Перейти к контенту

фильтр нулевого сопротивления


Рекомендуемые сообщения

Давеча вечером болтали с Ромкой, касательно фильтра воздушного, мол иметь "нулевик" большой неудобный момент...

по дороге в Южный порт за смазкой для фильтра воздушного.

был замечен голубой "Кадиллак", что приятно порадовало глаза

Изображение

в Южном порту продавцы резины/дисков отправили нас с Ромкой прям к "спортсменам",

где за 700 рублей нам продали смазку и шампунь для фильтра.

Вернувшись домой, с помощью Ромкиной отвертки фильтр был де-инсталлирован, и положен дома на столе рядом со смазкой и шампунем

Изображение

мойка фильтра в тёплой воде гораздо эффективней, нежели мойка в холодной

Изображение

а учитывая супер свойства кашерной жидкости "шуманит", её также решено было использовать, для очистки не очищаемой грязи

Изображение

для 100% чистоты шуманиту требуется 5 минут (10 минут если совсем суперпупер грязь)

перекур

мойка, сушка, мойка

перекур

и окончательный процесс смазки

Изображение

перекур, пока фильтр пропитывается и излишки смазки уйдут

ставим фильтр на место

Изображение

Изображение

PS: капот был открыт в 19:30, закрыт в 20:22, и кажется большая часть времени была потрачена на курево.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть приход есть после мойки? :)

Приход есть! Ещё какой!)))

PS: на самом деле фильтр у меня постоянно чистый, в масле, ибо с нулевиком иначе нельзя.

При грязном фильтре двигатель будто дышать свободно не может/ начинаются тычки, подёргивания и прочее

Изменено пользователем Essensi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Периодически занимаюсь тем же самым, только вместо мыла - фери :)

Что не нравится - снятие и транспортировка фильтра домой. Чувствуешь себя уёпком (no offence) собирающим какашки за своей собакой :/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касательно "ФЕРИ" - фери разъедает лак и краску! проверенно на личном опыте!

PS: Джордж, хмм... странно. Я окружающих людей давно не замечаю.))

да и если для тебя собрать дерьмо за твоей же собакой уебанство - то вопрос возникает сам собой: за собой то дерьмо убираешь? )))

да и как гулять по своей земле, если твоя же собака всё заминировала вокруг?!))

Могу сказать, что педестрианы, наоборот, с удовольствием наблюдали как я снимал, ставил фильтр, хотя это и заняло 2 минуты.

Изменено пользователем Essensi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага нулевик тема ) только если это действительно нулевик и нормального материала а не SCT какойнить ) самые зачетные K&N

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага нулевик тема ) только если это действительно нулевик и нормального материала а не SCT какойнить ) самые зачетные K&N

И чего-же такого хорошего в нулевике, кроме того что их нужно мыть в раковине хим средствами и смазывать, вместо того чтобы просто выбросить и поставить новый фильтр?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по расположению фильтра толку от него 0.

На халодный впуск как то не тянет .

Установив туда обычный большего диаметра "приход " явно лучше будет.

;)

Лично я поступил так.

По причине одноразовости ( не подлежит мойке ) родного нулевика.

Изображение

Изменено пользователем P.Pavel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Essensi, не спорю вообще ни разу. Именно поэтому у меня и нет собаки (как и любой другой живности).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! У меня такая же промывка/смазка. :alc:

Не совсем понял: ты фильтр помыл и сразу же его поставил? А как же сушка? Он же воду в движок засосет. У меня он всю ночь сохнет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mattador, сам тоже всю ночь сушу, но как, думаю, подтвердит Арсений - ничего страшного не произойдёт от попадания малого кол-ва воды в двигатель.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матадор, раньше всю ночь сушил, но в этот немного сократил процедуру

помыл - покурил/посушил - смазал - покурил/посушил

тут понятие "сразу" немного растягивается на несколько часов перед каждой последующей операцией, ибо перекуры длинные

Изменено пользователем Essensi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня опасение вызывает судьба МАФа от попадания на его сетку воды. Слышал, что от этого она выходит из строя и зажигает Джекичана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 2 года было около 10 чисток

Джекичан не загорался ниразу

а вот ETC разок дал о себе знать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mattador, сам тоже всю ночь сушу, но как, думаю, подтвердит Арсений - ничего страшного не произойдёт от попадания малого кол-ва воды в двигатель.

Угу, даже если его вумат мокрым поставить, ничего не будет. Если вода напрямую на МАФ не попадёт, конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skiped

был замечен голубой "Кадиллак", что приятно порадовало глаза

skiped

перекур

skiped

перекур

skiped

перекур, пока фильтр пропитывается и излишки смазки уйдут

ставим фильтр на место

PS: капот был открыт в 19:30, закрыт в 20:22, и кажется большая часть времени была потрачена на курево.

На вас не напасешься...., сигарет... :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, даже если его вумат мокрым поставить, ничего не будет. Если вода напрямую на МАФ не попадёт, конечно.

+1

Нырнув в глубокий брод на джипе фильтр стал насквозь мокрым и задержал кучу грязи и травы)

Почистил от грязи и поехал 200км до дома. Мотору пофигу=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вас не напасешься...., сигарет... :P

У них большой... запас... сигарет... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вас не напасешься...., сигарет... :P

А может речь не про сигареты :lol: ????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Изображение

Тока воду стоит лить внутрь фильтра, чтоб наружу грязь вымывала, а не вглубь загоняла. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тока воду стоит лить внутрь фильтра, чтоб наружу грязь вымывала, а не вглубь загоняла. :rolleyes:

В инструкции к K&N написано, что мыть надо с наружней стороны, во внутрь не лить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда был сторонником бОльших по площади обычных фильтров, а не "нулевиков". "Нулевики" имхо от недостатка места под капотом, типа как у япошек.

Кстати, никто не рассматривал идею о масляно-инерционном фильтре? Это самое что ни на есть труЪ нулевое сопротивление, меньше только тупо открытая труба. И качество очистки неплохое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда был сторонником бОльших по площади обычных фильтров, а не "нулевиков". "Нулевики" имхо от недостатка места под капотом, типа как у япошек.

Кстати, никто не рассматривал идею о масляно-инерционном фильтре? Это самое что ни на есть труЪ нулевое сопротивление, меньше только тупо открытая труба. И качество очистки неплохое.

Отличная но тяжолая и большая штуковино под наши обёмы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная но тяжолая и большая штуковино под наши обёмы.

Не скажи, на 2.5 литра эта штуковина в снаряженном весит по памяти около 2-3 кг и места занимает как наш. И это из олдскульного толстого жОлеза. Жестяная или пластиковая будет чуть ли не легче "нулевика". Ладно ещё у меня под капотом нужно поискать куда две таких пристроить, а у SN'95, особенно 94-95 года места под капотом навалом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...