Maxus 47 Опубликовано 12 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2010 Заморочился поиском тормозов/дисков/резины/выпуска..Возникло 2 вопроса касаемо веса колес:1. Больший размер (чем 17"в стоке) по идее будут тяжелее и, соответственно, не повлияет ли это на динамику?2. Чтобы посчитать итоговую стоимость всего с доставкой/таможней (при покупке в США), нужно знать вес, а его почти никто из продавцов нигде не указывает.. искал на форуме и в нете, но ничего конкретного не нашел. Может кто знает, либо даст ссылку: сколько могут весить например такие диски:http://www.americanmuscle.com/chrome-2005-...18x9-18x10.htmlи такая резина:http://www.americanmuscle.com/sumitomo-htrzii-275-40-18.html Спасибо за ответы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Browser 0 Опубликовано 12 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2010 (изменено) дицки 25 lbs. видимо вес без упаковки Изменено 12 Сентября 2010 пользователем Browser Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 13 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 колесо в сборе 245/45/18 без какой-либо упаковки 30кг Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koss 11 Опубликовано 13 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 Заморочился поиском тормозов/дисков/резины/выпуска..Возникло 2 вопроса касаемо веса колес:1. Больший размер (чем 17"в стоке) по идее будут тяжелее и, соответственно, не повлияет ли это на динамику?2. Чтобы посчитать итоговую стоимость всего с доставкой/таможней (при покупке в США), нужно знать вес, а его почти никто из продавцов нигде не указывает.. искал на форуме и в нете, но ничего конкретного не нашел. Может кто знает, либо даст ссылку: сколько могут весить например такие диски:http://www.americanmuscle.com/chrome-2005-...18x9-18x10.htmlи такая резина:http://www.americanmuscle.com/sumitomo-htrzii-275-40-18.html Спасибо за ответы.18*9 - весит 13 кг, резина около 12кг18*10 - в сборе около 30кгОбрати внимание что буллитты которые ты присматриваешь не встанут с мощными тормозилками по причине маленького вылета. И вообще, я знаю не более 4 моделей дисков на 18 которые умеют жить с мощными тормозилками.Я бы посоветовал брать ковку, что позволит скинуть минимум 5-6 кг с колеса. Сейчас с одним из производителей работаю над индивидуальным дизайном облегченного кованого диска на мустанг. 18*8,5 под 255/45 резину. Необходимо учитывать что для разноразмерной по осям резины, ковка шириной от 18*9 до 18*13 делается из заказных болванок, и стоит нереальных денег. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 13 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 18*9 - весит 13 кг, резина около 12кг18*10 - в сборе около 30кг И вообще, я знаю не более 4 моделей дисков на 18 которые умеют жить с мощными тормозилками.Их гораздо больше. Просто найти их на просторах инета проблематично. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koss 11 Опубликовано 13 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 Их гораздо больше. Просто найти их на просторах инета проблематично.))) вопрос был изучен достаточно детально )))Если речь идет именно от 18", eсть реплики и оригиналы дисков Ford GT (кстати есть ковка Ford GT по 1200 за диск)))), реплики и оригиналы Shelby GT500 2005+, диски от ShelbyGT500 2010+, и одна модель диска из линейки ShelbyWheels. Да, действительно забыл про линейку Roush/Steeda, но выглядят они очень бедно ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 13 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 ))) вопрос был изучен достаточно детально )))Если речь идет именно от 18", eсть.... одна модель диска из линейки ShelbyWheels.+1 к детальному изучению вопроса )))+1 к ShelbyWheels, есть там колеса CS69:http://www.carrollshelbywheels.com/mustang-wheels/cs69.phpи к ним вот такая херь:http://www.championmustang.com/modern/0509...d3b9028de622ab3Смотрятся офигенски, вес, конечно, не как у ковки)) Да тока думаю я в последнее время - а не загоняюсь ли я??? Ковка, 6 поршней.... Может, хватит колес Шелби и моих 4-х поршневых СтопТеков?... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxus 47 Опубликовано 13 Сентября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 18*9 - весит 13 кг, резина около 12кг18*10 - в сборе около 30кгОбрати внимание что буллитты которые ты присматриваешь не встанут с мощными тормозилками по причине маленького вылета. И вообще, я знаю не более 4 моделей дисков на 18 которые умеют жить с мощными тормозилками.Я бы посоветовал брать ковку, что позволит скинуть минимум 5-6 кг с колеса. Сейчас с одним из производителей работаю над индивидуальным дизайном облегченного кованого диска на мустанг. 18*8,5 под 255/45 резину. Необходимо учитывать что для разноразмерной по осям резины, ковка шириной от 18*9 до 18*13 делается из заказных болванок, и стоит нереальных денег.Спасибо за инфу и спасибо, что обратил внимание на вылет - я посмотрел на вылет только на 18*10, а они то как-раз на зад...Ковку бы взял с удовольствием, боюсь цена кусачая будет да и нравятся мне очень буллиты - буду искать что-то подобное..Да тока думаю я в последнее время - а не загоняюсь ли я??? Ковка, 6 поршней.... Может, хватит колес Шелби и моих 4-х поршневых СтопТеков?...Думаю с 6-ти поршнями ты погорячился.. Мне бы было достаточно 4-х, только вот зад бы тоже поменял...а у СтопТеков что-то я про зад ничего не нашел..Кстати, если уж про тормоза заговорили, что думаете вот про это?:http://cgi.ebay.com/ebaymotors/WILWOOD-DIS...=item33606a9be8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 13 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 Ковку бы взял с удовольствием, боюсь цена кусачая будет да и нравятся мне очень буллиты - буду искать что-то подобное..Думаю с 6-ти поршнями ты погорячился.. Мне бы было достаточно 4-х, только вот зад бы тоже поменял...а у СтопТеков что-то я про зад ничего не нашел..Макс, по поводу буллитов - забудь про 18-ки, которые дружат с бигбрейками... Вот у Андрея ГРАФа из Нижнего колеса, по-моему, буллитоподобные, но у него 20-ка. А 18-х буллитов с нужным вылетом НЕТ просто... Из олдскульных, повторюсь, мне понравились 69-е Шелби, но единственный недостаток - у них ширина одинаковая, 8,5. Было бы сзади шире - ваще был бы секас... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koss 11 Опубликовано 13 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 только вот зад бы тоже поменял...а у СтопТеков что-то я про зад ничего не нашел..Есть прекрасное место allfordmustang forum, вопрос с задними тормозилками там изучен, и много раз обсужден. Штатных задних тормозилок вполне хватает по признанию людей которые имеют дело с тысячами мустангов, в т.ч. дикими мустангами ))) Логика следует из того что тормозить у мустанга надо прежде всего тяжелую морду, а легкий зад "притормаживать". Я думаю это и есть причина того что задних тормозов так и не появилось за 5 лет.Более того не забывайте, что задние тормоза еще имеют и ручник, соответственно могут получиться значительно дороже чем передок. ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxus 47 Опубликовано 13 Сентября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 Макс, по поводу буллитов - забудь про 18-ки, которые дружат с бигбрейками... Вот у Андрея ГРАФа из Нижнего колеса, по-моему, буллитоподобные, но у него 20-ка. А 18-х буллитов с нужным вылетом НЕТ просто... Из олдскульных, повторюсь, мне понравились 69-е Шелби, но единственный недостаток - у них ширина одинаковая, 8,5. Было бы сзади шире - ваще был бы секас...Ром, 69 конечно хороши, но пока есть хоть капля надежды на буллиты - буду искать. все равно к след. сезону только успею..Сегодня обнадежили меня: вроде как есть где-то буллиты 18-е на перед с вылетом 38 + проставки на 5мм получится 43 и туда уже встают вроде как тормозилки... Осталось только найти документальное подтверждение этому.. Жду инфы. У Андрюхи - 20е... Может 20-е???Есть прекрасное место allfordmustang forum, вопрос с задними тормозилками там изучен, и много раз обсужден. Штатных задних тормозилок вполне хватает по признанию людей которые имеют дело с тысячами мустангов, в т.ч. дикими мустангами ))) Логика следует из того что тормозить у мустанга надо прежде всего тяжелую морду, а легкий зад "притормаживать". Я думаю это и есть причина того что задних тормозов так и не появилось за 5 лет.Более того не забывайте, что задние тормоза еще имеют и ручник, соответственно могут получиться значительно дороже чем передок. )))Я почему и обратил внимание на WilWOOD - цена за 4 немногим выше чем за 2 у того же СтопТеч.. Вот и стало интересно, что за они.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 13 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 хороший сайтик по дискам и резине дисконттайерс точка сом, там бывают очень хорошие предложения Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 13 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 Есть прекрасное место allfordmustang forum, вопрос с задними тормозилками там изучен, и много раз обсужден. Штатных задних тормозилок вполне хватает по признанию людей которые имеют дело с тысячами мустангов, в т.ч. дикими мустангами ))) Логика следует из того что тормозить у мустанга надо прежде всего тяжелую морду, а легкий зад "притормаживать". Я думаю это и есть причина того что задних тормозов так и не появилось за 5 лет.Более того не забывайте, что задние тормоза еще имеют и ручник, соответственно могут получиться значительно дороже чем передок. )))Американцы в подавляющем большинстве тормоза оставляют сток либо меняют на нечто Cobra-подобное и не парятся ))А логика твоя не совсем верна, просто чтобы зад тормозил нормально нужно немного помудрить с тормозами) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxus 47 Опубликовано 13 Сентября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 На allfordmustangs.com/forums советуют вот такую контору:http://www.weldcraftwheels.com/index-6.htmlПишут, что могут менять офсет на стальных дисках... Выглядит конечно страшновато, но вроде как ездят такие колеса... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxus 47 Опубликовано 13 Сентября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 чтобы зад тормозил нормально нужно немного помудрить с тормозами)а что значит "помудрить" ?? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 13 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 На allfordmustangs.com/forums советуют вот такую контору:http://www.weldcraftwheels.com/index-6.htmlПишут, что могут менять офсет на стальных дисках... Выглядит конечно страшновато, но вроде как ездят такие колеса...Сорри за оффтоп, не удержался: у нас в Баку лет 25 назад местные тюнеры наваривали что-то подобное на диски "шахи" - получались такие глубокие колеса)))А по теме - че-то стремновато, как такие колеса бегать-то будут?... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 14 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2010 ))) вопрос был изучен достаточно детально )))Если речь идет именно от 18", eсть реплики и оригиналы дисков Ford GT (кстати есть ковка Ford GT по 1200 за диск)))), реплики и оригиналы Shelby GT500 2005+, диски от ShelbyGT500 2010+, и одна модель диска из линейки ShelbyWheels. Да, действительно забыл про линейку Roush/Steeda, но выглядят они очень бедно )))есть еще Konig Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.