Перейти к контенту

2011 Mustang GT vs BMW M3


Moonraker

Рекомендуемые сообщения

очень интересная статья от Motortrend

Mustang vs BMW

извините, переводить некогда. кратко - сравнили новый GT и M3 на кольце. Авто близкие по техническим характеристикам (см. стр. 7)

но цена - 67 тыс. долл. против 40 тыс. (конечно, это цены в США)

ездил автор статьи и профи гонщик, вывод - у профи на трассе в 2.9 км. М3 была быстрее на (вдумайтесь!) на 0.09 сек. у непрофи Мустанг был быстрее.

причем проигрышем Мустанг обязан амортизаторам, которые были не готовы к скоростям на треке. неразрезной мост никак не влиял на вождение.

у М3 подвеска была лучше. Мустанг имеет более плоский график момента, и профи даже не переключался на вторую, авто выезжал на третьей передаче, там где на М3 нужна была вторая. Мустанг больше клюет носом при торможении, хотя профи заметил, что это не сказывалось на вождении, просто немного раздражало. М3 была больше недостаточная поворачиваемость. вывод - хотя и Мустанг никогда не станет американской М3, его проигрыш воспринимается как выигрыш. ведь разница в цене на еще один Мустанг.

мелочь, а приятно!

uOwSPccbzl4

Изменено пользователем Memphis
Добавлено видео из статьи.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, если в Мустанга вбухать ещё 27 тыс. $ там, то Бэха и рядом не встанет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочёл.

MT как бе намекает, что на сдачу можно купить немного ништяков для ликвидации m3 ну или v6 (для жены) на худой конец.

С другой сторноны ни слова о тех вещах, которые никак не колышат как минимум тамошних журанлиздов: салон, оборудование, разные фичи и фишки, просто ощущения за рулём... просто видел краткий обзор ifotainment-системы нового Мустанга, хотелось бы поподробней, потому как немало впечатлило (даже на топовой новейшей A8 нет голосового управления климатом). А они всё 5.0, 5.0, подвеска, подвеска, тормоза-рулевое....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неразрезной мост никак не влиял на вождение.

а неразрезной мост всегда влияет или только если кочки попадаются на которых жопа из-за этого самого неразрезного моста начинает прыгать? на треке было ровное покрытие?

вообще если тест в америке проводился - то можно к результатам серьёзно не относиться. я периодически езжу на предыдущей трёхе (не М-ке) иллюзии по поводу сравнения GT2005 c БМВ перестал испытывать после первой же поездки. когда заморочился с подвеской (амморты стабы пружины тормоза) - сравнение стало уместным

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже смотрел=) В общем, ковка, подвеска, тормозилки, и в Мячик рвать БМВ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, все прелести независимых подвесок проявляются только на неровной дороге. Если дорога как стекло, то хоть оба неразрезных моста ставь - без разницы.

Однако независимые подвески позволяют снизить дорожный просвет, а это уже прямое влияние на управляемость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже смотрел=) В общем, ковка, подвеска, тормозилки, и в Мячик рвать БМВ!

имхо на другой машине БМВ порвать будет проще)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо на другой машине БМВ порвать будет проще)

Эвики и Импрезы не рассматриваются
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эвики и Импрезы не рассматриваются

я как-то по мкаду очень-очень быстро ехал с трёшкой по потоку. он старался но периодически его приходилось ждать, километров через 20 я его в очередной раз дождался, он опустил стекло и типа-так оправдываясь сказал

- У меня просто девушка рядом боится

на что я ему задрав нос ответил

- Да просто Форд ЛУЧШЕ чем БМВ!!!

:D

но МКАД эт не трек - поток был достаточно плотный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я как-то по мкаду очень-очень быстро ехал с трёшкой по потоку. он старался но периодически его приходилось ждать, километров через 20 я его в очередной раз дождался, он опустил стекло и типа-так оправдываясь сказал

У меня то же самое, когда я еду по городу на Галанте со знакомым - он на современном Авенсисе. Движки одинаковой мощности, оба автоматные, но у него 1.8, а у меня 2.4

Квотер и максималка одинаковые, но в рваном ритме крутящий момент и его график решают. Водит он безумно, я так не лихачу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня то же самое, когда я еду по городу на Галанте со знакомым - он на современном Авенсисе. Движки одинаковой мощности, оба автоматные, но у него 1.8, а у меня 2.4

Квотер и максималка одинаковые, но в рваном ритме крутящий момент и его график решают. Водит он безумно, я так не лихачу.

Сеня, не понял у кого все-таки момент, а у кого график, и кто собственно кого, он лихачит а ты нет...:huh::lol::lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно и приятно. Честно сказать, не думал, что мустанг сможет на кольце конкурировать с M3.

p.s. Прикрепил к первому посту видео данного сражения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно и приятно. Честно сказать, не думал, что мустанг сможет на кольце конкурировать с M3.

Они [инженеры Мустанга 2011] вообще предали все ценности оберегаемые любителями Мустангов десятилетиями: :D

-сначала подняли литровую мощность как у среднего европейца, теперь не скажут "а ч0 так мало с такого объёма" :lol:

-потом сказали что GT будет кушать 9 литров на сотню. Где, чёрт побери, "fuck the fuel economy" ??? :)

-и как будто всего этого недостаточно, заявляют: на кольце новый аппарат едет на уровне "эталонных" немцев (или даже лучше - если речь про RS5) B)

Осталось прикрутить датчики света-дождя, и начать продавать в Европе - будет бестселлер!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, я чёт даже как-то иначе взглянул на последний станг :) Получается, что GT500 вообще в клочья разорвёт M3...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они [инженеры Мустанга 2011] вообще предали все ценности оберегаемые любителями Мустангов десятилетиями: :D

-сначала подняли литровую мощность как у среднего европейца, теперь не скажут "а ч0 так мало с такого объёма" :lol:

-потом сказали что GT будет кушать 9 литров на сотню. Где, чёрт побери, "fuck the fuel economy" ??? :)

-и как будто всего этого недостаточно, заявляют: на кольце новый аппарат едет на уровне "эталонных" немцев (или даже лучше - если речь про RS5) B)

Осталось прикрутить датчики света-дождя, и начать продавать в Европе - будет бестселлер!

Может это и есть рецепт идеального оружия? :rolleyes:

Но Европу я всё же вычеркнул <_<

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они [инженеры Мустанга 2011] вообще предали все ценности оберегаемые любителями Мустангов десятилетиями: :D

-сначала подняли литровую мощность как у среднего европейца, теперь не скажут "а ч0 так мало с такого объёма" :lol:

-потом сказали что GT будет кушать 9 литров на сотню. Где, чёрт побери, "fuck the fuel economy" ??? :)

-и как будто всего этого недостаточно, заявляют: на кольце новый аппарат едет на уровне "эталонных" немцев (или даже лучше - если речь про RS5) B)

Осталось прикрутить датчики света-дождя, и начать продавать в Европе - будет бестселлер!

Датчики света и дождя есть :nono:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, я чёт даже как-то иначе взглянул на последний станг :) Получается, что GT500 вообще в клочья разорвёт M3...

У ЖТ500 теперь конкурент М5, М6, поршаки 911S и выше!!!! :P
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а подвеска там чем от 05 отличается? тормоза те же?

там стояли опционные Брембо
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...