Перейти к контенту

Локер, Ликёр и что-то подобное


Dennis Black

Рекомендуемые сообщения

Товарищи, я долго пытал поиск и интернет, но в итоге не имею полной картины о данной вещи

http://www.summitracing.com/parts/FMS-M-19546-A1/

Вопросов у меня несколько

1) Как я понимаю у меня стоит LSD дифференциал (дискового типа?), для чего лить эту присадку, если как мне говорили представители Ликви Моли, что сейчас просто делают масла уже с присадками. А другие конторы вообще не слышали о присадках повышающих трение, от этих слов у них глаза округлялись вот так :blink:

2) Как я понимаю, что можно максимально заправить диф этой штукой, но будет ли от неё эффект прям ух?

3) Догадываюсь, что на ресурс дифференциала это тоже должно влиять, но как?

4) Есть ли аналоги, или выход только Форд Рейсинг с саммита???

Недавно пробовал еще снять на видео, как видно бернаут на одном колесе

pWDvbisk2gw

Решит ли эта штука данную проблему?

Чё делать, куда бежать? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя LSD вообще не работает. Тут либо масло не то (без присадки), либо дифференциал мёртв уже давно. Либо он у тебя не LSD.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас куча масел для дифов с блокировкой, которые уже якобы содержат все необходимые присадки. В прошлом году я заливал себе в мост Castrol, который как раз якобы уже всё содержит. С этим маслом блокировка срабатывала заметно позднее, левое колесо подключалось только когда правое уже начертило пару метров. До замены масла, такого не было. Искал я эти присадки долго и упорно, во многих магазинах американских запчастей вообще понятия не имели о чём я их спрашиваю. В итоге мне сильно повезло и я всё-таки раздобыл баночку этого заморского зелья. После того как я его залил, работа блокировки заметно улучшилась.

Вот только если в твой мост никто не лазил и просто ни с того ни с сего перестала работать блокировка, то дело скорее всего не в масле и не в присадках...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливал себе в мост Castrol для мостов с LSD (вроде имеет допуск BMW для мостов с блокировкой). Оба колеса крутятся одновременно когда надо:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Moris говорил, что масло там заменено недавно, но без этой присадки. И если хочу блокировку, то надо лить эту присадочку. :(

Когда Коник на подъемнике висит, крутишь одно колесо, крутится и другое. Стартуешь с места, две полоски чертит :unsure:

Изменено пользователем Dennis Black
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Moris говорил, что масло там заменено недавно, но без этой присадки. И если хочу блокировку, то надо лить эту присадочку. :(

Когда Коник на подъемнике висит, крутишь одно колесо, крутится и другое. Стартуешь с места, две полоски чертит :unsure:

Тогда и пятаки должен обоими колёсами крутить. Т.е. видео противоречит "Стартуешь с места, две полоски чертит".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Moris говорил, что масло там заменено недавно, но без этой присадки. И если хочу блокировку, то надо лить эту присадочку. :(

Когда Коник на подъемнике висит, крутишь одно колесо, крутится и другое. Стартуешь с места, две полоски чертит :unsure:

Рома говорил, что степень блокировки невысокая, но тем не менее она есть. Смени масло на "для ЛСД" или добавь присадку - и будешь крутить пятаки 2 колесами)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой вы Кастрол лили в диф? И есть ли в РФ аналоги этой присадки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой вы Кастрол лили в диф? И есть ли в РФ аналоги этой присадки?

Castrol SAF-XJ

У Motul тоже есть масла для дифов с блокировкой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да блокиравно явно неработает или же отсутствует вовсе и мне кажется что тут добавка присадки к сожалению непоможет, лучше снять крышечку заднего моста и посмотреть делов то минут на 30-40, у меня срываются сразу оба колеса

post-5271-1284266854_thumb.jpg

Изменено пользователем andrey_685
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да блокиравно явно неработает или же отсутствует вовсе и мне кажется что тут добавка присадки к сожалению непоможет, лучше снять крышечку заднего моста и посмотреть делов то минут на 30-40, у меня срываются сразу оба колеса

А что тогда смотреть надо?

Какой афтермаркет тогда ставить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сперва надо открутить крышку заднего моста и там должно быть что вроде этого http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1994-2004-F...=item413d0aa04d там внизу описание на какие модели ставился, проверял я на своем так поднимал и крутил колесо и они должны оба крутится в одну сторону тогда все ОК (по крайней мере мне так обьяснили) ,а если у тебя просто износились фрикционы то надо вытаскивать диф и менять их вот комплектик http://cgi.ebay.com/ebaymotors/FORD-RACING...=item563a557805

Изменено пользователем andrey_685
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис, поверь, блокировка у тебя есть:)

Если ты хочешь убедиться в этом лично, что сняв крышку редуктора твоему взору предстанет S-образная пружина между шестеренок. Это пружина пакетов фрикционов, в данном случае говорит, что мост у тебя с блокировкой.

И да, если машину поднять на подъемнике и крутить за одно заднее колесо, то при живом ЛСД второе колесо будет вращаться в том же направлении с той же скоростью. Если ЛСД мертв или его нет - колесо будет крутиться в обратную сторону.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлый раз когда поднимал, крутил одно, второе крутилось в ту же сторону... ушел крутить колеса :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

И да, если машину поднять на подъемнике и крутить за одно заднее колесо, то при живом ЛСД второе колесо будет вращаться в том же направлении с той же скоростью. Если ЛСД мертв или его нет - колесо будет крутиться в обратную сторону.

Именно так. :D

Самый простой и 100% способ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ещё вариант, когда фрикционы почти сдохли. Будешь крутить, нейтралку включи, глядишь второе колесо вертеться перестанет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибаюсь, то коня ты брал у Мориса, а он, насколько я помню, как-то говорил, что специально удалил S-образную штуку в диффе. Вроде как зимой это ему помогает.

Так что лучше тебе открыть крышку и посмотреть. Заодно и маслице поменяешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибаюсь, то коня ты брал у Мориса, а он, насколько я помню, как-то говорил, что специально удалил S-образную штуку в диффе. Вроде как зимой это ему помогает.

Так что лучше тебе открыть крышку и посмотреть. Заодно и маслице поменяешь.

Парни, :) ничего я там не удалял.

Повторюсь в десятый раз

LSD-БЛОКИРОВКА РАБОТАЕТ ТОЛЬКО В ТАНДЕМЕ СО СПЕЦИАЛЬНЫМИ ПРИСАДКАМИ В МАСЛЕБлокировка есть и она в рабочем состоянии.

Сейчас степень блокировки маленькая, т.к. залито чистое (без присадок) масло.

До замены масла были даже проблеммы с маневрами в пыльном дворе - он тупо тянул морды прямо и никак не хотел поворачивать!

Локер не добавлял намеренно, по причине всесезонного использования Коня. Зимой Фрикционный дифер ИМХО ЗЛО :)

Чтобы определить наличие блокировки достаточно посмотреть на железный ярлы, прикрученый к одному из болтов моста. Если передаточное число гланой паы разделено буквой L то стоит блокировка. В конкретном случае это выглядит так "3L27*****"

Как это было до смены масла :)

http://photofile.ru/users/moris_foto/video/v132670f3bc/view/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то всё прояснилось)

Полазив по факу, я понял, что у меня 8,8 мост и в него надо лить 1,7 литра, так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то всё прояснилось)

Полазив по факу, я понял, что у меня 8,8 мост и в него надо лить 1,7 литра, так?

Я же отправлял тебе эту ссылку ( или нет :unsure: не помню) http://mustangclub.ru/kb/UserFiles/2000_Mu...rd_8_8_Inch.doc

1.7 - это примерный объем масла в мосту.

+ 118 мл "локера" льется в синетику, в минералку в 2 раза меньше.

Еще, если мне не изменяет память, то для нормальной работы блокировки пендосы рекомендуют обновлять "локер" после каждого преодоления бездорожья и буксировки тяжестей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же отправлял тебе эту ссылку ( или нет :unsure: не помню) http://mustangclub.ru/kb/UserFiles/2000_Mu...rd_8_8_Inch.doc

1.7 - это примерный объем масла в мосту.

+ 118 мл "локера" льется в синетику, в минералку в 2 раза меньше.

Еще, если мне не изменяет память, то для нормальной работы блокировки пендосы рекомендуют обновлять "локер" после каждого преодоления бездорожья и буксировки тяжестей.

Чет меня совсем запутали :blink: "локер" я пытался найти, но не смог, кроме форд Рейсинга аналогов нет получается (никто здесь не сказал). Я понял, что проще будет заменить масло на Castrol SAF-XJ которое УЖЕ содержит присадку и... рубить двумя колесами. :blink:

Правильно или нет, а то я совсем себя тупым чувствую :unsure::angry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет меня совсем запутали :blink: "локер" я пытался найти, но не смог, кроме форд Рейсинга аналогов нет получается (никто здесь не сказал). Я понял, что проще будет заменить масло на Castrol SAF-XJ которое УЖЕ содержит присадку и... рубить двумя колесами. :blink:

Правильно или нет, а то я совсем себя тупым чувствую :unsure::angry:

Набери в google "friction modifier", увидишь кучу альтернатив. Насколько они друг от друга могут разлиаться не подскажу. Я фордовский не нашел, залил mopar'овский. Доливал его как раз в Castrol SAF-XJ (вроде как уже содержащую всё что надо), только после этого блокировка заработала как надо. Изменено пользователем Memphis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начитавшись про отказы ЛСД пошел проверил свой - две черных полосы подсказывают, что у меня всё окай.

Тоже залит мопаровский модифаер. Тоже с кастролом :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начитавшись про отказы ЛСД пошел проверил свой - две черных полосы подсказывают, что у меня всё окай.

Тоже залит мопаровский модифаер. Тоже с кастролом :)

черные полосы это круто :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...