Перейти к контенту

Где купить аккум?


Рекомендуемые сообщения

У меня например штатное место под аккум 17,5х23,5 см. В магазинах продаются такие номиналом 62 ампера\ч, хочется хотя бы 75, но под тот же размер ((

де купить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в магазине

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня например штатное место под аккум 17,5х23,5 см. В магазинах продаются такие номиналом 62 ампера\ч, хочется хотя бы 75, но под тот же размер ((

де купить?

а напаркуа 75? :blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а патамушта в пашпорте так например написана))

например у меня

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него один косяк - плюсовая клемма выше на пару мм чем сток ... уже протёрла подложку на копоте, хорошо заметил, а то бы на корпус замкнуло.

а вообще всегда ставлю на все свои авто гелиевые аккумуляторы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А клеммы не сбоку?

С таким размером и током встречал только с бок.клеммами.

Изменено пользователем дима
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а патамушта в пашпорте так например написана))

например у меня

зимой в морозы, конечно не езжу, но все время ставил 55 А-ч и не парился. брал какой-нить дешевый, его хватало на три года с моими нечастыми выездами.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а напаркуа 75? :blink:

+1 Что 175-й не прикрутить?

Пятилетний 55-й Бош легко крутит Мустанг при -25 даже с учетом подсасывающей его ночью музыки.

63-й Бош/Варта с повышеным пусковым током ИМХО самое то. Есть везде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учтите, что поставив аккумулятор большей ёмкости, вполне возможен постоянный недозаряд- в итоге, получится результат, обратный желаемому...

и заводить будет хуже и быстрее накроется... исходить надо из характеристик генератора...

у него один косяк - плюсовая клемма выше на пару мм чем сток ... уже протёрла подложку на копоте, хорошо заметил, а то бы на корпус замкнуло.

а нельзя подпилить её?...

вообще, я слышал, что их можно и набок положить...

Изменено пользователем avrb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учтите, что поставив аккумулятор большей ёмкости, вполне возможен постоянный недозаряд- в итоге, получится результат, обратный желаемому...

и заводить будет хуже и быстрее накроется... исходить надо из характеристик генератора...

а нельзя подпилить её?...

вообще, я слышал, что их можно и набок положить...

можно и подпилить (что я и сделал), можно на бок положить, а можно и к боковым клеммам подключится.

зарядка у таких аккумуляторов проходит быстрее чем у обычных - так что недозаряд маловероятен, единственное чего он боится - полный разряд и мороза за минус 30 (что самое смешное если он не крутит вообще, то при повышении температуры хотя бы до -20 ... запускает машину на раз=два)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй найти "KRAFT"У него пусковой чумовой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю пройти на сайт журнала "За рулём" www.zr.ru и посмотреть там тесты аккумов. Тройка лидеров из года в год там довольно-таки постоянна :) Плюс расписано, что и как смотреть.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

победить в тесте "За рулём" стоит 20 т. $...

когда моя бывшая работала в Pirelli, им предлагали...

Изменено пользователем avrb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

победить в тесте "За рулём" стоит 20 т. $...

когда моя бывшая работала в Pirelli, им предлагали...

Забавно :)

Я, когда покупал аккум-победитель, проверил пусковой ток и внутреннее сопротивление. С их таблицей это совпало.

Шины они оценивают в основном субъективно, аккумы вроде как тестируют в каком-то институте по конкретным физическим параметрам. Хотя параметры можно "неправильно измерить" :)

Тем более, если не они, то кому верить? Что-то, но даже за "проплаченным победителем" наверняка всё более-менее объективно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по большому счёту, аккумуляторы все одинаковые...

чудес-то не бывает- во всех свинец и во всех кислота...

от наклейки ещё никогда ток по-другому не шёл...

Изменено пользователем avrb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ими в свое время торговал,за 4 года 1 возврат по гарантии ,когда у боша и варты каждый 10

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

:unsure: так какой лучше аккумумлятор покупать?!

Посоветуйтееееееееее, пожалуйста!

Раньше стоял хороший, в прошлом году в -35 заводил машину на ура, а "новый" в -15 не хочет работать :cry_1::cry_1:

ужасный день((((((( пешкоммммммммммм :cry_1::cry_1::cry_1: змерзлаааааа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так какой лучше аккумумлятор покупать?!

Ну так ответ очевиден - вот такой :)

хороший, в прошлом году в -35 заводил машину на ура

У меня вот такой стоит 63-х амперный.

http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=100

Пока не подводил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ меня вот такой стоит 63-х амперный.

http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=100

Пока не подводил.

+1 за Бош/Варту серебрянной серии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Кунцевском рынке :) Арст, Сава и я вчера втроем меняли аккум на Савиной машине :lol: Едете в Кунцево и покупаете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...