежуточном карданчике с помощью маленьких болтиков и фиксатора резьбы. У тебя такая же конструкция или уже другая?Конструкция такая же. В местах, куда попадает болтик, высверливается углубление, болтик входит в углубление и фиксируется неразъемным резьбовым клеем. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rock'n'roll 23 Опубликовано 3 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2012 Скоро буду ставить механическую рейку. Народ, подскажите, что делать с насосом гура? Удалять или так и оставить? Есть ли паразитные шкивы вместо него (оно не?) или ремни может какие коротенькие. Киньте пару ссылок, плиз. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 3 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2012 (изменено) Скоро буду ставить механическую рейку. Народ, подскажите, что делать с насосом гура? Удалять или так и оставить? Есть ли паразитные шкивы вместо него (оно не?) или ремни может какие коротенькие. Киньте пару ссылок, плиз.Я не вижу смысла искать паразитный ролик. Можно зайти в любой магазин, торгующий ремнями, и выбрать себе рамень нужной длины. Я так и поступил.P.S.: По ссылке продается паразитный ролик воздушного насоса, а не насоса ГУР. Изменено 3 Ноября 2012 пользователем Pingvinov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rock'n'roll 23 Опубликовано 27 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2012 (изменено) Установили эту рейку и пииииипец. Пыльник накрутился на рулевую тягу оборотов на дцать!!. Вечером посмотрел и ахуел, руль вправо поворачивается только на один оборот. Что делать-то, а? Кому давать по щам, сервису или пиндосам?? Изменено 27 Ноября 2012 пользователем rock'n'roll Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lu3er 11 Опубликовано 27 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2012 Установили эту рейку и пииииипец. Пыльник накрутился на рулевую тягу оборотов на дцать!!. Вечером посмотрел и ахуел, руль вправо поворачивается только на один оборот. Что делать-то, а? Кому давать по щам, сервису или пиндосам??фото в студию! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 27 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2012 Установили эту рейку и пииииипец. Пыльник накрутился на рулевую тягу оборотов на дцать!!. Вечером посмотрел и ахуел, руль вправо поворачивается только на один оборот. Что делать-то, а? Кому давать по щам, сервису или пиндосам??Долбоёбам которые развал делали Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.