JECK 0 Опубликовано 20 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2010 Всем здравствуйте! Вот такой вопрос! Какой мотор лучше всего брать,исходя из того что машина строиться под дрифт мощность нужна порядка 350-400сил с запасом на будущий тюнинг мотора на началном этапе 300 будет достаточно! чтобы был AL блок! И какую МКППлучше взять??? С Уважением Евгений! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 20 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2010 (изменено) Какая машина-то? Здесь дрифтеров нет. По этой части есть клубы любителей японских автомобилей. Изменено 20 Сентября 2010 пользователем Teen_Spirit Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JECK 0 Опубликовано 21 Сентября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2010 (изменено) Какая машина-то? Здесь дрифтеров нет. По этой части есть клубы любителей японских автомобилей.машина японский седан!Строится проект в Питереесть задумка запихать V8 в него!вот только какой??? Изменено 21 Сентября 2010 пользователем JECK Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 21 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2010 Гугл со словами crate engine рулит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 21 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2010 (изменено) ford racing сейчас предлагает неплохие движки (в том числе и койота). они также продают проводку и мозг для (с педалью газа ) для трехклапанных движков (M-6017-463V)- чтоб можно было воткнуть в любой авто. (правда, для койота еще такой набор не предлагают) если имя Vaughn Gittin Jr говорит о чем-то, то он гоняется с наддутым движком Ford Racing Aluminator (M-6007-A46SC) Изменено 21 Сентября 2010 пользователем Moonraker Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 1 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Октября 2010 2gzgte +мозг F-con+мкпп getrag Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 2 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Октября 2010 Для дрифта как зрелища - любой V8 самое то. Красивый звук и достаточно момента с одновременным перегрузом передней части машины, что есть гуд для некоторых трюков. А вот для дрифта как спорта V8 не годится совершенно. Именно из-за своего веса - скорость на дуге большая не получится. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMAD 0 Опубликовано 2 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Октября 2010 А вот для дрифта как спорта V8 не годится совершенно.Да ладно! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 2 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Октября 2010 Кстати какой аппарат за донора взяли ,у меня по японче куча ништяков осталась,могу забарыжить плюс есть хачиго ае85 в стоке супер донор для дрифта Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 2 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Октября 2010 Да ладно! а у кого тут V8??... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 2 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Октября 2010 у нас кто-то мотор и коробас от морковки за недорого продавал........в питере с американскими моторами плоховато, на кременчугской разбор закрыли, а на салова один хлам Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 2 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Октября 2010 У нас на япошки все что душе угодно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.