Moonraker 234 Опубликовано 27 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 (изменено) очень интересная статья от MotortrendMustang vs BMWизвините, переводить некогда. кратко - сравнили новый GT и M3 на кольце. Авто близкие по техническим характеристикам (см. стр. 7)но цена - 67 тыс. долл. против 40 тыс. (конечно, это цены в США)ездил автор статьи и профи гонщик, вывод - у профи на трассе в 2.9 км. М3 была быстрее на (вдумайтесь!) на 0.09 сек. у непрофи Мустанг был быстрее.причем проигрышем Мустанг обязан амортизаторам, которые были не готовы к скоростям на треке. неразрезной мост никак не влиял на вождение. у М3 подвеска была лучше. Мустанг имеет более плоский график момента, и профи даже не переключался на вторую, авто выезжал на третьей передаче, там где на М3 нужна была вторая. Мустанг больше клюет носом при торможении, хотя профи заметил, что это не сказывалось на вождении, просто немного раздражало. М3 была больше недостаточная поворачиваемость. вывод - хотя и Мустанг никогда не станет американской М3, его проигрыш воспринимается как выигрыш. ведь разница в цене на еще один Мустанг. мелочь, а приятно!uOwSPccbzl4 Изменено 27 Августа 2010 пользователем Memphis Добавлено видео из статьи. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 27 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 думаю, если в Мустанга вбухать ещё 27 тыс. $ там, то Бэха и рядом не встанет... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 27 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 Прочёл. MT как бе намекает, что на сдачу можно купить немного ништяков для ликвидации m3 ну или v6 (для жены) на худой конец. С другой сторноны ни слова о тех вещах, которые никак не колышат как минимум тамошних журанлиздов: салон, оборудование, разные фичи и фишки, просто ощущения за рулём... просто видел краткий обзор ifotainment-системы нового Мустанга, хотелось бы поподробней, потому как немало впечатлило (даже на топовой новейшей A8 нет голосового управления климатом). А они всё 5.0, 5.0, подвеска, подвеска, тормоза-рулевое.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1hellsing 4 Опубликовано 27 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 неразрезной мост никак не влиял на вождение.а неразрезной мост всегда влияет или только если кочки попадаются на которых жопа из-за этого самого неразрезного моста начинает прыгать? на треке было ровное покрытие?вообще если тест в америке проводился - то можно к результатам серьёзно не относиться. я периодически езжу на предыдущей трёхе (не М-ке) иллюзии по поводу сравнения GT2005 c БМВ перестал испытывать после первой же поездки. когда заморочился с подвеской (амморты стабы пружины тормоза) - сравнение стало уместным Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 27 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 Тоже смотрел=) В общем, ковка, подвеска, тормозилки, и в Мячик рвать БМВ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 27 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 Да, все прелести независимых подвесок проявляются только на неровной дороге. Если дорога как стекло, то хоть оба неразрезных моста ставь - без разницы. Однако независимые подвески позволяют снизить дорожный просвет, а это уже прямое влияние на управляемость. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1hellsing 4 Опубликовано 27 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 Тоже смотрел=) В общем, ковка, подвеска, тормозилки, и в Мячик рвать БМВ!имхо на другой машине БМВ порвать будет проще) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 27 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 имхо на другой машине БМВ порвать будет проще)Эвики и Импрезы не рассматриваются Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1hellsing 4 Опубликовано 27 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 Эвики и Импрезы не рассматриваютсяя как-то по мкаду очень-очень быстро ехал с трёшкой по потоку. он старался но периодически его приходилось ждать, километров через 20 я его в очередной раз дождался, он опустил стекло и типа-так оправдываясь сказал - У меня просто девушка рядом боится на что я ему задрав нос ответил - Да просто Форд ЛУЧШЕ чем БМВ!!! но МКАД эт не трек - поток был достаточно плотный Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 27 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 я как-то по мкаду очень-очень быстро ехал с трёшкой по потоку. он старался но периодически его приходилось ждать, километров через 20 я его в очередной раз дождался, он опустил стекло и типа-так оправдываясь сказал У меня то же самое, когда я еду по городу на Галанте со знакомым - он на современном Авенсисе. Движки одинаковой мощности, оба автоматные, но у него 1.8, а у меня 2.4 Квотер и максималка одинаковые, но в рваном ритме крутящий момент и его график решают. Водит он безумно, я так не лихачу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 27 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 У меня то же самое, когда я еду по городу на Галанте со знакомым - он на современном Авенсисе. Движки одинаковой мощности, оба автоматные, но у него 1.8, а у меня 2.4 Квотер и максималка одинаковые, но в рваном ритме крутящий момент и его график решают. Водит он безумно, я так не лихачу.Сеня, не понял у кого все-таки момент, а у кого график, и кто собственно кого, он лихачит а ты нет... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 428 Опубликовано 27 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 Удивительно и приятно. Честно сказать, не думал, что мустанг сможет на кольце конкурировать с M3. p.s. Прикрепил к первому посту видео данного сражения. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 27 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 Удивительно и приятно. Честно сказать, не думал, что мустанг сможет на кольце конкурировать с M3.Они [инженеры Мустанга 2011] вообще предали все ценности оберегаемые любителями Мустангов десятилетиями: -сначала подняли литровую мощность как у среднего европейца, теперь не скажут "а ч0 так мало с такого объёма" -потом сказали что GT будет кушать 9 литров на сотню. Где, чёрт побери, "fuck the fuel economy" ??? -и как будто всего этого недостаточно, заявляют: на кольце новый аппарат едет на уровне "эталонных" немцев (или даже лучше - если речь про RS5) Осталось прикрутить датчики света-дождя, и начать продавать в Европе - будет бестселлер! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 428 Опубликовано 27 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 Да уж, я чёт даже как-то иначе взглянул на последний станг Получается, что GT500 вообще в клочья разорвёт M3... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis Black 62 Опубликовано 27 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 Они [инженеры Мустанга 2011] вообще предали все ценности оберегаемые любителями Мустангов десятилетиями: -сначала подняли литровую мощность как у среднего европейца, теперь не скажут "а ч0 так мало с такого объёма" -потом сказали что GT будет кушать 9 литров на сотню. Где, чёрт побери, "fuck the fuel economy" ??? -и как будто всего этого недостаточно, заявляют: на кольце новый аппарат едет на уровне "эталонных" немцев (или даже лучше - если речь про RS5) Осталось прикрутить датчики света-дождя, и начать продавать в Европе - будет бестселлер!Может это и есть рецепт идеального оружия? Но Европу я всё же вычеркнул Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 27 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 Они [инженеры Мустанга 2011] вообще предали все ценности оберегаемые любителями Мустангов десятилетиями: -сначала подняли литровую мощность как у среднего европейца, теперь не скажут "а ч0 так мало с такого объёма" -потом сказали что GT будет кушать 9 литров на сотню. Где, чёрт побери, "fuck the fuel economy" ??? -и как будто всего этого недостаточно, заявляют: на кольце новый аппарат едет на уровне "эталонных" немцев (или даже лучше - если речь про RS5) Осталось прикрутить датчики света-дождя, и начать продавать в Европе - будет бестселлер!Датчики света и дождя есть Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BaHo 10 Опубликовано 28 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2010 Да уж, я чёт даже как-то иначе взглянул на последний станг Получается, что GT500 вообще в клочья разорвёт M3...У ЖТ500 теперь конкурент М5, М6, поршаки 911S и выше!!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 28 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2010 Классно едет новый GT, не ожидал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Freeze 0 Опубликовано 28 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2010 Без коминатриев :27: :dur_486: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1hellsing 4 Опубликовано 28 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2010 а подвеска там чем от 05 отличается? тормоза те же? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karaya1 6 Опубликовано 28 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2010 да, супер! порадовал!zriteli_aplodiruut.mp3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 28 Августа 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2010 а подвеска там чем от 05 отличается? тормоза те же?там стояли опционные Брембо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.