Dennis Black 62 Опубликовано 10 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2010 Товарищи, я долго пытал поиск и интернет, но в итоге не имею полной картины о данной вещи http://www.summitracing.com/parts/FMS-M-19546-A1/Вопросов у меня несколько1) Как я понимаю у меня стоит LSD дифференциал (дискового типа?), для чего лить эту присадку, если как мне говорили представители Ликви Моли, что сейчас просто делают масла уже с присадками. А другие конторы вообще не слышали о присадках повышающих трение, от этих слов у них глаза округлялись вот так 2) Как я понимаю, что можно максимально заправить диф этой штукой, но будет ли от неё эффект прям ух?3) Догадываюсь, что на ресурс дифференциала это тоже должно влиять, но как?4) Есть ли аналоги, или выход только Форд Рейсинг с саммита???Недавно пробовал еще снять на видео, как видно бернаут на одном колесеpWDvbisk2gw Решит ли эта штука данную проблему? Чё делать, куда бежать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 10 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2010 (изменено) У тебя LSD вообще не работает. Тут либо масло не то (без присадки), либо дифференциал мёртв уже давно. Либо он у тебя не LSD. Изменено 10 Сентября 2010 пользователем Арсений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 10 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2010 Сейчас куча масел для дифов с блокировкой, которые уже якобы содержат все необходимые присадки. В прошлом году я заливал себе в мост Castrol, который как раз якобы уже всё содержит. С этим маслом блокировка срабатывала заметно позднее, левое колесо подключалось только когда правое уже начертило пару метров. До замены масла, такого не было. Искал я эти присадки долго и упорно, во многих магазинах американских запчастей вообще понятия не имели о чём я их спрашиваю. В итоге мне сильно повезло и я всё-таки раздобыл баночку этого заморского зелья. После того как я его залил, работа блокировки заметно улучшилась. Вот только если в твой мост никто не лазил и просто ни с того ни с сего перестала работать блокировка, то дело скорее всего не в масле и не в присадках... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 11 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2010 Заливал себе в мост Castrol для мостов с LSD (вроде имеет допуск BMW для мостов с блокировкой). Оба колеса крутятся одновременно когда надо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis Black 62 Опубликовано 11 Сентября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2010 (изменено) Moris говорил, что масло там заменено недавно, но без этой присадки. И если хочу блокировку, то надо лить эту присадочку. Когда Коник на подъемнике висит, крутишь одно колесо, крутится и другое. Стартуешь с места, две полоски чертит Изменено 11 Сентября 2010 пользователем Dennis Black Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 11 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2010 Moris говорил, что масло там заменено недавно, но без этой присадки. И если хочу блокировку, то надо лить эту присадочку. Когда Коник на подъемнике висит, крутишь одно колесо, крутится и другое. Стартуешь с места, две полоски чертит Тогда и пятаки должен обоими колёсами крутить. Т.е. видео противоречит "Стартуешь с места, две полоски чертит". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 11 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2010 Moris говорил, что масло там заменено недавно, но без этой присадки. И если хочу блокировку, то надо лить эту присадочку. Когда Коник на подъемнике висит, крутишь одно колесо, крутится и другое. Стартуешь с места, две полоски чертит Рома говорил, что степень блокировки невысокая, но тем не менее она есть. Смени масло на "для ЛСД" или добавь присадку - и будешь крутить пятаки 2 колесами) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis Black 62 Опубликовано 11 Сентября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2010 А какой вы Кастрол лили в диф? И есть ли в РФ аналоги этой присадки? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 11 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2010 А какой вы Кастрол лили в диф? И есть ли в РФ аналоги этой присадки?Castrol SAF-XJУ Motul тоже есть масла для дифов с блокировкой... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey_685 0 Опубликовано 12 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2010 (изменено) Да блокиравно явно неработает или же отсутствует вовсе и мне кажется что тут добавка присадки к сожалению непоможет, лучше снять крышечку заднего моста и посмотреть делов то минут на 30-40, у меня срываются сразу оба колеса Изменено 12 Сентября 2010 пользователем andrey_685 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis Black 62 Опубликовано 12 Сентября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2010 Да блокиравно явно неработает или же отсутствует вовсе и мне кажется что тут добавка присадки к сожалению непоможет, лучше снять крышечку заднего моста и посмотреть делов то минут на 30-40, у меня срываются сразу оба колесаА что тогда смотреть надо?Какой афтермаркет тогда ставить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey_685 0 Опубликовано 12 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2010 (изменено) Сперва надо открутить крышку заднего моста и там должно быть что вроде этого http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1994-2004-F...=item413d0aa04d там внизу описание на какие модели ставился, проверял я на своем так поднимал и крутил колесо и они должны оба крутится в одну сторону тогда все ОК (по крайней мере мне так обьяснили) ,а если у тебя просто износились фрикционы то надо вытаскивать диф и менять их вот комплектик http://cgi.ebay.com/ebaymotors/FORD-RACING...=item563a557805 Изменено 12 Сентября 2010 пользователем andrey_685 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 12 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2010 Денис, поверь, блокировка у тебя есть Если ты хочешь убедиться в этом лично, что сняв крышку редуктора твоему взору предстанет S-образная пружина между шестеренок. Это пружина пакетов фрикционов, в данном случае говорит, что мост у тебя с блокировкой. И да, если машину поднять на подъемнике и крутить за одно заднее колесо, то при живом ЛСД второе колесо будет вращаться в том же направлении с той же скоростью. Если ЛСД мертв или его нет - колесо будет крутиться в обратную сторону. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis Black 62 Опубликовано 12 Сентября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2010 В прошлый раз когда поднимал, крутил одно, второе крутилось в ту же сторону... ушел крутить колеса Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 13 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 И да, если машину поднять на подъемнике и крутить за одно заднее колесо, то при живом ЛСД второе колесо будет вращаться в том же направлении с той же скоростью. Если ЛСД мертв или его нет - колесо будет крутиться в обратную сторону.Именно так. Самый простой и 100% способ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 13 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 Есть ещё вариант, когда фрикционы почти сдохли. Будешь крутить, нейтралку включи, глядишь второе колесо вертеться перестанет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mattador 1 Опубликовано 13 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 Если я не ошибаюсь, то коня ты брал у Мориса, а он, насколько я помню, как-то говорил, что специально удалил S-образную штуку в диффе. Вроде как зимой это ему помогает. Так что лучше тебе открыть крышку и посмотреть. Заодно и маслице поменяешь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 15 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2010 Если я не ошибаюсь, то коня ты брал у Мориса, а он, насколько я помню, как-то говорил, что специально удалил S-образную штуку в диффе. Вроде как зимой это ему помогает. Так что лучше тебе открыть крышку и посмотреть. Заодно и маслице поменяешь.Парни, ничего я там не удалял. Повторюсь в десятый раз LSD-БЛОКИРОВКА РАБОТАЕТ ТОЛЬКО В ТАНДЕМЕ СО СПЕЦИАЛЬНЫМИ ПРИСАДКАМИ В МАСЛЕБлокировка есть и она в рабочем состоянии.Сейчас степень блокировки маленькая, т.к. залито чистое (без присадок) масло. До замены масла были даже проблеммы с маневрами в пыльном дворе - он тупо тянул морды прямо и никак не хотел поворачивать!Локер не добавлял намеренно, по причине всесезонного использования Коня. Зимой Фрикционный дифер ИМХО ЗЛО Чтобы определить наличие блокировки достаточно посмотреть на железный ярлы, прикрученый к одному из болтов моста. Если передаточное число гланой паы разделено буквой L то стоит блокировка. В конкретном случае это выглядит так "3L27*****"Как это было до смены масла http://photofile.ru/users/moris_foto/video/v132670f3bc/view/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis Black 62 Опубликовано 15 Сентября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2010 Наконец то всё прояснилось) Полазив по факу, я понял, что у меня 8,8 мост и в него надо лить 1,7 литра, так? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mattador 1 Опубликовано 16 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2010 так Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 16 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2010 Наконец то всё прояснилось) Полазив по факу, я понял, что у меня 8,8 мост и в него надо лить 1,7 литра, так?Я же отправлял тебе эту ссылку ( или нет не помню) http://mustangclub.ru/kb/UserFiles/2000_Mu...rd_8_8_Inch.doc1.7 - это примерный объем масла в мосту.+ 118 мл "локера" льется в синетику, в минералку в 2 раза меньше.Еще, если мне не изменяет память, то для нормальной работы блокировки пендосы рекомендуют обновлять "локер" после каждого преодоления бездорожья и буксировки тяжестей. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis Black 62 Опубликовано 16 Сентября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2010 Я же отправлял тебе эту ссылку ( или нет не помню) http://mustangclub.ru/kb/UserFiles/2000_Mu...rd_8_8_Inch.doc1.7 - это примерный объем масла в мосту.+ 118 мл "локера" льется в синетику, в минералку в 2 раза меньше.Еще, если мне не изменяет память, то для нормальной работы блокировки пендосы рекомендуют обновлять "локер" после каждого преодоления бездорожья и буксировки тяжестей.Чет меня совсем запутали "локер" я пытался найти, но не смог, кроме форд Рейсинга аналогов нет получается (никто здесь не сказал). Я понял, что проще будет заменить масло на Castrol SAF-XJ которое УЖЕ содержит присадку и... рубить двумя колесами. Правильно или нет, а то я совсем себя тупым чувствую Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 16 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2010 (изменено) Чет меня совсем запутали "локер" я пытался найти, но не смог, кроме форд Рейсинга аналогов нет получается (никто здесь не сказал). Я понял, что проще будет заменить масло на Castrol SAF-XJ которое УЖЕ содержит присадку и... рубить двумя колесами. Правильно или нет, а то я совсем себя тупым чувствую Набери в google "friction modifier", увидишь кучу альтернатив. Насколько они друг от друга могут разлиаться не подскажу. Я фордовский не нашел, залил mopar'овский. Доливал его как раз в Castrol SAF-XJ (вроде как уже содержащую всё что надо), только после этого блокировка заработала как надо. Изменено 17 Сентября 2010 пользователем Memphis Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mattador 1 Опубликовано 16 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2010 Начитавшись про отказы ЛСД пошел проверил свой - две черных полосы подсказывают, что у меня всё окай. Тоже залит мопаровский модифаер. Тоже с кастролом Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey_685 0 Опубликовано 16 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2010 Начитавшись про отказы ЛСД пошел проверил свой - две черных полосы подсказывают, что у меня всё окай.Тоже залит мопаровский модифаер. Тоже с кастролом черные полосы это круто Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.