Essensi 19 Опубликовано 6 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2010 Давеча вечером болтали с Ромкой, касательно фильтра воздушного, мол иметь "нулевик" большой неудобный момент...по дороге в Южный порт за смазкой для фильтра воздушного. был замечен голубой "Кадиллак", что приятно порадовало глазав Южном порту продавцы резины/дисков отправили нас с Ромкой прям к "спортсменам", где за 700 рублей нам продали смазку и шампунь для фильтра.Вернувшись домой, с помощью Ромкиной отвертки фильтр был де-инсталлирован, и положен дома на столе рядом со смазкой и шампунем мойка фильтра в тёплой воде гораздо эффективней, нежели мойка в холоднойа учитывая супер свойства кашерной жидкости "шуманит", её также решено было использовать, для очистки не очищаемой грязидля 100% чистоты шуманиту требуется 5 минут (10 минут если совсем суперпупер грязь)перекурмойка, сушка, мойка перекури окончательный процесс смазки перекур, пока фильтр пропитывается и излишки смазки уйдутставим фильтр на местоPS: капот был открыт в 19:30, закрыт в 20:22, и кажется большая часть времени была потрачена на курево. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 6 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2010 Хоть приход есть после мойки? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 6 Сентября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2010 (изменено) Хоть приход есть после мойки? Приход есть! Ещё какой!)))PS: на самом деле фильтр у меня постоянно чистый, в масле, ибо с нулевиком иначе нельзя. При грязном фильтре двигатель будто дышать свободно не может/ начинаются тычки, подёргивания и прочее Изменено 6 Сентября 2010 пользователем Essensi Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karaya1 6 Опубликовано 6 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2010 занимался этим лет пять))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джордж 0 Опубликовано 6 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2010 Периодически занимаюсь тем же самым, только вместо мыла - фери Что не нравится - снятие и транспортировка фильтра домой. Чувствуешь себя уёпком (no offence) собирающим какашки за своей собакой :/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 6 Сентября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2010 (изменено) Касательно "ФЕРИ" - фери разъедает лак и краску! проверенно на личном опыте! PS: Джордж, хмм... странно. Я окружающих людей давно не замечаю.))да и если для тебя собрать дерьмо за твоей же собакой уебанство - то вопрос возникает сам собой: за собой то дерьмо убираешь? ))) да и как гулять по своей земле, если твоя же собака всё заминировала вокруг?!))Могу сказать, что педестрианы, наоборот, с удовольствием наблюдали как я снимал, ставил фильтр, хотя это и заняло 2 минуты. Изменено 6 Сентября 2010 пользователем Essensi Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiritofbeast 10 Опубликовано 6 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2010 Ага нулевик тема ) только если это действительно нулевик и нормального материала а не SCT какойнить ) самые зачетные K&N Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 6 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2010 Ага нулевик тема ) только если это действительно нулевик и нормального материала а не SCT какойнить ) самые зачетные K&NИ чего-же такого хорошего в нулевике, кроме того что их нужно мыть в раковине хим средствами и смазывать, вместо того чтобы просто выбросить и поставить новый фильтр? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.Pavel 1 Опубликовано 6 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2010 (изменено) Судя по расположению фильтра толку от него 0.На халодный впуск как то не тянет .Установив туда обычный большего диаметра "приход " явно лучше будет. Лично я поступил так.По причине одноразовости ( не подлежит мойке ) родного нулевика. Изменено 6 Сентября 2010 пользователем P.Pavel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джордж 0 Опубликовано 6 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2010 Essensi, не спорю вообще ни разу. Именно поэтому у меня и нет собаки (как и любой другой живности). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mattador 1 Опубликовано 6 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2010 О! У меня такая же промывка/смазка. Не совсем понял: ты фильтр помыл и сразу же его поставил? А как же сушка? Он же воду в движок засосет. У меня он всю ночь сохнет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джордж 0 Опубликовано 6 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2010 Mattador, сам тоже всю ночь сушу, но как, думаю, подтвердит Арсений - ничего страшного не произойдёт от попадания малого кол-ва воды в двигатель. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 6 Сентября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2010 (изменено) Матадор, раньше всю ночь сушил, но в этот немного сократил процедуру помыл - покурил/посушил - смазал - покурил/посушил тут понятие "сразу" немного растягивается на несколько часов перед каждой последующей операцией, ибо перекуры длинные Изменено 6 Сентября 2010 пользователем Essensi Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mattador 1 Опубликовано 6 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2010 У меня опасение вызывает судьба МАФа от попадания на его сетку воды. Слышал, что от этого она выходит из строя и зажигает Джекичана. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 6 Сентября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2010 за 2 года было около 10 чисток Джекичан не загорался ниразу а вот ETC разок дал о себе знать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 6 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2010 Mattador, сам тоже всю ночь сушу, но как, думаю, подтвердит Арсений - ничего страшного не произойдёт от попадания малого кол-ва воды в двигатель. Угу, даже если его вумат мокрым поставить, ничего не будет. Если вода напрямую на МАФ не попадёт, конечно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koss 11 Опубликовано 6 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2010 skipedбыл замечен голубой "Кадиллак", что приятно порадовало глазаskipedперекурskipedперекурskipedперекур, пока фильтр пропитывается и излишки смазки уйдутставим фильтр на местоPS: капот был открыт в 19:30, закрыт в 20:22, и кажется большая часть времени была потрачена на курево.На вас не напасешься...., сигарет... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 6 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2010 Угу, даже если его вумат мокрым поставить, ничего не будет. Если вода напрямую на МАФ не попадёт, конечно.+1Нырнув в глубокий брод на джипе фильтр стал насквозь мокрым и задержал кучу грязи и травы)Почистил от грязи и поехал 200км до дома. Мотору пофигу=) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 6 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2010 На вас не напасешься...., сигарет... У них большой... запас... сигарет... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladabakumov 2 Опубликовано 7 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2010 На вас не напасешься...., сигарет... А может речь не про сигареты ???? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 14 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 Тока воду стоит лить внутрь фильтра, чтоб наружу грязь вымывала, а не вглубь загоняла. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 431 Опубликовано 15 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2010 Тока воду стоит лить внутрь фильтра, чтоб наружу грязь вымывала, а не вглубь загоняла. В инструкции к K&N написано, что мыть надо с наружней стороны, во внутрь не лить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 15 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2010 Всегда был сторонником бОльших по площади обычных фильтров, а не "нулевиков". "Нулевики" имхо от недостатка места под капотом, типа как у япошек. Кстати, никто не рассматривал идею о масляно-инерционном фильтре? Это самое что ни на есть труЪ нулевое сопротивление, меньше только тупо открытая труба. И качество очистки неплохое. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.Pavel 1 Опубликовано 15 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2010 Всегда был сторонником бОльших по площади обычных фильтров, а не "нулевиков". "Нулевики" имхо от недостатка места под капотом, типа как у япошек. Кстати, никто не рассматривал идею о масляно-инерционном фильтре? Это самое что ни на есть труЪ нулевое сопротивление, меньше только тупо открытая труба. И качество очистки неплохое.Отличная но тяжолая и большая штуковино под наши обёмы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 15 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2010 Отличная но тяжолая и большая штуковино под наши обёмы. Не скажи, на 2.5 литра эта штуковина в снаряженном весит по памяти около 2-3 кг и места занимает как наш. И это из олдскульного толстого жОлеза. Жестяная или пластиковая будет чуть ли не легче "нулевика". Ладно ещё у меня под капотом нужно поискать куда две таких пристроить, а у SN'95, особенно 94-95 года места под капотом навалом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.