Allexey 0 Опубликовано 6 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июля 2009 2. Ключевое слово кольцевая. Если жосткие отжиги проходили с длительными И ЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ БОКОВЫМИ ускорениями, то масло стекло в одну сторону, другую соответственно задрало.У нас кольцевая конечно полукруглая, но не настолько же , МКАД будет круче, но что примечательно, у нас можно достаточно долго топить на всю тапку практически в любое время суток, гайцы встречаются крайне редко, крайний правый 160+. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 6 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июля 2009 Идей две:1. Твой чудо тюних паддон - гавно! Нигер как всегда про@бал с отражателем или еще чем, в результате маслянное голодание на одной половине блока.идея нежизнеспособна, тк маслоприемник и маслонасос 1. Соотв масло идет или ни идет вверх.2. Ключевое слово кольцевая. Если жосткие отжиги проходили с длительными И ЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ БОКОВЫМИ ускорениями, то масло стекло в одну сторону, другую соответственно задрало.Имеет право на существование, но крайнемаловероятна. Тк давление насоса несколько кг. Чтоб его пересилить нужны ускорения недостижимые на данном авто. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 6 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июля 2009 идея нежизнеспособна, тк маслоприемник и маслонасос 1. Соотв масло идет или ни идет вверх.Какое участие насос принимает в смазке гильз? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Hitman 0 Опубликовано 6 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июля 2009 если есть масляные форсунки, то непосредственное Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 6 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июля 2009 Какое участие насос принимает в смазке гильз?Во-первых я сильно удивлен наличию гильз. Во-вторых непонятно с какой стороны смазывает их.И кстати масляные форсунки подают масло к поршням. То что достается стенкам цилиндров, в общем случайность. :-)Ну а филосовский вопрос "какое участие насос принимает .." я б сказал НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ. Тк он единственный девайс в масляной системе, заставляющий масло циркулировать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Hitman 0 Опубликовано 6 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июля 2009 распыл этих форсунок видел хоть раз? ну а гильзы смазываются в основном разбрызгиванием от коленвала еслиф чё, цилиндры дерануло скорей всего из за черезмерного нагрева поршня, то биш перегрева, кста, датчег темпиратуры масла присутствует в автомобиле? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 6 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июля 2009 распыл этих форсунок видел хоть раз? ,в работе нет. ну а гильзы смазываются в основном разбрызгиванием от коленвала еслиф чё, цилиндры дерануло скорей всего из за черезмерного нагрева поршня, то биш перегрева,абсолютно согласен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Hitman 0 Опубликовано 6 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июля 2009 нипанятна только почему одну сторону пристрелило Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 6 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июля 2009 Во-первых я сильно удивлен наличию гильз. Во-вторых непонятно с какой стороны смазывает их.И кстати масляные форсунки подают масло к поршням. То что достается стенкам цилиндров, в общем случайность. :-)Ну а филосовский вопрос "какое участие насос принимает .." я б сказал НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ. Тк он единственный девайс в масляной системе, заставляющий масло циркулировать.Ну, если насос заставляет НЕПОСРЕДСТВЕННО циркулировать "маслянный туман", которым смазываются стенки цилиндров, тогда он ессно принимает участие в их смазке, а так НЭТ Если кто-то также не понял смысл варианта 1, то чуть перефразуирую.1. Тюнинх поддон, из-за неизбежного брака (это ведь тюнинх!), сильно ограничивал попадание на стенки цилиндра распыляемого коленом масла. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Hitman 0 Опубликовано 6 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июля 2009 кстати на субарях постоянно кондомит только одну левую половинку блока 2 и 4 цилиндры... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Hitman 0 Опубликовано 6 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июля 2009 Ну, если насос заставляет НЕПОСРЕДСТВЕННО циркулировать "маслянный туман", которым смазываются стенки цилиндров, тогда он ессно принимает участие в их смазке, а так НЭТ Если кто-то также не понял смысл варианта 1, то чуть перефразуирую.1. Тюнинх поддон, из-за неизбежного брака (это ведь тюнинх!), сильно ограничивал попадание на стенки цилиндра распыляемого коленом масла.вполне вариант, в топку такие поддоны Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 6 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июля 2009 (изменено) нипанятна только почему одну сторону пристрелило у меня 2 варианта догадок.масляное голодание галереи раненого борта.клин компенсаторов в блоке.Ну, если насос заставляет НЕПОСРЕДСТВЕННО циркулировать "маслянный туман", которым смазываются стенки цилиндров, тогда он ессно принимает участие в их смазке, а так НЭТ Ну если учесть, что туман появляется из-за распыления циркулирующего масла, то ответ сразу очевиден. Если кто-то также не понял смысл варианта 1, то чуть перефразуирую.1. Тюнинх поддон, из-за неизбежного брака (это ведь тюнинх!), сильно ограничивал попадание на стенки цилиндра распыляемого коленом масла. :blink: :blink: :blink: Можно фотку поддона? Я не могу даже вообразить, какова должна быть его форма, для ограничения орошения стенок от колена. Изменено 7 Июля 2009 пользователем Pratas Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMAD 0 Опубликовано 6 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июля 2009 А можно такой вопрос - у вас стенки цилиндра смазываются только за счёт тумана, или в шатунах присутствуют отверстия для этого дела? Просто у нас, к примеру, такое может быть если шатуны поставлены задом-наперёд и масляные писалки смотрят нетуда. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 7 Июля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июля 2009 (изменено) А можно такой вопрос - у вас стенки цилиндра смазываются только за счёт тумана, или в шатунах присутствуют отверстия для этого дела?Просто у нас, к примеру, такое может быть если шатуны поставлены задом-наперёд и масляные писалки смотрят нетуда.Ну какие писалки в блоке 68-года, сынок? А так же и масляные форсунки!? Нут там ничего этого! И вопрос я задал определенному контингенту мемберов, а не всем тем, кто хочет подискутировать на эту тему, выдвигая бредовые умозаключения.Кто никогда не препарировал лично фордовские смалблоки, пажалуста, не нужно нести *****! Лучше не **** лишний раз - умнее будете выглядеть! Изменено 7 Июля 2009 пользователем Pratas мат! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Hitman 0 Опубликовано 7 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июля 2009 от куда столько негатива мущина,складывается такое ощущение что ты лично принимал участие в разработке этого мотора, а все вокруг лишь тупые юзеры, надо как то более тактично излагать свои мысли, а не поливать гавном всех окружающих. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 8 Июля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июля 2009 от куда столько негатива мущина,складывается такое ощущение что ты лично принимал участие в разработке этого мотора, а все вокруг лишь тупые юзеры, надо как то более тактично излагать свои мысли, а не поливать гавном всех окружающих.Нужно просто ВНИМАТЕЛЬНО читать сообщения, тогда никакого негатива не будет))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Hitman 0 Опубликовано 8 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июля 2009 понятна, я просто без очков не слышу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 8 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июля 2009 Вскрытие производилось хозяином авто лично))) У меня пока две основных гипотезы:1. Когда я менял бошки, может что-то попало под левую голову.2. Вулканыч высказал предположение, что закупорен масляный канал на левую сторону, но я пока не посмотрел на схему маслораспределения, и по этому поводу не имею собственного мнения.Мотор после полного ребилда накатал на тысячи 3-4 км. Масло менялось за этот срок раза 3! Так что про засраные масляные каналы, думаю, безосновательное предположение. В поддоне чисто.Цепь была новая, Милодон. Но, сцуко, за такой короткий прбег вытянуто - маманегарюй!Серега, а сильно шестеренки шумят? А то мне мастеровой сказал, что когда он ставил такое хозяйство в ГМСи, шумело нипадецки...мало инфы, а фотки лучше,ибо задирать может ближе к юбке или к днищу, с обеих сторон от пальца одинаково или с какой-то больше...в каком состоянии свечи, клапаны на ушатанной стороне?мне кажется что дело не в смазке....скорее перегрев Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 8 Июля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июля 2009 мало инфы, а фотки лучше,ибо задирать может ближе к юбке или к днищу, с обеих сторон от пальца одинаково или с какой-то больше...в каком состоянии свечи, клапаны на ушатанной стороне?мне кажется что дело не в смазке....скорее перегревКлапана, свечи чистые, без нагара. На днях сделаю фотки, закачаю... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 8 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июля 2009 В натуре, Гена сфоткай! Так гадать два года будем. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.